рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Бизнес-план интернет кафе

Бизнес-план интернет кафе

 

 

БИЗНЕС ПЛАН

на период 2005-2007 гг.

 

ЧФ «SKYnet»

 

 

 

Республика Узбекистан, город Ташкент,

 Мирзо-Улугбекский район, ул. Ялангач 2/51

 

 

 

 

 

Телефон офиса: (371)1622498

Телефакс: (371)1622497

Электронная почта: skynet@sarkor.uz

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральный директор:  Собиров Т.Ш.


Финансовый директор:    Цай М.Д..


Директор по маркетингу: Стойченко Э.Ю.


Администраторы сети :     Огай Н.Ч.

   Умарходжаева И.А.

 

330-33-59



300-85-20


330-27-69


157-96-36

156-39-89

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕСА

 

Разработка и осуществление инвестиционного проекта Компьютерный клуб “SKYnet” вызваны необходимостью предоставления компьютерных услуг населению. Сфера услуг - одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики. Доля услуг в мировой торговле составляет более 25%, и по прогнозам экспертов, к 2005 году объем торговли услугами превысит объем торговли товарами.

Базовое учреждение - компьютерный клуб “ SKYnet” действует в сфере предоставления услуг населению. Клуб оказывает следующие услуги:

v     Доступ в Internet

v      Работа на компьютере (работа с приложениями Office)

v     Игры (Need for speed, Quake 3 Arena, Unreal tornament 2004, Grand theft auto 3, Star craft)

v     Распечатка текста(черно-белая, цветная)

v     Сканирование

v     Ксерокопия

           В настоящее время роль информационных технологий значительно возросла. В связи с тем большая численность  молодёжи (студенты, школьники и тд.), компьютерный клуб “ SKYnet ” будет пользоваться особой популярностью. Так как  в местности нахождения клуба имеется школа и институт.

           Клиенты узнают об открытие нашего клуба посредством рекламы на  кабельном телевидении,  вывеска над клубом, содержащая информацию о наших услугах, объявлениях расклеенных в районе местонахождения  компьютерного клуба.

           Целями создания проекта является удовлетворение спроса на данные виды услуг и получение дополнительных финансовых средств   для развития компьютерного клуба “SKYnet”.

Для реализации проекта необходимы капитальные вложения в сумме 8 млн.сум (на 01.01.2005.). Проектный срок возврата кредита 1 год. За этот период предприятие получит после возврата кредита и процентов по нему прибыль в размере ………………..

 

ВЕДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ БИЗНЕСА

 

Ф. И. О.

Занимаемая должность

Дата рождения

Образование и квалификация

Предыдущие должности и места работы

Срок работы в данной должности

Срок работы на предприятии

1

Сабиров Т. Ш.

Генеральный директор

30.12.1971 г.

 Институт связи , программист.

1) Институт программирования

2) Sarkor-telekom

12.12 02 г.

12.12.04г.

2

Цай Мария

Финансовый директор

07.01.1974 г.

Финансовый институт, финансист, получила международный сертфикат CIPA

1) СП «Sovplas Ital»

Финансистом

2) ГАО «ТАПО и Ч»

Отдел финансов

13.12.02 г.

12.12.04г

3

Стойченко Э.Ю..

Директор по маркетингу

16.07.1978 г.

ТГЭУ, маркетолог, менеджер.

1) СП «Sovplas Ital»

Маркетологом в отделе сбыта

2) СП «Калина»

13.12.02 г.

12.12.04 г.

4

Огай Н.Ч.

Администратор сети

20.03.1984 г.

Студентка ТГТУ

Internet-café «Transnet»

12.04.03 г.

30.12.04 г.

5

Умарходжаева И.А.

Администратор сети

03.11.1981 г.

Магистр ТИИТ

Internet-café «MATRIX»

15.12.02 г.

02.11.04 г.

 

 

 

 

ПЛАН ПО ПРДАЖЕ.

 

Клиенты.

