рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Аккумуляторная батарея

 Затем разрядить батарею через лампу током силой 4…5А до напряжения приблизительно 1.7В в каждом аккумуляторе. После этого батарею снова зарядить, цикл повторить 2−3 раза.

Для устранения неисправности ускоренного саморазряда следует протереть поверхность батареи или заменить электролит, промыв бак внутри.

Для устранения окисления полюсных штырей нужно снять клеммы проводов с полюсных штырей, зачистить их. Поставить на место и смазать снаружи тонким слоем технического вазелина.

Обломы,  трещины, сколы на поверхности корпуса картера глубиной не более 3мм и общей площадью не более 5см² устраняют разделкой с последующим заполнением пластмассы. Коробление стенок корпуса - бракуют. Трещины на корпусе проверяют на герметичность внешним осмотром и заполняют теплой водой. Трещины после промывки просушивают, разделывают с обоих сторон под углом 80-120 градусов на глубину 34мм. Концы трещин завертывают, диаметром 3-5мм. Трещину зачищают наждачной бумагой.  После приготовляют пасту. Для этого в эпоксидную смолу добавляют пластификатор и наполнитель (в качестве наполнителя используют стенки материала, из которого изготовлен корпус). Этой пастой замазывают трещину с начало с одной стороны, после завертывания с другой стороны.                 

Таблица 1. 1.1. Плотность электролита при 25˚С, г/см³


Климатический район

Время года

Полностью заряженная батарея

Батарея разряжена

на 25%

на 50%

Районы с резко континентальным климатом, с температурой зимой ниже -40˚С 

зима


лето

1,310


1,270

1,270


1,230

1,230


1,190


Северные районы с температурой зимой до -40˚С

круглый

      год

1,290

1,250

1,210

Центральные районы с температурой зимой до -30˚С

круглый

      год

1,270

1,250

1,190

Южные районы

круглый

      год

1,250

1,210

1,170

Тропики

круглый

  год

1,230

1,190

1,150


2.     ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


Маркетинг


Термин "маркетинг" возник в экономической литературе США на рубеже XIX-XX столетия. Понятие "маркетинг" (от англ. market-рынок) в дословном переводе означает "рынкоделание".

Существует три основных подходов, на основе которых ведется маркетинговая деятельность:

1.                 концепция совершенствования товара

2.                 концепция совершенствования производства

3.                 концепция маркетинга.

Концепция маркетинга возникла, как альтернатива концепции сбыта и стимулирование. Основной целью последней является получения прибыли путем увеличения объема продаж.  Маркетинг – значительно более широкое понятие.  Он включает в себя комплекс средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействие на рынок  с целью получения прибыли. Профессор Филипп Котлер в своем классическом учебнике "Основы маркетинга" дает определение: "маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена". Условием развития современной отечественной экономики более соответствует следующее определение: маркетинг – комплексная система организации производства и сбыта на фирменном уровне, ориентированная на максимально возможное удовлетворение потребностей и запросов конкретных потребителей и получение на этой основе прибыли.

Маркетинг отличается от коммерческих операции, он сосредоточен на интересах покупателя.  В маркетинг входят понятия:

a)                Нужда. Исходной идеей, лежащей в определении маркетинга, является идея человеческих нужд.  Нужда – это чувство ощущения человеком нехватки чего-либо. Для удовлетворения нужды человек либо займется поисками объекта, способного удовлетворить нужду, либо попытаться затушить ее. 

b)                Потребности. Вторым исходным положением маркетинга является идея человеческих потребностей. 

c)                 Запросы. Человек выбирает только те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей.

d)               Товары. Человеческие нужды, потребности и запросы предполагают о существовании продукта труда способного их удовлетворить.

e)               Обмен. Человеческие нужды, потребности и запросы удовлетворяются товарами посредством обмена.  Обмен – это основное понятие маркетинга, как научной дисциплины и заключается в процессе  получения от какого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.

f)                  Сделка. В узком смысле слова, понимается сфера свободного обращения товаров и капиталов, а также движение рабочей силы, двух факторов производства.

Задачи маркетинга:

ü                Проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару и может ли программа маркетинга изменить негативное отношение путем переделки товара, снижения цен и более активного стимулирования.

ü                Отыскать способы увязки присущих товару выгодными, естественными потребностями и интересами человека.

ü                Оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос.

ü                Обратить тенденцию падения спроса благодаря творческому переосмыслению подхода к предложению товара.

