рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Диалектический феминизм

Диалектический феминизм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ФЕМИНИЗМ


Женская зависть - основная сила, преобразующая мир


Проблема противостояния полов издавна волновала умы народов. Об этом поведали «сказки человечества» - мифы. В Индии существовал красивая легенда о Тваштри, сотворившем мир и мужчину. Чуть позже Творец произвел на свет женщину и отдал ее мужчине. Но тот, пожив с ней, вернул «подарок» Создателю. Через время мужчина обратился к Творцу и попросил отдать ему «небесное создание». И тогда Тваштри сказал мужчине, чтобы он определился, нужна ему женщина или нет. На что тот ответил: «О я несчастный! И с женщиной не могу жить и без нее не могу». И вскоре в Индии возник буддизм, заявивший: «Женщина - источник желаний, а желания - источник страданий».

Мудрый царь Соломон говорил: «Горче смерти женщина». Из-за Евы люди покинули Рай. Праславяне считали, что причина изменчивости мира в его разделении на мужское и женское начало. Древние китайцы использовали для этого понятия «Янь» и «Инь». Даосизм смотрел на взаимоотношение полов как на развитие бесконечных конфликтов. Примерно так же рассуждала и целая плеяда древнегреческих философов: Анаксимандр Милетский, Парменид, Гераклит Эфеский… Главная идея основоположника диалектики Гераклита: борьба и единство противоположностей. Эту мысль позже оценили и развили в своих трудах Н. Кузанский, Дж. Бруно, Гегель, К. Маркс, О. Шпенглер, К. Юнг…

Борьба и единство видны на примерах циклов культур и регресса цивилизаций, в микро и в макромирах, в отношениях разнополых… Лишь на время, чтобы дать жизнь новому существу, природа крепко соединяет мужчину и женщину. Гераклит называл подобное явление гармонией, Ч. Дарвин - любовью. «Она изобретена природой как механизм, не позволяющий уклониться от производства потомства».

З. Фрейд считал, что, существует два рода влечений: эротическое, направленное на объединение, и агрессивное, деструктивное. Влечение одного рода спаяно с влечением противоположного. Основной инстинкт несет в себе известную долю агрессивности. Миг желания для мужчины это - миг агрессии. Удовлетворенное желание приносит успокоение, неудовлетворенное - рождает ненависть и зовет к действию. Любовь и ненависть - полюса одного чувства, но они из разных миров.

Для мужчины секс - цель, а любовь средство. Для женщины цель - любовь, а секс одно из средств, чтобы приручить мужчину. Таких средств у нее много. В деловых и умственных способностях дочерей Евы никто, никогда и нигде не сомневался, но, зная, куда могут завезти их эмоции и зависть, потомки Адама держали ухо востро. Потенциал слабого пола сдерживали религиями, законами, традициями и суевериями.

В обществе делали искусственную дистанцию, обязывающую мужчин и женщин молиться в разных углах, носить различную одежду. Девочкам с малых лет прививали чувства греха и второсортности, и, вырастая «сделанные из ребра» безропотно несли свой крест. Существовали различия в поведении, в работе, в отдыхе, в учебе, в семье, в правах на наследство и на средства производства… Тем самым создавали позитивную дискриминацию, удерживающую женщину в семье.

Но миром правит не здравый смысл, а человеческие амбиции. Слабый пол всегда завидовал сильному. Библейские конфликты Бога и Сатаны, тоже построены на зависти, в результате которой люди покинули Рай. И пусть женские обязанности на Земле сводились к «дороге от печи до порога», а мужские - к тяжелой изнурительной работе по сохранению семьи, но мысль о преобразовании патриархального мира снова толкала дочек Евы на подвиги. О том до Ветхого Завета говорили мифы Двуречья и древнего Египта...

Женщины эгоистичней и завистливей по своей природе и всегда считают, что достойны лучшей доли. Сексолог А. Кинзи выяснил, что 88% представительниц слабого пола хоть раз в жизни жалели, что не родились мужчинами. «Слабый - всегда завистлив» (Ницше). В семьях на примере старших детей видно, что они обычно живут по правилам. Слабые предпочитают восстание и капризы. Им чтобы выжить, надо быть в центре внимания.

Ницше: «Болезненный и слабый человек, среди воинствующего племени будет мудрее и спокойнее остальных. Слепой лучше развивает слух...». А слабый - хитрость. Она заметна особенно в быту, где, как правило, жены стараются переложить ответственность на своих мужей, исподволь подталкивая их к действиям и принятию решения. Потом, в случае прокола, критикуют свои половинки за совершенные ошибки.

Дочери Евы с особым удовольствием смеются над теми, кто считает себя умным и сильным. Мужчинам посвящено большинство «женских» анекдотов. В то же время они не прощают иронии над собой. (Кроме анекдотов о самых успешных - блондинках). «Женщине доставляет больше удовольствия делать из мужчин дураков, чем любовников». Ее логика обычно направлена на то, чтобы снизить власть и авторитет сильного пола, независимо от цели.

