4.6. Технологический процесс выполнения грузовых и коммерческих операций
Разрабатываем
технологический график для повагонных отправок:
График выгрузки
на станции в склад.
Операция
|
Время, мин.
|
Исполнитель
|
Получение вагонных листов из СТЦ в ТВК
|
|
Приёмосдат
чик груза
|
Запись
в книгу выгрузки грузов
|
|
Приёмосдат
чик груза
|
Ознакомление КМБ с порядком работы
|
|
Приёмосдат
чик груза
|
Подача и расстановка вагонов
|
|
Составитель
|
Коммерческий
осмотр вагонов
|
|
Приёмосдат
чик груза
|
Выгрузка и укладка грузов в склад
|
|
КМБ
|
Проверка
грузов и упаковки
|
|
Приёмосдат
чик груза
|
Уведомление
инженера (ст.техника)по грузовой и коммерческой работе о готовности вагонов к
уборке
|
|
Приёмосдат
чик груза
|
Очистка вагонов и закрытие дверей
|
|
Грузчик
|
Разметка
и пересылка вагонных листов в ТВК
|
|
Приёмосдат
чик груза
|
Маркировка груза
|
|
Приёмосдат
чик груза
|
Общее
время
|
|
|
4.7. Организация
централизованного завоза и вывоза груза
Потребное
количество автомобилей при использовании их в городе под сдвоенные операции
определяются по формуле:
,(шт.)
(4.9)
где - коэффициент, учитывающий
непроизводительные простои автомашины в ожидании грузовых операций, возникающие
из-за случайного подхода автомобилей к грузовым фронтам (1,1-1,25);
tавт. – средний
оборот автомашины, ч;
Та –
продолжительность работы автотранспорта;
qа –
грузоподъёмность автомобиля, т;
γ-
коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля.
Потребное число
автомобилей определяем для кольцевого маршрута следования, т.е. у которого путь
следования составляет замкнутый контур соединяя при этом несколько пунктов
погрузки.
Оборот автомобиля
tавт. определяется по формуле:
(ч) (4.10)
где - суммарное время
соответственно погрузки и выгрузки у всех грузовладельцев, обслуживаемых одним
маршрутом, ч;
- суммарная длина кольцевого маршрута,
км;
tстп, tств,
tпопв, t отпрп – соответственно время на погрузку и выгрузку на станции и у
грузовладельца, ч;
Vt – техническая
скорость движения автомобилей в черте города, км/ч.
Время простоя
автомобиля под грузовыми операциями можно определить по формуле:
tгр.=t’гр qа y,
(ч) (4.11)
где t’гр – время
на переработку одной тонны груза, ч.
На основании формулы 4.11 определяем время
простоя автомобиля под грузовыми операциями:
tгр=1*4*0,8=3,6 (ч)
Далее определяем оборот автомобиля на
основании формулы 4.10:
tавт=3,6+3,6+2*5/20+3,6+3,6=17,2/27,2=0,64
(ч)
Определяем по формуле 4.9 потребное
количество автомобилей:
Nавт=(760,5+561,6)*0,64*1,25/2*8*4*0,8=1057,68/51,2=21
(автомобиль)
5. Единая технология работы станции и примыкающих подъездных путей
5.1. Схема
станции и специализация путей
На основании заданного типа станции
выбирается принципиальная схема грузовой станции. Эта схема сквозного типа. Она
приведена на суточном–плане графике и определяет возможность или невозможность
выполнения параллельных операций на станции.
5.2. Суточный план-график работы грузовой станции и примыкающих
подъездных путей
Целью составления
суточного плана-графика является:
- разработка
системы организации работы станции примыкания и подъездного пути по расписанию,
согласованному с графиком движения поездов и с технологией производства на
промышленном предприятии на основе обеспечения ритмичности в грузовой и
поездной работе, непрерывности выполнения операций и устранения простоя вагонов
между операциями по их обработке, рационального использования технических
средств и подъездных путей;
– определение
потребного количества маневровых и передаточных локомотивов;
нормирование
оборота вагонов на станции.
