рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Бизнес план предприятия

Намерено также проводить гибкую политику ценообразования, что позволит учесть интересы любого потребителя.


.

9. ТЕНДЕНЦИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

 

Среди факторов, определяющих тенденции формирования цены на услуги нового досугового комплекса основными являются следующие:

-       цены на энергоносители (стоимость коммунальных платежей);

-       цены на продукты питания;

-       тенденции, складывающиеся на Екатеринбургском рынке услуг социально-культурного характера.

При планировании деятельности нового развлекательного центра предполагает ориентироваться на существующий уровень цен, индексируя их в зависимости от изменения указанных факторов.


10. Поставщики




Для полноценного обеспечения процесса, связанного с предоставлением всего комплекса рассматриваемых услуг требуется поставка следующего оборудования и материалов:

-       необходимое технологическое оборудование, включая предметы интерьера;

-       санитарно-гигиенические средства одноразового применения, используемые клиентами гостиничного комплекса;

-       продукты питания, используемые для приготовления пищи в комплексе ресторана;

-       предметы хозяйственного инвентаря, находящегося постоянно в обороте (постельное белье для гостиницы, санитарно-гигиенические средства многоразового употребления для гостиницы, белье для точек питания, столовые принадлежности и посуда).

Предполагается, что поставка основного технологического оборудования будет осуществлена фирмой "AC-AC-BAU-und Handels Gesmbh" (Австрия), с которой на сегодняшний день достигнуты предварительные договоренности.

В качестве выбора поставщиков предметов прочего хозяйственного инвентаря планируется заключение договоров с иностранными фирмами, специализирующимися на производстве указанных материальных ресурсов профессионального уровня, при условии соответствия последних требуемым эксплуатационным качествам.

Закупки таких материальных ресурсов, как санитарно-гигиенические средства одноразового применения, используемые клиентами гостиничного комплекса, и продукты питания, используемые для приготовления пищи в комплексе ресторана, планируется осуществлять через российских поставщиков, включая поставщиков, работающих непосредственно на рынке г.Магнитогорска.

Оплату сырья и материалов планируется осуществлять по факту поставки. Сроки поставки по каждому виду материальных ресурсов определяются отдельно.


11. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.

 

11.1. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСОНАЛ.

 

На настоящий момент правовой статус предприятия, создаваемого с целью реализации данного проекта (ООО, ОАО, ЗАО и т.д.), окончательно не определен. Однако, известно, что это будет отдельное юридическое лицо,

Для организации работы данного предприятия необходимо привлечение дополнительного персонала в количестве 57 человек. Требуемый для организации производственного процесса персонал должен обладать необходимым опытом работы в данной сфере услуг.












11.2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ

Расчет прочих общепроизводственных и общехозяйственных расходов по проекту осуществлен укрупненным образом.

Указанные позиции затрат объединяют расходы на ремонт, эксплуатацию и содержание основных средств, расходы по транспортировке, а также затраты на рекламу.

Ежемесячная величина прочих общепроизводственных расходов принята на уровне 3% от прямых затрат и составляет около 214 тыс. руб. в год (или около 18 тыс. руб. в месяц). Под прямыми затратами в данном случае понимаются затраты на сырье и материалы, а также, заработная плата основного производственного персонала с отчислениями на социальное страхование.

Ежемесячная величина прочих общехозяйственных расходов принята равной 1000 долл. в месяц или 260 тыс. руб. в год (при курсе доллара США равном26 руб./$ US).

Общая ежемесячная величина прочих общепроизводственных и общехозяйственных расходов, составляет около 48 тыс. руб., что в годовом исчислении составляет около 574 тыс. руб.


12. РАБОЧИЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА


Продолжительность инвестиционной фазы рассматриваемого проекта (время осуществления капитальных вложений) составляет 12 месяцев с начала реализации проекта.

В течение этого периода времени фирмой "AC-AC-BAU-und Handels Gesmbh" будет проведена полная реконструкция существующего здания, а также, будет приобретено, доставлено и смонтировано основное технологическое оборудование. К моменту пуска проекта в эксплуатацию технологическое оборудование будет полностью готово к работе.

Оценка инвестиционных издержек, связанных с реконструкцией здания (без учета стоимости существующего здания) и с приобретением импортного оборудования представлена в таблице 11.

Таблица 11

ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК

Статья затрат

Стоимость без НДС, долл. США

Таможенная очистка, долл. США

Полная стоимость, долл. США

НДС к затратам, руб.

1.   Проектные работы

2.   Работы по реконструкции существующего здания

3.   Установка и подводка сетей

4.   Технологическое оборудование для всего комплекса, включая предметы интерьера

246 500

2 094 500

 

1 562 500

1 096 500

24 650

0

 

0

109 650

271 150

2 094 500

 

1 562 500

1 206 150

1 626 900

12 567 000

 

9 375 000

7 236 900

ИТОГО ЗАТРАТ

5 000 000

134 300

5 134 300

30 805 800


Условия оплаты строительно-монтажных работ по проекту, а также, условия поставки и оплаты оборудования на сегодняшний день являются предметом дальнейшего согласования. Однако, предполагается, что к моменту сдачи проекта в эксплуатацию должна быть оплачена полная стоимость всех работ, включая стоимость поставленного оборудования.

После сдачи проекта в эксплуатацию технологически возможно достижение 100% планируемых объемов реализации услуг, однако, в первый год работы реально можно рассчитывать лишь на 80% от запланированного уровня. Это связано с необходимостью проведения ряда рекламных мероприятий для привлечения клиентов.

























13. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ СБЫТА

Учитывая необходимость во временных затратах в первый год эксплуатации проекта, связанных с проведением рекламных мероприятий для привлечения клиентов, можно предположить, что новый досуговый центр сможет достичь планируемых показателей по объему предоставляемых услуг только к началу 6 месяца своей работы.

Успешное выполнение предусмотренных рекламных мероприятий позволяет рассчитывать на объемы реализации всего комплекса услуг, указанные на диаграмме 1.


Диаграмма 1


При этом планируемый объем поступлений в денежном выражении от реализации всего комплекса услуг за первый год эксплуатации представлен на диаграмме 2.

 

Диаграмма 2


Объемы реализации по каждому виду услуг приведены в таблице 12.

Таблица 12

ОБЪЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ НОВОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА

Наименование услуг

Ед. измерения услуг

Планируемые среднегодовые объемы сбыта

Примечания

1

2

3

4

Проживание в гостинице VIP-класса

(30 номеров типа "люкс")

Койка-день

9 720

Соответствует 90% загрузке номерного фонда

Питание в ресторане

(110 посадочных мест)

Чел.-место

32 400

Соответствует посещаемости на уровне 90 человек в день

Услуги боулинга

(6 дорожек)

Дорожка-час

31 104

Соответствует 90% загрузке планируемых мощностей

Просмотр кинофильмов

(200 посадочных мест)

Чел.-место

129 600

Соответствует посещаемости на уровне 360 человек в день

Услуги комплекса саун

(количество саун - 2)

Час

8 640

Соответствует времени загрузки каждой сауны на уровне 12 часов в сутки.


Кроме того, необходимо отметить ряд следующих важных моментов:

-       при планировании объемов реализации всего комплекса услуг нового досугового центра не рассматривалась такая сфера его будущей деятельности, как казино. Это связано с тем, что данная отрасль бизнеса традиционно является высокоприбыльным предприятием, не требующим детального финансового планирования с точки зрения будущих доходов.

-       имеющиеся свободные торговые площади (100 м2) планируется с первого месяца работы комплекса сдавать в аренду по цене 300 руб./м2 в месяц (без НДС) или 360 руб./м2 в месяц (с учетом НДС). Это позволит ежегодно получать дополнительной выручки порядка 360 тыс. руб. (без НДС).

Анализ существующего рынка потребителей показывает, что закладываемые в расчет объемы реализации для каждого вида услуг можно считать обоснованными.



14. ГРАФИК ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ВОЗВРАТА КРЕДИТА

На финансирование капитальных вложений планируется привлечение долгосрочного кредита в размере 5 млн. долл. США на срок от 6 до 10 лет.

Сумма кредита определена на основании величины первоначальных инвестиционных затрат в постоянные активы, стоимость которых по предварительному предложению фирмы "AC-AC-BAU-und Handels Gesmbh" составляет 5 млн. долл. США без учета сумм таможенных платежей.

График привлечения кредита соответствует графику осуществления платежей  по проекту в пользу указанной фирмы. Таким образом, привлечение кредита в размере 5 млн. долл. планируется в первом интервале планирования (первый год реализации проекта). Погашение кредита и выплату процентов предполагается осуществлять в течение последующих пяти лет.

Получение указанного кредита планируется осуществить через Raiffeizen Zentralbank Oesterreich AG (Австрия), от которого на сегодняшний день получено предварительное согласие.

Предполагаемые условия предоставления кредита: погашение кредита - равными полугодовыми платежами в течении 4 лет, начиная со 2-го года после пуска проекта в эксплуатацию (год выхода проекта на планируемые показатели реализации всего комплекса услуг); процентная ставка - 12% годовых с полугодовым периодом начисления и выплаты процентов; отсрочка выплаты процентов (льготный период) - 1 год (период строительства); оплата страховки - разовый единовременный платеж в размере 1% от суммы кредита.

График привлечения и возврата кредита по рассматриваемому проекту представлен в таблице 14-пр приложения 1.

Отраженный в приложении 1 остаток свободных денежных средств в каждом интервале планирования должен рассматриваться как “резерв ликвидности” проекта. Наличие остатка свободных денежных средств обеспечивает проект способностью выдержать более жесткие условия кредитования. При этом такой показатель как общий коэффициент покрытия долга на протяжении всего периода действия кредитного соглашения составляет не менее 1.2, что является нормальным допустимым значением.

ВОЗМОЖНОСТИ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

В качестве возможного альтернативного способа привлечения инвестиций для реализации данного проекта рассматривается приобретение оборудования по лизинговой схеме с участием Raiffeizen Zentralbank Oesterreich AG, о чем уже были проведены предварительные переговоры.

 

15. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА


Финансовый план составлен на перспективу 11 лет, исходя из срока погашения кредита и норм амортизации технологического оборудования. Информация для расчета подготовлена по годам.

Методика оценки, используемая в расчетах, соответствует принципам бюджетного подхода. В соответствии с принципами бюджетного подхода горизонт исследования (срок жизни проекта) разбивается на временные интервалы (интервалы планирования), каждый из которых рассматривается с точки зрения притоков и оттоков денежных средств. На основании потоков денежных средств определяются основные показатели эффективности и финансовой состоятельности проекта.

Расчеты выполнены в постоянных ценах, принимаемых на момент формирования бизнес-плана (1 квартал 2007 года).
















15.1 ДОХОДЫ

Источниками доходов проекта является реализация всего комплекса услуг нового развлекательного центра, включая сдачу 100 м2 площадей комплекса в аренду. При этом финансово-экономическая оценка проводилась без учета такого высокоприбыльного направления деятельности комплекса, как казино, что в целом соответствует принципам консервативного подхода.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.