Бизнес-план модернизации технологической линии по производству асбестоцементных листов на ОАО "БелАЦ...
Министерство образования Российской Федерации
БИЭИ
Кафедра стратегического управления
белгородс
Курсовая работа
по дисциплине: «Планирование производства»
Тема: “Бизнес-план модернизации
технологической
линии по
производству асбестоцементных листов
на ОАО «БелАЦИ»”
Выполнила: ст-ка гр.ЭКБ-45
Руководитель:
Акимова Г.З.
Белгород 2004
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….
3
I.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………….. 4
II.
РЫНОК И КОНКУРЕНЦИЯ……………………………………………… 9
III.
ПЛАН МАРКЕТИНГА…………………………………………………… 16
IV.
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
И
ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………….. 18
V.
ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ……………………… 40
VI.
ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРОИЗВОДСТВА………………………………… 43
VII.
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА………………………………………………… 44
VIII. ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ………………………………… 46
IX.
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………….. 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………
57
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………... 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ
Планирование деятельности предприятия в условиях рынка представляет собой
довольно сложный процесс. План должен разрабатываться с учетом ряда предвиденных
и непредвиденных факторов. В условиях экономического кризиса важнейшей
особенностью плана является его постоянная корректировка в соответствии с
изменяющимися обстоятельствами. Нельзя ожидать, что план будет реализован в
своем первоначальном виде.
Становление
рыночных отношений предполагает развитие предпринимательской
деятельности, которая невозможна без стратегического менеджмента и внутрифирменного
планирования.
Основным
документом, определяющим деятельность любого хозяйствующего субъекта,
является внутрифирменный бизнес-план. В нем определены цели функционирования
предприятия и пути их достижения.
В
данной работе предстоит проанализировать структуру и жизнедеятельность
ОАО «БелАЦИ», его положение на рынке, сильные и слабые стороны; разработать
план маркетинга, включающего маркетинговую стратегию, каналы распространения и
эффективные рыночные коммуникации, позволяющего занимать стабильное положение
на рынке; рассмотреть производственно-хозяйственную и финансовую деятельность
предприятия, показатели прибыли и рентабельности, наличие основных и оборотных
средств, численность и текучесть персонала и некоторые другие экономические
показатели; составить и проанализировать экономико-математическую модель
предлагаемого в бизнес-плане мероприятия; рассчитать план экономической
эффективности производства асбестоцементных листов; оценить риски и страхование
деятельности организации; сформулировать финансовый план, проверить его
эффективность с помощью следующих экономических показателей: интегрального
экономического эффекта, внутренней нормы доходности, индекса доходности и
периода возврата капитальных вложений.
I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Полное
наименование предприятия: Открытое акционерное общество «Белгородасбестоцемент».
Сокращенное наименование: ОАО «БелАЦИ»
1.2. Дата регистрации предприятия: декабрь 1995 года.
1.3. Почтовый и юридический адрес: 308002, Россия, г.
Белгород, ул. Мичурина, 104.
1.4. Подчиненность предприятия: высшим органом
управления предприятием является общее собрание акционеров.
1.5. Вид деятельности: производство строительных материалов.
1.6. Организационно-правовая форма предприятия: Открытое
акционерное общество.
1.7. Форма собственности: частная.
1.8. Не включено ни в местный, ни в федеральный
государственные реестры Российской Федерации предприятий монополистов.
1.9. Учетная политика предприятия:
Учетная политика ОАО «БелАЦИ»
Таблица
1.1.
|