рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Организация работы сортировочной станции

Тто=b4*m4+b8+m8                                             (4.1)

где b4 и b8 – средние повагонные нормы времени необходимые для осмотра или безотцепочный ремонт 4 и 8 осных вагонов, принимаем b4 – для разборных 0,4, для транзитных 0,80, своего формирования 1,30. b4 – 0,6; 1,2; 1,50 соответственно.

m4 и m8 – доля вагонов в составе 4-х и 8-ми осных вагонов, принимаем согласно заданию четырех осных 53 вагона и 16 восьми осных вагонов.

Ттор=0,40*50+0,6*15=29 (мин.);

Т­офтр=0,80*50+1,2*15=58 (мин.);

Тофсв=1,30*50+1,50*15=87,5 (мин.).

Как правило полученное время больше чем типовая норма, поэтому бригада осмоторщиков делится на группы.

Количество групп определяется по формуле:

Г=Тто/Ттотип                                                    (4.2)

где Ттотип – типовая норма, принимается для разборных 15, для транзитных 30 и для своего формирования 30.

На основании формулы 4.2 определяем количество групп:

Гр=29/15=1,93=2 (группы);

Гтр=58/30=2 (группы);

Гсв=87,5/30=2,92=3 (группы).

Поскольку транзитный процесс характеризуется большой степенью не равномерности необходимо обеспечение рационального взаимодействия в работе парков и других элементов станции с целью обеспечения устойчивой и без перебойной работы станции.

Условие стабильной работы парков приема будет выполняться при количестве бригад равным:

Б=Ттотип/Jрп                                                (4.3)

где Jрп – расчетный интервал поступления поездов в парк приема.

Интервал поступления поездов в парк приема определяется по формуле:

Jрп=(Jminп+Jсрп)/2                                             (4.4)

где Jmin – минимальный интервал поступления поездов в парк приема поездов, принимаем по расписанию для разборных поездов принимается равным 10, для транзитных 5.

Jср=1440/N                                                  (4.5)

где N – количество поездов, для разборных 56, транзитных 29 и своего формирования 54.

На основании формулы 4.5 производим расчёт:

Jсрр=1440/56=25,7 (мин.);

Jсртр=1440/29=49,7 (мин.);

Jсрсв=1440/54=26,7 (мин.)

По формуле 4.4 определяем интервал поступления поездов:

Jрп(пп)=(5+25,7)/2=15,36 (мин.);

Jрп(тр)=(10+49,7)/2=29,85 (мин.);

Jрп(по)=(5+26,70)/2=15,85 (мин.).

По формуле 4.3 определяем необходимое количество бригад:

Б(пп)=15/15,36 =0,97=1

Принимаем количество бригад равное одной.

Б(тр)=30/29,85 =1,1=2

Принимаем количество бригад равным двум.

Б(по)=30/15,85=1,89=2

Принимаем количество бригад равным двум.


4.3 Выбор типа и серии горочного локомотива

Выбор типа и серии горочного локомотива производится на основании потребной касательной силы тяги, достаточной для взятия с места состава, остановившегося у надвижной части горки.

Определяется по формуле:

Fk≥(w0'+w­0''+wтр+wi)(P+Q)+*(P+Q),                              (4.8)

где w0'+w0'' – сопротивление движению локомотива и вагона, принимается 2,5кгс/т;

wтр – удельное сопротивление при трогании, принимается 3,5;

wi – принимается 2,5-3,5;

* - удельная сила тяги, затрачиваемая на сообщение необходимого ускорения, принимается 0,04-0,06;

Q – вес состава, определяется по формуле:

Q=α4*g4+α8*g8,                                                    (4.9)

где α4, α8 – доля 4-х и 8-ми осных вагонов;

g4, g8 – масса брутто соответственно 4-х и 8-ми осных вагонгов.

Q=50*70+15*164=3500+2460=5960т

P – вес локомотива, определяется по формуле:

P=0,05*Q                                                     (4.10)

P=0,05*5960=298 (т)

По формуле 4.8 определяем потребную касательную силу тяги:

Fк=(2,5+3,5+3,5)(5960+298)+0,06(5960+298)=59451+375,48=59826,48 (кг*с/т)

По порученной силе тяги выбирается тип локомотива.


5. НОРМИРОВАНИЕ МАНЕВРОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

5.1 Расчёт элементов горочного цикла

Технологическое время на расформирование состава зависит от взаиморасположения парков, от расстояния между ними, от скорости маневров, от величины распускаемого состава.

