Временно свободные финансовые средства
Федерального фонда в целях их защиты от инфляции используются для размещения
банковских депозитов и приобретения высоколиквидных государственных ценных
бумаг.
Доходы от использования временно
свободных финансовых средств Федерального фонда могут быть использованы на
финансирование только тех мероприятий, которые осуществляются в соответствии с
задачами Федерального фонда.
Финансовые средства Федерального фонда
образуются за счет:
1) части страховых взносов предприятий,
организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм
собственности на обязательное медицинское страхование в размерах,
устанавливаемых Верховным Советом Российской Федерации;
2) взносов территориальных фондов на
реализацию совместных программ, выполняемых на договорных началах;
3) ассигнований из федерального бюджета
на выполнение республиканских программ обязательного медицинского страхования;
4) добровольных взносов юридических и
физических лиц;
5) доходов от использования временно
свободных финансовых средств Федерального фонда;
6) нормированного страхового запаса
финансовых средств Федерального фонда;
7) поступлений иных финансовых средств,
не запрещенных законодательством Российской Федерации.
Финансовые средства в Федеральный фонд
перечисляются предприятиями, организациями, учреждениями и иными хозяйствующими
субъектами независимо от форм собственности в соответствии с Положением о
порядке уплаты страховых взносов в Федеральный и территориальные фонды
обязательного медицинского страхования.
Временно свободные финансовые средства
Федерального фонда в целях их защиты от инфляции используются для размещения
банковских депозитов и приобретения высоколиквидных государственных ценных
бумаг.
Доходы от использования временно
свободных финансовых средств Федерального фонда могут быть использованы на
финансирование только тех мероприятий, которые осуществляются в соответствии с
задачами Федерального фонда, указанными в настоящем Положении.
Финансовые средства Территориального
фонда образуются за счет:
1) части страховых взносов предприятий,
организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм
собственности на обязательное медицинское страхование в размерах,
устанавливаемых Верховным Советом Российской Федерации, а также средств,
предусматриваемых органами исполнительной власти в соответствующих бюджетах на
обязательное медицинское страхование неработающего населения;
2) доходов, получаемых от использования
временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса
финансовых средств Территориального фонда;
3) финансовых средств, взыскиваемых со
страхователей, медицинских учреждений и других юридических и физических лиц в
результате предъявления им регрессных требований;
4) добровольных взносов физических и
юридических лиц;
5) иных поступлений, не запрещенных
законодательством Российской Федерации.
Финансовые средства в Территориальный
фонд перечисляются предприятиями, организациями, учреждениями и иными
хозяйствующими субъектами независимо от форм собственности, а также органами
исполнительной власти в соответствии с Положением о порядке уплаты страховых
взносов в Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского
страхования.
Фонд социального
страхования РФ является специализированным финансово-кредитным учреждением при
Правительстве РФ. В соответствии с Указом Президента РФ «О фонде социального
страхования Российской Федерации» от 7 августа 1992 г.[26] он создан для финансирования
выплат, пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, при
рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет,
санаторно-курортного лечения и оздоровления трудящихся и членов их семей, а
также других целей государственного социального страхования. Правовой режим
фонда определен Постановлением Правительства РФ «О фонде социального
страхования РФ» от 12 февраля 1994 г.[27]
Средства Фонда образуются за счет:
– страховых взносов работодателей
(администрации предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих
субъектов независимо от форм собственности);
– страховых взносов граждан,
занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью и обязанных уплачивать
взносы на социальное страхование в соответствии с законодательством;
– страховых взносов граждан,
осуществляющих трудовую деятельность на иных условиях и имеющих право на
обеспечение по государственному социальному страхованию, установленному для
работников, при условии уплаты ими страховых взносов в Фонд;
– доходов от инвестирования части
временно свободных средств Фонда в ликвидные государственные ценные бумаги и
банковские вклады. Помещение этих средств Фонда в банковские вклады
производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете Фонда на
соответствующий период;
– добровольных взносов граждан и
юридических лиц; поступления иных финансовых средств, не запрещенных
законодательством;
– ассигнований из федерального бюджета
на покрытие расходов, связанных с предоставлением льгот (пособий и компенсаций)
лицам, пострадавшим вследствие чернобыльской катастрофы или радиационных аварий
на других атомных объектах гражданского или военного назначения и их последствий,
а также в других установленных законом случаях;
– прочих поступлений (возмещаемых
страхователем расходов, не принятых к зачету в счет страховых взносов, и не
принятых расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие
трудового увечья или профессионального заболевания; недоимок по обязательным
платежам, сумм штрафов и иных санкций, предусмотренных законодательством;
уплаченных в установленном порядке сумм за путевки, приобретенные страхователем
за счет средств Фонда; средств, возмещаемых Фонду в результате исполнения
регрессных требований к страхователям, и других).
