рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефератыЭффективность рекламы и рекламных мероприятий

Устойчивость послания показывает, насколько часто данное рекламное объявление попадается на глаза и насколько оно запоминается. Большое количество людей видят наружную рекламу, объявления на дорогах и телефонные справочники; журналы надолго сохраняются у потребителя, между тем, объявления по радио и телевидению длятся в среднем около 30 секунд.

Заполненность характеризует число рекламных объявлений, содержащихся в одной программе, одной странице, одном издании и т.д. Если дается много рекламных объявлений, то заполненность очень велика. Телевидение часто критикуют за то, что оно многократно крутит очень короткие рекламные ролики раз. С 1967 года количество рекламных роликов на телеэкране увеличилось втрое.

Срок представления - это период, за который информационный источник может разместить рекламу. Он является наименьшим для газет и наибольшим для журналов и телефонных справочников. Его длительность показывает насколько недель или месяцев фирма должна планировать вперед свою рекламную кампанию и сталкиваться с возможностью появления неправильных посланий в постоянно меняющихся условиях. В популярных телепередачах срок представления также может быть большим из-за ограниченности числа передаваемых рекламных объявлений.

Бесполезная аудитория - та часть аудитории, на которую не направлена рекламная кампания. В силу того, что усилия рекламы направлены на массовые аудитории, это очень существенный фактор. Например, в журнале садоводов любителей фирма разместила рекламу садовых домиков, определив с помощью маркетингового исследования, что около 500 тыс. читателей интересуются такими строениями, а 150 тыс. нет. Соответственно 150 тысяч читателей и составляют бесполезную аудиторию с точки зрения рекламодателя.

2 Организационно-хозяйственная характеристика предприятия

2.1 Организационная структура предприятия

ОАО «Автосельмаш» является представителем ОАО «Автосельхозмаш-холдинг». В настоящее время в число акционеров ОАО «АСМ-холдинг» входят как юридические лица - предприятия различных организационно- правовых форм из России, других стран СНГ и Балтии, в том числе 105 предприятий России, 22 предприятия Украины, 13 предприятий Белоруссии, так и физические лица. ОАО «АСМ-холдинг» является акционерной компанией без участия государственного капитала.

ОАО «Автосельмаш» (бывший «Завод шестерен») является крупнейшим в России специализированным предприятием по изготовлению шестерен и прокладок для различных типов тракторов, сельхозмашин, дорожно-строительной техники и автомобилей. В настоящее время изготавливается более 260 наименований запасных частей к тракторам, автомобилям ЗИЛ, ГАЗ, ВАЗ, КАМАЗ и сельхозмашинам, обработка которых производится на автоматических, поточных и переменно-поточных линиях с применением специального оборудования, инструмента и оснастки.

Продукция, выпускаемая заводом, поставляется на все крупнейшие моторо-тракторостроительные предприятия Российской Федерации, Белоруссии и Украины.

Согласно уставу ОАО «Автосельмаш», основными видами деятельности предприятия являются:

производство и сбыт деталей и узлов к тракторам, автомобилям, сельхозмашинам, и запасных частей к ним;

изготовление нестандартизированного оборудования;

собственное станкостроение;

оказание платных услуг населению;

экспортные поставки;

импорт товаров;

производство и сбыт товаров народного потребления;

выполнение конструкторских проектно-технологических работ в соответствии с принятыми обязательствами по договорам.

Деятельность Общества не ограничивается вышеназванным. Согласно уставу, оно имеет право заниматься, помимо основных, иными видами деятельности. Целью Общества является получение прибыли.

Организационная структура предприятия построена следующим образом. Во главе организации стоит генеральный директор, в его ведомстве находятся:

главный инженер (в его подчинении находятся зам. гл. инженера по подготовке производства и зам. гл. инженера по эксплуатации и развитию основных фондов);

зам. ген. директора -- коммерческий директор;

зам. ген. директора по экономическим вопросам;

зам. ген. директора по производству -- начальник ПДО;

главный бухгалтер (в его подчинении находится бухгалтерия);

зам. ген. директора по социальным вопросам и работе с персоналом;

зам. ген. директора по правовым вопросам -- начальник юридического отдела;

ОКС (цех 11);

ВОХР

помощник ген. директора по ГО и МОБ;

помощник ген. директора по подсобному хозяйству;

ОТК.

В ведомстве зам. гл. инженера по подготовке производства находятся следующие службы:

отдел гл. конструктора;

отдел гл. технолога;

отдел гл. металлурга;

бюро перспектив. развития предприятия;

отдел инструментального хозяйства (ЦИС и цех 18).

Зам. гл. инженера по эксплуатации и развитию основных фондов подчиняются:

отдел гл. механика;

цех 16;

отдел гл. энергетика;

цех 10.