Обычно мужская неудовлетворенность адресуется властям, политикам, Вселенной. В объятиях женщины неудовлетворенный мужчина находит покой и теряет себя. А неудовлетворенность женщины в основном относится к сфере взаимоотношений с противоположным полом. Вселенная ее вполне устраивает, и она свои усилия прикладывает на обуздание своей половинки.

Эзоп советовал: «Не открывайтесь жене и не делитесь с нею никакими тайнами в супружеской жизни. Жена - противник, который всегда при оружие, и все свое время измышляет, как бы тебя подмять».

Попытка навязать свою точку зрения постоянно присутствует в общении между супругами. Даже ночью в постели жена часто превращается в экзаменатора, внушающего мужу хронические чувства вины и страха. По Канту: склонность к власти выявляется у женщин в семье потому, что это является компенсацией того, что в обществе власть принадлежит мужчинам. Но почти все они чьи-то мужья.

Поэтому Платон призывал правителей в своем «Идеальном государстве» иметь общих жен и детей. «Если у каждого жена будет своя, то стараться они будут для нее в ущерб государству». К. Маркс ратовал в коммунизме за групповой брак, воры в законе не имели жен, масоны не принимали в свои ложи женщин и т.д.

У иудеев врожденной программе поведения самцов и самок способствовал Ветхий Завет. Но уже в Новом сына Бога прибили к кресту, а рядом поставили деву Марию. И вскоре теологи А. Аврелий и Ф. Аквинский главной движущей силой истории объявили божественное провидение. Социальные вожжи были отпущены, и уже Сен-Симон назвал главной движущей силой - «индустрию» и классы. Гегель - нации, Ницше - аристократов, Ж. Гобино - расы…, К. Маркс - пролетариат, но и с ним вышла неувязка.

В общем, все теории об исторической роли аристократов, наций, рас, пришельцев из космоса и пролетариата растворились, и миру явилась основная преобразующая мир сила, которую К. Маркс назвал всего лишь «женским ферментом». Показав решающую роль женщин при оценке их влияния на выдающихся личностей истории и определив положением дочерей Евы общественный прогресс, философ, тем не менее, заявил, что в основе общественных преобразований лежит классовая ненависть. Чуть позже эту мысль Маркса поддержали и расширили другие мудрецы, что толкнуло философскую мысль на ложный путь диалектического материализма.

Но материалистическое понимание истории лежало на поверхности, и было связано с тем, что победитель феодализма - капитализм писал историю человечества под себя. Содержание индивидуального сознания половых революционерок хитрый Маркс не хотел видеть. (За него это сделали Ф. Энгельс и З. Фрейд). Диамата в первобытнообщинном обществе вообще не было. Тем не менее, именно он завоевал умы человечества. И думали так до тех пор, пока патриархальный мир не вздрогнул от женской сексреволюции. Ее «ферменты» - феминистки тут же задвинули отца сексуальной революции З. Фрейда, так как он сделал нелицеприятный для них вывод: «Пол - это судьба».

Хотя хорошо видно, что чувство зависти (судя по Фрейду из-за отсутствия пениса) продолжает быть причиной многих «исключительно женских психических проблем». Женщины этого, как правило, не понимают, и ищут причины своих забот и обид в мужчинах, пытаясь найти способы компенсации. Это видно в поведении практически любой женщины.

Зависть - главный двигатель женского существования. Если одна женщина о другой говорит негативно, ищите, чему она позавидовала. За соперниц женщины не считают лишь калек, некрасивых и далеких от их круга дам. С детства они завидуют замочкам, сумочкам, туфелькам, потом квартирам, нарядам и мужчинам соперниц. С малых лет девочка воспринимает мать как соперницу, беспредельно владеющую отцом. Девочка бунтует, хочет быть похожей на мальчика. Ее одергивают, но это не успокаивает. Когда она выходит замуж ее тянет к руководству мужем, доминированию на работе, навязывания своего мнения.

Желание быть не хуже мужчин заставляет лезть в политику, экономику, бизнес, заниматься каратэ, стрелять из пистолета, менять секспартнеров. Причем в сексуальной близости с мужчиной или женщиной она хочет быть в качестве лидера в паре, в качестве мужчины.

З. Фрейд определял половых революционерок по клиторическиму оргазму и говорил, что таких - большинство. И если до 19 века оно останавливало коней на скаку… то, начиная с 20 века, взялось за мужчин. При этом действовали завистницы в определенной мере всегда одинаково, потому, что одинаково мыслят и объединены объективным общим интересом, который диктовал цели и выступал внутренним мотивом. Этот процесс хорошо отразили суфражизм, феминизм и неофеминизм.

На первый взгляд роль отдельной представительницы слабого пола в истории не так уж важна. Но если эти роли суммировать, то, хорошо видно в каком направлении развивается наша цивилизация. Т.е. по большому счету, зависть женщин к более умным и сильным мужчинам двигала историю человечества, начиная с Рая. Не секрет, что там Ева совершила первую революцию, а все последующие готовились ее дочками.

