рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефератыМаркетинговое исследование организации

2.2. ????????? ???? ??????

??? ????????? ?????? ?????? ?????????? ???? ???? ?????????? (?????) ?????? ?? ????? - ?? ??? ????????? ?? ????? ? ?????. ???? ????????????? ???????????? ??????? ? ???????????? ????????? ??????? ?????????? ?????? ?? ????? ? ??????? ???? ??? ??????, ????? ????? ???????? ??????? ??? ???????????.

? ????? ????, ????????? ???? ?????? ?? ?????, ???????? ? ???? ??????????????? ?????? ????? ?????? ????????: 1) ????????? (????????? ?????? ?? ?????); 2) ????? ??????; 3) ????????? ?????; 4) ????? (???? ?????? ? ?????). ?????? ?? ?????? ??????????????? ?????? ???????? ??????.

????????????? ? ??? ???-53, ????? ??????? ?????, ??? ???? ?? ?????????? ??????? ?????? ??????????? ? ????????? ???????, ?????? ????? ????????? ?? ????????? ?????? 2-?? ????? ?????? ?????????? ????? ? ?????? ?? ????? ?????.

2.3. Портфель товаров организации

??? ??????????? ????????? ?? ????? ???-53 ?????????? ????? ???????? ??????? ???????????????? ????? ???????, ??? ?? ? ??? ?????????? ?????? ? ?????????? ??????? ?????? ?????????? ?????. ????????? ????????? ???????? ??????? ???-53, ???????? ??????? ???, ???????? ????????? ???????: ????? ? ????????? ???????????????????? ?????????????? - «?????????? ?????», ?????????? ? ????????? ??????? - ????????? ?????? «??????», ???? (???????????? ??????????????? ????????????? ??????????? ?????) - «?????? ??????».

????????? ??? ??????? ??????? ??????????? ???????? ???-53 ??????? ? ????? ????????????? ???????? ?????, ?? ????? ??????? ??? ? ????????? ????? ???? ??????? ?????????? ? ?????????? ???-53 ????? ???? ?????. ???????? ??????? «?????????/?????», ???????? ?????????? ????? ????????????? ????????? «?????????? ?????». ??????????? ??????? ??????????? ?? ????? ?????? ??????????? ?? ??????? ???????? ????? ? ??????? ???????????? ?????????? ??????? ??? ????????????? ? ????????????? ???????????. ? ?????????? ? ?????? ?/?????? ????? ??????????????? ?????? ???? ??? ??????.

3. Анализ рынка

Настоящий анализ рынка касается только продукции алмазно-бриллиантового производства НТК-53, поставляемых как на внутренний (российский) так и на внешний(зарубежный) рынки и заключается в выявлении на этих рынках наиболее привлекательных сегментов, выгодных для НТК-53.

3.1. ???????????

Исходя из потребительских свойств товара - бриллианты не являются товаром первой необходимости и относятся к разряду предметов роскоши. ????????? ????????????? ??????????? ?? ????? ???????? ???????????: - ?????????? ????????? ?????? ? ??????? ????????? ????? ? ????? ?????????? ???????? ? ???????-???????????? ?????. ????????? ? ?????????????-????????????? ?? ?????????? ? ?? ??????? ?????? ???????? ?? ???????????? ??????????(???????????) ??????, ??? ???? ?????? ???????????? ??????? ??????-???????? ?? ??????????? ????????? ?????-???????.

3.2. ??????????????? ?????

Изучение поведения потребителей на рынке проводится исходя из позиций Целевого маркетинга. При этом подходе под сегментированием рынка понимается процесс разбиения совокупности всех потребителей на отдельные однородные группы потребителей одинаково реагирующих на потребительские свойства предлагаемого товара.

Поскольку основными потребителями бриллиантов являются отдельные организации, расположенные в разных регионах России и зарубежья, то для сегментирования рынка удобнее всего воспользоваться комбинированным методом, включающим в себя два переменных параметра географический и поведенческий. В качестве стратегии сегментирования рынка мною выбрана стратегия дифференцированного маркетинга, которая позволяет работать сразу на нескольких сегментах рынка.

??? ???????????????? ?????? ?? ?????????? ? ??????? ?????? ????? ????????????? ????????????? ???????? ???????????? ????-?????? ???????????, ? ?????? ?????????????? ???????? ?? ???????, ??????? ??????????? ????????? ??????? ????????? ?????? ? ?????????????????? ????????? ? ??? ?? ?? ???? ????????? ??????????? ????? ????????????? ?????????? ?? ????????? ????????? ????? ?? ???? ??????????? ???????-???????????? ??????. ??? ???????? ??????????? ??????? ????? ????????? ??????????? ????? ?? ????????? ???????, ??? ??????? ???????????? ???????? ????? ??????????? ???????? ???????? ????? ?? ????????? ????? ???????????.

3.3. Маркетинговое исследование

Целью проведения данного маркетингового исследования является исследование мирового и отечественного рынков сбыта бриллиантов для того чтобы определить:

Ш размер и характер рынка;

Ш географическое положение потенциальных потребителей;

Ш удельный вес товаров основных конкурентов в общем объёме сбыта;

Ш тенденции изменения внешнего окружения, влияющие на его структуру;

Ш различия в объёмах сбыта на различных сегментах.

3.3.1. Определение проблемы

Сегодня проектная мощность ???????-?????????????? ???????????? (АБП) НТК-53 позволяет выпускать до 25 тыс. карат бриллиантов в год (на сумму 17,0 млн. долл. США), но его стабильная и эффективная работа пока ещё невозможна из-за отсутствия в необходимом объёме собственных оборотных средств. Основными проблемами АБП являются: - 1) накопление (привлечение), в требуемом объёме, оборотных средств, 2) увеличение объёмов продаж и увеличение своей доли рынка.

3.3.2. Сбор и анализ внешней вторичной информации

Российская Федерация является крупнейшим добытчиком ювелирных алмазов в мире. России принадлежит около четверти мировой добычи ювелирных алмазов. По разведанным запасам алмазов Россия занимает первое место в мире и второе, после Ботсваны по потенциалу добычи(в стоимостном выражении).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.