При последовательном расположении парков технологическое время на расформирование определяется по формуле:

ТРФ=tз+tнад+tрос+tос+tоф2                                         (5.1)

где tз – время заезда;

tнад – время надвига состава;

tрос – время роспуска состава;

tос – время осаживания;

tоф2 – время на окончания формирования;

Время заезда определяется по формуле:

tз=(0,06+(lз´+lз´´))/υз+tпд                                      (5.2)

где υз – скорость заезда, принимается 25 км/ч;

tпд – время затрачиваемое на перемену движения, принимается 0,15.

tз=(0,06*(1610+180)/25)+0,15=4,45 (мин)

Время надвига состава определяется по формуле:

tнад=0,06*lнад/υнад                                              (5.3)

где lнад – расстояние от предельного столбика парка приема до вершины горки;

υнад – скорость надвига, принимается 9 км/ч.

tнад=(0,06*18)/8=1,35 (мин.)

Время роспуска состава определяется по формуле:

tрос=0,06*lв*m/υрос*(1-1/2g)+βЗСГ*Δtр                         (5.4)

где lв – длина вагона, принимаем 14м;

g – среднее количество отцепов при расформировании, 16;

βЗСГ – доля в составе вагонов, запрещенных к роспуску с горки без локомотива, принимается 0,2;

Δtр – увеличение времени роспуска из-за наличия в составе вагонов запрещенных к роспуску с горки без локомотива, принимаем 2,4;

υрос – скорость роспуска

Скорость роспуска определяется по формуле:

υрос=m/g                                                         (5.5)

υрос=65/18=8,12 (км/ч)

По формуле 5.4 определяем время затрачиваемое на роспуск состава:

tрос=(0,06*15*65)/8,12* (1-1/(2*8))+0,2*4,4=7,63 (мин.)

Определяем время, затрачиваемое на осаживание  по формуле:

tос=0,06*m                                                (5.6)

tос=0,06*65=3,90 (мин.)

При автоматизированной горки время на осаживание сокращается в 4 раза, таким образом, время на осаживание составляет 1мин.

Время на окончание формирования определяется по формуле:

tоф=1,73+0,18*nс                                               (5.7)

где nс – среднесуточное количество вагонов, сортируемых со стороны горки, приходящийся на один сформированный состав, принимаем равный 2.

tоф=1,73+0,18*2=2,19 (мин.)

По формуле 5.1 определяем технологическое время на расформирование состава:

TРФ=4,45+1,35+7,63+3,19+2,19=19,42 (мин.) мин

После расчетов строится технологический график работы горки и определяется технологический горочный цикл и технологический горочный интервал.

tги=Тцг/Nрф                                                 (5.8)          

где Тцг – технологический цикл горки, принимаем 19,42 мин.

Тцг=Трф=19,42 (мин.)

Затем определяем суточную перерабатывающую способность горки по формуле:

nс=Тв*m/tги                                                       (5.9)

где Тв – возможное время работы сортировочной горки в сутки;

Возможное время работы сортировочной горки в сутки определяется по формуле:

Тв=1440-Ттех,                                                 (5.10)

где Ттех – общее время технических операций связанных с текущим содержанием, заменой локомотивных и составительских бригад и т.п., принимается от 180 до 200. Принимаем 200.

Тв=1440-200=1240.

Таким образом, по формуле 5.9 определим суточную перерабатывающую способность горки:

nс=1420*65/19,42=4150,4=4150,40=4151 (ваг.)

Необходимо сравнить перерабатывающую способность горки с количеством вагонов подлежащих к сортировки.

nср=nтр+nм                                                     (5.11)

где nм – количество местных вагонов;

nтр – количество вагонов приходящих в расформирование.

nср=(3832+112+54+51)*1,2=4059*1,2=4870,80=4871(ваг.)

Если перерабатывающая способность горки недостаточна, то необходимо разработать мероприятия по увеличению перерабатывающей способности.

Производится аналитический расчет числа горочных локомотивов по формуле:

Мг=1,05*Nр*tги/(1440-Ттех)                                 (5.12)

где Nр – количество поездов прибывающих в расформирование, принимаем по заданию равным 52.

Ттех – технологических перерыв в работе горочных локомотивов принимаем равным 90 минут.

Мг=(1,05*56*19,42)/1440-100=1,2=2 (лок.)

Принимаем два горочных локомотива.


5.2 Нормы времени окончания формирования составов на вытяжных путях

5.2.1 Окончание формирования одногруппного поезда


Время на окончание формирования одногруппного поезда на одном пути определяется по формуле:

Тоф1гр=ТПТЭ                                                (5.13)

ТПТЭ=В+Е*m                                              (5.14)

ТПТЭ=1,6+0,1*65=8,1 (мин.)

Следователь и время на окончание одногруппного поезда на одном пути будет равно 9 минут.


