рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефератыБизнес-план предприятия по производству мебели ООО "Дион"

Исходя из данных таблицы, интегральный показатель конкурентоспособности Кинт = показателю конкурентоспособности по техническим параметрам: показатель конкурентоспособности по экономическим параметрам, в нашем случае Кинт = 1,32 : 1,7 = 0,78, nаким образом этот показатель говорит о том, что продукция может быть конкурентоспособна на отечественном рынке.

План маркетинга

В результате проведения маркетингового исследования, а также используя результаты изучения деятельности фирм-производителей мебели наша фирма получила много полезной информации относительно поведения на рынке в планируемом году, которая выражена в следующих пунктах:

Ценообразование

Для проникновения на рынок необходима активная стратегия ценообразования. Поскольку распространение продукции планируется осуществлять в основном через посредников, возможна дифференциация цен в зависимости от величины партии изделий. Верхний предел цены составляет величину на 10% ниже цены изделий основного конкурента (ЗАО «ТОР», Москва). При этом в зависимости от вида поставки (в собранном или разобранном виде) используется шлейф цен, нижним пределом которого будет установленная минимальная цена.

Исходная цена может рассчитываться на основе издержек производства с учетом получения необходимой прибыли.

Цена = переменные издержки + постоянные издержки / объем продаж + предполагаемая прибыль.

Планируемая цена на компьютерные столы составит в среднем 1200 руб.

Схема распространения товаров

Предполагается распространение продукции через посредников. Планируется заключение договоров на дилерские услуги, в которых будут оговорены условия - объем поставки, сроки, уровень цен и т.д. Это может обеспечить ритмичность производства и сбыта продукции. Со склада предприятия продукция будет отгружаться на склад посредника посредством его транспорта.

Стимулирование сбыта

Реклама

Рекламную кампанию следует проводить по нескольким направлениям. Это прежде всего реклама в тематических и специальных изданиях, посвященных мебельному рынку. Также планируется участие во всевозможных выставках, рассылка рекламных материалов с использованием современных средств связи (например, рассылка по факсу рекламных предложений в офисы малых и средних фирм, которые являются наиболее перспективными покупателями).

Организация послепродажного обслуживания

Предусматривается сервисное обслуживание продаваемых изделий - бесплатная доставка потребителю, бесплатная сборка, годовая гарантия ремонта или замены изделия в случае обнаружения дефектов, а также возврат денег (по желанию клиента в случае наличия дефекта).

Формирование общественного мнения (главная задача маркетинга)

Планируются проведение опроса клиентов или анкетирования. В опросный лист включаются вопросы о качестве продукции, приемлемости цены, потребительских свойствах, дизайне. Анкеты или опросные листы можно распространять в процессе продажи, включив этот пункт в договор с посредником на реализацию продукции. Это дает точную информацию о запросах и требованиях потребителей к продукции предприятия.

План производства

Технологический цикл производства столов состоит из трех частей: со склада материалов комплектующие поступают на солярный участок, где изготовляются составные части стола. Затем они направляются на участок отделки, где производятся отделочные работы - окраска, отделка специальным покрытием и т.д. Готовые блоки поступают на участок сборки, где блоки собирают в готовые изделия. Затем продукция направляется на склад готовой продукции.

Таблица 4 Схема производственных потоков

Склад материалов и комплектующих

Материалы и комплектующие

Столярный участок

Блоки столов

Отделочный участок

Готовые блоки

Сборочный участок

Готовые изделия

Склад готовой продукции

Производство предполагается разместить на арендованной площади величиной 800 кв.м. Стоимость аренды 1 кв.м в месяц - 100 руб. Таким образом, в год это составит сумму 100х12х800 = 960 тыс.руб.

Стоимость всего приобретенного оборудования составляет 1200 тыс.руб. Сумма амортизационных отчислений по нормам - 297 тыс.руб.

Аренда автотранспорта (трейлер) - 48 тыс.руб.

Работу предполагается организовать в двухсменном режиме (8х2=16 ч.). Производительность имеющегося оборудования позволяет выпускать за смену 9 единиц продукции или 18 единиц в сутки. При годовом фонде рабочего времени 250 суток это соответствует годовому выпуску продукции 4500 ед. Расходы на оплату труда планируются в размере 270 тыс.руб., исходя из численности работающих 15 чел. и среднемесячной зарплате на 1 работающего 1500 руб. Стоимость используемых в работе сырья, материалов и комплектующих - 2220 руб. в сутки, в годовом исчислении - 2220х250=555 тыс.руб.

