* Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний и изготовлению рекламной продукции фирмы.
* Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
* Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
* Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
* Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по изготовлению рекламной продукции.
* Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
* Привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, при необходимости привлекает деловых партнеров для совместного проведения рекламных акций и компаний.
Разрешение большей части вопросов в рекламной деятельности фирмы находится в компетенции менеджера по рекламе, однако стратегические и материально-технические решения принимаются только при согласовании с коммерческим директором фирмы.
В процессе деятельности менеджера по рекламе используется различная документация. Деятельность менеджера по рекламе регулируется должностной инструкцией. (См. Приложение № 4)
В процессе взаимоотношений с клиентами используются следующие документы:
Ш Договор на оказание рекламных услуг. (См. Приложение № 5).
Ш Договор на выполнение полиграфических работ. (См. Приложение № 6).
Ш Договор на оказание консультационных и маркетинговых услуг. (См. Приложение № 7).
В Приложениях №№ 5-7 приведены формы типовых договоров реально применяемых на ООО «Коннект». Используемая документация не ограничивается списком приведенных выше документов.
Заключение
За период прохождения практики я приобрела практические навыки менеджера по рекламе - рядового, но весьма значимого звена персонала рекламного агенства. Полученные мною знания и навыки работы важны для меня и найдут отображение в моей дипломной работе .
В течении практики я сформировала различные рекомендации по развитию предприятия:
1. При оценке организационной структуры было выявлено, что предприятию необходимо организовать маркетинговую службу, разработать программу укрепления имиджа, как внешнего, так и внутреннего, предпринять шаги для более значимого стимулирования персонала и покупателей.
2. Необходимо отметить, что для удержания своих позиций на рынке предприятию необходимо поддерживать найти и внедрить новые форму работы с клиентами..
3. Для перспективного развития ООО «Коннект» на рынке необходимо разработать и реализовать мероприятия по улучшению деятельности, которые связаны, прежде всего, с усилением рыночных позиций предприятия, расширения рынка сбыта, более полным использованием возможностей освоенного рынка - увеличение сбыта существующих товаров путем стимулирования личных продаж.
При использовании рекомендаций предприятие получит максимальную прибыль, и возможности для дальнейшего развития, что просто необходимо в рыночных условиях.
Приложение № 1
Дизайн
Логотип
Фирменный стиль
- графич.знак /логотип
- визитные карточки (корпоративная, именная)
- фирменный бланк
- фирменный конверт
- оттиск печати
- вывеска
- дорожный указатель
|
от 4000 руб.
от 10.000 руб.
|
|
Визитка /(полноцвет)
|
200 / 400 руб.
|
|
Бэджи /(полноцвет)
|
200 / 300 руб.
|
|
Буклет
|
1000 руб.
|
|
Брошюра
|
обложка от 800, страница от 350 руб.
|
|
Каталог
|
обложка от 1000, страница от 500 руб.
|
|
Дисконтные карты
|
500 руб.
|
|
Календарик карманный (полноцв., двустор.)
|
500 руб.
|
|
Поквартальный календарь
|
700 руб.
|
|
Календарь- перекидной А 4/ А3
|
5000 / 7000 руб.
|
|
Календарь-плакат А 4/ А3
|
500 / 1000 руб.
|
|
Календарь призма
|
1000 руб.
|
|
Открытка
|
1000 руб.
|
|
Флаер
|
400 руб.
|
|
Листовка (афиша) А4/ А3
|
200 / 400 руб.
|
|
Листовка (полноцвет)
|
500 /1000 руб.
|
|
Грамота, диплом
|
500 руб.
|
|
Бланк
|
150 руб. (при наличии логотипа)
|
|
Этикетка
|
800 руб.
|
|
Создание иллюстрации
|
от 1000 руб
|
|
|
|
|
|
Дизайн наружной рекламы
Оформление фасада
|
от 5000 руб.
|
|
Оформление торговой точки
|
от 1000 руб.
|
|
Вывеска (текст)
|
300 руб.
|
|
Вывеска с графическими элементами
|
600 руб.
|
|
Вывеска (сложная)
|
1200 руб.
|
|
Табличка
|
100 - 600 руб.
|
|
Перетяга
|
от 400 руб. (одна сторона)
|
|
Штендер / (полноцвет)
|
от 400 руб./ 650 руб.
|
|
Пилон / (полноцвет)
|
от 600 руб. / 1200 руб.