Кроме того, в ведомстве главного инженера находятся ОЧПУ, бюро техники безопасности, бюро по экологии, отдел гл. метеоролога, ЦЗЛ.

Под началом коммерческого директора находятся УМИР, ОМТО, торговый отдел, цех 19.

Зам. ген. директора по производству (начальник ПДО) руководит ПДО, цехами 01, 02, 04, 05, а также тарным участком ц. 11.

Под руководством зам. ген. начальника по социальным вопросам и работе с персоналом находятся:

отдел кадров;

КСЦ;

здравпункт;

столовая;

ОХО;

общежитие;

АБК;

бригада по уборке и озеленению;

музей (союз ветеранов);

бюро эстетики.

В ведомстве начальника юридического отдела находится юридический отдел.

2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия

Производственно-экономические характеристики ОАО «Автосельмаш» с точки зрения выполнения производственной программы представлены в таблице 1.

Таблица 1 -- Анализ выполнения производственной программы на предприятии

Показатели

2000 год

2001 год

Отклонение от плана

План

Факт

Абсолютное (гр. 4 - гр.3)

Относительное, % (гр. 4/гр. 3 - 1)*100%

Валовый оборот

67720

107039

110803

+3764

+3,5

Внутренний оборот

1735

1670

1865

+195

+11,7

Валовая продукция

65985

106369

108938

+2569

+2,4

Изменение остатков незавершенного производства

678

841

2058

+1217

+144,7

Товарная продукция

65307

104528

106880

+2352

+2,2

Реализованная продукция

80445

107906

109647

+1741

+1,6

Материальные затраты в составе товарной продукции

31787

50520

47342

-3178

-6,3

Нормативно-чистая продукция

17152

27454

33749

+6295

+22,9

В 2001 году фактические значения таких показателей, как валовый оборот, внутренний оборот, валовая продукция, товарная продукция, нормативно-чистая продукция превысили плановые, тогда как фактические материальные затраты в составе товарной продукции на 3178 тыс. руб. меньше запланированных. Это свидетельствует о том, что производственная программа на 2001 год была практически выполнена.

Рациональное использование оборотных средств влияет на основные показатели хозяйственной деятельности промышленного предприятия : на рост объёма производства , снижение себестоимости продукции , повышение рентабельности предприятия . Анализ использования оборотных средств приведен в таблице 2.

Таблица 2 -- Анализ использования оборотных средств

Показатели

План

Факт

Абсолютное отклонение от плана

Степень выполнения плана, %

Среднегодовые остатки нормируемых оборотных средств, тыс. руб.

3958

3698

-260

93,43

Объем реализованной продукции, тыс. руб.

107906

109647

+1741

101,6

Коэффициент загрузки средств в обороте, руб. (стр.1/стр.2)

0,04

0,03

-0,01

75,0

Коэффициент оборачиваемости оборотных средств, раз (стр.2/стр.1)

27,3

29,7

+2,4

108,8

Длительность одного оборота, дни (365/стр.4)

13

12

-1

0,92

Сумма высвобожденных (дополнительно привлеченных) средств по сравнению с планом (стр.5 гр. 4*стр.2 гр. 2/365)

Х

276,3

Х

Х

Из таблицы 2 видно, что фактическая величина среднегодовых остатков нормируемых оборотных средств составила 93,43% от плановой; объем реализованной продукции превысил план на 1741 тыс. руб.; фактический коэффициент оборачиваемости оборотных средств на 2,4 раза больше планового. Сумма высвобожденных средств по сравнению с планом составила 276,3 тыс. руб.
Производственно-экономические характеристики предприятия с точки зрения производительности труда и заработной платы, а также их анализ представлены в таблице 3.

Таблица 3 -- Анализ производительности труда и заработной платы

Показатели

Отчетный год

Степень выполнения плана, %

Отклонение от плана

План

Факт

Абсолютное

Относительное, %

Товарная продукция, тыс. руб.

104528

106880

102,3

+2352

+2,3

Среднегодовая численность ППП, чел.

1284

1284

100

--

--

Среднегодовая выработка продукции на одного работающего, тыс. руб. (стр.1/стр.2)

81,4

83,2

102,2

+1,8

+2,2

Годовой фонд заработной платы ППП, тыс. руб.

23300

23592

101,3

+2,9

+1,3

Среднемесячная заработная плата на одного работающего, руб.

1512

1531

101,2

+19,0

+1,2

Исходя из данных таблицы 3, можно сказать, что в 2001 году относительные отклонения от плана таких показателей, как среднегодовая выработка на одного работающего, годовой фонд заработной платы промышленно-производственного персонала, среднемесячная заработная плата на одного работающего являются положительными, что свидетельствует о перевыполнении плана по этим показателям.

Страницы: 1, 2, 3, 4




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.