рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Бизнес-план "АвтоСити"


Каждое из подразделений выполняет свои определенные функции.

Генеральный директор фирмы отвечает за общее руководство, а также ему помогает зам. директора, имеются 3 исполнителя, которые непосредственно находятся в подчинении заместитель директора – финансовый директор, маркетинговый директор, юрист.

Финансовый отдел (директор) и главный бухгалтер занимается финансовыми средствами фирмы и бухгалтерским учетом. Маркетинговый директор ответственный за исследование рынка, спроса и потребностей на данный вид товара, также маркетинговый отдел воплощает в жизнь идеи, задуманные в производстве дисков фирмы. Отдел сбыта организует активную продажу продукции, рекламный отдел представляет возможные услуги торговой фирмы, вниманию потенциальных заказчиков.

Все службы и подразделения организации работают взаимосвязано и взаимозависимы. Маркетинговый директор тесно связан с отделом сбыта и рекламным отделом, которые координируют работу по сбыту продукции, размещению рекламы.

Данная фирма требуется в мастере по литью дисков, т.е. имеющаяся бригада не справляется с объемом производства дисков. И квалифицированный экономист, который имеет опыт работы на фирме такого типа (пр-во и продажа), но в фирме существуют квалифицированные требования, по которым отбираются люди для работы.

Прежде всего, работник должен хорошо знать сферу своей будущей деятельности, т.е. высококвалифицированным в своей области.

В компанию требуется экономист, который будет знать не только экономические основы, но и бухгалтерский учет тесно связанным с налогами и финансами, т.е. большое значение имеет работник, если может совмещать несколько профессий, хотя бы знать основы права, налогообложения, активное участие в разработке мер, направленных на улучшение ситуации с производством продукции; умение делиться имеющимся опытом работы и трудовыми навыками с другими работниками предприятия.

Предприятие «АвтоСити» мотивирует работников следующим образом:

Обязательное применение законодательно регулируемых доплат и надбавок. Это могут быть единовременные премии за выполнение особо важных производственных заданий, вознаграждения по итогам деятельности предприятия за год или полугодие. Они, как правило, не превращаются в механическую прибавку к заработной плате, чаще всего вызывают благоприятную реакцию со стороны работников. Доплаты за работу сверх нормальной продолжительности, за работу в воскресные дни.

Правильному и обоснованному выбору кандидатов для установления надбавок за высокое профессиональное мастерство или высокие личные деловые качества может способствовать введение в практику системы аттестации работников.

Рабочее время предприятия не превышает 40ч. в неделю. В соответствии с трудовым кодексом администрацией фирмы установлена пятидневная рабочая неделя.

Режим работы: 900-1800 обед с 1300-1400-офис фирмы.

Установлено 2смены работников по литью дисков:

1смена: с 900-1500

2смена: с 1530-2030

Также установлены дни отпуска – 28 рабочих дней.

 

 

 

 

 

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ФИРМЫ «АвтоСити»

                                   руб.

Должность

Количество работников

Оклад

Месячный оклад

Годовой оклад

мастер 1р. (завед.)

1

2800

2800

30800

мастер 2р.

1

2000

2000

22000

мастер 3р.

1

1900

1900

20900

мастер по литью

1

2200

2200

24200

грузчик

2

1500

3000

33000

бухгалтер

1

3800

3800

41800

кладовщик

1

2200

2200

24200

секретарь

1

2000

2000

22000

юрист

1

3800

3800

41800

менеджер

1

3500

3500

38500

генеральный директор

1

7500

7500

82500

Итого:

12

33200

33200

381700

Оплата труда.

                                                        руб.

должность

мес. оклад

премия 10%

доплата за заведование 5%

итого

мастер 1р. (завед.)

2800

280

140

3220

мастер 2р.

2000

200

-

2200

мастер 3р.

1900

190

-

2090

мастер по литью

2200

220

-

2420

грузчик

1500

150

-

1650

грузчик

1500

150

-

1650

бухгалтер

3800

380

-

4180

кладовщик

2200

220

110

2530

секретарь

2000

200

-

2200

юрист

3800

380

-

4180

менеджер

3500

350

-

3850

генеральный директор

7500

750

-

8250

ИТОГО:

34700

3470

250

38420

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН.

 

Предприятие осуществляет полный цикл производства с закупки сырья у поставщиков, литья и очистки дисков и заканчивая, их упаковкой. Производство осуществляется на собственном заводе которое располагается в г. Москве.

Фирма «АвтоСити» применяет подход к ценообразованию: цены в зависимости от цен конкурентов.

1.      Ауди

             руб.              

п/п

статьи затрат

сумма

1

Сырье и основные материалы

1300

2

Топливо и энергия

200

3

З/П производственных рабочих

1000

4

Амортизация оборудования

70

5

Комплектующие

750

 

ИТОГО:

3320

 

2. BMW

                      руб.

п/п

статьи затрат

сумма

1

Сырье и основные материалы

1600

2

Топливо и энергия

500

3

З/П производственных рабочих

1000

4

Амортизация оборудования

95

5

Комплектующие

870

 

ИТОГО:

4065

 

3. NISSAN

                      руб.

п/п

статьи затрат

сумма

1

Сырье и основные материалы

1700

2

Топливо и энергия

400

3

З/П производственных рабочих

1000

4

Амортизация оборудования

90

5

Комплектующие

800

 

ИТОГО:

3790

 

4. MITSUBISHI

                       руб.

п/п

статьи затрат

сумма

1

Сырье и основные материалы

1200

2

Топливо и энергия

350

3

З/П производственных рабочих

1100

4

Амортизация оборудования

90

5

Комплектующие

750

 

ИТОГО:

3490

 

5. Мерседес

                       руб.

п/п

статьи затрат

сумма

1

Сырье и основные материалы

1600

2

Топливо и энергия

300

3

З/П производственных рабочих

1200

4

Амортизация оборудования

50

5

Комплектующие

700

 

ИТОГО:

3880

 

6. Джип

                       руб.

п/п

статьи затрат

сумма

1

Сырье и основные материалы

1300

2

Топливо и энергия

300

3

З/П производственных рабочих

1000

4

Амортизация оборудования

90

5

Комплектующие

700

 

ИТОГО:

2760

 

Такая цена позволяет продукции «АвтоСити» быть конкурентоспособной и соответствовать имиджу фирмы как производителя качественной и надежной продукции.

По результатам опроса крупным магазином, специализирующимся на продаже дисков, выяснилось, что большинство (85%) довольны литыми дисками фирмы «АвтоСити»

Если фирма ВАЗ (главный конкурент) может резко снизить цены вследствие достаточно больших производственных мощностей этой фирмы, ответным действием может быть усиление рекламной компании будет увеличено количество рекламных щитов и стендов, увеличено также будет и распоряжение буклетов с описанием нашей продукции.

Фирма производит продажу литых дисков только оптом для последующей перепродажи и только хорошо известным фирмам и магазинам, что бы оградиться от невыполнения обязательств со стороны покупателя.

Если составляется контракт на длительный срок (от года), то фирме-покупателю дается рассрочка на оплату в одномесячный срок.

Если же фирма-покупатель закупает краткосрочный контракт (до 1года) то ей дается рассрочка в недельный срок.

Если же фирма-покупатель заключает одноразовый контракт, то она обязана в 2-х дневный срок оплатить заказ.

Завод фирмы «АвтоСити» находится на территории г. Москвы.

Склад фирмы находится вблизи организации.

Емкость склада достаточна для хранения нужного количества продукции.

Фирма имеет свой фирменный знак.



Страницы: 1, 2




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.