|
|
Световой короб / (полноцвет)
|
от 600 руб. / 1200 руб.
|
|
Щит Зх6 / (полноцвет)
|
от 600 руб. / 1500 руб.
|
|
Оформление автомобиля
|
от 500 руб.
|
|
|
Приложение № 2
Простое видеообъявление
|
2000-3000 рублей (1-2 дня)
Сканирование материалов заказчика, монтаж, музыкальное оформление с текстом заказчика, размещение логотипа и реквизитов
|
|
Видеообъявление
|
3000-5000 рублей (2-3 дня)
Видеообъявление с выездными съемками и элементами компьютерной графики, монтаж, музыкальное оформление с текстом заказчика, размещение логотипа и реквизитов
|
|
Видеоролик I кат.сложности
|
5000-9000 рублей (7-10 дней)
Оригинальный сценарий, оригинальное музыкальное оформление, выездные натурные съемки, компьютерная графика
|
|
Видеоролик II кат.сложности
|
от 8000 рублей (от 10 дней)
Оригинальный сценарий, сценарий по результатам социологического опроса, выездные постановочные съемки, создание декораций, подбор актеров, моделей, трехмерная графика, оригинальное музыкальное оформление, оригинальный вокал
|
|
|
Приложение № 3
Размещение рекламы
· Телевидение:
o ТВ2+RenTV
o Открытое телевидение (СТС)
o Радар (ДМВ)
o Новый Век-Томск
o НТВ
· Видеоролик в записях сайта TV-out
· Размещение рекламы в кинотеатрах (холл, спонсорство, прокат ролика перед киносеансом)
· Размещение на сайте студии в викторине
· Размещение борт-рекламы на маршрутных автобусах
· Размещение рекламы в ночных клубах г.Томска
· Размещение в журналах:
o Авторегион - Издательский дом "Медиа Дюны"
o Все для Дома - Издательский дом "Медиа Дюны"
o Ваше здоровье - Издательский дом "Медиа Дюны"
o КиноМир
o Город Рекламы - Компания Свет
o Газета "Реклама" - Рекламный Дайджест
o Газета "On Line" - Зонд-реклама
· Радио:
o Авторадио
o Радио Сибирь
o Хит FM
o Монте-Карло
o Русское радио (Открытое радио)
o Европа+Томск
o Ретро FM
o Щансон
o Эхо Москвы
Приложение № 4
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ООО «Коннект»
Одинцов Д.И.
"10" декабря 2004 г.
Должностная инструкция
менеджера по рекламе
1. Общие положения
1.1. Менеджер по рекламе относится к категории руководителей.
1.2. При выполнении должностных обязанностей подчиняется
непосредственно ______________________.
1.3. Назначение на должность и освобождение от нее производится
приказом генерального директора.
1.4. На должность менеджера по рекламе назначается лицо,
имеющее высшее профессиональное образование (по специальности
менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную
подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности не
менее 2 лет.
1.5. Менеджер по рекламе должен знать:
1.5.1. Законодательные и нормативные правовые акты,
регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную
деятельность;
1.5.2. Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения
бизнеса;
1.5.3. Конъюнктуру рынка;
1.5.4. Порядок ценообразования и налогообложения;
1.5.5. Теорию и практику менеджмента;
1.5.6. Организацию рекламного дела;
1.5.7. Средства и носители рекламы;
1.5.8. Основы делового администрирования, маркетинга;
1.5.9. Формы и методы ведения рекламных кампаний;
1.5.10. Порядок разработки договоров и контрактов на
организацию и проведение рекламных кампаний;
1.5.11. Этику делового общения;
1.5.12. Основы социологии, общую и специальную психологию;
1.5.13. Основы технологии производства, структуру управления
предприятием, перспективы инновационной и инвестиционной
деятельности;
1.5.14. Основы организации делопроизводства;
1.5.15. Современные средства сбора и обработки информации;
1.5.16. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
1.5.17. Формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;
1.5.18. Основы законодательства о труде;
1.519. Передовой отечественный и зарубежный опыт ведения
рекламного дела;
1.5.20. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты.
1.6. В своей деятельности менеджер по рекламе руководствуется:
1.6.1. Уставом;
1.6.2. Настоящей должностной инструкцией.
1.7. Во время отсутствия менеджера по рекламе его обязанности
исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.
2. Должностные обязанности
Менеджер по рекламе:
2.1. Организует работу по рекламированию производимой продукции
Страницы: 1, 2, 3
|