|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Факторы, влияющие на рынок шоколада......................................... |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Участники рынка шоколада............................................................... |
22 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 Крупные оптовики........................................................................ |
22 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1.1 Общая характеристика.......................................................... |
22 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1.2 Степень популярности.......................................................... |
23 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1.3 Товарные группы и наименования...................................... |
24 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1.4 Вывод...................................................................................... |
24 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 Мелкие оптовики.......................................................................... |
24 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.1 Общая характеристика.......................................................... |
25 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.2 Степень популярности.......................................................... |
25 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.3 Товарные группы и наименования...................................... |
27 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.4 Вывод...................................................................................... |
28 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3 Конечные потребители................................................................ |
28 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.1 Общая характеристика.......................................................... |
29 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.2 Мотивы................................................................................... |
29 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.3 Товарные группы и наименования...................................... |
29 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.4 Вывод...................................................................................... |
31 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4 Сравнительный анализ................................................................. |
31 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Емкость рынка шоколада................................................................... |
32 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1 Оптовый сектор............................................................................ |
32 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2 Розничный сектор......................................................................... |
33 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2.1 Емкость розничного сектора................................................ |
33 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2.2 Вывод...................................................................................... |
34 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Маркетинговая стратегия................................................................... |
34 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1 Работа с поставщиками................................................................ |
35 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2 Работа с фабриками...................................................................... |
35 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3 Целевая аудитория........................................................................ |
36 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.4 Средства рекламы......................................................................... |
36 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.5 Содержание рекламных сообщений........................................... |
37 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.6 Работа с фирмами......................................................................... |
38 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.7 Работа с конкурентами................................................................. |
39 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.7.1 Заслуживающие внимания................................................... |
39 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.7.2 Способ работы....................................................................... |
40 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.8 Работа с клиентами....................................................................... |
40 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.8.1 Заслуживающие внимания................................................... |
41 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.8.2 Способ работы....................................................................... |
41 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.8.2.1 Работа с потенциальными клиентами.......................... |
42 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.8.2.2 Работа с реальными клиентами..................................... |
44 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VII. Библиографический список |
45 |
История шоколада, столь привычного нам сейчас, началась очень давно, более 3000 лет назад. Примерно за 1500 лет до нашей эры в низменностях на берегу Мексиканского залива в Америке возникла цивилизация ольмеков. Их культура оставила нам очень мало, но некоторые лингвисты полагают, что слово “какао” впервые прозвучало как “kakawa” примерно за 1000 лет до нашей эры, в момент расцвета цивилизации ольмеков.
Позднее на смену ольмекам пришла цивилизация майя. Предки майя пришли в низменные области северной Гватемалы примерно за 1000 лет до нашей эры. До тех пор, они жили (и многие майя все еще живут) на плоскогорьях Гватемалы и Мексиканской провинции Чиапас. Там какао, по-видимому, было очень редким, если было известно совсем. Как бы то ни было, спустившись с плоскогорьев, майя обнаружили и стали культивировать дикорастущее какао-дерево и как раз в тот период скорее всего и возникло современное произношение слова “какао”.
Примерно в 250 годах нашей эры развитие культуры майя вошло в свою классическую фазу. К 600-м годам нашей эры майя разбили самые первые известные нам плантации какао. Были возведены грозные города Майя, с их замками-пирамидами и жестокими правителями. До своего падения в 9 веке нашей эры по своей архитектуре города Майя превосходили архитектуру древней Греции и Италии времен раннего ренесанса. Шоколад был роскошью и священным напитком для Maйя, причем не только в жизни, но и в смерти.
Неверно было бы думать, что майя знали только один единственный шоколадный напиток. У них были хорошо разработанные методы приготовления шоколадных напитков разных видов с использованием различных добавок и компонент. Лингвисты, изучающие культуру майя, идентифицировали, например, фразы “witik cacao” и “cacao kox”, но, к сожалению, мы так и не знаем, что они означают. Другая добавка, которую майя часто использовали в шоколаде – “piment”. Во многих книгах это слово переведено, что как “перец”, но это неверно. Истиным значением этого слова является “гвоздичное дерево”. Перец был неизвестнен в Новом Свете перед завоеванием Испанией.
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.