Разработка
суточного плана-графика работы станции и подъездного пути производится на основе
следующих исходящих данных:
– рассчитанных
размеров вагонопотоков;
-размеров
движения маршрутных и передаточных поездов;
принятого плана
использования порожних вагонов разных категорий на станции;
–линейных
размеров грузовых фронтов и схемы грузового двора;
–типа и принятой
схемы грузовой станции;
–заданных и
рассчитанных норм времени на выполнение технологических операций;
–принятой
технологии работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей;
–заданного
расписания движения поездов.
В суточный план-график
включается все операции, выполняемые с вагонами от момента прибытия на станцию
до момента отправления после выполнения с ними грузовых операций на подъездном
пути или на станции.
При разработке
суточного плана-графика необходимо предусмотреть передовые методы труда и
совмещение технических, грузовых и коммерческих операций.
5.3. Расчёт
показателей суточного плана-графика
На основе
суточного плана-графика определяются следующие показатели:
средний простой
местного вагона, который рассчитывается по формуле:
(ч)
(5.1)
где - сумма вагоно-часов простоя
местных вагонов под всеми операциями на станции за сутки, в-ч;
nв/о –
вагонооборот станции, ваг/сут.
Для определения
вагоно-часов простоя по безномерному способу составляется таблица 5.1:
Интервал
Времени
|
Остаток на конец
часа
|
Прибыло
вагонов
|
Убыло
вагонов
|
Остаток
на конец
часа
|
n t,
в-ч
|
,
в-ч
|
0-1
|
25
|
29
|
-
|
54
|
46,75
|
46,75
|
1-2
|
54
|
-
|
25
|
29
|
72,75
|
117,5
|
2-3
|
29
|
-
|
-
|
29
|
29
|
148,5
|
3-4
|
29
|
-
|
-
|
29
|
29
|
177,5
|
4-5
|
29
|
-
|
-
|
29
|
29
|
206,5
|
5-6
|
29
|
33
|
-
|
62
|
53,75
|
260,75
|
6-7
|
62
|
63
|
-
|
125
|
109,25
|
369,5
|
7-8
|
125
|
29
|
-
|
154
|
146,75
|
516,25
|
8-9
|
154
|
-
|
-
|
154
|
154
|
670,25
|
9-10
|
154
|
-
|
-
|
154
|
151
|
828,25
|
10-11
|
154
|
-
|
-
|
154
|
154
|
978,25
|
11-12
|
154
|
-
|
29
|
125
|
145,5
|
1154
|
12-13
|
125
|
26
|
-
|
151
|
144,5
|
1295,5
|
13-14
|
151
|
-
|
30
|
121
|
173,5
|
1469
|
14-15
|
121
|
-
|
-
|
121
|
121
|
1590
|
15-16
|
121
|
-
|
-
|
121
|
121
|
1711
|
16-17
|
121
|
-
|
33
|
88
|
145,75
|
1856,75
|
17-18
|
88
|
-
|
60
|
28
|
133
|
1989,75
|
18-19
|
28
|
31
|
-
|
59
|
51,25
|
2041
|
19-20
|
59
|
-
|
-
|
59
|
59
|
2100
|
20-21
|
59
|
-
|
-
|
59
|
59
|
2159
|
21-22
|
59
|
23
|
-
|
82
|
76,25
|
2235,25
|
22-23
|
82
|
-
|
29
|
53
|
103,75
|
2339
|
23-24
|
53
|
-
|
-
|
53
|
53
|
2392
|
Коэффициент
сдвоенных операций, указывающий на количество грузовых операций, приходящихся
на один местный вагон, рассчитывается по формуле:
(5.2)
где nг/о –
грузооборот станции, ваг/сут.
Средний простой
вагона под одной грузовой операцией рассчитывается по формуле:
(ч)
(5.3)
Рабочий парк
станции рассчитывается по формуле:
(ч) (5.4)
Коэффициент
использования маневровых локомотивов рассчитывается по формуле:
(5.5)
где Млок – число
маневровых локомотивов на станции.
Для определения
вагоно-часов простоя для суточного плана-графика с тремя маневровыми
локомотивами составляем таблицу 5.2.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
|