рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Организация электронной рекламы в Internet

Организация электронной рекламы в Internet

Министерство образования Российской Федерации

Санкт Петербургский Инженерно-экономический университет




Кафедра информационных систем

в экономике




КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине

«Менеджмент информационный»

на тему: «Организация электронной

рекламы в Internet»

Выполнила

Асимова Марина

Группа

Номер зачетки

Подпись

Руководитель

Чиркова Марина Юрьевна

Оценка

Подпись

Санкт-Петербург

2002

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение___________________________________________________________ 3

I.Преимуществом рекламы в Internet__________________________________ 4

1.Формирование имиджа фирмы. Public relations_______________________ 4

2.Сервисное обслуживание и поддержка потребителей_________________ 5

3.Сокращение традиционных накладных расходов_____________________ 5

4.Конкуренция____________________________________________________ 5

5.Заключение._____________________________________________________ 6

II.Барьеры на пути бизнеса в среде Internet_____________________________ 7

III.Создание Web-сервера_____________________________________________ 8

1.Определение целей______________________________________________ 8

1).Определение целей размещения Web-сервера в среде Internet______________________ 8

2).Определение критериев достижения поставленных целей и задач___________________ 9

2.Планирование___________________________________________________ 9

1).Формирование основной идеи Web-сервера___________________________________ 9

2).Проведение маркетинговых исследований в Internet______________________________ 9

3).Формирование плана рекламной кампании в Internet____________________________ 9

4).Создание бюджета_______________________________________________________ 10

5).Финансирование________________________________________________________ 10

6).Исполнители проекта_____________________________________________________ 10

3.Первоначальная реализация Web-сервера__________________________ 11

1).Выбор места размещения Web-сервера______________________________________ 11

2).Выбор провайдера услуг Internet____________________________________________ 11

3).Выбор имени домена Web-сервера__________________________________________ 13

4).Выбор и реализация дизайна сервера________________________________________ 13

5).Создание Web-страниц сервера_____________________________________________ 14

6).Организация обратной связи с аудиторией Web-сервера_________________________ 15

7).Интеграция с информационной системой предприятия__________________________ 16

8).Подготовка к интерактивному принятию заказов через Internet____________________ 16

9).Проведение тестирования_________________________________________________ 16

4.Проведение мероприятий по привлечению посетителей на сервер____ 16

5.Поддержка сервера и его совершенствование_______________________ 18

6.Оценка эффективности Web-сервера______________________________ 19

1).Экономическая эффективность_____________________________________________ 19

2).Оценка интеграции с информационной системой предприятия____________________ 21

3).Выводы об эффективности применения рекламы на Web-сервере_________________ 21

IV.Методы рекламы Web-сервера фирмы в среде Internet________________ 22

1.Регистрация в поисковых системах_______________________________ 24

1).Регистрация Web-сервера в каталогах________________________________________ 24

2).Индексация в поисковых системах___________________________________________ 24

2.Баннерная реклама______________________________________________ 26

1).Баннеры и их использование_______________________________________________ 27

2).Эффективность баннеров_________________________________________________ 28

3).Методы баннерной рекламы_______________________________________________ 29

3.Реклама с использованием электронной почты______________________ 32

1).Рассылка индивидуальных писем____________________________________________ 33

2).Использование списков рассылки (mailing lists)________________________________ 33

3).Дискуссионные листы____________________________________________________ 34

4.Конференции USENET и реклама на досках объявлений_____________ 35

1).Использование конференций_______________________________________________ 36

2).Реклама на досках объявлений______________________________________________ 36

3).Автоответчики (autoresponders, infobots)_____________________________________ 37

5.Партнерские программы_________________________________________ 37

Заключение________________________________________________________ 38


Введение


Реклама  - коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в их приобретении. Реклама включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и общественность с организацией и товарами, предлагаемыми ею на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам.

В этой работе мы делаем попытку рассмотреть рекламу товаров, услуг, самой фирмы с точки зрения увеличения прибыли, где реклама в среде Internet выступает как инструмент маркетинговой в данном случае политики фирмы.

Также рассматриваются преимущества рекламы и барьеры на пути бизнеса в среде Internet. Подробно будут разобраны этапы создания собственного сайта фирмы, методы его рекламы в среде Internet, различные ресурсы Internet, используемые для рекламы.


I.                   Преимуществом рекламы в Internet


Особенностью рекламы в Internet является то, что ее центральным элементом является Web-сервер фирмы. На его основе строится весь комплекс рекламных мероприятий. Перед владельцем Web-сервера стоят две основополагающие задачи: реализовать свою задачу в виде Web- сервера, выполняющего те или иные функции и произвести его рекламирование, для того, чтобы пользователи Internet узнали о его существовании и, соответственно, смогли его посетить. Таким образом, используется двухуровневый подход, когда на Wt,-сервере размещается подробная информация о фирме, товарах и услугах,  а все рекламные усилия направляются  на привлечение посетителей на сервер.

Проведение рекламной кампании должно основываться на четком понимании используемых целевой аудиторией источников информации. Рекламирование Web-сервера не является исключением. Для проведения эффективной рекламной кампании сервера необходимо учитывать возможные способы обнаружения сервера посетителями. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на сервер: страницы сервера могут быть обнаружены с помощью поисковых машин; на сервер можно попасть  воспользовавшись гипертекстовыми ссылками на него, размещенными на других серверах, в том числе рекламных баннеров; имя сервера можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных, таких как газеты, журналы, радио, телевидение и т. д. Исходя из этого основными методами рекламирования в Internet являются:

q       -Регистрация сервера на поисковых машинах

q       -Размещение бесплатных ссылок на сервер в Web-каталогах

q       -Размещение ссылок в “желтых страницах”

q       -Регистрация на тематических Jump Station

q       -Размещение ссылок на других серверах

q       -Размещение цветных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах

q       -Публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер

q       -Периодическая ссылка по электронной почте сообщений о сервере за интересованным лицам

q       -Участие в телеконференциях по смежной тематике

q       -Использование списков рассылки

q       -Использование имени сервера во всех видах рекламной продукции

q       компании и использование традиционных видов рекламы.