Средства Фонда направляются на:
– выплату пособий по временной
нетрудоспособности, беременности и родам, женщинам, вставшим на учет в ранние
сроки беременности, при рождении ребенка, при усыновлении ребенка, по уходу за
ребенком до достижения им возраста полутора лет, а также социального пособия на
погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня ритуальных услуг;
– оплату дополнительных выходных дней
по уходу за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства до достижения им
возраста 18 лет; оплату путевок для работников и их детей в санаторно-курортные
учреждения, расположенные на территории Российской Федерации и в санаторно-курортные
учреждения в государствах – участниках СНГ, аналогичных которым нет в
Российской Федерации, а также на лечебное (диетическое) питание;
– частичное содержание находящихся на
балансе страхователей санаториев-профилакториев, имеющих лицензии на право
занятия этим видом деятельности (оплата расходов на питание, лечение и
медикаменты, заработную плату работников, культурно-массовое обслуживание);
– частичную оплату путевок в детские
загородные оздоровительные лагеря, находящиеся на территории Российской
Федерации, для детей работающих граждан;
– частичное содержание детско-юношеских
спортивных школ (оплата расходов на оплату труда тренерско-преподавательского
состава и аренду помещений, необходимых для учебно-тренировочного процесса);
– оплату проезда к месту лечения и
обратно;
– создание резерва для обеспечения
финансовой устойчивости Фонда на всех уровнях.
– обеспечение текущей деятельности,
содержание аппарата управления Фонда;
– финансирование деятельности
подразделений органов исполнительной власти, обеспечивающих государственную
защиту трудовых прав работников, охрану труда (включая подразделения надзора и
контроля за охраной труда) в случаях, установленных законодательством;
– проведение научно-исследовательской
работы по вопросам социального страхования и охраны труда;
– осуществление иных мероприятий в
соответствии с задачами Фонда, включая разъяснительную работу среди населения,
поощрение внештатных работников Фонда, активно участвующих в реализации
мероприятий по социальному страхованию;
– участие в финансировании программ
международного сотрудничества по вопросам социального страхования.
В отличие от
социальных, к числу экономических внебюджетных фондов денежных средств
относятся фонды, предназначенные для развития и возрождения каких-то регионов,
видов деятельности, а также фонды, направленные на финансирование научных
исследований, отдельных направлений хозяйственной деятельности и т.д. Они
создаются как на федеральном, так и на региональном уровнях. К таким фондам
сегодня относятся: фонд развития таможенной системы РФ, региональные и местные
внебюджетные фонды развития жилищного строительства, отраслевые и межотраслевые
фонды научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и др. Эти фонды
создаются как в силу законов РФ, так и в соответствии с законами РФ и указами
Президента РФ, но по решениям компетентных органов. Так, например, Указом
Президента РФ от 24 декабря 1993 г. № 2281 «О разработке и внедрении
внебюджетных форм инвестирования жилищной сферы»[28] рекомендовано создавать
региональные и местные внебюджетные фонды развития жилищного строительства.
Разновидностью
целевых государственных фондов денежных средств являются целевые фонды
Правительства РФ. Эти фонды создаются по инициативе Правительства и по его же
решению ликвидируются. Как правило, источником их формирования выступают
бюджетные ассигнования. Эти фонды могут быть отнесены к экономической группе,
ибо они создаются для решения экономических задач. К числу таких фондов
относятся, в частности, фонд содействия развитию малых форм предприятий в
научно-технической сфере и фонд национально-культурного возрождения народов
России.
