рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Финансовый контроль в период перехода к рынку

·осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств на содержание аппарата управления и за соблюдением предельных ассигнований, установленных на эти цели, и действующего порядка утверждения штатов и смет расходов на содержание аппарата управления, а также размеров окладов и ставок заработной платы;

·разрабатывает предложения по снижению расходов на содержание аппарата управления предприятий, учреждений, организаций;

·проводит периодические проверки состояния контрольно-ревизионной работы в управлениях и отделах исполкома городского Совета народных депутатов;

·осуществляет контроль за состоянием бухгалтерского учета и отчетности в бюджетных учреждениях городского подчинения; проводит работу по усовершенствованию, централизации и механизации бухгалтерского учета;

·рассматривает письма (заявления и жалобы) граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела, и принимает по ним необходимые меры;

·обеспечивает проведение в жизнь финансовой политики, анализирует показатели развития экономики города, принимает меры по оздоровлению финансового положения предприятий, учреждений и организаций и осуществляет руководство районными финансовыми отделами по этим вопросам;

·совместно с другими экономическими органами принимает участие в разработке проекта сводных балансов финансовых ресурсов города, на их основе выявляет тенденции развития финансовой базы;

·принимает участие в проведении разгосударствления собственности, изучает влияние этих процессов на изменение финансового положения народного хозяйства;

·анализирует динамику цен в городе, их влияние на финансовые показатели деятельности хозяйства, принимает участие в разработке некоторой части оптовых и розничных цен и тарифов;

·анализирует действующую систему налогообложения предприятий и организаций, доходов граждан, итоги работы по установленным местным налогам и сборам;

·принимает участие в разработке предложений по новым законодательным актам по налогам и другим платежам в бюджет;

·анализирует обоснованность предоставления льгот предприятиям и учреждениям по платежам в бюджет согласно действующему законодательству;

·участвует в работе по созданию рынка ценных бумаг, анализирует его влияние на финансовое положение хозяйства и денежного обращения, проводят регистрацию и учет в обороте ценных бумаг акционерными обществами,  коммерческими банками, предприятиями;

·контролирует правильность проведения выплат и возмещении за счет республиканского бюджета, предусмотренных действующими нормативными актами;

·готовит предложения о выпуске в оборот денежно-вещевых лотерей;

·осуществляет практическую помощь финансовым органам города в организации работы по внедрению новых форм хозяйствования;

·устанавливает деловые связи  с другими учреждениями и отделами исполкома по вопросам усовершенствования финансового и хозяйственного механизма налогового законодательства, ценообразования.


 

 

2.2.2.Штатное расписание работников городского финансового отдела.

 

Штатное расписание работников горфинотдела, утвержденное в соответствии с постановлением КМУ №35 21.01.94 г.  и  №102  от  08.02.94 г.



№ п\п

Наименование   должностей

Количество штатных единиц

1

Заведующий

1

2

Ревизор-инструктор по кадрам I к.

1

3

Главный бухгалтер

1

4

Заместитель главного бухгалтера

1

5

Бухгалтер I категории

1

6

Главный экономист

1

7

Главный ревизор-инспектор

1

8

Ревизор-инспектор II категории

1

9

Бухгалтер II категории

2


Итого

10


БЮДЖЕТНЫЙ ОТДЕЛ


10

Заместитель заведующего  - начальник отдела

1

11

Заместитель начальника отдела

1

12

Главный экономист

2

13

Экономист I категории

2

14

Экономист II категории

1


Итого

7


ОТДЕЛ   ПЛАНИРОВАНИЯ   И   АНАЛИЗА ДОХОДОВ   БЮДЖЕТА


15

Заместитель заведующего начальник отдела

1

16

Заместитель начальника отдела

1

17

Главный экономист

2

18

Экономист I категории

1

19

Экономист II категории

1


Итого

6


ОТДЕЛ   ФИНАНСИРОВАНИЯ   АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ


20

Начальник отдела

1

21

Заместитель начальника

1

22

Ревизор-инспектор I категории

2

23

Главный ревизор-инспектор

1

24

Ревизор-инспектор II категории

1


Итого

6


ОТДЕЛ   ФИНАНСИРОВАНИЯ   МЕСТНОГО ХОЗЯЙСТВА


25

Начальник отдела

1

26

Главный экономист

1

27

Экономист I категории

4


Итого

6


КАНЦЕЛЯРИЯ,  МАШБЮРО,  ВОДИТЕЛЬ


28

Инспектор по контролю

1

29

Машинистка  I категории

1

30

Водитель

1


Итого

3


Всего по городскому финотделу

38


 

 

 

 

2.3.Контрольно-ревизионная служба.




