рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефератыАнализ и проектирование системы продвижения продукции на примере деятельности АК "Идея-Fix"

Таблица 6 - Условия размещения рекламы журнала в Интернете

Название сайта

(портала)

Срок и порядок размещения

Стоимость размещения с учетом скидки в руб.

Варианты оплаты на условиях взаимозачета в кол-ве полос.

Содержание рекламного сообщения

1

2

3

4

5

www.74.ru

1неделя перед выходом нового номера * 10 мес

125000

6раз*1+1раз*1/6

Стоимость полосы 30000 руб.

Анонс свежего выпуска журнала.

www.mychel.ru

1)7/+8/+9.03.08

2) с 14.04.08 по 11.05.08

3) с 20.05.08 по 27.06.08

4) с 07.06.08 по 13.06.08+

с 18.08.08 по 24.08.08

5) с 08.09.08 по 15.09.08

6) с 01.12.08 по 15.12.08

5355+

50000+

67830+

12500+

12500+

12500+

26775

=187460

6раз*1+1/4*1

1) «8 марта»;

2) Проект «Выбери своих»;

3) «Trash party» L&L;

4) «Удачный кадр»;

5) «Люмонист года» начало;

6) «Люмонсит года» итоги.

«Trash party» L&L - мероприятие по поводу празднования дня рождения журнала «LюMON» и «L-радио»; «Удачный кадр» - конкурс среди читателей журнала, информация об условиях и сроках его проведения; «Люмонист года» - презентация лучших компаний года по рейтингу «LюMONа».

Данный вид продвижения занимает особую позицию, поскольку Интернет-реклама в настоящее время выходит на первый план по отношению к другим средствам массовой информации.

Аудио-реклама в местах продаж. Учитывая цель - увеличить объем продаж, этот вариант является наиболее эффективным. Звуковая реклама представляет собой аудио-ролик, который будет транслироваться в местах массового скопления потребителей, а именно: супермаркеты, гипермаркеты, торговые центры, универсамы. Человек, совершая покупку, одновременно получает информацию о журнале, о том, где его можно получить, имеет возможность наглядно увидеть журнал, после чего вероятность приобретения журнала становится выше. Таким образом, звуковая реклама в местах продаж продукта является важным звеном в цепочке построения маркетинговой коммуникации. Компания «ALEXSOUND» предоставляет услуги звуковой рекламы ООО «Идея Fix», представляет анонс выхода нового выпуска каждый месяц. Текст звукового ролика составляется в творческом отделе агентства коммуникаций и транслируется в супермаркетах и центрах продаж: «Фокус», «Теорема», «Горки», «Никитинский» за неделю перед выходом в распространение нового номера журнала в течение трех дней. Всего 4 недели. Стоимость недельного ролика в перечисленных местах продаж составляет 18000 рублей.

Мероприятия событийного характера или «ивэнт-маркетинг» (англ.event). Подобные мероприятия для журнала «LюMON» способствуют повышению осведомленности о журнале.

Для того, чтобы «имя» журнала запомнили, его необходимо представить достойно, необходимо отличаться от конкурентов. Креативный имидж, придуманный создателями журнала, сам по себе является важной частью марки. Индивидуальный, неординарный, эпатажный дизайн заставляет обратить на себя внимание покупателей. Но дополнительное проведение презентации журнала способствует благоприятному настрою читателей и формирует лояльное отношение в дальнейшем. Яркое событие запоминается и впоследствии помогает воспроизвести образ журнала в памяти быстрее. ООО «Идея Fix» планирует проведение следующих акций, которые представлены в таблице:

Таблица 7 - План презентаций журнала «LюMON»

Наименование

презентации

Краткое описание

Дата проведения

Стоимость в руб.

«Выбери своих»

Некоммерческие аполитичные выборы (Партия Красивых людей «КРАля», партия защиты русского языка «ЗРЯ») от журнала «LюMON».

03.05.08

7000 руб.

«Чай с люмоном»

Чаепитие в кафе «Vintage», встреча с директором и главным редактором журнала. Бесплатная чашка вкусного чая при покупке журнала.

31.08.08

10.12.08

14.02.09

1500*3

Наружная реклама. Наружная реклама предполагает изготовление и размещение рекламной двусторонней перетяжки в наиболее просматриваемых местах города, местах наибольшего потока людей, которых можно рассматривать как потенциальных потребителей. Наружная реклама, как еще одно звено в цепи построения коммуникации с целевой аудиторией имеет положительный эффект и преследует информативную цель, поскольку представляет горожанам неповторимый образ, имидж издания, посредством изображения его атрибутики, как представлено на рисунке 7, а также сообщает о выходе свежего выпуска журнала, о проведении различных акций.