5.2.2 Время на окончание формирования двухгруппного и одногруппного при накоплении на двух путях

Тоф2гр=ТПТЭгол(хв)+ТПТЭхв(гол),                                 (5.15)

ТПТЭгол(хв)=Ж+И*mгол(хв)=2,9+0,44*20=11,70 (мин.)

ТПТЭхв(гол)=В+Е*mхв(гол)=1,6+0,1*45=6,1 (мин.)

Таким образом, общее время на окончание формирования двугруппного поезда составит:

Тоф2гр=25,52+6,1=17,80 (мин.)


5.2.3 Время на окончание формирования сборного поезда

Тофсб=Тс+Тсб,                                                  (5.16)

Тс=А*g+Б*m=0,73*8+0,34*65=5,84+22,1=27,94 (мин.)

Тсб=1,8*7+0,3*56,88=12,6+17,06=29,66 (мин.)

Таким образом, общее время на окончание формирования составит:

Тофсб=27,94+29,66=56,88 (мин.)


5.2.4 Время на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления

Время на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления определяется по формуле:

Тпер=(а1+а2+а3)+b1m,                                    (5.17)

Тпер=(4,06+0,90+3,84)+0,060*65=13,03 (мин.)


5.3 Число и очередность подач вагонов на грузовые места


Расчет производится аналитически по трем условиям

-                     по вместимости грузового фронта

-                     по мощности локомотива

-                     по времени обработки подач

По вместимости грузового фронта


5.3.1 Число и очередность подач вагонов на грузовые места по вместимости грузового фронта

По вместимости грузового фронта число подач равняется:

Кп/уфр=ni/nфрi,                                               (5.18)

где n – количество вагонов;

nфрi – грузовой фронт в вагонах.

Кп/уфр21=52/10=5,2 (ваг.)

Кп/уфр22=51/25=2,04 (ваг.)

Кп/уфр23=55/25=2,2 (ваг.)

Кп/уфр24=59/20=2,95 (ваг.)


5.3.2 Число и очередность подач вагонов на грузовые места по мощности локомотива

Число подач по мощности локомотива определяется по формуле:

Кп/ул=n/mман,                                                (5.19)

где mман – величина маневрового состава.

mман=Qбрmax/qбрср,                                         (5.20)

Qбрmax=[Fк-р(w/+i)]/(w//+i)                                 (5.21)

где w/ - основное сопротивление движению локомотива, принимается 2;

w// - основное удельное сопротивление движению вагона, принимается 2,7.

Qбрман=59826,48-(298*(2+0))/(2,7+0)=21937,2 (т)

Qбрман=59826,48-(298*(2+4))/(2,7+4)=8573,50 (т)

qбрср=α4qбр4 +α8qбр8,                                      (5.22)

где α – доля вагонов, соответственно 4-х и 8-ми осных вагонов;

qбр – масса брутто вагона, соответственно 4-х и 8-ми осного вагона.

qбрср=0,76*68+0,24*168=51,68+40,32=92 9 (т)

По формуле 5.19 определим число подач по мощности локомотива:

Кп/уF21=52/238,44=0,218

Кп/уF22=51/93,19=0,547

Кп/уF23=55/238,44=0,231

Кп/уF24=59/238,44=0,247


5.3.3 Число и очередность подач вагонов на грузовые места по времени обработки подач

Число подач по времени ее обработки определяется по формуле:

Кп/уt=24/Тобi                                             (5.23)

где Тоб – время обработки подач на каждое грузовое место

Время обработки подач на каждое грузовое место определяется по формуле:

Тобi=tп/уi+tвыгрi+tпогрi,                                     (5.24)

где tп/у – затраты времени на подачу, уборку

tвыгр – время на выгрузку

tпогр – время на погрузку.

Время на грузовые операции принимаем следующие: завод – выгрузка 120, погрузка 90; грузовой двор погрузка и выгрузка 90мин; сортировочная платформа выгрузка 150, погрузка 1,2 часа; склад топлива выгрузка 60минут.

Затраты времени на подачу и уборку определяются по формуле:

tп/у=tфп+tп+tр+tсб+tуб+tрфп,                                (5.25)

где tфп – время на формирование подачи, принимаем 5 минут;

tп, tуб – время на подачу и уборку;

tр – время на расстановку вагонов;

tсб – время на сборку, принимаем 10 минут;

tрфп – время на расформирование, принимаем 10 минут.

Время на подачу и уборку определяется по формуле:

tп=tуб=lп/у/Vман,                                       (5.26)

где lп/у=участок подачи и уборки;

Vман – скорость маневрового локомотива, принимаем на завод и грузовой двор 30 минут, сортировочная платформа и склад топлива 20 км/ч.

