рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Бизнес план промышленного предприятия

3

5

5

2

1 2 ТЭП

4

4

4

3

1 3 Престиж торговой марки

1

5

5

4

1 4 Уровень послепродажного обслуживания

5

3

2

2

1 5 Защищенность патентами

3

3

3

2

2 Цена

2 1 Продажная

4

1

1

4

2 2 Процент скидки с цены

3

1

0

3

3 Продвижение товаров на рынках

3 1 Реклама

4

5

4

3

3 2 Пропаганда

2

4

4

4

Общее количество баллов

29

31

28

27

Таким образом по мнению экспертов конкурентоспособность нашей продукции на уровне конкурентоспособности зарубежных фирм и выше отечественных на ( 1-27/29)*100=7% Конкурентоспособность нашей продукции в основном за счет высоких ТЭП ( в частности большой срок службы ) и высокого уровня послепродажного обслуживания Дальнейшее увеличение конкурентоспособности возможно за счет тщательно выработанной маркетинговой стратегии фирмы ( см раздел 5 )


 

 

4.7 Цели и Стратегии Маркетинга

 

 

Перед фирмой стоит задача войти на рынок автомобильных дисков  г. Москвы. На сегменте владельцев - автомобилей в первый год занять 2% рынка. Данный сегмент отличает высокие уровни доходов покупателей, поэтому как считает фирма основной упор в реализации продукции должен делаться на качество и большой срок эксплуатации ( в частности на “ноу-хау” фирмы - уникальный сплав титана с металлопластиком EWX 1275 ). В данном сегменте присутствуют три основных   конкурента : отечественный ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler Возможные  противодействия нашему вступлению со стороны ВАЗа может быть резкое снижение цены ( ценовой прессинг ) вследствие достаточно больших производственных мощностей этой фирмы. Ответным действием может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга : каждому покупателю мы обеспечим возможность бесплатной балансировки колес с нашими дискоми в течении 3 х недель со дня покупки. Наша фирма обеспечивает высокий уровень послепродажного обслуживания в сервис - центре ДискСервис ремонт и балансировку дисков с 20 % скидкой если это диски нашей фирмы



4.8 Ценообразование



Наша фирма применяет подход к ценообразованию : цены в зависимости от цен конкурентов Основным конкурентом является ВАЗ. Выходить на рынок мы планируем с ценой 450 тыс рублей за диск ( сегодняшняя цена ВАЗа ). Мы считаем что такая цена позволяет нашей продукции быть конкурентноспособной ( подробнее в разделе 4 ) и соответствует имиджу фирмы как производителю качественной и надежной продукции .

·      При покупке оптом ( от 4 дисков ) фирма устанавливает скидки 5%

·      Крупным торговым партнерам ( от 200 дисков ) скидки до 10 %



4.9 Проведение Рекламной кампании

 

 

Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара  тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия №987120 Рекламная компания должна проводиться под лозунгом “Отличные диски - отличная машина “.


Реализация  рекламы

 

·      Вывески в магазинах автомобильных зап частей

·      Рекламные объявления в журналах и газетах автолюбителей

·      Теле и радио реклама

·      Издание рекламных проспектов



 4.10 Схема распространения товаров

 

Таблица 6

Каналы сбыта продукции

Реализованы ли на фирме       ( Да / Нет )

Преимущества / Недостатки

1 Со складов фирмы

Да ( партии от 50 дисков )

Только крупными партиями

2 Через посредников

Да ( скидки 10 % )

Необходимо производить отбор посредников (*)

3 Через магазины

Фирменный + магазины других фирм

Оптом ( от 4 дисков )

Да ( скидки 5 % )

-

В розницу

Да

-

4 Заказы по почте

Нет

-

5 Продажа фирмам и организациям

Да

-

6 Заказы по телефонам

Нет

Необходимо наличие телефонной службы


Организация вывоза крупных партий товара со  склада фирмы осуществляется транспортом заказчика

(*) Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта нашей фирмы на основе анализа их деятельности


 

4.10.1 Методы стимулирования сбыта

 

 

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

·      Предоставлять рассрочку частным лицам при покупки партий от  10 дисков сроком до одного месяца

·      Оптовые скидки  5 % при покупке от 4 дисков



 

 

 

 

 

6. Риски проекта

 

6. 1 Перечень рисков

 

Приоритеты по простым рискам не устанавливаются

Подготовительная стадия

Простые риски

Веса Wi

Удаленность от транспортных узлов

ј

Удаленность от инженерных сетей

ј

Отношение местных властей

ј

Наличие альтернативных источников сырья

ј

Строительная стадия

Простые риски

Веса Wi

Платежеспособность заказчика

1/5

Непредвиденные затраты в том числе из - за инфляции

1/5

Несвоевременная поставка комплектующих

1/5

Несвоевременная подготовка ИТР и рабочих

1/5

Недобросовестность подрядчика

1/5

Стадия функционирования  финансово - экономические риски

Простые риски

Веса Wi

Неустойчивость спроса

1/7

Появление альтернативного продукта

1/7

Снижение цен конкурентами

1/7

Увеличение производства у конкурентов

1/7

Рост налогов

1/7

Неплатежеспособность потребителей

1/7

Рост цен на сырье материалы перевозки

1/7

Стадия функционирования социальные риски

Простые риски

Веса Wi

Трудности с набором квалифицированной силы

1/4

Угроза забастовки

1/4

Недостаточный уровень зарплаты

1/4

Квалификация кадров

1/4

Стадия функционирования технические риски

Простые риски

Веса Wi

Изношенность оборудования

1/3

Нестабильность качества сырья и материалов

1/3

Отсутствие резерва мощности

1/3


Стадия функционирования экологические риски

Простые риски

Веса Wi

Вероятность залповых выбросов

1/5

Выбросы в атмосферу и сбросу в воду

1/5

Близость населенного пункта

1/5

Вредность производства

1/5

Складирование отходов

1/5

 

6. 2 Оценка рисков

 

Методика оценки описана в [3]

Оценка проводилась по 100 бальной системе тремя экспертами нашей фирмы

( 0 - Риск несущественен 25 - риск скорее всего не реализуется 50 - о наступлении события ничего сказать нельзя 75 -  риск скорее всего появиться 100 - риск наверняка реализуется )

Таблица 7 

Простые риски

 Эксперты

Vi средняя вероятность ( 1+2+3)/3

Балл  Wi * Vi

1

2

3

Удаленность от инженерных сетей

Страницы: 1, 2, 3, 4




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.