рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Маркетинговая стратегия салона красоты "Литта"

2.    Увеличение арендной платы у конкурентов

3.    Положительная оценка потребителей

1.    Увеличение конкурент-ных преимуществ у конкурентов

2.    Снижение уровня жизни населения

3.    Увеличение арендной платы

4.    Рост темпов инфляции

Внутренняя среда

Сильные стороны



1.    Широкий спектр предла-гаемых услуг

2.    Высокая квалификация персонала

3.    Высокое качество пре-доставляемых услуг

4.    Удачное расположение салона

5.    Высокий уровень обслуживания

Широкий спектр услуг и удачное расположение привлекут клиентов, а высокие качество и уровень обслуживания повлекут за собой положительную оценку потребителей.

Высокие квалификация персонала и качество обслуживания позволят удержаться на рынке.

При снижении уровня жизни придется снизить цены, чтобы удержать клиентов.


Слабые стороны



1.    Недостатки в рекламной политике

2.    Недостаточная известность

Положительная оценка клиентов способствует улучшению имиджа салона и распространению информации о нем.

Небольшая известность и недостатки в рекламной политике могут привести к потере доли рынка.

 

 

1.5.     Цена товара, объемы продаж, себестоимость и прибыль.
Затраты на рекламу.

Процесс выработки ценовой стратегии включает исследование элементов, влияющих на установление цены услуги.

В области ценообразования фирма может преследовать различные цели: удержание позиций на рынке, максимизация прибыли, лидерство на рынке, лидерство в качестве продуктов.

При оценке спроса нужно учитывать, что в общем случае спрос и цена находятся в обратной зависимости, то есть с ростом цены спрос падает. Изучение спроса должно сопровождаться определением характера влияния отдельных факторов на его уровень. Анализ структуры затрат проводится с целью определения реальных издержек фирмы, связанных с предоставлением  отдельных  услуг.  Уровень  этих  издержек обусловливает нижнюю границу цены. Анализ структуры затрат должен сопровождаться изучением прибыльности отдельных услуг и счетов. Необходимо учитывать, что реальные издержки снижаются по мере увеличения объема производимых операций.

Для успешного осуществления ценовой стратегии нужно учитывать и такие факторы, как имидж салона, география, влияние других субъектов рынка, ценовые скидки и т.п. Проанализировав все значимые факторы, салон устанавливает окончательную цену на свои продукты.

Для удобства расчетов, виды предоставляемых услуг и действующие цены на них сведем в таблицу 1. Объем продаж в натуральном выражении в нашем случае подразумевает количество клиентов в день, пользующихся данной услугой салона. Данные приведены в усредненной форме за четвертый квартал 2006 года.

Расшифровка пункта 1.1: Под стрижкой подразумевается весь набор соответствующих услуг – мытье головы, собственно стрижка и сушка феном.

Расшифровка пункта 4: Стоимость пользования солярием – 10 рублей в минуту. Цифра во втором столбце таблицы показывает, что в среднем солярием пользуются по 3 часа в день.


Таблица 6


Виды услуг

Цена, руб.

Объем продаж в натуральном выражении

Объем продаж в денежном выражении

1. Парикмахерские услуги

 

 

 

1.1 Стрижка

200

12

2400

1.2 Окраска волос

250

3

750

1.3 Химическая завивка

300

1

300

1.4 Укладка

150

1

150

2. Услуги косметолога

 

 

 

2.1 Чистка лица

250

2

500

2.2 Массаж лица

100

2

200

2.3 Оздоровительные маски

200

4

800

2.4 Дневной макияж

170

1

170

2.5 Вечерний макияж

200

1

200

3. Маникюр

150

5

750

4. Вертикальный солярий

10

180

1800

Итого

 

212

8020



Салон работает без выходных. Возьмем количество рабочих дней в месяц 28. Тогда ежемесячная выручка составит:


ВР = 8020 * 28 = 224560 (руб./мес.)






Заработная плата персонала:

Таблица 7

Должность

Заработная плата, руб./мес.

Количество рабочих

Итого, руб./мес.

парикмахер

8000

3

24000

маникюрша

6000

1

6000

косметолог-визажист

11000

1

11000

уборщица

3500

1

3500

бухгалтер

15000

1

15000

генеральный директор

20000

1

20000

итого

 

 

79500


Итого затраты на оплату труда:


ФОТ = З/п + ЕСН + СНС = 79500 + 0,262 * 79500 = 100329 (руб./мес.)

 

Салон арендует помещение на ул. Гагарина, д.10/2 общей площадью 63 м2. Стоимость аренды составляет 29000 руб./мес.

Амортизация оборудования: 3150 руб./мес.