Фонд содействия
развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере создан в
соответствии с Постановлением Правительства РФ от 3 февраля 1994 г.[29], которым утверждено и
Положение об этом фонде. Фонд содействия развитию малых форм предприятий в
научно-технической сфере является государственной некоммерческой организацией
и образован для развития малого предпринимательства в научно-технической сфере
(создание малых наукоемких фирм – инкубаторов бизнеса, инновационных,
инжиниринговых центров и др.), а также поощрения конкуренции в
научно-технической сфере путем оказания финансовой поддержки высокоэффективным
наукоемким проектам, разрабатываемым малыми предприятиями. Источниками
формирования средств фонда являются бюджетные ассигнования в размере 0,5%
средств, предусмотренных ежегодно в федеральном бюджете на финансирование науки,
добровольные взносы юридических и физических лиц и др. Средства фонда
используются на предоставление финансовой помощи для реализации проектов малого
инновационного предпринимательства, на долевое участие фонда в создании хозяйствующих
субъектов, на финансирование подготовки и повышения квалификации кадров для
малого предпринимательства, на финансирование научных исследований и т.д.
Деятельность фонда прекращается по решению Правительства РФ.
Основными задачами Фонда являются:
– содействие проведению государственной
политики формирования рыночных отношений в научно-технической сфере путем
поддержки создания и развития инфраструктуры малого инновационного
предпринимательства, поощрения конкуренции через привлечение финансовых
ресурсов и их целевое и эффективное использование для реализации программ и
проектов по созданию производства наукоемких продуктов;
– участие в разработке, проведении
экспертизы, конкурсном отборе и реализации федеральных, отраслевых,
региональных программ и проектов, обеспечивающих демонополизацию процесса
создания и освоения новых технологий, насыщение рынка произведенными на их
основе конкурентоспособными товарами;
– содействие созданию новых рабочих
мест для эффективного использования имеющегося в Российской Федерации
научно-технического потенциала;
– поддержка освоения и внедрения новых
технологий и «ноу-хау» с использованием патентов и лицензий;
– привлечение на конкурентной основе
субъектов малого предпринимательства, отечественных и иностранных инвесторов к
реализации государственных научно-технических программ и заказов.
Фонд
национально-культурного возрождения народов России создан по Постановлению
Правительства РФ от 25 мая 1994 г.[30],
которым утверждено и Положение об этом фонде. Финансовые ресурсы фонда
формируются за счет средств федерального бюджета и добровольных взносов организаций
и частных лиц. Средства фонда расходуются на организацию и проведение
национальных праздников и юбилеев, финансовую поддержку религиозно-культурных
мероприятий, оказание помощи в сохранении памятников национальной культуры.
Средства фонда
расходуются в соответствии с решениями специально созданной комиссии
Правительства РФ.
Задачей Фонда является участие в
реализации государственной национальной политики, способствование
предупреждению конфликтных ситуаций в межнациональных отношениях, снятию социальной
напряженности в регионах Российской Федерации путем возрождения и развития
национально-культурных традиций народов России.
Как уже
отмечалось, в последнее время наблюдается тенденция к сокращению числа целевых фондов
как на федеральном, так и на региональном и местном уровнях.
Согласно ст. 5 Федерального закона «О
федеральном бюджете на 2005 г.» упразднен последний из существовавших целевых
бюджетных фондов – ЦБФ Министерства Российской Федерации по атомной энергии.
Упразднен и фонд занятости, что
свидетельствует о том, что «под сокращение» попали не только бюджетные, но и
внебюджетные фонды.
Видимо, это связано со стремлением
использовать бюджетные средства по своему усмотрению, что, в целом, может
поспособствовать гибкости финансовой системы РФ, однако может привести и к
злоупотреблениям в определенных сферах.
В целом, целевые
денежные фонды способны сыграть положительную роль в развитии
финансово-экономической и социальной политики государства, поскольку они позволяют
сконцентрировать финансовые средства на определенных «узких» направлениях,
имеющих приоритетное значение в жизни страны ввиду своей социальной значимости.
Особенно гибкими в этом отношении являются целевые бюджетные фонды, поскольку
их можно создавать и ликвидировать практически каждый финансовый год.
Тем не менее, на
мой взгляд, не стоило упразднять фонд занятости и экологический фонд, поскольку
данные фонды имеют столь же высокое социально-экономическое значение в жизни
страны, как и пенсионный фонд, и, возможно, в скором времени придется их заново
сформировать.
Нормативные
акты
1. Бюджетный Кодекс Российской
Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 09.05.2005) // СЗ РФ от 03.08.1998, №
31, ст. 3823, СЗ РФ от 09.05.2005, № 19, ст. 1756.
2. Федеральный закон «О
федеральном бюджете на 2005 год» от 23.12.2004 № 173-ФЗ // СЗ РФ от 27.12.2004,
№ 52 (часть 1), ст. 5277.
