рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Рекламная компания


 На начальном этапе своего развития фирма «Комильфо» представляет собой небольшую компанию, одним из главных направлений работы является организация и проведение свадебных торжеств в Санкт-Петербурге и его окрестностях.


·        Проведение торжеств в ресторанах и дворцах Санкт-Петербурга (Аничков Дворец, Дворец Кочубея, Дом архитектора и др.), клубах, бассейнах и саунах, в парках и на стадионах, на природе и на борту теплохода.

·        организация праздничных выездных мероприятий - в элитных санаториях, пансионатах, охотничьих домиках, загородных коттеджах, на турбазах Ленинградской области и Карельского перешейка.

·        Масштаб мероприятий самый разный - от многолюдных роскошных праздников до скромных семейных торжеств. Но каким бы ни был праздник, мы гарантируем ему стиль, а гостям и хозяевам - комфорт.

·        Нужно лишь определить, чего Вы хотите. А все хлопоты по организации и проведению праздников, начиная от выбора места и его оформления, разработки культурной программы и заканчивая транспортными услугами, обслуживанием банкета и обеспечением безопасности, фирма «Комильфо» возьмет на себя.

 

Фирма «Комильфо» предоставляет услуги и показывает своим клиентам всю роскошь свадьбы. В это понятие мы вкладываем индивидуальный подход к каждому клиенту. На весь период предсвадебной подготовки и непосредственно самого свадебного торжества клиентам предоставляется персональный свадебный распорядитель (event-manager), с помощью которого и будет создаваться Ваша красивая и неповторимая свадьба.

    Свадебный распорядитель организует работу с клиентом в любом удобном для Вас месте, в удобное время. Клиенту не придется совершать изнурительные поездки на другой конец города, тратить время (менеджер приедет к Вам домой в оговоренное клиентом время, что позволит поучаствовать в подготовке торжества и задать вопросы всем заинтересованным родственникам клиента).

    Кроме того, персональный event-manager - это залог того, что свадьба станет для клиента настоящим праздником, подготовленный профессионалами; этот торжественный день запомнится на долгое время гостям, а так же станет началом счастливой семейной жизни.

    С помощью своего персонального свадебного распорядителя клиент, не выходя из дома, обговорите все вопросы подготовки торжества: мы уложимся в требуемые вами суммы для проведения свадьбы, специально для вас подберем ресторан, который вас устроит по цене, качеству, комфортности и месторасположению, найдем наиболее интересные предложения по свадебному автомобильному эскорту. Мы будем сражаться за скидки для вас в свадебных салонах.

·        агентство приветствует заказы на организацию свадеб любой сложности, начиная от традиционной свадьбы (выкуп невесты, ЗАГС, прогулка на лимузинах, ресторан), до написания индивидуального сценария, включающего в себя выездную регистрацию брака (ресторане, музее, на крыше небоскреба, в бассейне, на берегу реки, на таинственной поляне с эльфами).

    Мы сделаем все, чтобы сделать Вас счастливыми в этот торжественный и радостный день. Если вы сами пока не знаете, как лучше отметить ваш самый главный праздник - обращайтесь к нам, мы обязательно придумаем!


Предполагаются следующие направления деятельности фирмы:

- составление Программы мероприятия,
- подготовка эксклюзивного сценария,
- распорядитель торжества,
- выездная регистрация брака,

- изготовление ювелирных изделий,
- подбор и оформление зала: шары, цветы, драпировка тканью, мехом
- постановка свадебного танца,

- бронирование номеров в отелях и гостиницах, санаториях и пансионатов для гостей
- ведущие мероприятия (тамада)
- артисты любого жанра: артисты театра, эстрады, оркестр, цыгане, фокусники, fair-шоу, бразильские танцы ...
- аренда и украшение транспорта (теплоходы, лимузины, авто, поезда, самолеты и т.д.)
- имидж невесты и жениха,

- аренда и украшение ресторанов, кафе, замков и дворцов
- свадебная флористика,
- фото и видеосъемка
- незабываемый фейерверк,
- шары, бабочки, голуби, фейерверк из лепестков роз
- торт, каравай,
- аниматоры для детей,
- охрана на мероприятии,
- рассылка приглашений гостям, составление «Подарочного листа»,
- составление брачного договора
- свадебное путешествие в разные экзотические страны


Фирма предлагает также свои услуги местным фирмам для получения дополнительных средств, идущих на развитие фирмы.

Для более успешного продвижения продукта на рынке следует прибегнуть к рекламной компании.         

                                                                                                                                                                                                                                                   

3.2. Целевые аудитории.

