|
|
График № 1 (% от ЦГ)
К графику № 1 : 1. Провансаль отечественный 2. Calve(Кальве) 3. Моя Семья 4. Hellmann’s Домашний 5. Балтимор 6. Довгань 7. Heinz(Хайнц) 8. Слобода 9. Гурман 10. Весна Остальные торговые марки «Петросоюза» занимают практически такое же положение на рынке с точностью до 1%. К 2002 году компания столкнулась со следующим рядом проблем : · нехватка производственных мощностей при производстве майонеза «Мечта хозяйки» в связи с повышением спроса на данный вид продукции; · невозможность обеспечить 60%-ую дистрибьюцию основных торговых марок в магазины г. Москвы в связи с жёсткой конкуренцией; · частичная нехватка транспорта у диллеров фирмы, особенно машин-холодильников для транспортировки замороженных продуктов (пельмени, котлеты и т.д.) в магазины Москвы и ближнего Подмосковья; · борьба за качество отдельных марок, в частности майонеза «Моя Семья».
Исходя из вышеперечисленного мы можем назвать следующие возможности дальнейшего развития фирмы : § производство и раскрутка новых торговых марок; § выход малоизвестных марок на международную арену; § дальнейшее повышение и контроль качества производимой продукции. 2. Анализ организации как социотехнической системы.При представлении предприятия как социотехническую систему приходится рассматривать, сначала техническую и социальную части отдельно. · Техническая система организации включает в себя: оборудование, капитал, здания, транспорт, ресурсы, источники информации. ־ Оборудование. Компания располагает высококачественным оборудованием, отвечающим мировым стандартам. ПГ «Петросоюз» располагает лабораторией, имеющей Аттестат аккредитации при Госстандарте России и оснащённой самым современным оборудованием. ־ Здания. Как уже говорилось ранее компания владеет шестью современными предприятиями. На всех предприятиях ведётся строгий контроль за качеством производимой продукции. Особенно тщательно на предприятиях следят за разработкой новых продуктов и рецептур. ־ Транспорт. В собственность компании входит достаточно большое количество транспорта для доставки продукции в магазины Москвы и ближнего Подмосковья. ־ Источники информации. ПГ «Петросоюз» имеет собственный сайт в интернете. Также ПГ «Петросоюз» принимает участие в российских и международных продовольственных выставках и в выставках производителей упаковки. Телевизионная реклама охватывает наибольшее число потенциальных покупателей на территории всей России, поэтому ПГ «Петросоюз» постоянно размещает рекламу на центральных каналах телевидения для продвижения своих основных торговых марок. ־
־
· Социальная система организации представлена персоналом фирмы, системой коммуникации, стилем управления предприятием, организационной культурой, множеством социальных отношений, как между клиентом и персоналом, так и внутрифирменным, опытом в общении. ־ Стиль управления – либерально-демократический. ־ Организационная структура организации – дивизиональная по регионам. ־ Необходимая численность управленческого персонала является следующей : ü 12 топ-менеджеров; ü 60 менеджеров среднего звена; ü примерно 1000 менеджеров низшего звена. ־ Общая численность работающих – примерно 6000 человек. ־ Кадровая и социальная политика. При приёме нового сотрудника на работу наиболее важную роль играют следующие факторы : ü Высокий профессионализм принимаемого на работу сотрудника; ü Его коммуникабельность; ü Исполнительность; ü Ответственность; ü Целеустремлённость; ü Желание работать в коллективе. ־ Система коммуникации . Каждый месяц в организации проводится собрание совета директоров компании в её центральном офисе, на котором решаются наиболее актуальные на данный момент вопросы. Собрания же в московском и региональном представительствах компании проводятся раз в полтора месяца. На этих собраниях идёт обсуждение уже принятых ранее на собрании совета директоров решений и пути их исполнения. Соответственно, мы имеем последовательный тип коммуникационной сети на уровне топ-менеджеров и веерный тип коммуникационной сети среди остальной части организации. На схеме это выглядит так :
Взаимодействия социальной и технической системами происходит на основе внутренних потребностей организации, направленных на решение поставленных задач. 3. Диагностика внутренней среды организации.Говоря о внутренней среде организации, прежде всего, стоит описать процедуру принятия решения на уровне топ-менеджеров данной фирмы. |
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.