рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Изучение системы и процесса управления. Выполнение обязанностей стажера – помощника на должностях ор...

Изучение системы и процесса управления. Выполнение обязанностей стажера – помощника на должностях ор...

Департамент образования г. Москвы

Государственное образовательное учреждение

 

 

 

О Т Ч Е Т

стажировки

 

 

 

Изучение системы и процесса управления.

Выполнение обязанностей стажера – помощника на должностях организации.

 

 

 

студентки факультета государственного и муниципального управления

4 курса группы ВУ – 40

Грибовской Виктории Анатольевны


 

 

Руководитель практики от колледжа

Авдейчик Иветта Евгеньевна

 



База прохождения практики

ООО “ Строительная Компания ДЛКМ ”




Руководитель практики от предприятия

Богомазов Олег Владимирович

 

 

подпись  ______________

 

 


 

 

Москва

2004

 

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Введение ……………………………………………………………………………3
  2. Основная часть……………………………………………………………………...5

Глава 1. Характеристика предприятия…………………………………………….5

              1.1. Общие сведения о предприятии…………………………………………5   

              1.2. Виды производственной деятельности………………………………….6            

              1.3. Функциональные подразделения компании…………………………….8

              1.4. Политика социальных отношений……………………………………....11

              1.5  Оценка эффективности предприятия…………………………………....12

      Глава 2. Взаимодействия компании с внешней средой…………………………..14

      Хозяйственные правоотношения…………..………………………………………14

  1. Заключение……………………………………………………………………...…...16
  2. Приложения………………………………………………………………………….18
  3. Список  литературы………..………………………………………………..………19
































Введение.

На  пороге  3 тысячелетия   многие ученые приходят к мнению,  что во многом будущее человечества связанно с науками, которые изучают  развитие наиболее эффективных методов, превращающих неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную силу.

Во многом именно этим можно объяснить самый значимый феномен  происходящих перемен в нашем обществе, где  при  всех  неудачах экономических экспериментов, происходит взрыв образования. А ведь не для кого не секрет, чем больше имеется высокообразованных людей, тем в большей степени они зависят от организации (свыше 90 % в РФ - людей имеющих высшее и средне - специальное образование и являются служащими различных организаций).

Важной чертой современного мирового хозяйства является деятельность его субъектов в условиях жёсткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь, непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любой фирмы, желающей вступить на  международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на  рынок, как правило, уже заполнений предлагаемыми товарами и услугами. В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к различным методам маркетинга. И поскольку маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, направлена на подчинение производства интересам потребителя.

Организуя маркетинговую деятельность в своей фирме, её руководители применяют определённую стратегию маркетинга. Толковый терминологический словарь-справочник “Маркетинг” предлагает ей такое определение : “Стратегия маркетинга <англ. Strategy of marketing; нем. Strategie f des Marketings. Формирование и реализация целей и задач предприятия – производителя и экспортёра – по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определённый период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов”.

Основной целью моей практики являлось умение использовать свои знания, полученные во время обучения в производственных условиях.

Основные задачи во время прохождения практики:

1.Общее знакомство с предприятием;

2.Производственная деятельность компании;

3.Организационное построение предприятия и его структура;

4.Политика социальных отношений;

5.Оценка эффективности системы управления предприятием;

6.Взаимодействия компании с внешней средой;

7.Содержание и организация  личного труда менеджера;

8.Сформулировать выводы;

9.Дать рекомендации.

 

 

 

 

 

 










ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Глава 1. Характеристика предприятия  

1.1. Общие сведения о предприятии

ООО  «Строительная Компания ДЛКМ» является обществом с ограниченной ответственностью. Обще­ство является юридическим лицом и действует на основании Устава и законо­дательства РФ.

Юридический адрес: ххххх, хххххх,хххххххххххх.

Тел./факс: (095) хххххххх

e-mail: dlkm@mail.ru

 Компания арендует 200 кв.м. по ад­ресу ххххххх.ххххххххх 4а

Общество зарегистрировано в ххххх году.