Наш компьютерный клуб находится в месте скопления учебных заведений, поэтому в результате маркетинговых исследований определены предполагаемые (потенциальные) покупатели оказываемых услуг:

 школьники, студенты – в качестве постоянных клиентов;

 другие категории граждан – как нерегулярные клиенты, пользующиеся услугами клуба время от времени.

 


Интернет

Работа на комп.

Игры

Распечатка

Сканирование

Ксерокопия

Школьники

+

+

+

+

+

+

Студенты

+

+

+

+

+

+

22-35 лет

+

+

-

+

+

+

35 и старше

+

+

-

+

-

-

В среднем наш компьютерный клуб посещает 60 клиентов: 40 из них пользуются услугой «компьютерные игры» в течение 2 часов и 20 – услугой «Internet» в течение 1-го часа , а также другими дополнительными услугами.

Как было уже сказано наши услуги не являются уникальными, но ёмкость рынка  данной территориальной зоны такова, что имеющиеся заведения не в состоянии в полной мере удовлетворить спрос потребителей. Что при правильном ведении нашего дела, даёт нам возможность завоевать достаточное количество клиентов и получать высокую прибыль.

При предварительном анализе рынка сетевых услуг в данном районе было подсчитано общее количество потенциальных клиентов нуждающихся в данной услуге. И  установлено что при полной загрузке всех мощностей  ¼ всех потенциальных клиентов не может быть обслужена.

Конкурентами нашего компьютерного клуба являются аналогичные заведения расположенные по близости от нас, это: кафе «Genesis», клуб «Бегемот», Internet-cafe «Белый попугай».

Тарифы на компьютерные услуги (на 01.12.2004.),сум

Виды услуг

“SKYnet”

"Genesis"

"Бегемот"

"Белый попугай"

Интернет

600

700

-

650

1 час работы на компьютере (office)

300

400

300

350

Игры

300

400

300

350

Печать 1стр.

100

100

100

150

Сканирование 1 стр.

100

-

100

100

Ксерокопия

30

30

-

35

Учитывая то, что в городе развита сфера предоставления компьютерных услуг, основной упор при разработке политики продвижения услуг на рынке необходимо делать на взаимоотношения между продавцом и ее пользователем, продавая компетентность, квалификацию и заботу сотрудника, предоставляющего услугу.

 

 

Характер спроса.

В результате проведенных исследований, мы установили, что спрос на наши услуги, в общем, имеет постоянный характер. Хотя в разные сезонные периоды прослеживается изменение спроса на определенные виды услуг. Так, например, на такие виды услуг распечатка, ксерокопия, сканирование спрос увеличивается во время сессии в ВУЗах, экзаменов у школьников. Спрос на игры увеличивается  во время каникул у школьников.

Также по проведенным исследованиям мы составили примерный прогноз  на объем продаж наших услуг.

 Объём оказанных услуг:

Виды услуг

Объём оказания услуг

В 2005 году

В 2006 году

В 2007 году

Internet(часов)

16400

30100

31950

Игры, работа с программами Office(часов)

24000

41300

46000

Распечатка (листов)

20100

46000

52000

Сканирование (листов)

7500

8600

9550

Ксерокопия (листов)

35900

47000

52000

Политика ценообразования.

Установленные цены являются средними, учитывая покупательную способность располагаемых клиентов и качество предоставляемых услуг.

Цены определены не только на базе производственных затрат , но и с учетом цен конкурентов. Так как данные услуги являются однородными и не представляют никакой уникальности.

Как фирма найдет клиентов

Планирование продвижения услуги на рынке использует способы формирования спроса на рынке. К ним можно отнести рекламу из уст в уста, рекламу в СМИ и др.

Информация о нашем заведении будет распространена несколькими способами рекламирования:

1.      Яркая большая вывеска с подробным описанием услуг и цен на них.

2.      Трансляция рекламного текста на местном кабельном телевидении, особенно во время молодежной программы, музыкального канала.

Страницы: 1, 2, 3, 4




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.