рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефератыБизнес-план предприятия по выращиванию цыплят кросса HY-LINE

Таблица 3.2

Среднедушевое потребление яиц в некоторых странах ближнего и дальнего зарубежья

  Страна

Среднедушевое потребление яиц в год.

Дания

  360

Бельгия

  295

США

  270

Германия

  268

Франция

  255

Россия

  207

Украина

  162

Азербайджан

  79

Казахстан

  69

Узбекистан

  53

Киргизия

  33

В то же время, стоимость яйца зарубежных производителей выше. Таким образом за счет снижения цены можно завоевать отечественного потребителя и получить возможность экспортировать продукцию в страны ближнего зарубежья, а также в развитые европейские страны.

Покупателями продукции фирмы являются:

- Предприятия общественного питания. К ним относятся: столовые, кафе, рестораны, использую яйца для приготовления блюд.

- Продовольственные магазины. Занимаются розничной продажей продуктов питания населению.

- Предприятия пищевой промышленности. Используют яйца для дальнейшей переработки и производства пищевых продуктов (майонез, кондитерские изделия).

- Оптовые фирмы. Покупают продукцию крупными партиями и реализуют ее на рынке.

3.3.2 Конкуренты

В настоящее время в Харьковской области существует около 30-ти птицеводческих хозяйств. Наиболее конкурентоспособными на данный момент являются 8 хозяйств. Для оценки конкурентов проведем сравнительную характеристику конкурентных преимуществ в табл. 3.3.

Таким образом, проектируемое предприятие превосходит по своим характеристикам конкурентов, однако следует обратить внимание на слабые места:

- на предприятии отсутствует хорошо налаженная система сбыта, которую необходимо создать в ближайшее время. Для этого планируются мероприятия плана маркетинга, такие как сбыт, ценообразование, реклама, стимулирование продаж.

- нет племенного стада. В настоящее время в птицеводстве принято разделять территориально птицехозяйства различного профиля: яичные, мясные и племенные. Отсутствие племенного стада - означает, что предприятие специализируется только на яичном производстве, что упрощает технологию производства и структуру предприятия.

Таблица 3.3.

Анализ конкурентов

ТПК “Пирс” ООО

Птицесовхоз “Вишневский”

Птицесовхоз “Курганский”

Харьковская птицефабрика

Птицефабрика “Рассвет”

Птицесовхоз “Чугуевский”

Птицесовхоз “Элплив”

Близнюковский птицесовхоз

Пересечанская птицефабрика

1. Наличие комбикормового завода

+

-

-

+

+

-

-

+

-

2. Хорошо налаженная система сбыта

-

+

+

-

-

-

+

-

-

3. Высококвалифицированный персонал

+

+

-

+

+

-

-

-

+

4. Наличие племенного стада

-

+

-

-

-

+

-

-

-

5. Близость к крупным городам

+

-

-

+

+

-

-

-

+

6. Наличие современных технологий

+

-

+

-

+

-

-

+

+

7. Низкая цена продукции

+

-

-

-

-

+

+

-

+

8. Финансовое положение

+

-

-

-

-

-

+

-

+

3.4 План маркетинга

Анализ спроса и его тенденций позволяет сделать следующий вывод: потенциал рынка яиц очень высок, но продукция конкретного производителя будет пользоваться спросом, только в случае если предприятие сможет предложить высокое качество продукции и приемлемый уровень цен.

3.4.1 Ценообразование и сбыт

Благодаря внедрению новых технологий кормления птицы, наличию собственного комбикормового производства рядом с птицефабрикой, позволяет значительно снизить себестоимость яйца, в то же время уменьшив количество брака и низкокачественной продукции. Продукция, предлагаемая ТПК “Пирс”, обладает на региональном рынке самым привлекательным соотношением цена-качество.

Таким образом, маркетинговой стратегией ТПК “Пирс” является ценовая конкуренция при условии постоянного поддержания уровня цен на 5-10 % ниже рыночных. Для этого сотрудники компании проводят еженедельный мониторинг цен на региональном рынке. Кроме того, существует система скидок при покупке по предоплате и при покупке большой партии. Такая политика цен позволяет привлекать в качестве покупателей розничную торговлю, мелкооптовых и крупно оптовых покупателей. Приобретенный с годами опыт и наличие большого числа надежных партнеров в том числе и в России, позволяет продавать товар по бартеру, а также за рубеж. Предполагается также, продажа товара в кредит с отсрочкой платежа на несколько дней, что позволит дополнительно привлечь покупателей.

