Для
устранения этой проблемы, на мой взгляд, необходима хорошая и четко
определенная заинтересованность в работе друг с другом работников этих двух
подразделений. Необходимо мотивировать менеджеров и производителей работать
друг с другом более слажено, потому что это будет приносить значительно более
перспективные результаты и позволит предприятию развиваться в целом. Эти задачи
может представить для работников компании генеральный директор и взять под
контроль деятельность подразделений с целью дальнейшего отсутствия конфликтов.
Структура
клиентов предприятия (фирмы).
За это время
клиентами стали крупнейшие региональные рекламодатели, такие как:
Q
"Альфа-банк"
Q
"Внешторгбанк"
Q
"Пул-Ойл"
Q
"Русиа Петролеум"
Q
"СУАЛ" (Сибирско-Уральская Алюминиевая
компания)
Q
Концерн "Милан" (Спортлото)
Q
"Золотой ключ"
Q
"Гедеон-Рихтер"
Q
"Хемофарма"
Q
"Сапофи"
Q
"Микрохирургия глаза"
Q
ВСЖД
Q
ИрГТУ
Q
БГУЭП
Q
«Илим Палп Интерпрайз»
Q
«Инкасстрах»
и многие другие.
Раздел
V.
Стратегическое планирование маркетинга
В соответствии с
целями Компания:
·сотрудничает с государственными и негосударственными
телерадиовещательными организациями в Российской Федерации и за рубежом;
·заключает договоры (контракты);
·осуществляет иную, не противоречащую законодательству Российской
Федерации деятельность, способствующую выполнению задач, развитию
материально-технической, социальной базы и укреплению финансово-экономического
состояния.
1. Миссия компании
Постановка
фирменных (глобальных) целей и миссии компании. Конкретные стратегические цели,
определяемые миссией.
Основной общей
целью любой организации - чётко выраженной причиной её существования - является
миссия°°.
Миссию Продакшн можно сегодня сформулировать следующим образом: предоставление
рекламных возможностей, информационных и рекламных услуг населению Приангарья
на территории всей Иркутской области по второму частотному каналу телевидения
в течение определённого времени суток.
Между
тем миссия "продакшн", ее значение и место в системе телевизионной
рекламы до сих пор очевидны далеко не всем. В чем же они заключаются?
Место
"продакшн" обозначено тем, что она создает содержательную часть
рекламной кампании и оформляет ее в конкретный рекламный продукт. Это очень
ответственный этап. Потому что если где-то произойдет сбой - будет неправильно
усвоено техническое задание, или некачественно сделан творческий продукт, или
потом неправильно оформлен, -содержательная часть кампании сожмется или
исчезнет вообще. И какой бы грамотный медиа-план впоследствии ни был составлен,
какие бы высокие рейтинги ни имели телеканалы, где будет размещаться ролик -
сообщение не дойдет до потребителя. Точнее, оно дойдет - но это будет сообщение
не о том, или не для этого потребителя, или не сообщение вообще. И поправить
ничего уже будет нельзя.
2.SWOT
– анализ.
Анализ
сильных и слабых сторон предприятия. Ключевые факторы успеха (неудачи)
продуктов предприятия на рынке. Возможности, открывающиеся в рамках рынка.
Угрозы, опасности, которые ожидают предприятие в будущем. События, которые
могут оказать влияние на деятельность предприятия в будущем.
|