Анализ и разработка названий брендов салонов связи
20
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский политехнический университет»
Факультет экономики и менеджмента
Кафедра «Предпринимательство и коммерция»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Маркетинг»
Тема: «Анализ и разработка названий брендов салонов связи»
Выполнила: студентка группы 2077/1
Домбирова А.А.
Санкт-Петербург 2009
Содержание
1. Введение
2. Анализ рынка салонов связи
3. Результат фоносемантического анализа и лингвистического анализа
4. Вывод
Введение
В данном курсовом проекте необходимо произвести анализ и разработку названий брендов салонов связи. Для этого используем фоносемантический и лингвистический анализ названий брендов салонов связи уже существующих на мировом рынке, а также составим 10 своих и подберем наиболее подходящее.
Анализ рынка салоны связи
Структура рынка мобильного контента характеризуется ростом концентрации и специализации (контент - провайдеры), более активной роли операторов, ростом активности и влияния «новых» участников -- правообладателей и медиакомпаний. Низкие барьеры входа на рынок, большая доля нематериальных активов в структуре бизнеса, надежда на получение сверхприбыли - все это привлекает новых игроков. Потенциал рынка обеспечивается невысоким качеством большинства услуг, умелое совершенствование которых может стать ощутимым конкурентным преимуществом. Самым емким сегментом рынка мобильного контента, как и прежде, остается сегмент развлекательных услуг. Целевая аудитория - дети, подростки и студенты. Для них скачивание мелодий и картинок - дань моде и текущему интересу. Но уже сейчас рынок мобильных услуг данной категории перенасыщен. По подсчетам аналитиков, доходы от продаж развлекательного контента выросли за 2007 год на 53%, причем 64% рынка приходится на долю 10 ведущих операторов. В качестве перспективного сегмента мобильных развлечений эксперты выделяют рынок мобильных игр. По их оценкам, объем российского рынка онлайн - игр в 2007 году достиг 60-80 млн.долл. В ближайшие 2-3 года мобильная игра станет одной из наиболее востребованных развлекательных услуг, и уже в 2010 году рынок вырастет примерно на 100%. В 2007 году крупнейшие ритейлеры росли быстрее рынка. Но многим участникам рейтинга пришлось расплатиться за этот рост долей в бизнесе: из-за кризиса ликвидности долговые инструменты для них подорожали настолько, что иначе привлечь средства они не могли. Особенно сложно пришлось уже закредитованным под завязку «Евросети», «Дикси», «Копейке», «Патэрсону», «36,6» -- они замедлили расширение и стараются повысить эффективность "старых" магазинов. Инвестиции российских мобильных операторов в строительство сетей связи третьего поколения в ближайшие пять лет могут составить около 7,5 млрд. долл. -- половину от общего объема капвложений в отечественную мобильную отрасль. Целевые аудитории услуг на базе сетей 3G, по мнению экспертов, - это продвинутые пользователи, представители бизнес - сегмента, активная молодежь.
Результат фоносемантического анализа слова «МТС»
Фоносемантические шкалы
|
Коэффициент
|
Правильно ориентированный коэффициент
|
Выраженность признака
|
|
Большой - маленький
|
2, 70
|
3, 30
|
не выражен
|
|
Величественный- низменный
|
3, 11
|
2, 89
|
не выражен
|
|
Хороший - плохой
|
2, 71
|
3,29
|
не выражен
|
|
Простой - сложный
|
3, 09
|
2, 81
|
не выражен
|
|
Веселый - грустный
|
3, 50
|
2, 50
|
не выражен
|
|
Громкий - тихий
|
3, 32
|
3, 32
|
не выражен
|
|
Красивый - отталкивающий
