Вялость экономики также вносит свой вклад в повышение затрат
в 2002 году. Рецессия и ее последствия по прогнозам к середине 2002 года
вытолкнут безработицу на уровень 6.2 %. В результате, компенсации по
безработице, как ожидается, перевалят за 167% по отношению к уровню 2001 года.
С ростом числа безработных растет и количество субъектов других поддерживающих
программ, таких как Продовольственные Талоны (расходы по этой программе
увеличатся в текущем году на 19%).
БУК прогнозирует, что без дальнейшего совершенствования
законодательства темпы роста расходов могут установиться на уровне 3.8% в год
на протяжение следующих 10 лет. В соответствии с таблицей, они могут достигнуть
величины в 2.9 триллиона долларов против 2 триллионов в 2002 году.
Таблица 3. Расходы федерального бюджета.
|
|
|
|
2001
|
2002
|
2003
|
2004
|
2005
|
2006
|
2007
|
2008
|
2009
|
2010
|
2011
|
2012
|
Итого,
2003-
2007
|
Итого,
2003-
2012
|
|
В миллиардах долларов
|
|
Дискреционные расходы
|
649
|
733
|
764
|
784
|
808
|
824
|
841
|
866
|
888
|
910
|
937
|
953
|
4,021
|
8,575
|
Обязательные расходы
|
1,095
|
1,188
|
1,248
|
1,292
|
1,362
|
1,428
|
1,508
|
1,602
|
1,701
|
1,809
|
1,933
|
2,023
|
6,837
|
15,904
|
Компенсационные выплаты
|
-87
|
-88
|
-101
|
-113
|
-119
|
-115
|
-122
|
-129
|
-136
|
-143
|
-152
|
-160
|
-570
|
-1,289
|
Чистый процент
|
206
|
170
|
174
|
188
|
188
|
182
|
175
|
165
|
153
|
138
|
120
|
92
|
908
|
1,577
|
|
|
Итого
|
1,864
|
2,003
|
2,085
|
2,152
|
2,238
|
2,319
|
2,402
|
2,504
|
2,606
|
2,714
|
2,838
|
2,908
|
11,196
|
24,767
|
|
|
On-budget
|
1,517
|
1,645
|
1,718
|
1,774
|
1,848
|
1,915
|
1,983
|
2,069
|
2,153
|
2,240
|
2,343
|
2,387
|
9,237
|
20,429
|
|
|
Off-budget
|
347
|
358
|
367
|
379
|
391
|
405
|
419
|
434
|
453
|
474
|
495
|
521
|
1,960
|
4,337
|
Источник: Бюджетное Управление Конгресса
|
|
Таблица 4. Среднегодовые темпы роста
расходов (%)
|
|
1991-1996
|
1996-2001
|
2000-2001
|
2001-2002
|
2002-2012
|
|
Дискреционные
|
*
|
|
4.0
|
|
5.6
|
|
12.8
|
|
2.7
|
|
|
Оборонные
|
-3.6
|
|
2.8
|
|
3.8
|
|
14.8
|
|
2.3
|
|
|
Необоронные
|
4.5
|
|
5.2
|
|
7.3
|
|
11.0
|
|
3.0
|
|
|
Обязательные
|
5.7
|
|
5.1
|
|
6.1
|
|
9.1
|
|
5.4
|
|
|
Социальное обеспечение
|
5.4
|
|
4.3
|
|
5.7
|
|
5.0
|
|
5.5
|
|
|
Медицинская помощь престарелым
|
10.9
|
|
4.5
|
|
10.1
|
|
4.9
|
|
7.2
|
|
|
Медицинская помощь неимущим
|
11.9
|
|
7.2
|
|
11.1
|
|
9.5
|
|
8.5
|
|
|
Прочие
|
-0.8
|
|
6.1
|
|
-0.2
|
|
22.1
|
c
|
0.5
|
|
|
Чистый процент
|
4.4
|
|
-3.1
|
|
-7.6
|
|
-17.4
|
|
-5.9
|
|
|
Совокупные расходы
|
3.3
|
|
3.6
|
|
4.2
|
|
7.5
|
|
3.8
|
|
|
Совокупные расходы исключая чистый процент
|
3.2
|
|
4.7
|
|
5.9
|
|
10.6
|
|
4.4
|
|
|
Для заметки:
|
|
Индекс потребительских цен
|
2.8
|
|
2.5
|
|
3.3
|
|
1.8
|
|
2.5
|
|
Номинальный ВНП
|
5.4
|
|
5.7
|
|
4.1
|
|
1.6
|
|
5.3
|
|
|
Дискреционные бюджетные полномочия
|
1.7
|
|
5.7
|
|
13.2
|
|
7.4
|
|
2.6
|
|
|
Оборонные
|
-4.4
|
|
4.5
|
|
10.0
|
|
5.1
|
|
2.6
|
|
|
Необоронные
|
2.0
|
|
7.0
|
|
16.7
|
|
9.7
|
|
2.6
|
|
|
Источник: Бюджетное Управлении Конгресса.
|
* = между -0.05 процента и нулем.
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
|