рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Бизнес-план салона красоты среднего класса



5. План маркетинга

 

5.1 Организация сбыта

 

В какой-то мере проблема сбыта может рассматриваться как функция месторасположения предприятия. Салон-парикмахерская «Валерия» расположен в Центральном районе, где конкуренция главная проблема, т.к. все салоны с подобными услугами находятся в центре города.

Другая сторона проблемы сбыта – насколько хорошо известны клиентам характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек салона-парикмахерской «Валерия».

Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.

Надо отметить, что посетители, довольные оказанной услугой, активно покупают средства, которые использовал в своей работе мастер.

Продажа услуг будет происходить через систему наёмных мастеров.



6. Организационный план


Наш салон работает с 9-00 до 21-00 (без обеда), выходной воскресенье.

В салоне - красоты «Валерия» работают четыре мастера-универсала, уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера.

Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 9-00 до

15-00, вторая смена – с 15-00 до 21-00.

Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 15-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 20-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.

Рабочий день директора также не нормирован.

Ниже указан график работы мастеров и уборщицы.


Таблица 4. График работы

персонал

пн

вт

ср

чт

пт

сб

900-

1500

1500-

2100

900-

1500

1500-

2100

900-

1500

1500-2100

900-

1500

1500-

2100

900-

1500

1500-

2100

900-

1500

1500-

2100

Мастер-универсал №1

ü   



ü   

ü   



ü   

ü   



ü   

Мастер-универсал №2

ü   



ü   

ü   



ü   

ü   



ü   

Мастер-универсал №3


ü   

ü   



ü   

ü   



ü   

ü   


Мастер-универсал №4


ü   

ü   



ü   

ü   



ü   

ü   


Маникюрщица

ü   



ü   

ü   



ü   

ü   



ü   

ПЕРСОНАЛ

пн

вт

ср

чт

пт

сб

1500

2000

1500

2000

1500

2000

1500

2000

1500

2000

1500

2000

Уборщица

ü   

ü   

ü   

ü   

ü   

ü   

ü   

ü   

ü   

ü   

ü   

ü   


Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.

Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в города Санкт- Петербурга, Москвы и др. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.

В будущем салон планирует открыть мастер-класс, где будут обучаться профессионализму молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию.

Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высоко квалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.

Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:

– директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;

– человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;

– быть понимающим, знающим, интересующимся модой;

– быть вежливым и тактичным.

Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:

– быть высоко квалифицированными рабочими;

– вежливыми;

– готовыми проконсультировать любого желающего клиента.

Основные требования, предъявляемые уборщице:

– вовремя приходить на работу;

– быстро и добросовестно выполнять свою работу.

Оплата труда мастеров – сдельно-прогрессивная, т.е. выработка работнику в пределах норм оплачивается по установленным расценкам, а сверх норм по повышенным сдельным расценкам (+20%).

Оплата труда директора и уборщицы – прямая сдельная, т.е. заработная плата устанавливается по заранее установленной расценке.



7. Финансовый план

Таблица 5.Выплаты по кредиту.

месяцы

КРЕДИТ

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ % (2,3%)

ОСНОВНОЙ ДОЛГ

ПЛАТЕЖ

1.

250 500-00

5 761-50

20 875-00

26 636-50

2.

229 625-00

5 281-38

20 875-00

26 156-38

3.

208 750-00

4 801-25

20 875-00

25 676-25

4.

187 875-00

4 321-13

20 875-00

25 196-13

5.

167 000-00

3 841-00

20 875-00

24 716-00

6.

146 125-00

3 360-88

20 875-00

24 235-88

7.

125 250-00

2 880-75

20 875-00

23 755-75

8.

104 375-00

2 400-63

20 875-00

23 275-63

9.

83 500-00

1 920-50

20 875-00

22 795-50

10.

62 625-00

1 440-38

20 875-00

22 315-38

11.

41 750-00

960-25

20 875-00

21 835-25

12.

20 875-00

480-13

20 875-00

21 355-13

ИТОГО

0

37 449-78

250 500-00

287 949-78


Таблица 6. Расчет заработной платы рабочим.

КАТЕГОРИИ

РАБОТАЮЩИХ

СРЕДНИЙ

ОКЛАД, в руб.

РАЙОННЫЙ

КОЭФФИЦИЕНТ

(+20%), в руб.