3. Федеральный закон «О
государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 № 79-ФЗ
// СЗ РФ от 02.08.2004, № 31, ст. 3215.
4. Федеральный закон «О
Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)» от 10.07.2002 № 86-ФЗ
(ред. от 29.07.2004, с изм. от 23.12.2004) // СЗ РФ от 15.07.2002, № 28, ст.
2790, СЗ РФ от 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5277.
5. Федеральный закон «Об
обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15.12.2001 №
167-ФЗ (ред. от 28.12.2004) // СЗ РФ от 17.12.2001, № 51, ст. 4832, СЗ РФ от
03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 9.
6. Федеральный закон «Об основах
обязательного социального страхования» от 16.07.1999 № 165-ФЗ (ред. от
05.03.2004) // СЗ РФ от 19.07.1999, № 29, ст. 3686, СЗ РФ от 08.03.2004, № 10,
ст. 836.
7. Федеральный закон «О
федеральном бюджете на 1999 год» от 22.02.1999 № 36-ФЗ (ред. от 02.01.2000) //
СЗ РФ от 01.03.1999, № 9, ст. 1093, СЗ РФ от 10.01.2000, № 2, ст. 156.
8. Закон РФ «О медицинском
страховании граждан в Российской Федерации» от 28.06.1991 № 1499-1 (ред. от
23.12.2003) // ВСНД и ВС РСФСР от 04.07.1991, № 27, ст. 920, СЗ РФ от
29.12.2003, № 52 (часть I), ст. 5037.
9. Закон РФ «О занятости
населения в Российской Федерации» от 19.04.1991 № 1032-1 (ред. от 22.08.2004)
// СЗ РФ от № 17, 22.04.1996, ст. 1915, СЗ РФ от 30.08.2004, № 35, ст. 3607.
10. Постановление ВС РФ «О порядке
финансирования обязательного медицинского страхования граждан на 1993 год от
24.02.1993 № 4543-1 (ред. от 24.03.2001) (вместе с «Положением о федеральном
фонде обязательного медицинского страхования», «Положением о территориальном фонде
обязательного медицинского страхования», «Положением о порядке уплаты страховых
взносов в федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского
страхования») // ВСНД и ВС РФ от 29.04.1993, № 17, ст. 591, СЗ РФ от
29.12.2003, № 52 (часть I), ст. 5038.
11. Постановление ВС РФ «Вопросы
Пенсионного Фонда Российской Федерации (России)» от 27.12.1991 № 2122-1 (ред.
от 05.08.2000) // ВСНД и ВС РСФСР от 30.01.1992, № 5, ст. 180, СЗ РФ от
07.08.2000, № 32, ст. 3341.
12. Указ Президента РФ «О разработке и
внедрении внебюджетных форм инвестирования жилищной сферы» от 24.12.1993 № 2281
// САПП РФ от 27.12.1993, № 52, ст. 5132.
13. Указ Президента РФ «О Фонде
Социального Страхования Российской Федерации» от 07.08.1992 № 822 (ред. от
05.08.1995) // САПП РФ от 10.08.1992, № 6, ст. 319.
14. Указ Президента РФ «Об оперативном
распоряжении средствами, поступающими в федеральный дорожный фонд» от
29.02.1992 № 204 // Российская газета от 21.03.1992, № 66.
15. Постановление Правительства РФ «Об
образовании Фонда национально-культурного возрождения народов России» от
25.05.1994 № 535 (ред. от 26.07.2004) // СЗ РФ от 06.06.1994, № 6, ст. 608.
16. Постановление Правительства РФ «О
федеральном фонде государственной финансовой поддержки завоза продукции
(товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности» от
23.04.1994 № 385 (ред. от 08.05.1996) // СЗ РФ от 02.05.1994, № 1, ст. 26, СЗ
РФ от 13.05.1996, № 20, ст. 2356.
17. Постановление Правительства РФ «О
Фонде Социального Страхования Российской Федерации» от 12.02.1994 № 101 (ред.
от 19.07.2002) // САПП РФ от 21.02.1994, № 8, ст. 599, СЗ РФ от 29.07.2002, №
30, ст. 3044.
18. Постановление Правительства РФ «О
Фонде содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» от
03.02.1994 № 65 (ред. от 26.10.2000, с изм. от 13.07.2004) // САПП РФ от
07.02.1994, № 6, ст. 447, СЗ РФ от 19.07.2004, № 29, ст. 3055.
