На начальном этапе своего развития фирма «Комильфо» представляет собой
небольшую компанию, одним из главных направлений
работы является организация и проведение свадебных торжеств в Санкт-Петербурге
и его окрестностях.
·
Проведение
торжеств в ресторанах и дворцах Санкт-Петербурга (Аничков Дворец, Дворец
Кочубея, Дом архитектора и др.), клубах, бассейнах и саунах, в парках и на
стадионах, на природе и на борту теплохода.
·
организация
праздничных выездных мероприятий - в элитных санаториях, пансионатах,
охотничьих домиках, загородных коттеджах, на турбазах Ленинградской области и
Карельского перешейка.
·
Масштаб
мероприятий самый разный - от многолюдных роскошных праздников до скромных
семейных торжеств. Но каким бы ни был праздник, мы гарантируем ему стиль, а
гостям и хозяевам - комфорт.
·
Нужно лишь
определить, чего Вы хотите. А все хлопоты по организации и проведению
праздников, начиная от выбора места и его оформления, разработки культурной
программы и заканчивая транспортными услугами, обслуживанием банкета и
обеспечением безопасности, фирма «Комильфо» возьмет на себя.
Фирма «Комильфо» предоставляет услуги и показывает своим клиентам всю
роскошь свадьбы. В это понятие мы вкладываем
индивидуальный подход к каждому клиенту. На весь период предсвадебной
подготовки и непосредственно самого свадебного торжества клиентам
предоставляется персональный свадебный распорядитель (event-manager), с помощью
которого и будет создаваться Ваша красивая и неповторимая свадьба.
Свадебный распорядитель организует
работу с клиентом в любом удобном для Вас месте, в удобное время. Клиенту не
придется совершать изнурительные поездки на другой конец города, тратить время
(менеджер приедет к Вам домой в оговоренное клиентом время, что позволит
поучаствовать в подготовке торжества и задать вопросы всем заинтересованным
родственникам клиента).
Кроме того, персональный
event-manager - это залог того, что свадьба станет для клиента настоящим
праздником, подготовленный профессионалами; этот торжественный день запомнится
на долгое время гостям, а так же станет началом счастливой семейной жизни.
С помощью своего персонального
свадебного распорядителя клиент, не выходя из дома, обговорите все вопросы
подготовки торжества: мы уложимся в требуемые вами суммы для проведения
свадьбы, специально для вас подберем ресторан, который вас устроит по цене,
качеству, комфортности и месторасположению, найдем наиболее интересные
предложения по свадебному автомобильному эскорту. Мы будем сражаться за скидки
для вас в свадебных салонах.
·
агентство
приветствует заказы на организацию свадеб любой сложности, начиная от
традиционной свадьбы (выкуп невесты, ЗАГС, прогулка на лимузинах, ресторан), до
написания индивидуального сценария, включающего в себя выездную регистрацию
брака (ресторане, музее, на крыше небоскреба, в бассейне, на берегу реки, на
таинственной поляне с эльфами).
Мы сделаем все, чтобы сделать Вас
счастливыми в этот торжественный и радостный день. Если вы сами пока не знаете,
как лучше отметить ваш самый главный праздник - обращайтесь к нам, мы
обязательно придумаем!
Предполагаются следующие направления
деятельности фирмы:
-
составление Программы мероприятия,
- подготовка эксклюзивного сценария,
- распорядитель торжества,
- выездная регистрация брака,
-
изготовление ювелирных изделий,
- подбор и оформление зала: шары, цветы, драпировка тканью, мехом
- постановка свадебного танца,
-
бронирование номеров в отелях и гостиницах, санаториях и пансионатов для гостей
- ведущие мероприятия (тамада)
- артисты любого жанра: артисты театра, эстрады, оркестр, цыгане, фокусники,
fair-шоу, бразильские танцы ...
- аренда и украшение транспорта (теплоходы, лимузины, авто, поезда, самолеты и
т.д.)
- имидж невесты и жениха,
- аренда
и украшение ресторанов, кафе, замков и дворцов
- свадебная флористика,
- фото и видеосъемка
- незабываемый фейерверк,
- шары, бабочки, голуби, фейерверк из лепестков роз
- торт, каравай,
- аниматоры для детей,
- охрана на мероприятии,
- рассылка приглашений гостям, составление «Подарочного листа»,
- составление брачного договора
- свадебное путешествие в разные экзотические страны
Фирма предлагает также свои услуги местным фирмам для получения
дополнительных средств, идущих на развитие фирмы.
Для более успешного продвижения продукта на рынке следует прибегнуть к
рекламной компании.
3.2. Целевые аудитории.
