│
│
│ Генеральный
директор Л.С. Губин │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
В компаниях, где представительские мероприятия
осуществляются часто, руководитель обычно не составляет отдельный приказ на
каждое из них, а утверждает положение о представительских расходах. В этом
документе содержится порядок реализации представительских мероприятий, порядок
использования денежных средств на представительские цели, документального
подтверждения и контроля за их расходованием, а также круг лиц, ответственных
за представительские функции.
Смета. Если приказом или положением о
представительских расходах не определяются размеры допустимых трат,
составляется смета представительских расходов. В ней можно установить годовой
или месячный бюджет представительских расходов или предельные расходы на
конкретное мероприятие.
Из числа планируемых затрат затраты на
гостиницу, организацию досуга и покупку сувениров не учитываются в составе
расходов для целей налогообложения, так как не признаются представительскими.
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│
"Утверждаю"│
│
_____________│
│
Генеральный директор│
│
Л.С. Губин│
│
│
│
Смета │
│ на
проведение официального приема представителей компании Vincent │
│
│
│┌───┬──────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐│
││
N │ Статья расходов │Предельная
сумма││
││п/п│
│ (руб.) ││
│├───┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤│
││
1 │Транспортное обслуживание │5
000 ││
│├───┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤│
││
2 │Расходы на проживание (оплата счетов гостиницы) │50
000 ││
│├───┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤│
││
3 │Организация досуга: театры, экскурсионное │24
000 ││
││
│обслуживание │
││
│├───┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤│
││
4 │Обеды, ужины │17
000 ││
│├───┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤│
││
5 │Буфетное обслуживание во время переговоров │3 000 ││
│├───┼──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤│
││
6 │Сувенирная продукция: календари с видами Москвы │1
000 ││
│├───┴──────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤│
││Итого
максимальная сумма расходов │100 000
││
│└──────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘│
│
│
│ Главный
бухгалтер Т.П. Носова│
│
18.02.2009│
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Отчет по результатам представительских
мероприятий подтверждает факт их проведения и реализацию намеченных целей. В
данном документе, как правило, указываются цель мероприятия, участники,
достигнутые результаты, а также сумма расходов. В документе достаточно подробно
описываются проведенные представительские мероприятия. Он может содержать
регламент, включающий полное расписание мероприятий, в том числе обеды и ужины.
Отчет должен давать полное представление о тематике вопросов, обсужденных с
гостями - представителями фирм-партнеров, покупателей, потенциальных
контрагентов.
В ходе мероприятия, в частности переговоров,
участники не всегда достигают поставленных целей. Расходы по нерезультативным
представительским мероприятиям могут быть учтены в целях налогообложения, если
прослеживается их деловая направленность.
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│
Отчет │
│ о
результатах официального приема представителей компании Vincent │
│
│
│ Сроки
проведения мероприятий в рамках официального приема │
│ С
17 по 21 марта 2009 г. │
│
│
│ Участники
│
│ Приглашенные
лица - представители компании Vincent: │
│ президент
Роберт Лэнгдон, исполнительный директор Давид Крейф,│
│коммерческий
директор Лиза Холден, директор департамента стратегий и│
│развития
бизнеса Джерад Гарднер, маркетолог Алан Кели. │
│ Представители
ЗАО "Садко", принимавшие участие в мероприятиях: │
│ генеральный
директор Л.С. Рубин, коммерческий директор Е.К. Мелихов,│
│начальник
отдела маркетинга К.И. Васин, переводчик-референт С.Д. Громова,│
│руководитель
проекта "Вектор-2009" А.Л. Зарубина, ведущий маркетолог М.И.│
│Уткин,
налоговый менеджер М.С. Князева, главный юрисконсульт Д.П. Черных.│
│
│
│ В
рамках официального приема проведены переговоры │
│ 17.03.2009
- подведение итогов 2008 г. │
│ Обсуждение
результатов взаимного сотрудничества и финансовых│
│показателей,
достигнутых компаниями. Подписание соглашения о пролонгации│
│контракта.
│
│
│
│ 18.03.2009
- презентация проекта "Вектор-2009" │
│ Демонстрация
диаграмм, таблиц, схем. Технико-экономическое│
│обоснование
проекта. Характеристики нового продукта, планируемого к│
│внедрению
в рамках проекта "Вектор-2009". Анализ плановых финансовых│
│показателей.
Перспективные возможности взаимного сотрудничества. Ответы│
│на
вопросы партнеров. │
│
│
│ 19.03.2009
- переговоры │
│ Обсуждение
условий взаимного сотрудничества в рамках проекта│
│"Вектор-2009".
В результате переговоров были достигнуты предварительные│
│договоренности
по ключевым вопросам. Окончательное решение об участии│
│в
проекте и условиях такого сотрудничества компания Vincent примет после│
│проведения
аналитических процедур экспертами. │
│
│
│ В
рамках организации досуга проведены следующие культурные и│
│экскурсионные
мероприятия │
│ 17.03.2009
- посещение Оружейной палаты; │
│ 18.03.2009
- посещение Международного дома музыки; │
│ 20.03
- 21.03.2009 - двухдневная экскурсия "Суздаль - Владимир".
│
│
│
│ Результаты
│
│ 1.
Подписано соглашение о пролонгации контракта. │
│ 2.
Представители компании Vincent проявили заинтересованность в│
│проекте
"Вектор-2009", достигнуты предварительные договоренности
об│
│условиях
участия в проекте. │
│ 3.
Установлены партнерские отношения с новыми менеджерами компании, в│
│частности
с исполнительным директором Давидом Крейфом и коммерческим│
Страницы: 1, 2, 3
|