|
3, 53
|
2, 47
|
не выражен
|
|
Яркий - тусклый
|
3, 65
|
2, 35
|
не выражен
|
|
Светлый - темный
|
3, 24
|
2, 76
|
не выражен
|
|
Активный - пассивный
|
3, 81
|
2, 19
|
не выражен
|
|
Интегральная фоносемантическая оценка - сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов - 27,88
|
|
|
Результат фоносемантического анализа слова «Связной»
Фоносемантические шкалы
|
Коэффициент
|
Правильно ориентированный коэффициент
|
Выраженность признака
|
|
Большой - маленький
|
3, 02
|
2, 98
|
не выражен
|
|
Величественный- низменный
|
2, 86
|
3, 14
|
не выражен
|
|
Хороший - плохой
|
2, 97
|
3, 03
|
не выражен
|
|
Простой - сложный
|
3, 01
|
2, 99
|
не выражен
|
|
Веселый - грустный
|
2, 68
|
3, 32
|
не выражен
|
|
Громкий - тихий
|
2, 88
|
2, 88
|
не выражен
|
|
Красивый - отталкивающий
|
3, 02
|
2, 98
|
не выражен
|
|
Яркий - тусклый
|
2, 70
|
3, 30
|
не выражен
|
|
Светлый - темный
|
2, 41
|
3, 59
|
светлый
|
|
Активный - пассивный
|
2, 83
|
3, 17
|
не выражен
|
|
Интегральная фоносемантическая оценка - сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов - 28,39
|
|
|
Результат фоносемантического анализа слова «Беталинк»
Фоносемантические шкалы
|
Коэффициент
|
Правильно ориентированный коэффициент
|
Выраженность признака
|
|
Большой - маленький
|
3, 09
|
2, 91
|
не выражен
|
|
Величественный- низменный
|
3, 13
|
2, 87
|
не выражен
|
|
Хороший - плохой
|
2, 83
|
3, 17
|
не выражен
|
|
Простой - сложный
|
3, 27
|
2, 73
|
не выражен
|
|
Веселый - грустный
|
2, 23
|
3, 77
|
веселый
|
|
Громкий - тихий
|
2, 94
|
2, 94
|
не выражен
|
|
Красивый - отталкивающий
|
3, 35
|
2, 65
|
не выражен
|
|
Яркий - тусклый
|
2, 42
|
3, 58
|
яркий
|
|
Светлый - темный
|
2,61
|
3, 39
|
не выражен
|
|
Активный - пассивный
|
2, 96
|
3, 04
|
не выражен
|
|
Интегральная фоносемантическая оценка - сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов - 31,05
|
|
|
Результат фоносемантического анализа слова «Евросеть»
Фоносемантические шкалы
|
Коэффициент
|
Правильно ориентированный коэффициент
|
Выраженность признака
|
|
Большой - маленький
|
3, 05
|
2, 95
|
не выражен
|
|
Величественный- низменный
|
2, 78
|
3, 22
|
не выражен
|
|
Хороший - плохой
|
2, 75
|
3, 25
|
не выражен
|
|
Простой - сложный
|
2, 76
|
3, 24
|
не выражен
|
|
Веселый - грустный
|
2, 78
|
3, 22
|
веселый
|
|
Громкий - тихий
|
3, 11
|
3, 11
|
не выражен
|
|
Красивый - отталкивающий
|
2, 54
|
3, 46
|
не выражен
|
|
Яркий - тусклый
|
3, 29
|
2, 71
|
не выражен
|
|
Светлый - темный
|
2, 69
|
3, 31
|
не выражен
|
|
Активный - пассивный
|
2, 68
|
3, 32
|
не выражен
|
|
Интегральная фоносемантическая оценка - сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов - 28,57
|
|
|
Результат фоносемантического анализа слова «Телефорум»
Фоносемантические шкалы
|
Коэффициент
|
Правильно ориентированный коэффициент
|
Выраженность признака
|
|
Большой - маленький
|
3, 02
|
2, 98
|
не выражен
|
|
Величественный- низменный
|
3, 23
|
2, 77
|
не выражен
|
|
Хороший - плохой
|
3, 42
|
2, 58
|
не выражен
|
|
Простой - сложный
|
3, 18
|
2, 82
|
не выражен
|
|
Веселый - грустный
|
3, 47
|
2, 53
|
не выражен
|
|
Громкий - тихий
|
4, 06
|
1, 94
|
тихий
|
|
Красивый - отталкивающий
|
3, 33
|
2, 67
|
не выражен
|
|
Яркий - тусклый
|
3, 91
|
2, 09
|
не выражен
|
|
Светлый - темный
|
3, 61
|
2, 39
|
не выражен
|
|
Активный - пассивный
|
3, 58
|
2, 42
|
не выражен
|
|
Интегральная фоносемантическая оценка - сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов - 25,19
|
|
|
Страницы: 1, 2, 3, 4
|