1.     Формирование имиджа фирмы. Public relations


Важнейшей задачей public relations (связей с общественностью) является формирование привлекательного образа фирмы в ее, общественности, глазах. Это достигается разными путями: рекламой, благотворительными акциями, спонсорством, выпуском пресс-релизов и информационных материалов о деятельности фирмы, заказными статьями, выпуском отчетов, проведением пресс-конференций и презентаций.

В целом наблюдается определенная закономерность: чем больше конкретный вид бизнеса зависит от мнения общественности, тем больше внимания фирма должна уделять public-relations. В первую очередь это относится к банкам, автомобильным и телекоммуникационным компаниям, фирмам, занимающимся производством и продажей медикаментов и продуктов питания. Использование Internet позволяет существенно снизить затраты на public relations за счет перенесения акцента с традиционных средств, например, печатных материалов, на информационную форму представления в Internet. Как следствие это должно привести к снижению тиражей и сокращению количества фото и печатных материалов, высвобождению рабочего времени работников, занятых организацией и проведением соответствующих мероприятий.

Преимуществом Internet перед другими средствами public relations является возможность обновления информации в реальном времени без каких-либо затрат на оперативность изменений. В Internet могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для акционеров, и т.д.

Инструменты Internet могут быть использованы в кризисных ситуациях, когда фирма нуждается в срочной реакции на изменение рыночной ситуации и т.д.


2.     Сервисное обслуживание и поддержка потребителей

Сервис и поддержка потребителей могут быть существенно расширены за счет применения Internet  в следующих категориях:

1.      Дополнительная публичная информация. В случае хорошего дизайна сервера и наличия функций поиска потребителя могут легко найти важную для них информацию.

2.      Frequently Asked Questions (FAQ) – «Часто задаваемые вопросы».

3.      Механизм дополнительной обратной связи. Internet можно применять для организации эффективной обратной связи с потребителями, что значительно расширяет возможности интерактивного взаимодействия потребителей и фирм. Большое значение имеет представление адекватной поддержки от фирм на запросы покупателей. Отслеживание и анализ запросов являются элементами, необходимыми для организации эффективной поддержки потребителей.

3.     Сокращение традиционных накладных расходов

Стоимость сервиса поддержки при помощи ресурсов  Internet  может быть значительной, и при оценке его эффективности фирма должна рассмотреть уменьшение затрат в других областях деятельности. Так как Internet предлагает дополнительный сервис поддержки, то это должно привести к уменьшению использования других видов обратной связи и, соответственно, затрат на их обеспечение. Кроме того, если потребители найдут представляемую поддержку более качественной и полной, это будет способствовать увеличению положительного опыта взаимодействия покупателя и фирмы и усилению их взаимосвязи.

4.     Конкуренция

Под конкуренцией понимается соперничество между отдельными фирмами, заинтересованными в достижении одной и той же цели на каком-либо рынке. В настоящее время практически любой рынок является конкурентным, т.е. характеризуется наличием нескольких участников, предлагающих аналогичные товары. Конкуренция выгодна прежде всего потребителю, так как заставляет фирмы постоянно совершенствовать производство, снижать цены, разрабатывать новые товары.


Конкуренцию подразделяют на следующие виды:

·        Функциональная. Имеет место в случае, когда одна и та же потребность может быть удовлетворена разными способами.

·        Видовая. Вызвана тем обстоятельством, что существуют товары, удовлетворяющие одну и ту же потребность, но отличающиеся по своим характеристикам.

·        Предметная (межфирменная).Характеризуется тем, что разные фирмы выпускают одинаковые товары.

Существуют следующие методы конкуренции:

§         Ценовая.

§         Неценовая. Заключается в переносе центра тяжести на качество товара (в т.ч. надежность, упаковку, дизайн и т.д.)

Internet дает возможность фирмам конкурировать не на ценовой основе, а на основе специализации. Такая возможность возникает, когда предложение дифференцировано элементами маркетинга, а не ценой продукта. Это в наибольшей степени справедливо для Internet , где при решении о покупке цена имеет далеко не первостепенное значение, а на первое место выдвигаются результаты применения инструментов Web.

С другой стороны, благодаря Internet конкуренция переходит на новый уровень, так как Internet значительно изменяет пространственный и временной масштабы среды ведения коммерции. Internet – глобальное средство коммуникации, при этом стоимость доступа к информации не зависит от удаленности от нее, в противоположность традиционным средствам, где эта зависимость прямо пропорциональна. Расстояние между продавцом и покупателем играет роль лишь с точки зрения транспортных издержек. Это открывает перед небольшими фирмами возможность расширения  аудитории и общения с глобальной аудиторией, так как выход на глобальных рынок с помощью традиционных видов связи для небольших фирм невозможен из-за существенного экономического барьера. Для международных фирм это позволяет повысить эффективность коммуникационных процессов посредством расширения внутренней (интранет) и внешней (extranet) сети фирмы, и использования Internet для повсеместного взаимодействия с текущими и потенциальными потребителями.

Временной масштаб в среде Internet также значительно отличается от обычного и позволяет фирмам принимать решения в несколько раз быстрее, чем раньше. Информация и сервис в Internet доступны круглосуточно. Кроме того, Internet обладает высокой гибкостью, позволяющей легко производить изменения представленной информации, и, тем самым, поддерживать ее актуальность без временной задержки и затрат на распространение.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.