рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Организация грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих подъездных путях


4.6. Технологический процесс выполнения грузовых и коммерческих операций


Разрабатываем технологический график для повагонных отправок: 

График выгрузки на станции в склад.

Операция

Время, мин.

Исполнитель

Получение вагонных листов из СТЦ в ТВК


Приёмосдат

чик груза

Запись в книгу выгрузки грузов

Приёмосдат

чик груза

Ознакомление КМБ с порядком работы


Приёмосдат

чик груза

Подача и расстановка вагонов


Составитель

Коммерческий осмотр вагонов


Приёмосдат

чик груза

Выгрузка и укладка грузов в склад


КМБ

Проверка грузов и упаковки


Приёмосдат

чик груза

Уведомление инженера (ст.техника)по грузовой и коммерческой работе о готовности вагонов к уборке


Приёмосдат

чик груза

Очистка вагонов и закрытие дверей


Грузчик

Разметка и пересылка вагонных листов в ТВК


Приёмосдат

чик груза

Маркировка груза


Приёмосдат

чик груза

Общее время




4.7. Организация централизованного завоза и вывоза груза


Потребное количество автомобилей при использовании их в городе под сдвоенные операции определяются по формуле:

,(шт.)                                                (4.9)

где  - коэффициент, учитывающий непроизводительные простои автомашины в ожидании грузовых операций, возникающие из-за случайного подхода автомобилей к грузовым фронтам (1,1-1,25);

tавт. – средний оборот автомашины, ч;

Та – продолжительность работы автотранспорта;

qа – грузоподъёмность автомобиля, т;

γ- коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля.

Потребное число автомобилей определяем для кольцевого маршрута следования, т.е. у которого путь следования составляет замкнутый контур соединяя при этом несколько пунктов погрузки.

Оборот автомобиля tавт. определяется по формуле:

(ч)                       (4.10)

где  - суммарное время соответственно погрузки и выгрузки у всех грузовладельцев, обслуживаемых одним маршрутом, ч;

 - суммарная длина кольцевого маршрута, км;

tстп, tств, tпопв, t  отпрп – соответственно время на погрузку и выгрузку на станции и у грузовладельца, ч;

Vt – техническая скорость движения автомобилей в черте города, км/ч.

Время простоя автомобиля под грузовыми операциями можно определить по формуле:

tгр.=t’гр qа y, (ч)                                  (4.11)

где t’гр – время на переработку одной тонны груза, ч.

На основании формулы 4.11 определяем время простоя автомобиля под грузовыми операциями:

tгр=1*4*0,8=3,6 (ч)

Далее определяем оборот автомобиля на основании формулы 4.10:

tавт=3,6+3,6+2*5/20+3,6+3,6=17,2/27,2=0,64 (ч)

Определяем по формуле 4.9 потребное количество автомобилей:

Nавт=(760,5+561,6)*0,64*1,25/2*8*4*0,8=1057,68/51,2=21 (автомобиль)

5. Единая технология работы станции и примыкающих подъездных путей

5.1. Схема станции и специализация путей

На основании заданного типа станции выбирается принципиальная схема грузовой станции. Эта схема сквозного типа. Она приведена на суточном–плане графике и определяет возможность или невозможность выполнения параллельных операций на станции.

5.2. Суточный план-график работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей


Целью составления суточного плана-графика является:

- разработка системы организации работы станции примыкания и подъездного пути по расписанию, согласованному с графиком движения поездов и с технологией производства на промышленном предприятии на основе обеспечения ритмичности в грузовой и поездной работе, непрерывности выполнения операций и устранения простоя вагонов между операциями по их обработке, рационального использования технических средств и подъездных путей;

– определение потребного количества маневровых и передаточных локомотивов;

нормирование оборота вагонов на станции.

Разработка суточного плана-графика работы станции и подъездного пути производится на основе следующих исходящих данных:

– рассчитанных размеров вагонопотоков;

-размеров движения маршрутных и передаточных поездов;

принятого плана использования порожних вагонов разных категорий на станции;

–линейных размеров грузовых фронтов и схемы грузового двора;

–типа и принятой схемы грузовой станции;

–заданных и рассчитанных норм времени на выполнение технологических операций;

–принятой технологии работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей;

–заданного расписания движения поездов.

В суточный план-график включается все операции, выполняемые с вагонами от момента прибытия на станцию до момента отправления после выполнения с ними грузовых операций на подъездном пути или на станции.

При разработке суточного плана-графика необходимо предусмотреть передовые методы труда и совмещение технических, грузовых и коммерческих операций.


5.3. Расчёт показателей суточного плана-графика


На основе суточного плана-графика определяются следующие показатели:

средний простой местного вагона, который рассчитывается по формуле:

 (ч)                                                       (5.1)

где  - сумма вагоно-часов простоя местных вагонов под всеми операциями на станции за сутки, в-ч;

nв/о – вагонооборот станции, ваг/сут.

Для определения вагоно-часов простоя по безномерному способу составляется таблица 5.1:


Интервал

Времени

Остаток на конец

часа

Прибыло

вагонов

Убыло

вагонов

Остаток

на конец

часа

n t,

в-ч

,

в-ч

0-1

25

29

-

54

46,75

46,75

1-2

54

-

25

29

72,75

117,5

2-3

29

-

-

29

29

148,5

3-4

29

-

-

29

29

177,5

4-5

29

-

-

29

29

206,5

5-6

29

33

-

62

53,75

260,75

6-7

62

63

-

125

109,25

369,5

7-8

125

29

-

154

146,75

516,25

8-9

154

-

-

154

154

670,25

9-10

154

-

-

154

151

828,25

10-11

154

-

-

154

154

978,25

11-12

154

-

29

125

145,5

1154

12-13

125

26

-

151

144,5

1295,5

13-14

151

-

30

121

173,5

1469

14-15

121

-

-

121

121

1590

15-16

121

-

-

121

121

1711

16-17

121

-

33

88

145,75

1856,75

17-18

88

-

60

28

133

1989,75

18-19

28

31

-

59

51,25

2041

19-20

59

-

-

59

59

2100

20-21

59

-

-

59

59

2159

21-22

59

23

-

82

76,25

2235,25

22-23

82

-

29

53

103,75

2339

23-24

53

-

-

53

53

2392


Коэффициент сдвоенных операций, указывающий на количество грузовых операций, приходящихся на один местный вагон, рассчитывается по формуле:

                                             (5.2)

где nг/о – грузооборот станции, ваг/сут.

Средний простой вагона под одной грузовой операцией рассчитывается по формуле:

 (ч)                                                 (5.3)

Рабочий парк станции рассчитывается по формуле:

 (ч)                                            (5.4)

Коэффициент использования маневровых локомотивов рассчитывается по формуле:

                                                   (5.5)

где Млок – число маневровых локомотивов на станции.

Для определения вагоно-часов простоя для суточного плана-графика с тремя маневровыми локомотивами составляем таблицу 5.2.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.