19. Закон Красноярского края «О краевой
целевой программе «Безопасность музейных и библиотечных фондов красноярского
края» на 2002 – 2006 год» от 02.11.2001 № 16-1568 (ред. от 18.02.2005) //
Красноярский рабочий от 28.11.2001, № 223, Ведомости высших органов
государственной власти Красноярского края от 31.12.2004, № 37.
20. Закон Красноярского края «О краевом
целевом бюджетном фонде «Правопорядок» от 05.12.2000 № 12-1021 (ред. от
26.04.2004) // Красноярский рабочий от 21.12.2000, № 235, Ведомости высших
органов государственной власти Красноярского края от 31.05.2004, № 14.
21. Решение Красноярского городского
Совета «О бюджете целевого внебюджетного фонда развития системы инженерной и
социальной инфраструктуры и благоустройства города Красноярска на 2005 год» от
01.03.2005 № 5-91 // Городские новости от 09.04.2005, № 37/1.
Специальная
литература
22. Финансы / Под ред. В.М. Родионовой.
М., 1993. С. 289 - 290.
23. Финансовое право: Учебник / Под ред.
Горбуновой О. Н. – М.: Юристъ, 2002.
24. Финансовое право: Учебник / Отв.
ред. Химичева Н. И. – М.: Юристъ, 2003.
Судебная
практика
25. Постановление ФАС Центрального
округа от 09.03.2005 № А64-5539/04-13 // СПС Гарант.
26. Определение Верховного Суда РФ №
7-Г04-14 от 17.11.2004 // СПС Гарант.
[1] Финансовое право: Учебник / Под ред. Горбуновой О. Н.
– М.: Юристъ, 2002. – С. 357.
[2] Утратил
силу.
[3] Утратил
силу.
[4] Закон РФ «О занятости населения в Российской
Федерации» от 19.04.1991 № 1032-1 (ред. от 22.08.2004) // СЗ РФ от № 17,
22.04.1996, ст. 1915, СЗ РФ от 30.08.2004, № 35, ст. 3607.
[5] Закон РФ «О медицинском страховании граждан в
Российской Федерации» от 28.06.1991 № 1499-1 (ред. от 23.12.2003) // ВСНД и ВС
РСФСР от 04.07.1991, № 27, ст. 920, СЗ РФ от 29.12.2003, № 52 (часть I), ст.
5037.
[6] Например, Федеральный закон «О федеральном бюджете на
2005 год» от 23.12.2004 № 173-ФЗ // СЗ РФ от 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст.
5277.
[7] Федеральный закон «О государственной гражданской
службе Российской Федерации» от 27.07.2004 № 79-ФЗ // СЗ РФ от 02.08.2004, №
31, ст. 3215.
[8] Указ Президента РФ «Об оперативном распоряжении
средствами, поступающими в федеральный дорожный фонд» от 29.02.1992 № 204 //
Российская газета от 21.03.1992, № 66.
[9] Определение Верховного Суда РФ № 7-Г04-14 от
17.11.2004 // СПС Гарант.
[10] Закон Красноярского края «О краевой целевой программе
«Безопасность музейных и библиотечных фондов красноярского края» на 2002 – 2006
год» от 02.11.2001 № 16-1568 (ред. от 18.02.2005) // Красноярский рабочий от
28.11.2001, № 223, Ведомости высших органов государственной власти Красноярского
края от 31.12.2004, № 37.
[11] Закон Красноярского края «О краевом целевом бюджетном
фонде «Правопорядок» от 05.12.2000 № 12-1021 (ред. от 26.04.2004) //
Красноярский рабочий от 21.12.2000, № 235, Ведомости высших органов
государственной власти Красноярского края от 31.05.2004, № 14.
[12] Решение Красноярского городского Совета «О бюджете
целевого внебюджетного фонда развития системы инженерной и социальной
инфраструктуры и благоустройства города Красноярска на 2005 год» от 01.03.2005 №
5-91 // Городские новости от 09.04.2005, № 37/1.
[13] Ст. 17 Бюджетного Кодекса Российской Федерации от
31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 09.05.2005) // СЗ РФ от 03.08.1998, № 31, ст.
3823, СЗ РФ от 09.05.2005, № 19, ст. 1756.
[14] Федеральный закон «О федеральном бюджете на 1999 год»
от 22.02.1999 № 36-ФЗ (ред. от 02.01.2000) // СЗ РФ от 01.03.1999, № 9, ст.
