рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефератыОрганизация работы рекламного агенства

* Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний и изготовлению рекламной продукции фирмы.

* Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.

* Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.

* Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.

* Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по изготовлению рекламной продукции.

* Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

* Привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, при необходимости привлекает деловых партнеров для совместного проведения рекламных акций и компаний.

Разрешение большей части вопросов в рекламной деятельности фирмы находится в компетенции менеджера по рекламе, однако стратегические и материально-технические решения принимаются только при согласовании с коммерческим директором фирмы.

В процессе деятельности менеджера по рекламе используется различная документация. Деятельность менеджера по рекламе регулируется должностной инструкцией. (См. Приложение № 4)

В процессе взаимоотношений с клиентами используются следующие документы:

Ш Договор на оказание рекламных услуг. (См. Приложение № 5).

Ш Договор на выполнение полиграфических работ. (См. Приложение № 6).

Ш Договор на оказание консультационных и маркетинговых услуг. (См. Приложение № 7).

В Приложениях №№ 5-7 приведены формы типовых договоров реально применяемых на ООО «Коннект». Используемая документация не ограничивается списком приведенных выше документов.

Заключение

За период прохождения практики я приобрела практические навыки менеджера по рекламе - рядового, но весьма значимого звена персонала рекламного агенства. Полученные мною знания и навыки работы важны для меня и найдут отображение в моей дипломной работе .

В течении практики я сформировала различные рекомендации по развитию предприятия:

1. При оценке организационной структуры было выявлено, что предприятию необходимо организовать маркетинговую службу, разработать программу укрепления имиджа, как внешнего, так и внутреннего, предпринять шаги для более значимого стимулирования персонала и покупателей.

2. Необходимо отметить, что для удержания своих позиций на рынке предприятию необходимо поддерживать найти и внедрить новые форму работы с клиентами..

3. Для перспективного развития ООО «Коннект» на рынке необходимо разработать и реализовать мероприятия по улучшению деятельности, которые связаны, прежде всего, с усилением рыночных позиций предприятия, расширения рынка сбыта, более полным использованием возможностей освоенного рынка - увеличение сбыта существующих товаров путем стимулирования личных продаж.

При использовании рекомендаций предприятие получит максимальную прибыль, и возможности для дальнейшего развития, что просто необходимо в рыночных условиях.

Приложение № 1

Дизайн

Логотип

 

Фирменный стиль

- графич.знак /логотип

- визитные карточки (корпоративная, именная)

- фирменный бланк

- фирменный конверт

- оттиск печати

- вывеска

- дорожный указатель

 

от 4000 руб.

 

от 10.000 руб.

 

Визитка /(полноцвет)

200 / 400 руб.

Бэджи /(полноцвет)

200 / 300 руб.

Буклет

1000 руб.

Брошюра

обложка от 800, страница от 350 руб.

Каталог

обложка от 1000, страница от 500 руб.

Дисконтные карты

500 руб.

Календарик карманный (полноцв., двустор.)

500 руб.

Поквартальный календарь

700 руб.

Календарь- перекидной А 4/ А3

5000 / 7000 руб.

Календарь-плакат А 4/ А3

500 / 1000 руб.

Календарь призма

1000 руб.

Открытка

1000 руб.

Флаер

400 руб.

Листовка (афиша) А4/ А3

200 / 400 руб.

Листовка (полноцвет)

500 /1000 руб.

Грамота, диплом

500 руб.

Бланк

150 руб. (при наличии логотипа)

Этикетка

800 руб.

Создание иллюстрации

от 1000 руб

 

 

Дизайн наружной рекламы


Оформление фасада

 

от 5000 руб.

Оформление торговой точки

от 1000 руб.

Вывеска (текст)

300 руб.

Вывеска с графическими элементами

600 руб.

Вывеска (сложная)

1200 руб.

Табличка

100 - 600 руб.

Перетяга

от 400 руб. (одна сторона)

Штендер / (полноцвет)

от 400 руб./ 650 руб.

Пилон / (полноцвет)

от 600 руб. / 1200 руб.

Световой короб / (полноцвет)

от 600 руб. / 1200 руб.

Щит Зх6 / (полноцвет)

от 600 руб. / 1500 руб.

Оформление автомобиля

от 500 руб.