     Государственная контрольно-ревизионная служба Украины, ее функции и правовые основы деятельности  опираются на закон  Украины "О Государственной контрольно-ревизионной службе в Украине".

     Государственная контрольно-ревизионная служба состоит из  Главного контрольно-ревизионного  управления  Украины, контрольно-ревизионных управлений в Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе, контрольно-ревизионных  отделов  в  районах, городах и районах в городах.

     Главной задачей государственной контрольно-ревизионной службы  является осуществление государственного  контроля  за    использованием   средств и материальных ценностей,  их  сбережениями, содержанием  и  достоверностью бухгалтерского отчета и отчетности  в  министерствах, других центральных органах  государственной исполнительной власти, местных органах власти и самоуправления, разработка предложений  об  устранению  выявленных  недостатков и  нарушений  и мер для дальнейшего предотвращения их.

     Государственный контроль осуществляется в форме ревизий и проверок.

Главные контрольно-ревизионные управления Украины выполняют такие функции:

     1) организуют  роботу  контрольно-ревизионных  подразделений;

     2) проводят  ревизии  и  проверки  финансовой  деятельности,

достоверности учета и отчетности   в  министерствах,   ведомствах,    государственных

комитетах и других органах государственной исполнительной власти,  в государственных

фондах,   а  также  на  предприятиях  и  в организациях,  которые  получают  средства из  бюджета  и  из государственных валютных фондов;

    3) проводят  ревизии  и проверки  полноты  оприходования, правильности использования и сбережения валютных средств;

    4) осуществляют  контроль за  устранением  недочетов  и  нарушений, выявленных предыдущими ревизиями и проверками;

    5) разрабатывают  инструктивные  и  другие нормативные акты  про проведение ревизий и проверок;

    6) Осуществляют методическое руководство и контроль за  деятельностью

подчиненных  контрольно-ревизионных  подразделов,    разрабатывают   предложения   по

улучшению контроля.

     Органы контрольно-ревизионных служб рассматривают письма,  заявки и  жалобы  граждан о фактах нарушения законодательства  по финансовым вопросам.

 

Глава 3.Становление и развитие аудиторского контроля.

3.1.Предпосылки возникновения аудиторских услуг.

  

   В условиях рынка предприятия, кредитные учреждения, другие хозяйствующие объекты вступают в договорные отношения по использованию имущества, денежных средств, проведению коммерческих операций и инвестиций. Доверительность этих отношений должна подкрепляться возможностью для всех участников сделок получать и использовать финансовую информацию. Достоверность информации подтверждается независимым аудитором.

   Собственники и прежде всего коллективные собственники - акционеры, пайщики, а также кредиторы, лишены возможности самостоятельно убедиться в том, что все многочисленные операции предприятия, зачастую очень сложные, законны и правильно отражены в отчетности, так как обычно не имеют доступа к учетным записям, ни соответствующего опыта, и поэтому нуждаются в услугах аудиторов.

   Независимое подтверждение информации о результатах деятельности предприятий и соблюдения ими законодательства необходимо государству для принятия решений в области экономики и налогообложения.

   Аудиторские проверки необходимы государственным органам, судам, прокурорам и следователям для подтверждения достоверности интересующей их финансовой отчетности.

   Потребность в услугах аудитора возникла в связи со следующими обстоятельствами:

   1) возможность необъективной информации со стороны администрации в случаях конфликта между ею и пользователями этой информации (собственниками, инвесторами, кредиторами);

   2) зависимость последствий принятых решений (а они могут быть весьма значительны) от качества информации;

   3) необходимость специальных знаний для проверки информации;

   4) частое отсутствие у пользователей информации доступа для оценки ее качества.

   Все эти предпосылки привели к возникновению общественной потребности в услугах независимых экспертов, имеющих соответствующие подготовку, квалификацию, опыт и разрешение на право оказания такого рода услуг. Аудиторские услуги - это услуги посредников, устанавливающих достоверность финансовой информации.

   Наличие достоверной информации позволяет повысить эффективность функционирования рынка капитала и дает возможность оценивать и прогнозировать последствия различных экономических решений.


    3.2.Виды, цели и задачи аудита.



   Аудиторская деятельность (аудит) - это предпринимательская деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по осуществлению независимых вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также оказанию иных аудиторских услуг:

   -постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета;

   -составление деклараций о доходах и бухгалтерской (финансовой) отчетности;

   -анализ финансово-хозяйственной деятельности;

   -оценка активов и пассивов экономического субъекта;

   -консультирование в вопросах финансового, налогового, банковского и          иного хозяйственного законодательства;

Страницы: 1, 2, 3, 4




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.