ü                Изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов побуждения.

ü                Поддерживать существующий уровень спроса, несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию.

ü                Изыскать способы временного или постоянного снижения спроса.

Главная цель маркетинга – ориентация на потребителя. Компании достигают успеха в хозяйственной и коммерческой деятельности только тогда, когда их целью становится удовлетворение  нужд потребителя.

Интересное высказывание одного из руководителей автомобильной компании "Дженерал моторс" по поводу мотивов при покупке:  "Мы не являемся экспертами в автомобилях. Только наш клиент является автомобильным экспертом. Только заказчик знает, соответствуют ли характеристики автомашины его ожиданиям". То есть пожелания, и цели заказчика ставятся на первое место. Выгодность предприятия на рынке, зависит в большей степени от спроса покупателей и значимой ценности того или иного товара выпускаемого на рынок.

Итак, маркетинг существенная часть в современной экономической науке.

3.ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПРАВА


Трудовые поощрения и взыскание


Важнейшим стимулом для человека более активно работать, является поощрение.  Поощрение-это признание заслуг работника.  Оно направлено на удовлетворения одной из важнейших потребностей человека-потребности в признаний со стороны окружающих.

Поощрение применяются при проявление работником активности с положительным результатом. Виды трудовой активности перечислены в статьях Трудового Кодекса РФ.

- образцовое выполнение трудовых обязанностей

- повышения производительности труда

- улучшения качества продукции

- продолжительная и безупречная работа

- новаторство в труде и т.д.

Администрация имеет право применят следующие меры поощрения:

1.объявление благодарности

2.награждение ценным подарком

3.выдачя премии

4.награждение почетной грамотой

5.занесение в книгу почета, на Доску почета

В условиях рыночных отношений часть из перечисленных поощрений в современных условиях утрачивают свою роль.

Кроме перечисленных, администрация может установить и другие виды поощрения.

Работникам, успешно выполняющим свои обязанности администрация должна в первую очередь предоставить путевки: путевки в санаторий и дома отдыха, улучшать жилищные условия и т.д. Таким работникам предоставляется преимущество при продвижений по работе. За особые трудовые заслуги можно предоставить к награждению орденами, медалями, присваивать почетные звание.

Взыскание.

Нарушением трудовой дисциплины считается виновные неисполнение работником обязанностей и превышению прав, причиняющий ущерб другому человеку.

За нарушение трудовой дисциплины администрация применяет следующие дисциплинарные взыскание:

1.                 замечание

2.                 выговор

3.                 строгий выговор

4.                 увольнение

Таким образом, следует, что существуют только 2 вида нарушений:

- неисполнение обязанностей

- превышение прав

Процедура наложения взыскания установлена в статьях Трудового Кодекса. Администрация обязана контролировать исполнение работниками своих обязанностей. При обнаружении некачественного их использования или другого нарушения администрация проводит дисциплинарное расследование. Выявив нарушения необходимо требовать от работника письменного объявления.

Взыскание применяется не позднее 1-го месяца со дня проступка, а по результатам ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности - не позднее 2-х лет.

За каждый проступок может быть только одно взыскание.

Приказ о взыскание объявляется работнику под расписку.

Дисциплинарное взыскание имеет силу в течение 1-го года со дня его наложения.  Если в течение года работник не совершал новых проступков, то взыскание автоматически снимается.  Но за повторение проступка работника можно уволить. 

4.ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

 

Безопасные условия труда при ремонтных работах с аккумуляторной батареей


В зависимости от объема выполняемых работ аккумуляторный цех должен иметь следующие отделения: ремонтное; зарядное – для заряда аккумуляторной батареи; кислотное – для приготовления электролита и хранение серной кислоты и дистиллированной воды;  машинное – для размещения зарядных агрегатов и щитов с электроизмерительными приборами и реостатами; подсобное – для хранения запасных деталей пластин, баков, крышек.

При ремонте аккумуляторных батарей рабочие имеют дело со свинцом и его соединениями. Вдыхание свинца и его соединений в виде пыли или газа может вызвать хроническое, а в некоторых случаях и острое отравление.  При остром отравлении свинцом появляется рвота, боли в желудке, потеря сознания. В этом случае необходимо промыть желудок, дать выпить молоко и вызвать рвоту.