Приложение № 2

Видеоролики

Простое
видеообъявление

2000-3000 рублей (1-2 дня)

 Сканирование материалов заказчика, монтаж, музыкальное оформление с текстом заказчика, размещение логотипа и реквизитов

Видеообъявление

3000-5000 рублей (2-3 дня)

 Видеообъявление с выездными съемками и элементами компьютерной графики, монтаж, музыкальное оформление с текстом заказчика, размещение логотипа и реквизитов

Видеоролик
I кат.сложности

5000-9000 рублей (7-10 дней)

 Оригинальный сценарий, оригинальное музыкальное оформление, выездные натурные съемки, компьютерная графика

Видеоролик
II кат.сложности

от 8000 рублей (от 10 дней)

 Оригинальный сценарий, сценарий по результатам социологического опроса, выездные постановочные съемки, создание декораций, подбор актеров, моделей, трехмерная графика, оригинальное музыкальное оформление, оригинальный вокал

Приложение № 3

Размещение рекламы

· Телевидение:

o ТВ2+RenTV

o Открытое телевидение (СТС)

o Радар (ДМВ)

o Новый Век-Томск

o НТВ

· Видеоролик в записях сайта TV-out

· Размещение рекламы в кинотеатрах (холл, спонсорство, прокат ролика перед киносеансом)

· Размещение на сайте студии в викторине

· Размещение борт-рекламы на маршрутных автобусах

· Размещение рекламы в ночных клубах г.Томска

· Размещение в журналах:

o Авторегион - Издательский дом "Медиа Дюны"

o Все для Дома - Издательский дом "Медиа Дюны"

o Ваше здоровье - Издательский дом "Медиа Дюны"

o КиноМир

o Город Рекламы - Компания Свет

o Газета "Реклама" - Рекламный Дайджест

o Газета "On Line" - Зонд-реклама

· Радио:

o Авторадио

o Радио Сибирь

o Хит FM

o Монте-Карло

o Русское радио (Открытое радио)

o Европа+Томск

o Ретро FM

o Щансон

o Эхо Москвы

Приложение № 4

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ООО «Коннект»

Одинцов Д.И.

"10" декабря 2004 г.

Должностная инструкция

менеджера по рекламе

1. Общие положения

1.1. Менеджер по рекламе относится к категории руководителей.

1.2. При выполнении должностных обязанностей подчиняется

непосредственно ______________________.

1.3. Назначение на должность и освобождение от нее производится

приказом генерального директора.

1.4. На должность менеджера по рекламе назначается лицо,

имеющее высшее профессиональное образование (по специальности

менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную

подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности не

менее 2 лет.

1.5. Менеджер по рекламе должен знать:

1.5.1. Законодательные и нормативные правовые акты,

регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную

деятельность;

1.5.2. Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения

бизнеса;

1.5.3. Конъюнктуру рынка;

1.5.4. Порядок ценообразования и налогообложения;

1.5.5. Теорию и практику менеджмента;

1.5.6. Организацию рекламного дела;

1.5.7. Средства и носители рекламы;

1.5.8. Основы делового администрирования, маркетинга;

1.5.9. Формы и методы ведения рекламных кампаний;

1.5.10. Порядок разработки договоров и контрактов на

организацию и проведение рекламных кампаний;

1.5.11. Этику делового общения;

1.5.12. Основы социологии, общую и специальную психологию;

1.5.13. Основы технологии производства, структуру управления

предприятием, перспективы инновационной и инвестиционной

деятельности;

1.5.14. Основы организации делопроизводства;

1.5.15. Современные средства сбора и обработки информации;

1.5.16. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

1.5.17. Формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;

1.5.18. Основы законодательства о труде;

1.519. Передовой отечественный и зарубежный опыт ведения

рекламного дела;

1.5.20. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности,

производственной санитарии и противопожарной защиты.

1.6. В своей деятельности менеджер по рекламе руководствуется:

1.6.1. Уставом;

1.6.2. Настоящей должностной инструкцией.

1.7. Во время отсутствия менеджера по рекламе его обязанности

исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.

2. Должностные обязанности

Менеджер по рекламе:

2.1. Организует работу по рекламированию производимой продукции

Страницы: 1, 2, 3




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.