СУММА З/П

В МЕСЯЦ,

в руб.

СУММА З/П

ЗА ГОД,

в руб.

Директор

5 000

1 000

6 000

72 000

Мастер-универсал №1

2 500

500

3 000

36 000

Мастер-универсал №2

2 500

500

3 000

36 000

Мастер-универсал №3

2 500

500

3 000

36 000

Мастер универсал

№4

2 500

500

3 000

36 000

Маникюрщица

1 500

300

1 800

21 600

Уборщица

500

100

600

7 200

ИТОГО

15 500

3 100

20 400

244 800


Таблица 7. Отчет о прибылях и убытках.

Наименование расходов

1 год деятельности

ИТОГО

1 квартал

2

кв.

3

кв.

4

кв.

1 мес.

2 мес.

3 мес.

1. Выручка от реализации

118590

119610

118680

355770

344510

359700

1416860

1.       Постоянные издержки

– оборудование

– заработная плата

– аренда

– маркетинговые услуги

– амортизация осн. фондов

– процент по кредиту

– погашение кредита

66703,17

65657,08

66208,89

194373,01

190751,89

184955,78

765749,82

7625

7500

7650

22875

23100

22650

91500

20400

20400

20400

61200

61200

61200

244800

3000

3000

3000

9000

9000

9000

36000

6500

6000

7000

19500

20000

19000

75000

2541,67

2600,7

2482,64

7650

7625,01

7600,02

30500,04

5761,5

5281,38

4801,25

11523,01

7201,88

2880,76

37449,78

20875

20875

20875

62625

62625

62625

250500

3. Переменные издержки

20938

21300

20576

62749

62879

62814

251256

4. Налоги

2629,35

26087,12

26035,47

77136,6

76089,27

74330,93

298366,8

5.Суммарные калькуляци-онные издержки (2+3+4)

90270,52

113044,2

112820,36

334258,61

329720,16

322100,71

1315372,62

6. Валовая прибыль (1-5)

28319,48

6565,8

5859,64

21511,39

14789,84

37599,29

101487,38

7. Кредит и собственный капитал

23375

23375

23375

70125

70125

70125

280500

8. Другие расходы

1000

1000

1000

3000

3000

3000

12000

9. Балансовая прибыль (6+7-8)

50694,48

28940,8

28234,64

88636,39

81914,84

104724,29

369987,38



8. Оценка рисков


В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной.

1.       Появление нового конкурента.

-   следить за отношениями с клиентами

-   качественное выполнение работы

-   расширение спектра услуг

-   хорошая реклама

2.       Стихийные бедствия.

Меры борьбы:

-         предприятие планирует застраховать имущество, чтобы

ущерб, причинённый стихийными бедствиями, не повлиял на

дальнейшую деятельность предприятия.

3. Кражи.

Меры борьбы:

-     устройство надёжной системы охраны

-     страхование имущества

4. Неблагоприятные изменения рыночной конъектуры.

К неблагоприятным изменениям рыночной конъектуры можно отнести падение спроса и снижение цен на услуги, предлагаемые ООО, что может привести к снижению доходов, потери выручки.

Причинами могут быть:

- снижение жизненного уровня населения.



Заключение


Бизнес – планирование – необходимый элемент эффективной деятельности фирмы на рынке. Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес – плана, можно сделать вывод, что бизнес – план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План даёт основу для принятия рациональных решений, позволяет оформит и анализировать интуитивные предложения.

Анализ предполагаемой деятельности с помощью бизнес —

плана показал следующее:

- организация данного салона выгодна

- данное предприятие должно начать окупать себя уже в январе 2012 года.

- предполагаемая прибыль указанна в таблице о прибыли и убытках.



Список используемой литературы


1. Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьев «Бизнес-план: практическое руководство по составлению». С.-П., 2004.

2. Э. Блеквелл «Как составить бизнес-план». М.,2006.

3. Л.П. Дашков, Е.Б. Тютюкина «Как преуспеть в бизнесе». М., 2003.

4. М.Ю. Горохов, В.В. Малеев «Бизнес-планирование и инвестиционный анализ». М., 2008.

5. Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями». М., 2002.

6.Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова «Бизнес-план». М., 2006.

7. А.В. Константинов «Как стать парикмахером». М., 2005


Страницы: 1, 2, 3




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.