При зарядке аккумуляторных батарей необходимо соблюдать следующие правила техники безопасности. Перед включением на заряд аккумуляторные батареи должны быть установлены на стеллажи и соединены между собой проводниками с пружинными зажимами, применение которых исключают искрение.

Во время заряда выделяется водород, образующий с кислородом воздуха гремучий газ, легковоспламеняющийся искрой и взрывающийся при сгорании.

При взрыве аккумуляторной батареи электролит разбрызгивается, может попасть на тело и причинить опасные ожоги.

Зарядное и ремонтное отделение цеха должны быть оборудованы вентиляцией и вытяжными целевыми отсосами у рабочих мест.

В помещениях для зарядки аккумуляторных батарей не разрешается выполнять работы с открытым огнем, курить, зажигать спички, вносить раскаленный паяльник и т.д.

Рабочему, занятому ремонтом, зарядом  аккумуляторной батареи и  приготовлением электролита, выдают хлопчатобумажный костюм с кислостойкой пропиткой, резиновый фартук и полусапоги, защитные очки и резиновые перчатки.

Серную кислоту не разрешается хранить в металлической посуде.  Требуется применять стеклянные бутылки с хорошо притертыми пробками. При изготовлении электролита ни в коем случае нельзя лить воду в кислоту, так как струя воды в месте прикосновения с серной кислотой быстро нагревается, вскипает и разбрызгивается, увлекая за собой капли кислоты.

Для избежания ожога от попавшего на кожу  электролита нужно место ожога быстро промыть сильной струей воды, а затем нейтрализовать 10%-ным раствором питьевой соды в воде при кислотном электролите и 5%-ным раствором борной кислоты при щелочном. Для промывания глаз следует применять 2-3%-ные нейтрализующие растворы (питьевая сода).

Рабочие, приготавливающие электролит, должны быть дополнительно проинструктированы о мерах безопасности и о порядке оказания первой помощи при ожогах кислотой, щелочью, электролитом.

В помещениях для хранения и заряда аккумуляторных батарей и хранения кислоты или щелочи должны быть умывальники и баки с раствором питьевой соды или борной кислоты в зависимости от типа аккумуляторных батарей.

Вывод: В случаях  нарушения нормальных условий работы в зарядном и ремонтном отделениях возможны отравления парами кислоты.

5.ЭКОЛОГИЯ

 

Повторное использование нефтепродуктов


В Москве и тысячи локальных сооружений, для очистки промышленных и ливневых стоков, в значительной степени загрязненных жидкими нефтепродуктами и взвешенными частицами.

Отработанные нефтепродукты подлежат повторному использованию. Отходы группы СНО, (смесь нефтепродуктов отработанных) собранные на очистных сооружениях промышленных предприятий автохозяйств, являются ценным энергетическим сырьем. После соответствующей подготовки их можно использовать, например, в качестве котельного топлива.

Зная расход сточных вод и среднегодовые концентрации отработанных нефтепродуктов на входе и выходе из очистного сооружения, несложно определить количество этих нефтепродуктов, подлежащие задержанию. Например, в относительно небольшом автохозяйстве, потребляющие в среднем 300м³ воды в сутки с исходной концентрацией нефтепродуктов в стоках 200мг/л и конечно 5мг/л, за год должно образоваться около 18т обезвоженных нефтеотходов.

Установка по регенерации масел разработанная специалистами объединения "Вторнефтепродукт" и "Госкомнефтепродукта", позволила эффективно увеличить сбор и использование отработанных нефтепродуктов, что приводит к частичной замене первичного сырья, снижению себестоимости выпускаемой продукций, способствуют сохранению и рациональному использованию природных ресурсов, предотвращению загрязнению окружающей среды.

ЛИТЕРАТУРА


1.   Голубев И.Р., Новиков Ю.В. Окружающая среда и транспорт. М.: Транспорт, 2001

2.   Демиховский С.Ф., Мелкий В.А., Шестопалов К.С.  Устройство и эксплуатация автомобилей. М.: ДОСААФ, 2000

3.   Матлин Ф.М.. Основы экономики стран. М.: Финансы и статистика, 2003

4.   Никитин А.Ф.. Трудовое право. М.: Дрофа, 2002

5.   Родичев В.А., Родичева Г.И.  Все об автомобилях. М.:    Высшая школа, 2002

6.   Симов А.И.. Охрана труда на предприятиях автомобильного  транспорта. М.: Транспорт, 2002








Страницы: 1, 2




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.