рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефератыМаркетинговый план промышленного предприятия

- организационная политика (товародвижение и сбыт);

- логистика.

????????? ?????????????? ????????? ??????, ??? ??? ?????? ?????? ????????????? ??????????? ?????????? ????????????? ????????? ????????:

1.ТПЦ№4>Дистрибьютор >Потребитель;

Данный канал предприятие может использовать на условиях средне оптовой торговли. При таких условиях как правило ТПЦ№4 осуществляет поставки на условиях 100% предоплаты, что само по себе очень выгодно.

2. ТПЦ№4 > Потребитель;

?????? ????? ??????????? ?????????? ???????????? ? ???????? ??????-??????? ????????. ??? ????? ???????? ??? ??????? ????4 ???????????? ???????? ?? ???????? 30-80% ?????????? ? ??????????? ?? ?????? ??????.

???? ???????????? ????????? ??????????? ????????? ????????????? ? ?????????????? ??????, ? ???? ????? ?? ???? 4 ?????????? ?????? ?????????-????????????? ?????.

Так как предприятие предпочитает качество выше среднего уровня, необходимо обеспечить устранение информационной неопределённости.

???????? ?????? ??????? ????????????? ????? ????? ?????????? ???????? ?????????????? ?????.

2.3.4. ???????? ?????????????? ????? ???? 4

??? ?????????? ???????? ?????????????? ????? ????????? ????4 ?????????? ???????? ???????? ??????????? ? ??????? ? ?????????????????? ?????????- ????????, ??? - ????????, ???????? "????? ? ???", "?????????" ? ??., ????? ?? ???????? ??? ???????? ?????????????????? ???????? ????????? ???????, ??????.; web-сайты и проведение спонсорских акций.

Спонсорство - представление предприятием (спонсором) денежных средств, материальных объектов, оказание услуг определенным личностям, группам лиц, организациям (получателям) в обмен на право использования в своей коммуникативной политике действий получателей на основе оформленной договоренности.

Виды:

спортивное;

в области искусства;

социальное;

экологическое.

Воздействие осуществляется в 2 этапа:

информационное воздействие получателя;

формирование имиджа спонсора за счет установления ассоциации получатель-спонсор.

Этапы менеджмента спонсорства:

Определение цели.

В основном преследуются психографические цели:

повышение уровня известности;

демонстрация гражданской ответственности предпринимателя;

исправление или улучшение имиджа.

Проверка возможности использования спонсорства (надо использовать или нет).

Определение в какой области, каких масштабах и формах осуществлять спонсорство:

общие свойства, чем должен обладать получатель;

фактическая и возможная степень известности получателя;

имидж получателя и целевые аудитории;

его готовность к долгосрочному сотрудничеству;

предыдущий опыт спонсора;

коммуникативные права спонсора;

затраты на спонсорство;

использование коммуникативных прав;

разнообразные риски.

Заключение договора спонсорства: все предыдущее + способ популяризации спонсора (4 вида):

маркировка предметов оборудования;

присутствие во время проведения мероприятий;

использование предваряющих объявлений (официальный спонсор матча);

объявление получателя после спонсора + временные и содержательные рамки использования известности получателя.

Реализация мероприятий.

Контроль эффективности.

???? 4 ?????????? ??? ?????????? ???????? ?????????????? ????? ???????????? ??????? ?????? ? ??????????? ?? ?????? ??????

???????? ????? ???????????? ??????????, ??? ??????????? ?????? ??? ?????? ??????? ??????????? ??????????? ????????????? ? ??????? 0,8-1,2%,;

??? ?????? ??????? ??????????? 2-3,5% ?? ???? ??????.

???????? ????????? ???? ?? ????????? ???? 4, ??????????? ????? ???????? ? ???????? ????????????? ??????? ?????? ??????? ??????:

??? ?????? ??????? ??????????? ??????????? 0,8%

??? ?????? ??????? ??????????? 2%.

В некоторых западных странах солидные фирмы стали агентами предприятия по продвижению заводской продукции на местных рынках. На предприятии вырабатывается наиболее эффективная стратегия и тактика производственных отношений с партнерами. С этой целью расширяются торговые связи с дальним зарубежьем, создаются представительства в разных регионах России и Беларуси. Продукция с торговой маркой завода поставляется фирмам более чем 50 стран мира, стран СНГ, что само по себе является весомым стимулом сбыта.

ВЫВОДЫ

Рынок металлотрубной продукции отличается высокими темпами роста, увеличивающимся спросом и предложением.

Традиционными потребителями металлотрубной продукции являются предприятия топливно-энергетического и агропромышленного комплексов, тяжелого машиностроения и коммунального хозяйства.

