|
|
Подоходный налог | |||||||||
6 |
Количество работающих |
- |
- |
29000 |
25000 |
|||||
7 |
Валовой доход |
- |
2800 |
3800 |
2900 |
|||||
8 |
Налогооблагаемый доход |
- |
2400 |
2900 |
2400 |
|||||
9 |
Налог исчислен и удержан |
- |
260 |
370 |
300 |
|||||
10 |
Налог перечислен в бюджет |
- |
- |
290 |
170 |
Анализ данных таблиц и графиков:
по прибыли;
95 год по сравнению с 94 г. – рост 50 %
96 год по сравнению с 95 г. – снижение на 20-26 %
97 год по сравнению с 96 г. – снижение на 42-46 %
97 год относительно 95 г. – снижение на 55-57 %
По НДС:
(объемы производства)
95 год по сравнению с 94 г. – рост 265 %
96 год по сравнению с 95 г. – рост 22 %
97 год по сравнению с 96 г. – снижение на 44 %
- по налогу;
95 год относительно 94 г. – рост 204 %
96 год относительно 95 г. – рост 47 %
97 год относительно 96 г. – снижение 36 %
По подоходному налогу:
- по доходам;
96 год относительно 95 г. – рост 21-36 %
97 год относительно 96 г. – снижение 17-24 %
- по налогу исчисленному и удержанному;
96 год относительно 95 г. – рост 42 %
97 год относительно 96 г. – снижение 19 %
- по налогу перечисленному в бюджет;
тенденция к растущей задолженности в бюджет
недоперечислено в 96 г. – 80 в %→
недоперечислено в 97 г. – 130 в %→
что связано с невыплатами з/п и нарушениями налогового законодательства.
Отчет об исполнении бюджета г. Арсеньева за 1994,96,97 гг.
Доходы
94
96
97
1
Налог на прибыль
5924635
6808273
20177300
2
Подоходный налог с физических лиц
5935932
6823640
12066700
3
Штрафы налоговой инспекции
231664
548307
2678000
4
Гос. пошлина
334540
672449
1523000
5
Налоги на соц. объекты
1000673
1395847
3785900
6
Плата за воду
653
847
3600
7
Налог на имущество:
А) предприятий
Б) физических лиц
273680
35663
648423
107843
3738000
530800
8
НДС
3151907
4945406
14770700
9
Акцизы
2112
4317
5200
10
Доход от приватизации
240688
86972
58500
11
Лицензирование
50080
59700
187500
12
Земельный налог
165476
110948
460300
13
Прочие налоги и сборы
469564
648371
1335200
14
Остатки бюджетных средств
209147
173423
43000
Итог:
18026416
23040772
60813700
Расходы
1
ЖРЭК администрации
1118446
9063809
4632800
2
МЖКП «Икар»
646505
1961762
17030600
………………………………………………………………………………………………………………………..
4
АО «Усадьба»
1190740
180073
-//-
5
МП «Тепловодоснабжение»
827966
2056411
46603200
………………………………………………………………………………………………………………………..
8
Строительство жилья для военных
240641
306700
73708600
9
ДРСАК «Восток»
977893,2
416000
2301000
………………………………………………………………………………………………………………………..
14
Управление образованием
1110414
977164
53205500
15
Управление культурой
847960
1010570
4263100
16
Здравоохранение
1259701
1107600
25164000
Итог:
18026416
23040772
60813700
Основные статьи дохода наиболее изменившиеся за 94 – 97 гг.
96 г.
97 г.
Налог на прибыль
114 %
340 %
Подоходный налог
114 %
203 %
Гос. пошлина
201 %
455 %
НДС
156 %
451 %
Лицензирование
119 %
374 %
Штрафы ГНИ
236 %
1155 %
Налог на имущ. предприят.
236 %
1365 %
Рост доходности статей бюджета связан прежде всего с инфляцией номинальной валюты по отношению к доллару США за рассматриваемый период. Экономический фактор особого влияния на доходность статей бюджета не оказывает.
Доля бюджета расходуемая на содержание управлений образования, культуры и здравоохранения.
94 г
96 г
97 г
Образование
6,16 %
4,24 %
24 %
Культура
4,7 %
4,38 %
1,92 %
Здравоохранение
6,98
4,8 %
11,38 %
Анализ числа безработных г. Арсеньева на 1994 – 1998 гг.
94 г
95 г
96 г
97 г
98 г
Трудоспособные, (%)
3,6
7,2
9,8
7,3
6,7
Безработные, (чел)
1541
3011
4129
3050
2808
Справочные данные:
На 01.01.95 численность населения занятого в народном хозяйстве г. Арсеньева составляла 41889 человек. В 01.01.98 эта цифра составляла 27370 человек.
Состав безработных г. Арсеньева на 1994 – 1998 гг.