Форма собственности - частная, ус­тавный капитал – хххх 000 рублей. 

Численность работников -  20 человек.

Генеральный директор ООО «Строительная Компания ххххххх хххххххх хххххххххх

В деятельности ООО «Строительная Компания ДЛКМ» выделяются два основных направления: а) Общестроительные работы, б) Собственное производство металлоизделий.

Арендуются производственные площади

ххххххх:

-       -    ххххххххх


Примерный перечень предлагаемых изделий  и краткая характеристика параметров  приводится  в приложении № 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2 Виды производственной деятельности.


ООО «Строительная Компания ДЛКМ» представлена следующими основными видами деятельности:

1.Собственное производство на базе гибочных станков «TAPCO» (Made in USA).

В связи с этим возникают:

а)  потребность в приобретении металла – 5000м2 в месяц (~25тонн) оцинкованного листа толщиной 0,5мм с полимерным покрытием (как в полиэтиленовой пленке, так и без нее).

б)  необходимость  увеличения количества заказчиков, связанная со сбытом изделий из оцинкованного металла – доборных элементов к пластиковым окнам, элементам кровельного покрытия и т.д.

2.Капитальный ремонт кровельного покрытия производственных корпусов (5000м2 в месяц), замена внутренней ливневой канализации на трубы ПВХ с использованием передовых технологий, квалифицированного рабочего труда и современного оборудования.

Соответственно:

а) потребность в заказчиках в этом направлении.

 

1.Кровельные работы.

Анализ и контроль кровельного покрытия.

   В центре тех. обслуживания и текущего ремонта кровель, как и других частей зданий, всегда была система технических осмотров крыши. Целью осмотров является установление возможных причин возникновения дефектов и выработка мер по их устранению.

   Рассмотрим причины преждевременного, опережающего нормативы, физического износа: применение недостаточно долговечных материалов, явных и скрытых нарушений технологии производства работ, а иногда и ошибочных проектных решений, эксплуатационных дефектов и др.

   Кровля состоит из отдельных элементов: воронок, ендов, примыканий и т.п., рядовой кровли между ними. При этом:

  1. площади элементов не равны друг другу;
  2. разные элементы находятся в различных эксплуатационных условиях;
  3. дефекты разных элементов приводят к различным последствиям.

   Рядом с добротным рядовым покрытием соседствуют особо опасные малонадежные элементы – примыкания. Именно с этих необычных мест начинается принципиально иной подход к ремонту кровель – метод особого внимания к критическим (аномальным) зонам.

   Неоднородность кровли определяется различиями отдельных элементов в сроках эксплуатации. При среднем межремонтном сроке для типовых кровель из рулонных битумных материалов, от 3-х до 5-ти лет, отдельные узлы и элементы кровли имеют значительную разницу в сроках службы: примыкания – 0,5-2 года; воронки, ендовы – 1-3 года, рядовая кровля – 3-7 лет и т.д.

   Сегодня главным источником эксплуатационных оценок зданий и их частей, в т.ч. кровли, является система технических осмотров зданий, с которой и начинается любая организация их обслуживания и ремонта.

 

2.Ливневые канализационные системы.

  В этот блок работ входят:

  А) Обследование ливневой канализационной системы корпуса;

  Б) Локальный ремонт стояков ливневой канализации;

  В) Капитальный ремонт ливневой канализации (от воронок до нижнего среза канализации;

  Г) Гарантийное обслуживание (прочистка воронок и всей ливневой системы);

  Д) Послегарантийное обслуживание.

 В итоге, мы получаем систему высокопрофессионального обслуживания кровель, другими словами – технический сервис, цель которого не гонка за объемами выполненного ремонта, а – отсутствие протечек, т.е. – надежная и долговечная кровля.                    





1.3 Функциональные подразделения компании.



 

 

1.Описание основных функций подразделений:

А) Генеральный директор контролирует все подразделения компании. Помощниками в его деятельности являются коммерческий директор и технический директор.