Целевые аудитории нашего рекламодателя - это
работающая молодёжь, студенты, учащиеся старших классов и их родители со средним
достатком и выше среднего. А таковых у нас около 70 % от общего населения
Санкт-Петербурга. В прошлые годы было зарегистрировано браков около ,
т.е. 50 % от общего количества потенциальных клиентов. Таким образом если
сохраниться эта же пропорция, то приблизительно мы можем рассчитывать на в
нынешнем сезоне. Из них под наш возрастной ценз подходит примерно человек.
3.3. СМИ
Для достижения наибольшей эффективности от
рекламной кампании мы считаем, что в данной ситуации целесообразно использовать
различные СМИ, но какие-то в большей степени, какие-то - в меньшей (по
рейтингам и тематике).
3.3.1.
Традиционные.
1.
Телевидение.
А) ТВ: 6 канал - СТС, 5 канал - ТНТ, 9 канал -
Сто
Все эти три канала являются очень популярными
среди нашей целевой аудитории. Поэтому мы считаем, что на них обязательно нужно
разместить рекламу в виде проката видеоролика и бегущей строки. Прокат
видеоролика будет способствовать как формированию благоприятного образа фирмы и
имиджа продукта, так и информированию потенциальных клиентов о проведении
свадебных торжеств «от А до Я», бегущая строка будет информировать
потенциальных клиентов о содержании, особенностях, преимуществах, ценах продукта
и реквизитах фирмы.
Б) ОРТ
Это очень популярный канал среди целевой
аудитории нашего рекламодателя (и не только). Это центральный российский канал
и на нём размещают рекламу почти все общенациональные рекламодатели. И конечно
это очень дорого. Но ОРТ даёт эфирное время для размещения на нём и региональной
рекламы. В это, отведённое для региональной рекламы время размещение рекламы на
ОРТ намного дешевле. В это время и нашему рекламодателю целесообразно
разместить свою рекламу на ОРТ.
2.
Радио.
А) FM: Европа +, Студио и Рекорд
Рекламный проект FM - это
очень удобное и эффективное решение. Эти три радиостанции вещают в FM диапазоне, что расширяет охват целевой аудитории. Кроме того эти
радиостанции имеют очень высокий рейтинг и очень популярны у населения Санкт-Петебурга.
Здесь стоит размещать следующие рекламные
продукты: объявления.
3.
Пресса
А) Газета: Свадьба
Это региональное издание имеет сейчас самый
большой тираж. Поэтому в ней обязательной стоит разместить рекламу нашего
рекламодателя. Рекламные продукты: чёрно-белый имиджевый модуль, а также
строчная реклама в тематическом разделе.
Б) Газеты: Комсомольская
правда, Космополитен, Гламур, Упс, Метро
Это наиболее популярные среди целевой
аудитории издания, и именно в них стоит разместить рекламу.
4.
Объявления.
Распространить напечатанные на листах
объявления можно расклеить и раздавать в общественных местах, где они будут
попадаться на глаза потенциальным клиентам (остановки, у метро, набережная,
возле ночных клубов и др.);
5.
Наружная реклама.
Выставлять рекламные стенды возле летних кафе
на верхней и нижней набережной, а также растяжках над автодорогами
6.
Internet.
Создать свой Web-сайт в Internet.
3.3.2.
Рекламные акции.
1.
Телепередача про проведение
свадебных торжеств и традиций и фирму рекламодателя. Показ на ведущих
телеканалах.
2.
Статьи про проведению
свадебных торжеств с соблюдением традиций и фирму нашего рекламодателя.
Размещение в вышеперечисленных газетах.
3.
Участие в качестве
спонсора в каком-нибудь мероприятии, каждый год проводиться день влюбленных и
например, можно выбрать наилучшую пару года, с помощью дополнительной
информации, такие как напиши письмо почему именно вы должны получить подарок от
агентства.
3.3.3. Этапы рекламной кампании.
Мы считаем, что начало данной РК нужно
привязать к началу летнего сезона и провести её в два этапа:
1 этап - начиная с середины мая (большинство отпусков), по
нисходящей до конца июля.
2 этап - новый массивный рекламный удар (примерно с такой же
силой, как и в середине мая) в начале августа (большинство молодоженов желают
провести медовый месяц именно в данный период, и кроме того, наступает
бархатный сезон) по нисходящей до середины октября.
Нельзя не сказать, что деятельность любого свадебного салона зависит от
сезона, если учесть, что приоритетным направлением в деятельности фирмы
является работа с молодыми парами, то важно знать самые регистрируемые месяцы
года. А таковыми является период с мая - сентябрь. Следовательно, это время
планируется усилить рекламную компанию и, что повлечёт за собой поток клиентов.
3.4. Рекламные сообщения.