Целевые аудитории нашего рекламодателя - это работающая молодёжь, студенты, учащиеся старших классов и их родители со средним достатком и выше среднего. А таковых у нас около 70 %  от общего населения Санкт-Петербурга. В прошлые годы было зарегистрировано браков около           , т.е. 50 % от общего количества потенциальных клиентов. Таким образом если сохраниться эта же пропорция, то приблизительно мы можем рассчитывать на              в нынешнем сезоне. Из них под наш возрастной ценз подходит примерно                человек.

 

3.3. СМИ

Для достижения наибольшей эффективности от рекламной кампании мы считаем, что в данной ситуации целесообразно использовать различные СМИ, но какие-то в большей степени, какие-то - в меньшей (по рейтингам и тематике).

3.3.1. Традиционные.

1.   Телевидение.

А) ТВ: 6 канал - СТС, 5 канал - ТНТ, 9 канал - Сто

Все эти три канала являются очень популярными среди нашей целевой аудитории. Поэтому мы считаем, что на них обязательно нужно разместить рекламу в виде проката видеоролика и бегущей строки. Прокат видеоролика будет способствовать как формированию благоприятного образа фирмы и имиджа продукта, так и информированию потенциальных клиентов о проведении свадебных торжеств «от А до Я», бегущая строка будет информировать потенциальных клиентов о содержании, особенностях, преимуществах, ценах продукта и реквизитах фирмы.

 

Б) ОРТ

Это очень популярный канал среди целевой аудитории нашего рекламодателя (и не только). Это центральный российский канал и на нём размещают рекламу почти все общенациональные рекламодатели. И конечно это очень дорого. Но ОРТ даёт эфирное время для размещения на нём и региональной рекламы. В это, отведённое для региональной рекламы время размещение рекламы на ОРТ намного дешевле. В это время и нашему рекламодателю целесообразно разместить свою рекламу на ОРТ.

2.   Радио.

А) FM: Европа +, Студио и Рекорд

Рекламный проект FM - это очень удобное и эффективное решение. Эти три радиостанции вещают в FM диапазоне, что расширяет охват целевой аудитории. Кроме того эти радиостанции имеют очень высокий рейтинг и очень популярны у населения Санкт-Петебурга.

Здесь стоит размещать следующие рекламные продукты: объявления.

3.   Пресса

А) Газета: Свадьба

Это региональное издание имеет сейчас самый большой тираж. Поэтому в ней обязательной стоит разместить рекламу нашего рекламодателя. Рекламные продукты: чёрно-белый имиджевый модуль, а также строчная реклама в тематическом разделе.

Б) Газеты: Комсомольская правда, Космополитен, Гламур, Упс, Метро

Это наиболее популярные среди целевой аудитории издания, и именно в них стоит разместить рекламу.

4.   Объявления.

Распространить напечатанные на листах объявления можно расклеить и раздавать  в общественных местах, где они будут попадаться на глаза потенциальным клиентам (остановки, у метро, набережная, возле ночных клубов и др.);

5.   Наружная реклама.

Выставлять рекламные стенды возле летних кафе на верхней и нижней набережной, а также растяжках над автодорогами

6.   Internet.

Создать свой Web-сайт в Internet.


3.3.2. Рекламные акции.

1.   Телепередача про проведение свадебных торжеств и традиций и фирму рекламодателя. Показ на ведущих телеканалах.

2.   Статьи про проведению свадебных торжеств с соблюдением традиций и фирму нашего рекламодателя. Размещение в вышеперечисленных газетах.

3.   Участие в качестве спонсора в каком-нибудь мероприятии, каждый год проводиться день влюбленных и например, можно выбрать наилучшую пару года, с помощью дополнительной информации, такие как напиши письмо почему именно вы должны получить подарок от агентства.


3.3.3. Этапы рекламной кампании.


 












Мы считаем, что начало данной РК нужно привязать к началу летнего сезона и провести её в два этапа:

1 этап - начиная с середины мая (большинство отпусков), по нисходящей до конца июля.

2 этап - новый массивный рекламный удар (примерно с такой же силой, как и в середине мая) в начале августа (большинство молодоженов желают провести медовый месяц именно в данный период, и кроме того, наступает бархатный сезон) по нисходящей до середины октября.


Нельзя не сказать, что деятельность любого свадебного салона зависит от сезона, если учесть, что приоритетным направлением в деятельности фирмы является работа с молодыми парами, то важно знать самые регистрируемые месяцы года. А таковыми является период с мая - сентябрь. Следовательно,  это время планируется усилить рекламную компанию и, что повлечёт за собой поток клиентов.