Б) Коммерческий директор непосредственно контролирует договоры подрядов и работу бухгалтерии.

В) Технический директор составляет всю техническую документацию.

Г) Начальник участка строительства постоянно находится на объекте строительства. Ведет «Журнал производства работ», следит за выполнением рабочими техники безопасности, принимает материалы на склад, выдает оборудование, инструменты бригадам рабочих.

Д) Секретарь-менеджер находится в офисе компании, это лицо фирмы. Он первый, с кем сталкивается пришедший в учреждение посетитель; первый, с кем встречается, начиная свой трудовой день, руководитель; первый, кто отвечает на телефонные звонки. От поведения секретаря во многом зависит не только престиж фирмы, в которой он трудится, но подчас и успех партнеров и клиентов фирмы.

Секретарь должен быть всегда в «форме»: тщательно и продуманно одет, опрятен, готов быстро и квалифицированно выполнить данные ему поручения, уметь спокойно, без растерянности, резкости, суеты и с достоинством решать вопросы в рамках своей компетенции. Ему необходим дар - чувствовать «нюансы»  дела, что позволяет свободно выходить из трудных ситуаций, в частности, не видеть и не слышать того, чего не следует видеть или слышать. Секретарь всегда на виду и в курсе многих дел: ведет документацию, принимает факсимильные сообщения, проверяет электронную почту, оформляет бланки заказов на изделия, составляет наряд - задания и отправляет на производство, участвует в проведении деловых встреч и переговоров, оформляет  (в том числе печатание) и рассылает  распределительные документы, письма, телеграммы. Через секретаря осуществляется связь руководителя с подчиненными и внешним миром. Нужно уметь ориентироваться в сложном многообразном потоке информации, правильно, четко и оперативно классифицировать ее.

На время прохождения практики, я должна была показать свои способности, а также стремление к получению навыков и специфических знаний и умение использовать их в повседневной работе фирмы.

 Специфические знания, которыми я должна обладать к концу своей практики на 100% являются следующими:

      знания,  необходимые для эффективного участия в информационно-документарном обеспечении фирмы и непосредственно руководителя (владение такими техническими средствами, как персональный компьютер, телефон, факс, ксерокс);

      знания, связанные с основными направлениями деятельности фирмы, ее внутренней структурой и внешними связями;

      знаниями правовых актов и приложений, регламентирующих работу фирмы и ее сотрудников;

      знания, требующиеся для коммуникативного обеспечения  работы фирмы.

Во время прохождения практики я поняла, что специфика и сложность моей работы была связана с тем, что я всегда на виду, в центре общения с руководством, коллегами, клиентами. Я находилась в центре внутренних проблем фирмы и ее внешних контактов. Поэтому  моя работа в ритмичном эффективном функционировании фирмы, в создании психологического климата в коллективе чрезвычайно важна и не заменима. Особенностью этой работы является постоянная нехватка времени, работа в условиях стресса. В этом случае выручает умение слушать, правильно понимать, запоминать задания. Оценивать и принимать быстрые и верные решения.

 

2.Юридическое обоснование заключения договоров строительных подрядов и список документов, которые использует компания. (Приложение №2)


ООО «Строительная Компания ДЛКМ» является Подрядчиком строительных работ ОАО «ДНПП». На протяжении 5-ти лет на территории ОАО «ДНПП» были произведены следующие виды работ:

- капитальный ремонт основных корпусов предприятия, в которых расположены важные производства – более 70 000 квадратных метров кровельного покрытия; 

- капитальный ремонт наружных водосточных систем;

- капитальный ремонт внутренних канализационных систем.

        

        Все вышеперечисленные работы были выполнены с оценкой «хорошо» - и в этом контексте следует отметить Администрацию компании – опытную в данной сфере деятельности, хорошо сбалансированную управленческую команду, у которой имеется опыт работы с передовыми технологиями, отсюда - способность быстро осуществлять технологические и организационные нововведения совместно с Отделом капитального строительства ОАО «ДНПП».

Страницы: 1, 2




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.