Создание предприятия по производству торгового оборудования
Министерство образование РТ
Межшкольний учебний комбинат №1
Московского района
Бизнес – план на тему:
Создание предприятия по производству
торгового оборудования.
Выполнил:
Спиридонов Сергей
Евгеньевич
Школа №66
Класс 11 «А»
КАЗАНЬ 2003г.
Содержание:
1.Введение.
2.Сущность
предполагаемого проекта.
3.Производственный
план:
-
ассортимент товаров;
-
расчёт себестоимости;
-
продажная цена.
4.Маркетинговый план.
-
таблица процентного
соотношения востребованности фирм;
-
таблица, изучение
покупателей по социальному положению.
5.Организационный
план.
-
с кем собираемся
организовывать своё дело;
-
схема управления
предприятием;
-
обязанности служащих
фирмы;
-
штатное расписание.
6.Оценка и
страхование рисков.
-
причины рисков;
-
меры по их снижению.
7.Финансовый план.
-
издержки по организации
производства;
-
таблица доходов и
расходов.
ВВЕДЕНИЕ.
Люди всегда хотят начать самостоятельное дело. Но, к сожалению, одного
желания мало. Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно
представлять потребность на перспективу в материальных, финансовых, трудовых и
интеллектуальных ресурсах, источники их возможного получения, а также уметь
четко определить эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
Все эти задачи помогает решить бизнес-план, который является основой
предпринимательской деятельности и представляет собой всестороннее исследование
различных сторон работы любой фирмы.
В рыночной
экономике бизнес-план является рабочим инструментом, который используется во
всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования
фирмы, каким образом ее руководители собираются решить следующие задачи:
повышение прибыльности фирмы, определение конкретных направлений и области
деятельности фирмы, целевых рынков; выбор состава и определение качественных
показателей товаров и услуг, которые будут предлагаться потребителям; оценка
производственных и торговых издержек, оценка соответствия кадров фирмы и
условий мотивации их труда требованиям по достижению намеченных целей;
определение состава маркетинговых мероприятий по изучению рынка,
ценообразованию, стимулированию продаж, рекламе и каналам сбыта; оценка
финансового и материального положения фирмы и соответствия материальных и
финансовых ресурсов достижению намеченных целей.
Он должен быть представлен в форме, позволяющей
заинтересованному лицу получить четкое представление о существе дела и
перспективах своего участия в нем. Поэтому не существует жестко
регламентированной формы его представления и структуры. Однако, как правило, в
нем предусматриваются разделы, в которых раскрывается основная идея и цели
бизнеса, характеризуется специфика продукта фирмы и удовлетворение им
потребностей рынка, дается оценка рынка и устанавливается стратегия поведения
фирмы на определенных рыночных сегментах, определяются организационная и
производственная структуры, формируется финансовый проект дела, включая
стратегию финансирования и предложения по инвестициям, описываются перспективы
роста фирмы. Объем и степень конкретизации разделов плана определяется
спецификой компании и области ее деятельности.
Именно
бизнес-план позволяет без проведения конкретных реальных шагов просчитать все
возможные варианты конечного результата и выбрать оптимальный. Таким образом,
бизнес-план не командует, а на базе его анализа принимаются решения, в то время
как обычна текучка, работа без плана на самом деле такого выбора лишает.
К тому же, достаточно отгораживаться от международных
стандартов ведения бизнеса, т.к. нельзя рассчитывать на сколько-нибудь долгое
существование некоей особой российской системы менеджмента, т.к. фирмам
приходится иметь дело с иностранными инвесторами, которые имеют совершенно
другую методологию организации учета, планирования и т.д. Для успешного
развития дальнейших отношений необходимо иметь «общий язык», который должен
основываться на международных стандартах.
Сущность предполагаемого проекта
Для своего бизнес плана я выбрал создание фирмы по производству
торгового оборудования.
Я думаю, что это будет достаточно прибыльным делом. Потому что
сейчас производимый нами товар пользуется спросом. В наше время люди хотят
окружить себя красотой и качеством. Они стремятся к европейскому стилю и в моей
фирме мы предоставляем людям качественный товар по европейским стандартам.
К каждому клиенту у нас индивидуальный подход, мы стремимся
максимально удовлетворить все его запросы.
Основные цели
нашей фирмы:
1.
Удовлетворить потребности
жителей города Казань в качественном и красивом товаре;
2.
За пару лет стать одной из
крупнейших фирм в нашей отрасли;
3.
Постепенно расширить
спектр услуг.
Конкретные цели фирмы:
1.
Предоставить
первоначальный спектр услуг;
2.
Вызвать интерес
потенциальных клиентов.
Производственный план
Производственный план фирмы “master
com” сотавляется для того, чтобы
убедить партнеров в том, что планируется производить нужный товар, в нужном
колличестве и с требуемым качеством в определенные сроки.
Фирма “master com” – это вновь созданное предприятие.
Планируется арендовать склады в черте города, для наиболее удобного доступа к
ним. На нем планируется хранить материалы, а также организовать мастерскую где
будем производить свой товар.
Все материалы для производства товара планируется закупать по
проверенным каналам по оптовым ценам.
Оборудование и инструменты для производства будут закупаться в
специализированных магазинах или на специальных рынках.
Для доставки материалов, оборудования, а также готового товара
покупателю будет использоваться транспорт, который находится на балансе фирмы.
|