рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Оценка конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции и пути ее повышения (На примере ОАО Хитон)

 

Эмаль ПФ- 266 для пола

Техническая характеристика:

ВНЕШНИЙ ВИД ПЛЕНКИ: После высыхания пленка эмали должна быть ровной, гладкой, без посторонних включений.

Блеск пленки эмали, %, не менее

-желто-коричневой, золотисто-коричневой

-красно-коричневой

 

57

50

Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246, с диаметром сопла 4 мм при температуре (20±0,5)

55-110

Массовая доля нелетучих веществ, %

56-68

Степень перетира, мкм, не более

50

Укрывистость высушенной пленки, г/м², не более

110

Время высыхания до степени 3 при температуре (20±2)°С , ч, не более

24

Твердость покрытия , не менее

-по маятниковому прибору типа ТМЛ (маятник А), отн.ед.

-по маятниковому прибору типа М-3, условные единицы



0,13

0,35

Адгезия пленки, баллы, не более

1

Стойкость пленки к статическому воздействию раствора моющего средства при температуре (40+2)С, не менее

10

Лак ПФ-231

Прозрачный

Техническая характеристика:

ВНЕШНИЙ ВИД ЛАКА: После высыхания лак должен образовывать однородную поверхность без посторонних включений. Допускается незначительная шагрень.

Цвет лака по йододеметрической шкале,мг j 2/100 см³, не более

100

Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246, с диаметром сопла 4 мм при температуре (20±0,5) С , не менее

35-200

Чистота

Слой лака должен быть прозрачным и не иметь механических включений и сыпи

Время высыхания до степени 3 при температуре (20±2)°С , ч, не более

24

Твердость пленки по маятниковому прибору типа ТМЛ (маятник А), отн. ед, не менее

0,1

Грунтовка по ржавчине ГФ-021

Техническая характеристика:

ВНЕШНИЙ ВИД ПЛЕНКИ: После высыхания пленка грунтовки должна быть ровной, однородной, матовой или полуглянцевой.

Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246, с диаметром сопла 4 мм, при температуре (20+0,5), не менее

45

Массовая доля нелетучих веществ, %

66+3

Степень разбавления грунтовки растворителем,% не более

 

20

Степень перетира, мкм, не более

40

Время высыхания до степени 3 при температуре:

-20±2°С , ч, не более

-105+5С, мин

 

24

35

 

Эластичность пленки при изгибе, мм, не более

1

Твердость пленки по маятниковому прибору типа М-3, у.е. не менее

0,35

Прочность пленки при ударе на приборе типа У-1, не менее, см

50

Адгезия пленки, баллы, не более

1

Способность шлифоватся

Не засаливает шкурку

Стойкость пленки к статическому воздействию 3%-ного раствора хлористого натрия, не менее

24

Краска водно-дисперсионная ВД-АК-101К в том числе:

  • краска на латексной основе для потолков белая, матовая, для сухих помещений;
  • краска на латексной основе для потолков супербелая, матовая, для сухих помещений;
  • краска на латексной основе для внутренних работ (для стен и потолков) белая, матовая, выдерживает влажную уборку;
  • краска на латексной основе для внутренних работ (для стен и потолков) супербелая, матовая, выдерживает влажную уборку;
  • краска фасадная «Стандарт». Латексная матовая белая краска для наружних и внутренних работ. Высокие показатели светостойкости, влагостойкости и стойкости к мытью;
  • краска фасадная «Универсал». Латексная матовая белая краска для наружних и внутренних работ. Технологическая, влагостойкая, прочная, для влажных помещений;
  • грунтовка (пропитка) упрочняющая. Латексная, не содержит растворителей, для наружных и внутренних работ по пористым поверхностям. Укрепляет поверхности, снижает расход краски.

Жестяные банки

Жестяные сувенирные банки пользуются большой популярностью, как у производителей пищевой продукции, так и товаров непищевого назначения. Это может быть упаковка для сувенирных, кондитерских изделий, для новогодних подарков, чая, кофе и для других сухих сыпучих продуктов.

Жестяные панно

Жестяные декоративные подносы, панно, тарелки используются в качестве памятных сувениров о Республике, городе или предприятии, а так же как подарок к любому празднику. ОАО «Хитон» предлагает многообразие направлений данной продукции.

 Жестяные подносы

Жестяные декоративные подносы, панно, тарелки используются в качестве памятных сувениров о Республике, городе или предприятии, а так же как подарок к любому празднику. ОАО «Хитон» предлагает многообразие направлений данной продукции.

Компания предлагает варианты собственного дизайна. Но по желанию заказчика изготавливают продукцию с индивидуальным дизайном, с возможностью  нанесения логотипа и реквизитов.

АЭРОЗОЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Одним из основных направлений на предприятии является - аэрозольное производство. Поэтому именно ему уделяется большое внимание. В 2005г. начата модернизация данного направления. Была приобретена и введена в эксплуатацию новая линия производства жестяных баллонов, включая оборудование для сборки баллонов (Lanico, Германия), в комплекте с автоматом 100% -го контроля качества баллонов (Bonfigliolly, Италия), а также оборудование для сварки баллонов (Soudronic, Швейцария) производительностью 32 миллиона жестяных баллонов в год.


Это позволяет компании «Хитон» производить высококачественный баллон, соответствующий всем европейским требованиям:

  • цилиндрическая часть баллона (обечайка) изготавливается из жести европейских производителей
  • осуществляется внутренняя и наружная защита сварного шва

Данное оборудование позволяет производить баллоны, диаметром 45, 52 мм, различных типоразмеров по высоте (до 280 мм).

 Данные мероприятия позволили существенно увеличить объем производства жестяных баллонов на предприятии и расширить ассортимент.