 

3.4. Рекламные сообщения.

 

А) Элементы содержания (девиз и текст, структура, аргументация, имидж).

Девиз: Доверьтесь нам, и вы запомните этот день на всю жизнь!

Текст:

Внимание!!!

Молодые и красивые!!!

Специально для Вас свадебное агентство «Комильфо» предлагает

Проведение свадебных торжеств.

От 500$ Наши специалисты предоставят несколько программ проведения свадебного торжества в назначенные для вас удобные сроки, где вы сможете выбрать и подобрать то, что интересно и нужно для вас, насладитесь большим выбором предоставляемых услуг, такие как

- подготовка эксклюзивного сценария,
- распорядитель торжества,
- выездная регистрация брака,

- изготовление ювелирных изделий,
- подбор и оформление зала: шары, цветы, драпировка тканью, мехом
- постановка свадебного танца,и т.д, а также вы будете минимально привлечены к заботам и суете своего торжества, так как наши опытные и квалифицированные специалисты помогут вам и у вас не будет никаких проблем.

Доверьтесь нам, и вы запомните этот день на всю жизнь!

Со свадебным агентством «Комильфо».

Структура: В этом тексте классическая структура: Привлечение внимания (Внимание !!!), обращение (Молодые и красивые !), информация о продукте (о цене,длительности, содержании, особенностях, преимуществах), заключительное пожелание (Девиз) и реквизиты фирмы.

Аргументация: В обращении «Молодые и красивые!» мы обращаемся к нашей целевой аудитории, кроме того, на наш взгляд, это неординарное обращение, которое не привыкли слышать люди, поэтому они не должны пропустить его «мимо ушей» как что-то привычное, это обращение, выражаясь образно, «режет слух», и поэтому привлекает внимание слышащего и заставляет остановить его ход мыслей на этом объявлении и, слушать дальше это объявление, поскольку оно привлекло внимание, осмысляя то, о чём там говорится. Также это обращение может привлечь внимание и потому, что каждому приятно считать себя молодым и красивым, и когда к человеку обращаются как к молодому и красивому, ему интересно, что ему хотят предложить в этой роли.

Далее в тексте идёт информация об услугах. Информация о цене и длительности во-первых позволяет нацелено обратиться к целевой аудитории, во-вторых, мы не боимся её здесь указывать потому, что, если бы у нас были ещё какие-то услуги по другим ценам и с другой длительностью, то тогда мы теряли бы часть потенциальных клиентов, которые могли бы воспользоваться нашими услугами. Но у нас стоит цель продвинуть именно проведение свадебных торжеств «от А до Я», и поэтому в объявлении мы даём исчерпывающую информацию об этом. Далее в тексте идёт информация о содержании предоставляемых услуг с попыткой воздействия на эмоции человека, потому что услуга - это такой товар, реклама которого должна быть ни рациональной, ни информационной, а эмоциональной. Это объясняется тем, что когда человек собирается жениться, он собирается на многие годы закрепить союз со  своей второй половинкой. Всё это достигается на эмоциональном уровне. И поэтому, когда мы хотим положительно эмоционально повлиять на человека, мы должны возбудить в нём такие представления, ассоциации и воспоминания, которые доставляют ему положительные эмоции.

Девиз также имеет эмоциональное воздействие, потому что он заставляет довериться опытным людям, а мечты всегда имеют ярко выраженную эмоциональную окраску,  тем более, что это мечты о своей свадьбе. Также девиз начинается с глагола в повелительном наклонении. За счёт этого рекламного приёма девиз является как бы подталкивающим к принятию решения, к действия, и, может быть, для кого-то он окажется последней каплей для того, чтобы решиться. Кроме того данный девиз позиционирует нашу фирму, как фирму с клиентоориентированной политикой, которая заботиться о потребностях клиента и даже учитывает его мечты.

Имидж: Всем текстом мы попытались сформировать имидж фирмы, как фирмы с клиентоориентированной политикой, которая заботиться о выявлении и удовлетворении потребностей клиентов, а имидж продукта - услуги - как проведение свадебного торжества на уровне современных тенденций моды и престижа.

Б) Художественные элементы.

à      Стенды на набережной: см. Прил. 1.

à      Расклеиваемые объявления: см. Прил. 1.

à      Сценарий видеоролика: Идёт показ примерного проведения свадебных торжеств, от традиционного до эксклюзивного примерно 5 секунд и одновременное чтение вышеприведённого текста.

à      Радио объявление: чтение вышеприведённого текста.

à      Бегущая строка: Укороченный вышеприведённый текст (только предложение услуги без информации о нём и реквизиты фирмы).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.