Продажа продукции планируется производить на основе заключенных долгосрочных договоров, а также разовых заказов по следующей схеме
(табл. 3.4)

Наличие различных схем реализации товара позволяет значительно расширить сбытовую сеть за счет личного подхода к каждому клиенту. Для этого в отделе маркетинга предприятия работают высококвалифицированные сотрудники. Наличие покупателей различных по величине и условиям поставки позволяет минимизировать риски по дебиторской задолженности.

Таблица 3.4

Схема реализации товара

Показатели

Рынок

Объем, %

Условия продажи

Срок, дней

Надбавка “+”/

скидка “-”, %

Выплаты

Внутренний рынок

мелкий опт

15

Предоплата или по факту

1-5

0

Предоплата или 5 дней

Внутренний рынок

магазины

15

Товарный кредит

10-15

+10

Пред. - 30%, ост - в конце

Внутренний рынок

бартер

20

Обмен товаром

-

+30

Через 60 дней

Внутренний рынок

крупный опт

30

Товарный кредит

10

-10

В конце

Внешний рынок

20

Товарный кредит

90

+20

В конце

3.4.2 Реклама и стимулирование продаж

Для вступления на рынок фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на высокое качество товара, тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия.

Для привлечения потенциальных покупателей и расширения рынка сбыта планируется проведение рекламной кампании. В табл. 3.5 приведены затраты на рекламу (в месяц) и предполагаемый эффект от ее использования.

Кроме того, планируется участие в крупных международных выставках для рекламы продукции. Это позволит привлечь внимание потенциальных заказчиков в первую очередь из России. По-прежнему высок интерес к продуктам питания, выпускаемых на Украине, со стороны крупнооптовых покупателей из России. Поэтому планируется участие компании в соответствующих выставках в Москве.

Таблица 3.5

Рекламная программа и ее эффективность

Средства рекламы

Стоимость рекламы

Удельный вес в общей стоимости, %

Планируемый объем продаж

Стоимость на 1 грн. товара

Реклама в газетах

1500

34

25

0,04

Рассылка коммерческих предложений

600

14

50

0,01

Реклама в сети Internet

250

6

5

0,03

Участие в выставках и ярмарках

2000

46

20

0,07

3.5 Технология выращивания птицы

Выращивание птицы планируется производить на птицефабрике “Борки”, взяв в аренду помещение и комплект оборудования для ухода за птицей.

Основой машинной технологии производства на птицефабрике “Борки” является машинный способ подготовки, доставки и раздачи кормов, воды для поения, смены подстилки, уборки помета, дезин-фекции помещения и оборудования, сбора, переработки и упаковки яиц, забоя птицы, переработки тушек с ути-лизацией отходов, создания необходимого воздушного режима и освещенности в птичниках.

На птицефабрике существуют следующие помещения:

птичник - помещение, где размещены клеточные батареи;

брудергауз для выращивания молодняка

бойня - для убоя и переработки птицы

склад готовой продукции

кормоцех - для подготовки комбикорма

Птицефабрика рассчитана на 50000 птиц.

3.5.1 Оборудование птичника

Оборудование птичника состоит из следующих компонентов:

Клеточные батареи представляют собой соединенные между собой металлические клетки размером 50 х 70 см. Горизонтальные ряды клеток образуют 5 ярусов. Клетки размещены так, что с обеих сторон образуется проход, достаточный для работы обслуживающего персонала.

Кормораздатчик. Кормораздатчик со смесителем-доза-тором и лентотросовым транспортером предназначен для смешивания различных сухих и влажных компонентов, дозирования и раздачи смеси через окна лентами по всей длине двух желобов кормушек.

Кормораздатчик состоит из стального вертикального лопастного смесителя; двухлинейного транспортера с по-груженной лентой-тросом; двухлинейного деревянного желоба-кормушки сечением внутри 130 х 70 мм с огра-ждением; приводной станции из электродвигателя АО-51-4 мощностью 4,5 кВт при 1450 оборотах; редуктора РМ-250-1 с передаточным отношением 48,87; приводного вала со шки-вами и кулачковыми муфтами, коническими шестернями; привода вертикального вала смесителя и натяжной лебе-дочной станции.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.