 

ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

ОАО «Хитон» - крупнейший производитель бытовой химии и лакокрасочной продукции! Мы производим освежители воздуха, инсектициды, репелленты, антистатики, чистящие средства, эмали ПФ, эмали ГФ, паркетные лаки, грунтовку, а также сувенирную продукцию и гофроупаковку!

В целях увеличения объемов, расширения ассортимента и повышения качества лакокрасочной продукции на ОАО «Хитон» был разработан бизнес-план и с октября 2005 года начата реализация инвестиционного проекта «Развитие производства лакокрасочной продукции на ОАО «Хитон». Проект включает в себя техническое перевооружение лакокрасочного производства за счет приобретения высокотехнологичного оборудования компании Netzsch (Германия), что позволит наладить выпуск лакокрасочных материалов различного направления.

А именно, запланированы к выпуску  вододисперсионные краски:

  • Краска для потолков на латексной основе.
  • Краска для внутренних работ (для стен и потолков) на латексной основе.
  • Краска фасадная "Универсал" для наружных и внутренних работ.
  • Грунтовка (пропитка) упрочняющая, на латексной основе.

Аэрозольные краски:

  • Эмаль алкидная универсальная.
  • Эмаль акриловая быстросохнущая.
  • Эмаль акриловая «3 в 1» - предназначена для комплексной защиты поверхностей.

Реализация данного проекта позволит выпускать более 15 тысяч тонн лакокрасочных материалов в год.

ПРОИЗВОДСТВО ГОФРОУПАКОВКИ

ОАО «Хитон» - крупнейший производитель бытовой химии и лакокрасочной продукции! Мы производим освежители воздуха, инсектициды, репелленты, антистатики, чистящие средства, эмали ПФ, эмали ГФ, паркетные лаки, грунтовку, а также сувенирную продукцию и гофроупаковку!

 В ноябре 2005г. ОАО «Хитон» произвело запуск оборудования по производству гофрокартона и гофроупаковки. Новое производство рассчитано на выпуск до 30 млн.м 2 гофрокартона в год и позволяет не только полностью покрыть потребности «Хитона» в упаковке собственной продукции, но и обеспечить качественной и недорогой упаковкой предприятия Татарстана. Основными потребителями гофроупаковки традиционно являются предприятия таких отраслей, как пищевая, химическая, фармацевтическая, строительная, табачная, парфюмерно-косметическая и т.д. Учитывая значительный промышленный потенциал Республики Татарстан и города Казани, востребованность в упаковочном производстве постоянно возрастает.

Производственные площади ОАО «Хитон» оснащены специальным оборудованием, позволяющим выпускать 3-хслойный картон из чисто целлюлозного сырья, тару сложной и простой высечки. Покровный слой может быть как бурым, так и белым, с возможностью нанесения трехцветной печати. Весь гофрокартон изготавливается в четком соответствии с ГОСТами и ТУ, действующими в картонной промышленности.

На сегодняшний день Республика Татарстан по праву может считаться крупнейшим в России региональным центром производства гофротары. На долю Татарстана приходится почти 15% общероссийского производства. С учетом роста промышленности г. Казани и других регионов Республики, прогнозируется ежегодный рост спроса на качественную гофропродукцию.


Проект «Организация производства гофрокартона, гофротары», разработанный ОАО «Хитон» совместно с Холдинговой компанией «Ак Барс», запущен в марте 2005 г.
На организацию нового проекта потребовалось порядка полугода. Произведена реконструкция помещения одного из цехов под новое производство. Поставку оборудования для производства гофрокартона, гофротары осуществила компания «Петромаш - Сервис» (г. С-Петербург). Оборудование было изготовлено по специальному заказу крупнейшей компанией «Trans Pack» (Китай). Поставка оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы начались в сентябре при участии специалистов компаний «Trans Pack» и «Петромаш - Сервис», в ноябре  произведен запуск в эксплуатацию.

Как отметил технический специалист компании «Trans Pack» Александр Мангушев, «Такого современного высокотехнологичного оборудования с применением программного обеспечения в России единицы. Производственные мощности оборудования в первое время позволят выпускать до 30 млн.м 2 гофрокартона в год, и дают возможность получить продукцию, отвечающую требованиям современного рынка. Уверены в том, что ваши клиенты будут удовлетворены качеством изготавливаемой продукции…».

На сегодняшний день показатели подтверждает высокую рентабельность производства и актуальность его развития для ОАО «Хитон».

Общеизвестно, что упаковка появилась в глубокой древности. Сначала это были сплетенные корзины, затем китайцы изобрели глиняные емкости, древние египтяне создали стеклянные сосуды. Развитие художественной обработки металла у татар с XVI века распространялась на предметы бытового назначения, которые также можно рассматривать как виды упаковки: металлические кумганы, сосуды для воды, блюда, подносы, кованые сундучки и др.

В современном мире, на смену дорогим и трудоемким, пришли более универсальные и практичные упаковочные материалы: кожа, ткань, дерево, керамика, стекло, бумага, пластмасса, жесть.

В ассортименте предприятия не только жестяные банки различных типоразмеров, но и уникальные жестяные подносы, панно, тарелки (глубокие, настенные). Для производства жестяной продукции используются только высококачественное сырье и материалы. Вся продукция выпускается согласно техническим условиям, имеет сертифицирующие документы.  

Сегодня ОАО «Хитон» предлагает своим клиентам сделать из обычной жестяной банки предмет, который не только привлечет внимание покупателя именно на Ваш продукт, но и ещё долго будет ему напоминать о Вашем предприятии и товаре. Ведь жестяная банка вещь практичная. Её редко выбрасывают после того, как продукт, содержащейся в ней, закончится. Чаще всего её используют в хозяйстве длительное время.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.