94 г
95 г
96 г
97 г
Женщины
1035
1531
2244
1721
Молодежь
550
1160
1402
930
Инвалиды
33
59
84
29
3
8
2
1
Трудоспособное население включает всех состоящих на учете в центре занятости от 17 до 55 лет (женщины) и до 60 лет (мужчины) по отношению ко всему населению занятому в народном хозяйстве г. Арсеньева, без учета инвалидов.
Из данных видно, что идет устойчивый рост безработных в нашем городе. Наиболее высок процент безработных среди женщин и молодежи. Некоторое снижение числа безработных в 1997 году объясняется не появлением новых рабочих мест, а тем что люди потерявшие работу не верят в возможность трудоустройства через центр занятости, а так же задержкой выплаты пособия по безработице на год поэтому многие безработные не проходят регистрацию в центре занятости. Высока тенденция снижения численности населения, занятого в народном хозяйстве г. Арсеньева, с 41,8 тыс. в 1995 г. до 27,3 тыс. в1998 г. т.е. происходит старение населения, связанное в первую очередь с массовым отъездом людей трудоспособного возраста, особенно молодежи.
Таким образом если в течение ближайших 3-4 лет не произойдет изменение в экономике, а именно, в экономику города не будет инвестировано достаточно средств для создания новых рабочих мест, через 7-10 лет город Арсеньев будет городом пенсионеров и чиновников.
Министерство общего и профессионального образования РФ
Филиал ДВГТУ АрТИ
Студенты: Атавина О.С.
Борисов Д.В.
Васильев А.В.
Величко П.
Дринко А.
Дуденкова А.
Емелькина С.
Зимина Н.В.
Кечинова Т.В.
Лебедь С.Н.
Прокопенко П.В.
Сычев Н.З.
Талыпов А.Т.
Преподователь: Переверзева Л.В.
1998 г.
Предприниматели.
Рассматривая моментный ряд динамики о количестве предпринимателей в г. Арсеньеве можно сделать следующие выводы:
1. Резкий прирост зарегистрированных предпринимателей произошел в 1995-1996 годах, что связано с крупными сокращениями рабочих на двух основных предприятиях г. Арсеньева ААК «Прогресс» и АО «Аскольд» прирост в 1995 году по сравнению с 1994 г. – на 95 %.
2. В 1996 году зарегистрировалось предпринимателей больше, чем в 1994 г. – на 115 %. Это уже было связанно не только с сокращением работников на крупных предприятиях, но и с тем, что часть предприятий для уменьшения налогооблагаемой базы вынудило своих работников зарегистрироваться в качестве предпринимателей и заключили с ними договора уже не как с основными работниками, а как с предпринимателями оказывающими услуги этим предприятиям.
Таким образом предприятия сократили для себя количество налогов, которые им необходимо было платить в бюджет.
01.01.93
01.01.94
01.01.95
01.01.96
01.01.97
01.01.98
Количество предпринимателей (чел.)
274
1085
1885
3574
5316
5819
Темп роста (%)
-
396
174
190
149
109
4 .В связи с пересмотром в 1998 г. ставки платежей в пенсионный фонд, опять происходит резкий рост количества крупных предприятий, переводящих своих работников в предприниматели (10 предприятий за 5 месяцев этого года).
1992 г.
1993 г.
1994 г.
1995 г.
1996 г.
1997 г.
Зарегистрировалось предпринимателей
288
899
1055
2067
2270
1473
Темп роста
-
312 %
117 %
196 %
110 %
64 %
Аннулировано свидетельств
14
88
255
378
528
970
Темп роста
-
628 %
290 %
148 %
139,7 %
184 %
Подоходный налог с доходов предпринимателей.
1996 г.
1997 г.
Валовой доход, млн. руб.
159672
137443
Облагаемый доход, млн. руб.
22749
10902
Общая сумма налога, млн. руб.
1800
1003
Из числа подавших декларации
Совокупный доход до 12 млн. руб., чел
3328
3274
-/- 12-24 млн. руб., чел.
377
100
-/- 24-36 млн. руб., чел.
89
23
-/- 36-48 млн. руб., чел.
44
10
-/- > 48 млн. руб., чел.
49
19
Анализируя объем подоходного налога, исчисленного по доходам 1996 г. и 1997 г. и доходы, полученные предпринимателями в этих годах, можно сделать следующие выводы:
1. Уменьшился общий объем начисленного подоходного налога в 1,8 раза.
2. Количество предпринимателей, получивших доходы от 12 до 24 млн. руб. уменьшилось в 3,77 раза;
от 24 до 36 млн. руб. – в 3,87 раза;
от 36 до 48 млн. руб. – в 4,4 раза;
> 48 млн. руб. – в 2,58 раза.
Подводя итог этим двум кратким анализам можно сделать общий вывод:
а). предприниматели, аннулируя свидетельства как правило, не прекращают предпринимательскую деятельность
б). показывая в своих отчетах уменьшение доходов, предприниматели фактически, увеличивают доходы, часть доходов скрывается
в). таким образом рост налогов (в частности пенсионного) способствует скрытию доходов и увеличению объемов теневой экономики.
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.