Именно зависть помогла дочкам Евы сгруппироваться по схожести установок, выжить и найти объект для порицания. И чем больше они получали прав, тем сильнее прикладывали усилия в борьбе с потомками Адама. Сегодня женский «двигатель» легко обнаружить на всех фронтах социальных битв и, прежде всего в борьбе женщин против теории и практики превосходства мужчин. Имеется бесчисленное количество свидетельств тому, что именно война полов наложила наибольший отпечаток на социальную жизнь общества и дала толчок к безудержному делению раковых клеток феминизма, убивающих здоровое патриархальное общество.

Это хорошо отразила эпоха капитализма. Именно во время победного шествия научного атеизма, женская общность добилась больших прав. Добилась, но не успокоилась. Ведь победители никогда не успокаиваются, им со временем надо все больше доз адреналина. Это четко отразил диалектический феминизм, последовательная феминистская философия, распространяющая феминизм на познание общественных явлений.

Диалектическим феминизмом это учение называется потому, что его подход к явлениям природы и общества, его метод изучения, познания явлений является диалектическим, а его истолкование, понимание явлений природы и общества, его теория является феминистической.

С помощью диафема легко объяснить, почему после суфражизма возник феминизм, в истории которого было три революции, поочередно выигранные женщинами. Первая суфражистская, вторая - сексуальная, третья - поведенческая. На всех трех этапах половые отношения выступали все более открыто и дерзко.

И если в 19 веке спрос на рабочие руки только начал выталкивать женщин из семей. То в 20 веке они начали развиваться как лично независимые субъекты, ориентированные на собственные экономические и профессиональные - деловые основы. Эти изменения размыли не только семьи, границы, классы и расы, но даже половые различия.

Это особенно хорошо стало видно после того как феминизм перерос в неофеминизм. Под напором его приверженцев в 70-х годах 20 века на Западе повсеместно возникли центры «феминистских» исследований, которые выявляли и определяли особенности «женских» начал, ценностей и т.п. Исследования половых реформаторов зашли в тупик и тогда в центр анализа поставили понятие «гендер». Анализ с «биологического» уровня перевели на «социальный». При этом «исследователи» отказались от постулата о «природном предназначении полов» и стали доказывать что понятие «пола» принадлежит к числу таких же категорий как «класс» и «раса». Этот вывод устроил демократов.

А движение завистливых пошло дальше и вынудило власть имущих впустить их во все властные структуры. Слабому полу дали квоты в парламенте для защиты «женских интересов». А неофеминистки тут же начали отстаивать идею об особой женской субъективности, право жить в истории на свой манер и право на отличие, чтобы не раствориться в «мужском» обществе.

Лесбиянки и одинокие женщины получили право на бесплатное оплодотворение. Стало проще выбрать себе самца. Самка не проигрывает: без мужчины, с мужчиной ребенка она получит. Не захочет жить с мужчиной, ребенок останется с ней, а спермоноситель или государство будут их содержать. Дискриминация мужчин дала женщинам огромные возможности на брачном рынке, выход на рынок труда и доступ к высокооплачиваемому труду в сочетании с дискриминацией и привилегиями.

Чувствуя безнаказанность, неофеминистки настояли на том, чтобы материнство из категории «обязанности» перенесли в категорию «права» женщин. Они добились распространения по всему миру центров планирования семьи, суть которых неизменно сводится к планированию абортов. Движение за легализацию убийств нерожденных чад привело к чудовищному сдвигу в массовом сознании людей, благодаря чему на алтарь материальных потребностей вскоре бросили детей. Они перестали быть мерилом богатства семей, и демократические государства начали вымирать.

О том, что дочери Евы основная движущая сила истории говорит и тот факт, что борьба племен, классов, рас, наций приводила лишь к смене диктаторов, «эксплуататоров» и территорий. А при приходе к власти ведьм резко падает рождаемость, т.е. вскоре мужененавистницам даже руководить будет некем. Хотя феминистки утверждают, что женщины совершили самую бескровную революцию во всей истории.

С помощью зависти природа управляет многими социальными процессами в обществе, в том числе рождением наций, народов и государств. Возросла культура, тут же большинство женщин начало воспринимать материнство, как свое высшее достижение, вслед за которым следует личная деградация. Ни одна из женских особей животного мира после рождения ребенка не прекращает функционировать как полноценная представительница своего вида. Поэтому животные продолжают существовать, в отличие от человека разумного, который борьбу за права женщин свел к массовому отказу от основного права женщины быть матерью. И, перефразируя классиков материализма, можно сказать: «Труд создал человека, труд его и убьет». А вместе с ним капитализм и всю нашу цивилизацию, судя по общей направленности всемирно-исторического процесса.

Принципиальное отличие диалектического феминизма от всех других философских учений в том, что он - наиболее целостный взгляд на развитие общественной жизни, который четко показывает, что диалектический материализм лишь очередной этап развития общества. Только диафем четко показывает, что история общества это процесс, подчиняющийся объективным законам природы, а не человеческого сознания.

С помощью сексцентризма природа эволюционирует человеческое общество, которое своим неуемным рационализмом стало угрожать жизни на Земле. Отсюда понятно, почему при империализме на смену неофеминизму пришел постфеминизм, увидевший в женщине могильщика капитализма и патриархата.

Страницы: 1, 2




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.