рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Отчет о прохождении практики в продакшн-студии "Губерния"

Для устранения этой проблемы, на мой взгляд, необходима хорошая и четко определенная заинтересованность в работе друг с другом работников этих двух подразделений. Необходимо мотивировать менеджеров и производителей работать друг с другом более слажено, потому что это будет приносить значительно более перспективные результаты и позволит предприятию развиваться в целом. Эти задачи может представить для работников компании генеральный директор и взять под контроль деятельность подразделений с целью дальнейшего отсутствия конфликтов.

Структура клиентов предприятия (фирмы).

За это время клиентами стали крупнейшие региональные рекламодатели, такие как:

Q   "Альфа-банк"

Q   "Внешторгбанк"

Q   "Пул-Ойл"

Q   "Русиа Петролеум"

Q   "СУАЛ" (Сибирско-Уральская Алюминиевая компания)

Q   Концерн "Милан" (Спортлото)

Q   "Золотой ключ"

Q   "Гедеон-Рихтер"

Q   "Хемофарма"

Q   "Сапофи"

Q   "Микрохирургия глаза"

Q   ВСЖД

Q   ИрГТУ

Q   БГУЭП

Q   «Илим Палп Интерпрайз»

Q   «Инкасстрах»

и многие другие.

 







Раздел V. Стратегическое планирование маркетинга

В соответствии с целями Компания:

·сотрудничает с государственными и негосударственными телерадиовещательными организациями в Российской Федерации и за рубежом;

·заключает договоры (контракты);

·осуществляет иную, не противоречащую законодательству Российской Федерации деятельность, способствующую выполнению задач, развитию материально-технической, социальной базы и укреплению финансово-экономического состояния.

1. Миссия компании

Постановка фирменных (глобальных) целей и миссии компании. Конкретные стратегические цели, определяемые миссией.

Основной общей целью любой организации - чётко выраженной причиной её существования - является миссия°°.  Миссию Продакшн можно сегодня сформулировать следующим образом: предоставление рекламных возможностей, информационных и рекламных услуг населению Приангарья на территории всей Иркутской области по второму частотному каналу телевидения   в течение определённого времени суток.

Между тем миссия "продакшн", ее значение и место в системе телевизионной рекламы до сих пор очевидны далеко не всем. В чем же они заключаются?

Место "продакшн" обозначено тем, что она создает содержательную часть рекламной кампании и оформляет ее в конкретный рекламный продукт. Это очень ответственный этап. Потому что если где-то произойдет сбой - будет неправильно усвоено техническое задание, или некачественно сделан творческий продукт, или потом неправильно оформлен, -содержательная часть кампании сожмется или исчезнет вообще. И какой бы грамотный медиа-план впоследствии ни был составлен, какие бы высокие рейтинги ни имели телеканалы, где будет размещаться ролик - сообщение не дойдет до потребителя. Точнее, оно дойдет - но это будет сообщение не о том, или не для этого потребителя, или не сообщение вообще. И поправить ничего уже будет нельзя.

2.SWOT – анализ.

Анализ сильных и слабых сторон предприятия. Ключевые факторы успеха (неудачи) продуктов предприятия на рынке. Возможности, открывающиеся в рамках рынка. Угрозы, опасности, которые ожидают предприятие  в будущем. События, которые могут  оказать влияние на деятельность предприятия в будущем.















 







Приложение 1                                                                                                                                                ПГ "Губерния"

                                                        Данные по зарплате,  июнь     2003г.

 

 

 

 

 

сумма на изготовл (деньги)

сумма на изготовл С НДС

10% за поиск

прочие расход (в/кассет)

Зарплата (деньги)

Заявка №

Остаток


материал

    хр.

         заказчик

Менеджер


1

В/заст

15 сек

ООО Техресурс


1250

1500

150


490

345

610


2

В/заст

18сек

УГЮА

Надеина

1250

1500

150


500

341

600


3

В/заст

10сек

Акад Туризма

Надеина

418

500

50


100

340

268


4

А/ролик

10сек

ООО Техресурс

Савин

650

780

78


200

348

372


5

Пер муз през

5 мин

Курорт Ангара

Золотуева

7 500

9 000

900


2050

331

4 550


6

В/с Вести

1м30сек

Сибрыбторг

Клепикова

7 500

9 000

900


1175

328

5 425


7

В/с Вести

1мин

ЗАО  ИПП

Шлома

5 000

6 000

600


100

326

4 300


8

В/р 2шт

20с+10с

Вин Джет

Шлома

5 900

7 080

708


1900

319

3 292


9

Пер

5 мин

Арт-студия

Заботина

7 500

9 000

900


2050

309

4 550


10

В/р 2 шт

1м5сек+46сек

Арт-студия

Заботина

13 700

16 440

1644


5132

309

6 924


11

ролик

20сек

ПЛ №17

Заботина

5 000

6 000

600


1900

307

2 500


12

Пер

20 мин

ИГТРК (БН№15)

Заботина

30 000

36 000

3600

700

6720

300

18 980


13

Пер

10мин

ПЛ№17

Заботина

15 000

18 000

1800


3970

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.