Прочие расходы (закупка шампуней, расчесок, лечебных препаратов и т.д.): 3000 руб./мес.

Коммунальные платежи и оплата телефона: 2300 руб./мес.

Итого затраты за месяц: 137779 руб./мес.

Таким образом, прибыль за месяц составит:


ПР = ((ВР – З) - НДС18%) – НП24% = (86781 – 15620) – НП = 71161 – 17079 = = 54082 (руб./мес.)

2. Цели рекламы

Реклама услуг существенно отличается от рекламы всякого другого товара, прежде всего объектом, информация о котором должна быть доведена до потребителя. Косметические услуги, являясь товаром, не имеют материальной формы, их потребительские свойства абстрактны, заранее не фиксированы и не могут быть воспроизведены в воображении потребителя. Из этого следует, что объектом рекламы должны быть не только сами услуги салона, но и полезный эффект, которого можно достичь, пользуясь этими услугами.

Реклама косметического салона в широком смысле слова означает комплекс мер, направленных на завоевание доверия к салону.

Расширение понимания рекламы позволяет выделить ряд элементов в системе рекламирования, каждый из которых играет свойственную только ему роль.

·        Работа с общественностью преследует долгосрочные цели и ставит своими задачами постоянное информирование населения о салоне, его политике и тем самым пробудить доверие и желание воспользоваться услугами именно этого салона красоты.

·        Собственно реклама (в узком смысле) создает предварительные условия для последующей реализации на рынке поставленных целей. Реклама – инструмент долго- и среднесрочной политики фирмы.

·        Прямой маркетинг предполагает использование индивидуального канала общения с потребителем (посредством почты, телефона, беседы с глазу на глаз), является средством краткосрочной политики фирмы.

Обращение к клиентам в рамках маркетинговой кампании должно быть составлено в привлекательной форме, содержать достоверную информацию и побуждать к ответной реакции. Поэтому при составлении плана рекламной компании следует определить: к кому обращаться с рекламой; какова должна быть форма этого обращения; когда, где и как вступить в контакт с клиентом.

Учитывая все перечисленные аспекты, мы решили следующим образом построить рекламную кампанию:

·        Примерно 60% рекламных обращений направлены на поддержание имиджа салона

·        40% рекламных обращений рекламируют непосредственно предоставляемые услуг

При определении коммуникационных задач рекламы прежде всего необходимо обозначить уровни маркетинговых коммуникаций, применительно к конкретной фирме. Для нашего салона они следующие:

•       Осведомленность

•       Знание

•       Благорасположение

•       Предпочтение

•       Совершение покупки

Чтобы определить вышеизложенные задачи в процентном и количественном выражении был проведен телефонный опрос, спланированный следующим образом:

За первооснову мы взяли телефонный справочник по Ленинскому району. Для обеспечения объективности выборки мы использовали метод «выборка +1», т.е. к последней цифре каждого телефонного номера добавляли единицу и таким образом определяли следующий номер. Так было опрошено 100 респондентов. После вводных фраз мы задавали следующие вопросы:

1.    Знаете ли Вы салон красоты «ЛИТТА», и где он находится?

Если ДА

 


2.     Знаете ли Вы, какие услуги предоставляет «ЛИТТА» и примерные цены на них?

Если ДА

 


3.    Считаете ли Вы, что салону красоты «ЛИТТА» можно доверить формирование Вашего имиджа?

Если ДА

 


4.    Пользовались ли Вы услугами «ЛИТТЫ» хотя бы один раз?

Если ДА

 

5.    Хотите ли Вы еще раз посетить «ЛИТТУ»?

Вопрос 1 дает представление об осведомленности респондента о существовании салона «ЛИТТА».

Вопрос 2 – знание потребителя об ассортименте услуг и ценах на них.

Вопрос 3 характеризует благорасположение респондента к салону «ЛИТТА».

Вопрос 4 – совершение покупки.

Вопрос 5 отражает предпочтение респондентом салона «ЛИТТА» перед другими салонами.


Результаты проведенного опроса:

·        Совершение покупки – 36%

·        Предпочтение – 37%

·        Благорасположение – 50%

·        Знание – 65%

·        Осведомленность – 86%


3. Реклама конкурентов

Салон «Фея» стремится сформировать круг постоянных клиентов, т.е. основной упор делается не на широкий круг клиентов, а на то, что они будут постоянно пользоваться услугами только этого салона.

Парикмахерская «Мечта» использует другую стратегию. Из-за относительной дешевизны цен на услуги при среднем уровне качества обслуживания, основной целью «Мечты» является привлечение как можно большего числа потребителей.

Страницы: 1, 2, 3




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.