рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Анализ системы управления и разработка стратегии по ее совершенствованию

8.     Участие в периодических, типовых  и квалификационных  испытаниях продукции.

9.     Предъявление продукции предприятия представителям государственных надзорных органов и аккредитованных органов по сертификации.

10. Присутствие работника ОТК при инспекторских проверках производственного процесса представителями государственных надзорных органов и аккредитованных органов по сертификации.

11. Представление информации по качеству продукции заинтересованным подразделениям предприятия по установленным и согласованным формам.

12. Ведение:

  -учёта технических решений и отступлений;

  -учёта претензий и рекламаций потребителей;

  -анализа деятельности ОТК по собственным методикам;

  -переписки с потребителями продукции и поставщиками материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий по вопросам качества;

  -рабочей документации ОТК в соответствии с номенклатурой дел;

  -архива ОТК;

  -методического обеспечения технического контроля;

  -собственной хозяйственной деятельности по обеспечению функционирования отдела;

13. Планирование работ и отчётность.



Задачи и функции отдела главного сварщика ( ОГС)


1. Совершенствование организации сварочного производства

2.Разработка и внедрение новых видов технологии в области сварки и наплавки, а также в области резки, нанесения защитных покрытий с учётом перспективного развития предприятия

3. Проведение аттестации технологии сварки

4. Обеспечение выполнения производственного плана путём своевременной подготовки сварочного производства

5. Внедрение в производство нового сварочного оборудования и новых сварочных материалов

6. Разработка документов технологического процесса

7. Согласование конструкторской документации на технологичность

8. Разработка нормативно- технических документов по сварочному производству

9. Проведение контроля за соблюдением требований технологии и инструкций на сварочные работы

10. Проведение анализа брака по сварке и составление мероприятий повышения качества сварочных и наплавочных работ

11. Проведение опытно—экспериментальных работ по отработке технологии сварки и наплавки

12. Проведение подготовки и аттестации сварщиков



Задачи и функции отдела инструментального хозяйства (ОИХ)


 1. Организация планирования по обеспечению предприятия технологической оснасткой ( ТО)

2. Обеспечение цехов предприятия ТО и инструментом

3. Организация учёта и хранения ТО и инструмента

4. Календарное планирование работ инструментальному цеху

5. Определение потребности в покупном инструменте и приобретение

6. Определение потребности предприятия в инструментальных сталях

7. Составление перечня инструмента и ТО для изготовления на других предприятиях, размещение и оформление заказов и контроль за их выполнением

8. Участие в проведении работ по контролю оснастки на технологическую точность

9. Организация работ по приёмке, хранению, учёту и выдаче инструмента

10. Производит оценку и выбор поставщиков нормализованного инструмента




  Задачи и функции отдела материально—технического снабжения (ОМТС)

1. Организация планирования по обеспечению предприятия материалами и комплектующими

2. Организация доставки материалов с соблюдением условий по сохранению качественных показателей

3. Организация контроля за экономным расходованием материалов и комплектующих

4. Организация учёта и хранения материалов и комплектующих

5. Определение потребности в материалах и комплектующих, составление заявок

6. Обеспечение предприятия материалами

7. Установление лимитов на материалы и комплектующие и распределение между подразделениями предприятия

8. Ведение картотеки поставщиков

9. Организация работ по приёмке, хранению учёту и выдаче материалов и комплектующих

10. Производит оценку и выбор поставщиков.



   Задачи и функции энерго -- механического отдела (ЭМО)

1. Обеспечение исправности и работоспособности оборудования, сетей и коммуникаций предприятия и природоохранных объектов

2. Обеспечение эффективности обслуживания и ремонта

3. Контроль деятельности функционально подчинённых подразделений

4. Контроль условий эксплуатации оборудования, сетей и коммуникаций

5. Обеспечение работоспособности технологического оборудования, сварочного и испытательного оборудования, оборудования для термообработки и нагрева, электрооборудования, сетей и коммуникаций

6. Анализ состояния и необходимость замены

7. Разработка и внедрение мероприятий по предупреждению аварий, поломок и повышенного износа

8. Ведение паспортного хозяйства

9. Разработка инструкций по эксплуатации и режиму работы на основании паспортных данных

10. Разработка мероприятий по подготовке отопительного и санитарно—технического хозяйства для работы в зимних условиях и контроль за исполнением

11. Составление отчёта об использовании топлива, теплоэнергии и электроэнергии

12. Модернизация оборудования

13. Деятельность дежурной службы энергетиков—механиков

14. Аттестация испытательного оборудования

15. Обслуживание и ремонт оборудования.

16. Разработка и рассылка годовых графиков ППР, месячных планов-графиков.

17. Участие в составлении и проверка дефектно-сметной документации на ремонтируемое оборудование, сети и коммуникации.

18. Анализ причин выхода оборудования из строя и определение соответствующих мер противодействия.

19. Ведение оперативного учёта и отчётности по выполнению плановых ремонтов оборудования.

20. Подготовка заявок на обеспечение ремонта материалами и комплектующими изделиями.

21. Участие во внедрении механизации трудоёмких процессов ремонта оборудования.

22. Организация проведения работ по монтажу и пусконаладке оборудования, по ликвидации списанного оборудования.

23. Осуществление работ по организации проведения проверок оборудования на технологическую точность.

24. Осуществление ремонтных работ и техобслуживания станков с ЧПУ.