Таблица 5 Основные технико-экономические данные

производственной деятельности ЗАО «Дион»

№ стр. Показатели

Данные

1.1. А. Основное оборудование

Б. Амортизация

18%

1.2. А. Оснастка (вспомогательное оборудование)

Б. Амортизация

18%

1.3. А. Подъемно-разгрузочное оборудование

Б. Амортизация

18%

1.4. А. Транспорт, в т.ч. грузовой автомобиль

Б. Амортизация

18%

1.5. А. Сооружения и устройства (трубы, вентиляция и т.д.)

Б. Амортизация сооружений

6%

1.6. А. Вычислительная техника, средства контроля, управления

Б. Амортизация

30%

1.7.А.Производственный и хозяйственный инвентарь (инструментальные шкафы, противопожарный инвентарь и т.д.)

Б. Амортизация

18%

1.8. А. Стоимость всего приобретенного оборудования

1200 тыс. руб.

Б. Амортизация

297 тыс. руб.

2. Здания, производственные и подсобные помещения - аренда

А. Площадь арендуемых помещений

800 кв. м

Б. Стоимость аренды 1 кв. м в месяц

100 руб.

В. Затраты на аренду помещений за год (Б х А х 12 мес.)

960 тыс. руб.

3. Аренда трейлера в год

48 тыс. руб.

4. А. Руководитель предприятия имеет легковую машину, используемую для производственных нужд, мощностью в

100 л.с.

Б. Налоговый сбор за 1 л.с. в год

1,30 руб.

В. Налоговый сбор за год (Б х А)

130 руб.

5. Данные по выпуску годовой программы производства и реализации продукции

А. Производительность основного оборудования, определяющего мощность предприятия

1,125 ед. в час

Б. Режим работы - двухсменный

16 часов

В. Максимальный выпуск продукции в сутки

(мощность предприятия) (А х Б)

18 единиц

Г. Годовой фонд рабочего времени

250 суток

Д. Технологические потери от выпуска

До 10%

Е. Цена реализации единицы продукции

1200 руб.

Ж. Максимально возможная суточная реализация (1200 руб. х 18 ед. х )100 - 10) : 100 (Е х В х (100 - Д) : 100)

19,44 тыс. руб.

З. Валовая выручка от реализации за год с НДС (Ж х Г)

4860 тыс. руб.

6. Длительность производственного цикла суточного выпуска

А. Срок платежа у поставщика

1 сутки

Б. Срок доставки и нахождения сырья на складе

1 сутки

В. Время производства

4 суток

Г. Время нахождения готовых изделий на складе

2 суток

Д. Срок платежей клиентов

6 суток

Е. Итого

14 суток

7.1. Численность работающих

А. Рабочие

13 чел.

Б. Административный персонал

2 чел.

В. Итого

15 чел.

7.2. Фонд оплаты труда

А. Среднемесячная зарплата одного работника

1500 руб.

Б. Годовой фонд заработной платы всех работников (1500 руб. х 15 чел. х 12 месяцев) (А х 7.1.В. х 12 мес.)

270 тыс. руб.

8. Стоимость используемых в производстве сырья, материалов, комплектующих изделий и др. без НДС

А. На суточный объем производства

222 руб.

Б. На годовой объем производства (8.А. х 5.Г.)

55,5 тыс. руб.

9. А. Годовой расход воды

5600 куб. м

Б. Тариф кубометра воды на год

10 руб.

В. Плата за воду в год (Б х А)

56 тыс. руб.

Г. Плата за воду в сутки (9.В. : 5.Г.)

224 руб.

10. Стоимость эксплуатационных расходов

А. На суточный объем производства

12 руб.

Б. На годовой объем производства (10.А. х 5.Г.)

3 тыс. руб.

11. Расходы по хранению и реализации готовой продукции

А. В сутки

6,30 руб.

Б. За год (11.А. х 365 дн.)

2.3 тыс. руб.

12. Стоимость услуг (охрана, телефон и др. без НДС)

А. На год

50 тыс. руб.

Б. В сутки (12.А. : 365 дн.)

137 руб.

Страницы: 1, 2, 3




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.