А) Элементы содержания (девиз и текст,
структура, аргументация, имидж).
Девиз: Доверьтесь нам, и вы запомните этот день на всю
жизнь!
Текст:
Внимание!!!
Молодые и красивые!!!
Специально для Вас свадебное агентство «Комильфо»
предлагает
Проведение свадебных торжеств.
От 500$ Наши
специалисты предоставят несколько программ проведения свадебного торжества в
назначенные для вас удобные сроки, где вы сможете выбрать и подобрать то, что
интересно и нужно для вас, насладитесь большим выбором предоставляемых услуг,
такие как
-
подготовка эксклюзивного сценария,
- распорядитель торжества,
- выездная регистрация брака,
-
изготовление ювелирных изделий,
- подбор и оформление зала: шары, цветы, драпировка тканью, мехом
- постановка свадебного танца,и т.д, а также вы будете минимально привлечены к
заботам и суете своего торжества, так как наши опытные и квалифицированные
специалисты помогут вам и у вас не будет никаких проблем.
Доверьтесь нам, и вы запомните этот день на
всю жизнь!
Со свадебным агентством «Комильфо».
Структура: В этом тексте классическая структура: Привлечение
внимания (Внимание !!!), обращение (Молодые и красивые !), информация о
продукте (о цене,длительности, содержании, особенностях, преимуществах),
заключительное пожелание (Девиз) и реквизиты фирмы.
Аргументация: В обращении «Молодые и красивые!» мы обращаемся к
нашей целевой аудитории, кроме того, на наш взгляд, это неординарное обращение,
которое не привыкли слышать люди, поэтому они не должны пропустить его «мимо
ушей» как что-то привычное, это обращение, выражаясь образно, «режет слух», и
поэтому привлекает внимание слышащего и заставляет остановить его ход мыслей на
этом объявлении и, слушать дальше это объявление, поскольку оно привлекло
внимание, осмысляя то, о чём там говорится. Также это обращение может привлечь
внимание и потому, что каждому приятно считать себя молодым и красивым, и когда
к человеку обращаются как к молодому и красивому, ему интересно, что ему хотят
предложить в этой роли.
Далее в тексте идёт информация об услугах.
Информация о цене и длительности во-первых позволяет нацелено обратиться к
целевой аудитории, во-вторых, мы не боимся её здесь указывать потому, что, если
бы у нас были ещё какие-то услуги по другим ценам и с другой длительностью, то
тогда мы теряли бы часть потенциальных клиентов, которые могли бы воспользоваться
нашими услугами. Но у нас стоит цель продвинуть именно проведение свадебных
торжеств «от А до Я», и поэтому в объявлении мы даём исчерпывающую информацию об
этом. Далее в тексте идёт информация о содержании предоставляемых услуг с
попыткой воздействия на эмоции человека, потому что услуга - это такой товар,
реклама которого должна быть ни рациональной, ни информационной, а
эмоциональной. Это объясняется тем, что когда человек собирается жениться, он
собирается на многие годы закрепить союз со своей второй половинкой. Всё это
достигается на эмоциональном уровне. И поэтому, когда мы хотим положительно
эмоционально повлиять на человека, мы должны возбудить в нём такие
представления, ассоциации и воспоминания, которые доставляют ему положительные
эмоции.
Девиз также имеет эмоциональное воздействие,
потому что он заставляет довериться опытным людям, а мечты всегда имеют ярко
выраженную эмоциональную окраску, тем более, что это мечты о своей свадьбе.
Также девиз начинается с глагола в повелительном наклонении. За счёт этого
рекламного приёма девиз является как бы подталкивающим к принятию решения, к
действия, и, может быть, для кого-то он окажется последней каплей для того,
чтобы решиться. Кроме того данный девиз позиционирует нашу фирму, как фирму с
клиентоориентированной политикой, которая заботиться о потребностях клиента и
даже учитывает его мечты.
Имидж: Всем текстом мы попытались сформировать имидж фирмы,
как фирмы с клиентоориентированной политикой, которая заботиться о выявлении и
удовлетворении потребностей клиентов, а имидж продукта - услуги - как проведение
свадебного торжества на уровне современных тенденций моды и престижа.
Б) Художественные элементы.
à Стенды на набережной: см. Прил. 1.
à Расклеиваемые объявления: см. Прил. 1.
à Сценарий видеоролика: Идёт показ примерного проведения свадебных торжеств, от
традиционного до эксклюзивного примерно 5 секунд и одновременное чтение
вышеприведённого текста.
à Радио объявление: чтение вышеприведённого текста.
à Бегущая строка: Укороченный вышеприведённый текст (только предложение
услуги без информации о нём и реквизиты фирмы).
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
|