25. Контроль за функционально подчинёнными подразделениями

26. Контроль выполнения и качества ремонта

27. Планирование и контроль изготовления запасных частей.

28. Осуществление контроля за обслуживанием и предъявлением Госгортехнадзору грузоподъёмных средств.

29. Контроль функционирования смазочного хозяйства и надлежащего использования смазочных материалов.


 


































 Заключение

Организации существуют в окружении, в среде, состоящей из множества элементов: рынок, с его предложениями и запросами, акционеры с их интересами получения дивидендов и реализации прав собственности, правительство с его налоговыми и законодательными требованиями, партнеры, по отношению к которым организация имеет свои обязательства, меняющиеся технологии, оборудование, требования к качеству продукции, образовательному уровню исполнителей, возрастающие запросы наемных работников, деятельность конкурентов, последствия экономических кризисов и т.п. Среда влияет на организацию и накладывает свои требования. Руководитель должен учитывать это значительное влияние.

Рыночная экономика, основанная на конкуренции, свободе производителей, а не на иерархическом подчинении хозяйственных процессов воле центра, требует никак не меньше, а даже больше менеджеров, чем прежняя система. Но менеджеры эти должны быть совсем иными, нежели раньше, обладать новыми качествами. Ведь не случайно доля административно-упрвленческих работников (вместе с инженерами и учеными) в общей численности занятых даже в обрабатывающей промышленности США повысилась с 15.0% в конце 50-х годов до 40% в начале годов 90-х, а не некоторых фирмах эта доля достигает и 70-%. И это несмотря на то, что огромная масса специалистов по управлению ушла из административного аппарата фирм в самостоятельные, действующие на основах жесткой самоокупаемости компании по оказанию деловых услуг. Нет никаких заметных тенденций сокращения и государственного аппарата в ведущих капиталистических странах. Повышение численности, удельного веса управленцев происходит в условиях, когда в частном бизнесе идет учет каждого цента или пенни, затраченного на управление, а государственные бюджеты находятся под контролем демократических институтов.

По-видимому, нам следует сделать важный вывод из этого — дело не в механических сокращениях, а в глубоких преобразованиях аппарата управления. Идея приспособления к принципиально новым условиям — вот то главное, что должно выйти на первый план. Разумеется, далеко не все способны на такого рода приспособление. Многим, возможно, придется уступить свое место более молодым, прогрессивным и энергичным менеджерам. Однако основная масса существующих работников управления — это весьма ценный потенциал людей, знающих реальность, имеющих немалую профессиональную подготовку, приученных к дисциплине, упорному целенаправленному труду, обладающих чувством ответственности. С этими людьми необходимо внимательно, вдумчиво работать, обеспечивать их правильную расстановку в новых условиях, обучение, переквалификацию. Нужно создать им стимулы к эффективному труду, защиту их прав, наконец, сформировать активную среду социального отбора руководителей и специалистов нового типа, в которой выживут и добьются успеха именно те, кто быстрее и лучше приспособится к новым условиям.

Если же говорить о методах эффективной работы руководителей, то, не умаляя значения, скажем, компьютеризации процессов управления, внедрения рациональных методов анализа и обоснования решений, скрупулезного учета затрат и результатов, нужно сказать, что эффективность управления начинается, возможно, с малого — умения осознать свои личные цели, понимать подчиненных, правильно распределять свое время, снимать стрессы, контролировать свой вес, нормально одеваться и многое другое.

Кто знает, может быть овладение всеми этими простыми премудростями на практике даст не только большой прямой, но и косвенный эффект, приведет к тому, что предприятие, организация станут более гибкими, способными к нововведениям, к преодолению трудностей, которых так много в нашей хозяйственной жизни.

Конечно, очень многое в нашей работе, карьере, жизни зависит от общих для всех общественных и других условий, от особенностей выпавшего на долю каждого места работы, от многих других, возможно, и не очень-то подвластных каждому отдельному человеку объективных обстоятельств. Но не слишком ли часто мы объясняем наши неудачи объективными обстоятельствами, полностью ли используем резервы, заложенные в нас самих? Ведь, как признается в науке менеджмента, правильно сформулировать проблему — это означает на 50% ее правильно решить.

В заключение можно вспомнить старую, проверенную временем истину: «Именно на управленцах всех уровней лежит задача сделать все возможное для создания подходящего варианта будущего и не дать втянуть себя в водоворот неудач». Конечно, современный мир многообразен, зависит от многих факторов, но этот тезис должен стать путеводным для тех, кто хочет взять на себя бремя ответственности за руководство хозяйством и кто готов сделать все для того, чтобы быть на уровне этой ответственности.




















                    Список используемой литературы.

1. Зайцев О.А.,Радугин А.А.,

    Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/Науч.редактор А.А. Радугин. –М.: Центр, 1998.

2. Дзарасов С.С.

     Каждому – об управлении. –М.: Мысль,1986.

3. Круглов М.И.

    Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. –М.: Русская деловая литература, 1998.

4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоура Ф. 

    Основы менеджмента: Пер. с англ. –М.: Дело, 1998.


































  Приложение   2

Совет директоров

 

 

Общее собрание акционеров

 

 
 




                       

              Директор

          ОАО “УЗТС”

 

 
Главный инженер

ОАО “УЗТС”

 

 

 

Начальник производства-начальник ПДО

 

 

 

Зам.директора по снабжению и транспорту

 

 

 
Помощник директора

 

 

 

Зам.директора по персоналу

 

 

ОТК

 

 

ОГК

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.