При проведении анализа рынка конкурентов было выявлено, что ОАО “НТЗ” обладает позицией лидера на рынке металлотрубной продукции.

Главной конкурентной задачей Нижнеднепровского НТЗ является удержание лидирующего положения в отрасли, с этой целью необходимо прежде всего рассмотреть возможность использования ключевых конкурентных преимуществ предприятия, а именно:

Продукция ОАО “НТЗ” отличается низкой себестоимостью.

Предприятие выпускает уникальную продукцию, не имеющую аналогов во всём мире.

ОАО “НТЗ” предлагает комплексное обслуживание сегмента рынка.

Система управления предприятием отличается высокой мобильностью.

Повышенный спрос на трубную продукцию на рынке, отсутствие конкурентов с аналогичной продукцией, способность освоения новых видов продукции с дальнейшим расширением ассортимента создают условия ТПЦ № 4 для продолжения наступательной политики, сохранения текущей позиции лидера и конфронтации с конкурентами.

Анализируя положение ТПЦ № 4 на кривой жизненного цикла и конкурентного состояния ОАО “НТЗ” была построена матрица жизненного цикла ТПЦ № 4. Из Матрицы следует, что развитие деятельности ТПЦ № 4 протекает естественно, занимая ведущее положение на рынке, дальнейшую деятельность необходимо связывать с внедрением стратегии, предусматривающую удержание доли рынка путём диверсификации, используя эффективные технологии производство уникальной продукции.

Стратегической целью предприятия является увеличение доли рынка на 5 % до 2005 года.

Увеличение доли рынка напрямую связано с увеличением объёма производства и реализации металлотрубной продукции, а значит, предприятию необходимо провести полный комплекс маркетинга.

С этой целью мною была разработана маркетинговая политика ОАО “НТЗ”.

1.Товарная политика. Предприятию необходимо разрабатывать новые виды продукции, но при этом постоянно следить за выполнением всех стандартов производства имеющейся продукции.

2.Ценовая политика. При определении цены ТПЦ№4 пользуется маркетинговым методом. Маркетинговый подход к формированию продажной цены предполагает, что в качестве базиса определения уровня цены учитываются прежде всего мнения, требования самих покупателей и их возможности приобрести тот или иной товар.

3.???????? ????????????? ?????????. ????????? ?????????????? ????????? ??????, ??? ??? ?????? ?????? ????????????? ??????????? ?????????? ????????????? ????????? ????????:

1.ТПЦ№4>Дистрибьютор >Потребитель;

2.ТПЦ №4 > Потребитель;

4.???????? ?????????????? ?????. ??? ?????????? ???????? ?????????????? ????? ????????? ????4 ?????????? ???????? ???????? ??????????? ? ??????? ? ?????????????????? ?????????- ????????, ??? - ????????, ???????? "????? ? ???", "?????????" ? ??., ????? ?? ????????? ??? ???????? ?????????????????? ???????? ????????? ???????, ??????.; web-сайты и проведение спонсорских акций.

Данная курсовая работа может быть использована на практике в работе ОАО “НТЗ”.

Литература

1. Старостина А.О. Промышленный маркетинг/ Академия рынка.-М.: Экономика, 1993.

2. Швальбе У. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М.: Республика, 1995.

3. ????? ?. ???????????? ? ??????????????? ????????? ?? ????? ???, ?/? "???????????????", ?????? ? ???????? ?????????????? ???????, ???.20., - ?., 1990.

4. ?????? ?.?., ????? ?????-???????, ???????? ?.?. ???????????? ?????????: ??????? ???????. - ???.: ???-?? ??????, 1994..

5. ?????? ?.?., ??????? ?.?. ????????? ??????? ????????????: ?????? ???????????? ? ??????????? - ???.: ???-?? ????, 1990.

6. ?????? ?.?., ?????? ?.?. ?????? ?????????? ???????????? ????????. - ?.: ?????????????, 1989.

7. ????????????? ????????????: ?????????? ????????????? ?????????: ????????????? ??????? - ?????????????, ??????????? ?.?.?????, ?., 1990.

8. ????????? ???????????? ???????/ ???.???. ?.?. ??????. - ?.: ???-?? "????????", 1978.

9. ??????? ?. ????????????? ???????????????? ?????????/ ?????????, N 3, 1995.

10. ?????? ?. ?????????: ???????? ? ???????: ???. ? ????./ ??? ???. ?.?. ?????????. - ?.: ????? ? ?????, 1994.

11. ???????? ?. ???????? ?????? ??????????????? ???????? ????/ ?????????, N 1, 1995.

Шинкарева Н.А., Макаров Г.Г. Маркетинг на предприятиях промышленности: Конспект лекций. - Рыбинск, 1992.

Array

Страницы: 1, 2, 3, 4




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.