Перетяжку планируется размещать в течение трех месяцев по две недели в конце каждого месяца (в преддверии выхода свежего номера). Период размещения - осень, поскольку многие возвращаются в город из отпусков, некий переходный сезон, когда повышается потребительская и, соответственно, рекламная активность на рынке. Возможные варианты размещения рекламной перетяжки представлены в таблице 2.7:

Таблица 8 - Варианты размещения рекламной перетяжки «LюMON»

Места аренды (двусторонние перетяжки), название улиц.

Стоимость за 2 недели размещения,

в руб.

Свердловский пр.,62

18000

Пр. Победы 177

19400

Российская,161 (пересечение с К. Маркса)

14000

Северокрымская - Бр. Кашириных

18900

Воровского - Тимирязева

19900

Приоритетными направлениями являются второй и третий варианты, поскольку наиболее выгодное расположение обеспечивается, оживленным потоком автотранспорта. Автовладельцы - это тот сегмент потенциальных потребителей, на которых в принципе и направлено воздействие наружной рекламы, такой как перетяжки. Нет необходимости размещать перетяжки по всем перечисленным направлениям, с учетом того, что данная коммуникационная кампания делает акцент на стимулировании сбыта.

BTL-акции в местах продаж. Стимулирование сбыта требует особого внимание в летние месяцы, поскольку статистика показывает, что потребительская активность снижается. Многие отправляются на отдых и покидают город на летний период. Но с другой стороны, именно летом в городе наблюдается наплыв гостей, люди съезжаются из области и региона, а это положительный момент для журнала с учетом дальнейших планов по расширению сети. Стимулированию сбыта способствуют промо-акции или, так называемые, BTL-акции в местах продаж, то есть продвижение продукта без использования медиа-каналов и средств прямой рекламы. Большинство промо-акций основано на взаимодействии с потребителем. Суть любой акции заключается в том, что человек вступает в относительно персонифицированные взаимоотношения с брендом, от которого он получает скидку или подарок. BTL-акции обладают интерактивностью, обеспечивают обратную связь с аудиторией, а для прямой рекламы эта задача второстепенна. Как правило, большинство акций проводятся на территории торговых точек, тем самым сопутствуя принятию решения. Однако, манипуляция происходит ненавязчиво, потребитель сам делает осознанный выбор. В преддверии праздников журнал «LюMON», поздравляет своих читателей и дарит авторские открытки. Помоутеры - консультанты при этом могут ответить на любые интересующие вопросы по изданию. BTL-акции являются наименее затратным мероприятием в комплексе маркетинговых коммуникаций и наиболее эффективным средством достижения желаемого результата.

Такой вид коммуникаций, как BTL, интересен не только рекламным агентствам, производителям, но и сетевым магазинам розничной торговли. Фактически, BTL представляет уникальную форму сотрудничества агентств с розничными сетями. Рассмотрим возможные варианты промо-акций от журнала «LюMON» в таблице 9.

Таблица 9 - График проведения BTL-акций с учетом праздничных дней в процессе коммуникационной кампании.

Промо-акции

Кол-во дней

Время ч

Кол-во торговых точек

Промоу-теры, кол-во человек

1 Промоу-тер, руб/ч

Стоимость акции

№1март

3

3

5

2

100,00

9000,

№2 май

3

3

5

2

100,00

9000

№3 май

3

3

5

2

100,00

9000

№4 июнь

1

3

2

2

100,00

1200

№5 июль

1

3

5

2

100,00

3000

№6 сенятбрь

1

3

5

2

100,00

3000

№7 декабрь

5

3

5

3

100,00

22500

№8 январь

7

3

5

2

100,00

21000

№9 февраль

3

3

3

3

100,00

8100

№10март

1

2

2

1

100,00

6000

Итого:

91800

Чем креативнее и интереснее спланирована акция, тем большим эффектом она обладает. Планируется раздача дизайнерских открыток от журнала, в соответствии с праздничным поводом, рядом с местами продаж, а также каждому десятому покупателю журнала предоставляется полугодовая бесплатная подписка. Эти действия и необходимые консультации будут проводить подготовленные агенты - промоутеры.

Теле-реклама. Реклама на телевидении представляет из с себя следующие варианты размещения рекламного ролика от журнала «LюMON» (см. таблицу 10).

Согласно исследованиям данные каналы являются популярными среди целевых потребителей. Но все-таки, рекомендуется отдать предпочтение каналу «Восточный Экспресс».

Таблица 10 - Размещение рекламного ролика «LюMON» на телевидении

Телевидение

Стоимость одного выхода, в руб.

Количество выходов

Скидка, в %

Стоимость с учетом скидки, в руб

Восточный экспресс

2275

30

28

63720

Отв

862

55

20

48300

31 канал

2100

58

71

84000

ЧГТРК(Россия)

12004

52

-

181033

СТС

1762

28

5

101888

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.