рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы

При изготовлении щитов следует учитывать, что зрительные образы, изображения товаров воспринимаются глазом значительно быстрее надписей и лучше запоминаются.

Поскольку щиты устанавливаются не только вдоль автомобильных трасс, но и в местах большого скопления людей – около универмагов, местных достопримечательностей и т.п., то рекламное объявление должно учитывать возможность прочтения теста пешеходом в условиях «толпы» и, следовательно, должно быть размещено выше обычного.

Восприятие плаката, располагаемого на местности, зависит не только от того, как он будет оформлен, но и от места его расположения (дорога, улица, здание, борт транспортного средства и др.).

В конечном счете, плакат будет восприниматься не только сам по себе, но и с участком прилегающей к нему территории или общим обликом самого транспортного средства. Скажем, установленный в тени, плакат может смотреться лучше, чем на солнце, когда отчетливо заметны мелкие недостатки фактуры, небольшие по величине мазки или потеки краски и т.п. Плакат, выполненный в зеленых тонах и установленный в центре зеленых насаждений, скорее проиграет в своей привлекательности, так же будет восприниматься и плакат, выполненный в голубых тонах и расположенный на берегу озера.

Экспериментально было установлено следующее:

-         внимание зрителя привлекают, как правило, места более плотного скопления элементов, создающего впечатление массы;

-         четко выделяются на первых этапах восприятия сочетания точек, образующих правильные геометрические фигуры или из фрагменты;

-         внимание акцентируется на близко расположенных и как бы влияющих друг на друга элементах;

-         в случае преобладания аморфного размещения элементов внимание привлекается в первую очередь пространство выделенными точками, например «отлетевшими» в сторону, отделенными от других небольшими промежутками;

-         с помощью точек легко создаются динамические и статические композиции, при этом первые из них как бы ведут взор зрителя в направлении предполагаемого движения.

-         Конечно, эти общие принципы по-разному работают в конкретных условиях.


Для восприятия информации, размещенной на щитах, наиболее благоприятными следует считать места, где скорость движения автомобиля ниже обычной, - в местах ограничения скорости, перед переходами, светофорами.


Рекламные объявления и вывески как бы напоминают людям о существовании той или иной фирмы. Хотя они «работа» и сами по себе, все же наиболее эффективными они становятся в сочетании с другими рекламными средствами. Они выполняются на щитах, стендах ограждений, на крышах зданий, на бортах и в салонах транспортных средств. Основная функция этих рекламоносителей – напоминание потенциальным покупателям о товаре или услуге.

При разработке подобной рекламы полезно помнить о некоторых правилах ее использования. В частности, целесообразно использовать не более 7-9 слов, чтобы повысить эффективность восприятия в условиях, как правило, движения либо рекламоносителя, либо читателя. Шрифт должен быть крупным, ярким, броским, двух трехцветным, позволяющим сконцентрировать внимание и легко прочитать его. Краски полезно применять флюоресцирующие или использовать искусственное освещение с расчетом на темное время суток. Текст должен быть кратким, без труда читаться на ходу, в темноте.




                                                  









ЧАСТЬ 2

2.1. Рынок наружной рекламы

 

Процесс развития рынка «наружки», увеличения спроса и предложения приобретают характер устойчивого плавного расширения. Конечно, Москва по обилию наружной рекламы довольно сильно выделяется на фоне других городов, но везде, подчеркиваю, везде наружная реклама находится на подъеме. Надо заметить, что развитие происходит не только в количественном выражении, но и в плоскости повышения требований к качеству и разноплановости наружной рекламы. Конечно, щитовая реклама  3 х 6м. вне конкуренции по количеству установок, но появляются и другие форматы (как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения размеров), и все чаще и чаще используются фасады зданий и глухие стены для печати брандмауэров. Исторически сложилось, что в Москве таких стен более чем достаточно.

Произошли подвижки в способах передачи визуальной  информации. Конечно,  плоская геометрия превалирует надо всем остальным, но кое – что, выходящее за рамки стандартов, все- таки нет-нет, да и проскочит. Появились первые нестандартные установки. Бутылки и сигареты,  не вписывающиеся в установленный формат. Теперь рекламные полотна начинают тяготеть к 3D – пространству, объемным фрагментам. Наконец такие области, как концертные и сценические декорации, элементы декора и дизайна магазинов, выставок и павильонов, нашли свое применение в цифровой широкоформатной печати.


 Рынок наружной рекламы

(Москва 1998 – 2000г.г. (май))

Таблица № 2.1

год

Месяц

соц. реклама CITY

(поверхностей)

соц. реклама

3 х 6

(поверхностей)

Год месяц

CITY – формат (всего поверхностей)

Год месяц

Щиты

3 х 6  (всего поверхностей)

Год месяц

Доля коммерч.

рекламы

CITY – формат

(%)

Доля коммерч.

рекламы

Щиты 3 х 6(%)

1998

1

639

982

0198

7157

0198

7678

0198

91,07

87,21

1998

2

560

927

0298

6943

0298

7754

0298

91,93

88,04

1998

3

501

856

0398

7142

0398

7946

0398

92,99

89,23

1998

4

592

866

0498

7223

0498

8167

0498

91,80

89,40

1998

5

1025

897

0598

7359

0598

8440

0598

86,07

89,37

1998

6

1601

1995

0698

7534

0698

8600

0698

78,75

76,80

1998

7

2003

2472

0798

7687

0798

8952

0798

73,94

72,39

1998

8

1558

1318

0898

7755

0898

9288

0898

79,91

85,81

1998

9

1224

1360

0998

7869

0998

9560

0998

84,45

85,77

1998

10

1144

1422

1098

7716

1098

9635

1098

85,17

85,24

1998

11

1628

1608

1198

7649

1198

9632

1198

78,72

83,31

1998

12

2497

1844

1298

7701

1298

9751

1298

67,83

81,09

1999

1

3179

2386

0199

7703

0199

9685

0199

58,73

75,36

1999

2

1752

2069

0299

7707

0299

9672

0299

77,27

78,61

1999

3

2525

2182

0399

7675

0399

9705

0399

67,10

77,52

1999

4

1453

1424

0499

7329

0499

9731

0499

80,17

85,37

1999

5

1792

1765

0599

7340

0599

9809

0599

75,59

82,01

1999

6

1575

1123

0699

7393

0699

9922

0699

78,70

88,68

1999

7

1893

1188

0799

7509

0799

10134

0799

74,79

88,28

1999

8

2234

1509

0899

7499

0899

10258

0899

70,21

85,29

1999

9

1569

938

0999

7551

0999

10508

0999

79,22

91,07

1999

10

1577

756

1099

7556

1099

10692

1099

79,13

92,93

1999

11

1213

810

1199

7614

1199

10800

1199

84,07

92,50

1999

12

467

734

1299

7820

1299

10952

1299

94,03

93,30

2000

1

1128

1864

0120

7981

0120

11078

0120

85,87

83,17

2000

2

1952

1708

0220

7894

0220

11147

0220

75,27

84,68

2000

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.