1093, СЗ РФ от 10.01.2000, № 2, ст. 156.
[15] Постановление Правительства РФ «О федеральном фонде
государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы
Крайнего Севера и приравненные к ним местности» от 23.04.1994 № 385 (ред. от
08.05.1996) // СЗ РФ от 02.05.1994, № 1, ст. 26, СЗ РФ от 13.05.1996, № 20, ст.
2356.
[16] Ст. 54 Бюджетного Кодекса Российской Федерации от
31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 09.05.2005) // СЗ РФ от 03.08.1998, № 31, ст.
3823, СЗ РФ от 09.05.2005, № 19, ст. 1756.
[17] Постановление ФАС Центрального округа от 09.03.2005 №
А64-5539/04-13 // СПС Гарант.
[18] Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Химичева Н. И.
– М.: Юристъ, 2003. – С. 341.
[19] Ст. 13 Бюджетного Кодекса Российской Федерации от
31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 09.05.2005) // СЗ РФ от 03.08.1998, № 31, ст.
3823, СЗ РФ от 09.05.2005, № 19, ст. 1756.
[20] Финансы / Под ред. В.М. Родионовой. М., 1993. С. 289
- 290.
[21] Федеральный закон «Об основах обязательного
социального страхования» от 16.07.1999 № 165-ФЗ (ред. от 05.03.2004) // СЗ РФ
от 19.07.1999, № 29, ст. 3686, СЗ РФ от 08.03.2004, № 10, ст. 836.
[22] Федеральный закон «Об обязательном пенсионном
страховании в российской федерации» от 15.12.2001 № 167-ФЗ (ред. от 28.12.2004)
// СЗ РФ от 17.12.2001, № 51, ст. 4832, СЗ РФ от 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст.
9.
[23] Постановление ВС РФ «Вопросы Пенсионного Фонда
Российской Федерации (России)» от 27.12.1991 № 2122-1 (ред. от 05.08.2000) //
ВСНД и ВС РСФСР от 30.01.1992, № 5, ст. 180, СЗ РФ от 07.08.2000, № 32, ст.
3341.
[24] Федеральный закон «О Центральном Банке Российской
Федерации (Банке России)» от 10.07.2002 № 86-ФЗ (ред. от 29.07.2004, с изм. от
23.12.2004) // СЗ РФ от 15.07.2002, № 28, ст. 2790, СЗ РФ от 27.12.2004, № 52
(часть 1), ст. 5277.
[25] Постановление ВС РФ «О порядке финансирования обязательного
медицинского страхования граждан на 1993 год от 24.02.1993 № 4543-1 (ред. от
24.03.2001) (вместе с «Положением о федеральном фонде обязательного
медицинского страхования», «Положением о территориальном фонде обязательного
медицинского страхования», «Положением о порядке уплаты страховых взносов в
федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования») //
ВСНД и ВС РФ от 29.04.1993, № 17, ст. 591, СЗ РФ от 29.12.2003, № 52 (часть I),
ст. 5038.
[26] Указ Президента РФ «О Фонде Социального Страхования
Российской Федерации» от 07.08.1992 № 822 (ред. от 05.08.1995) // САПП РФ от
10.08.1992, № 6, ст. 319.
[27] Постановление Правительства РФ «О Фонде Социального
Страхования Российской Федерации» от 12.02.1994 № 101 (ред. от 19.07.2002) //
САПП РФ от 21.02.1994, № 8, ст. 599, СЗ РФ от 29.07.2002, № 30, ст. 3044.
[28] Указ Президента РФ «О разработке и внедрении
внебюджетных форм инвестирования жилищной сферы» от 24.12.1993 № 2281 // САПП
РФ от 27.12.1993, № 52, ст. 5132.
[29] Постановление Правительства РФ «О Фонде содействия
развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» от 03.02.1994 № 65
(ред. от 26.10.2000, с изм. от 13.07.2004) // САПП РФ от 07.02.1994, № 6, ст.
447, СЗ РФ от 19.07.2004, № 29, ст. 3055.
[30] Постановление Правительства РФ «Об образовании Фонда
национально-культурного возрождения народов России» от 25.05.1994 № 535 (ред.
от 26.07.2004) // СЗ РФ от 06.06.1994, № 6, ст. 608.
Страницы: 1, 2, 3
|