Определим все показатели для грузового двора:

tп=tу=3,53/30=0,1176=7,06 (мин.)

tп/у=5+10+10+10+7,06+7,06=49,12 (мин.)

Тоб=0,82+1,5+1,5=3,82 (ч)

Кп/уt=24/3,82=6,28 (ч)

Определяем все показатели для завода:

tп=tу=5,82/30=0,194=11,60 (мин.)

tп/у=5+10+10+10+11,60+11,60=58,20 (мин.)

Тоб=0,97+2+1,5=4,47 (ч)

Кп/уt=24/4,47=5,37 (ч)

Определяем все показатели для склада топлива:

tп=tу=3,53/20=0,1765=10,60 (мин.)

tп/у=5+10+10+10++10,60+10,60=56,20 (мин.)

Тоб=0,84+1=1,94 (ч)

Кп/уt=24/1,94=12,37 (ч)

Определяем все показатели для сортировочной платформы:

tп=tу=1,95/20=0,0975=5,90 (мин.)

tп/у=5+10+10+10+5,90+5,90=46,80 (мин.)

Тоб=0,78+2,5+1,20=4,48 (ч)

Кп/уt=244,48=5,36 (ч)

Результаты расчетов сводим в таблицу 5.1 и выбираем оптимальное количество подач.


Таблица 5.1.

ПМР

Количество подач

Кп/уф

Кп/уF

Кп/уt

Кп/уопт

Грузовой двор

5,2

0,218

6,28

5

Завод

2,04

0,547

5,37

4

Склад топлива

2,2

0,231

12,37

4

Сорт. плат.

2,95

0,247

5,36

4

6. Показатели работы станции

6.1 Средний простой транзитного вагона без переработки

Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле:

tтрб/п=(N1t+N2t2+…+Nntn)/(N1+N2+…+Nn),                        (6.1)

где N – число транзитных поездов имеющие различную величину простоя.

Так как простоя транзитных поездов нет, следовательно и простоя транзитных вагонов в данной курсовой работе нет.


6.2 Средний простой транзитных вагонов с переработкой

Средний простой транзитных вагонов с переработкой определяется по формуле:

tтрс/п=tпп+tрф+tнак+tоф+tпо,                                    (6.2)

где tпп­ – время простоя в парке приема;

tрф – время расформирования;

tнак – время простоя под накопление;

t­оф – время окончания формирования;

tпо – время простоя в парке отправления.

Время простоя в парке приема определяется по формуле:

tпп=tтехпп+Nдопtдоп/Nр,                                     (6.3)

где tтехпп – техническое время, принимаем 15мин;

Nдопtдоп – суммарное поездо-часы дополнительного простоя (в ожидании простоя);

Nр – количество поездов прибывщих в расформирование.

tпп=15+(686/27)=26 (мин.)=0,43 (ч)

Время расформирования можно определить по формуле:

tрф=tнад+tрос,                                                 (6.4)

где tнад – время надвига состава на горку;

tрос – время роспуска состава.

tрф=0,10 (ч)

Определяем время затрачиваемое на простой под накоплением по формуле:

tнак=к*с*m/nпер,                                                  (6.5)

где к – число назначений;

с – параметр накопления

m – количество вагонов в составе;

nпер – количество вагонов отправленных в поездах своего формирования (сформированных).

Параметр накопления определяется по формуле:

с=12(1-),                                                (6.6)

с=12(1-)=12*0,92=11,04

Таким образом, мы можем определить время затрачиваемое на простой под накопление по формуле 6.5:

tнак==8,6

Определим время нахождения вагонов в сортировочном парке по формуле:

tсп=tнак+tожф,                                             (6.7)

где tожф – время на ожидание формирования.

Время на ожидание формирования определим по формуле:

tожф=ntожф/nпер,                                          (6.8)

tожф=604*6,65/1240=3,24 часа

По формуле 6.7 определим нахождения вагонов в сортировочном парке:

tсп=8,6+3,24=11,84

Время на окончание формирования определяется по формуле:

tоф=(N1грTоф1гр+N2грТоф2гр+NсбТофсб)/(N1гр+N2гр+Nсб),                (6.7)

где N – количество поездов сформированных, соответственно 1, 2 грппных и сборных;

Тоф – время на окончание формирования, соответственно 1, 2 группных и сборных.

tоф==0,27часа

Время на простой вагонов в парке отправления определяется по формуле:

tпо=tтехпо+Nдопtдоп/Nотп,                                      (6.8)

где tтехпо – техническое время в парке отправления, принимаем 0,5 часа;

Nдопtдоп – сумарное поездо часы дополнительного простоя;

Nотп – общее количество отправленных поездов.

Так как простоя в ожидании отправления нет, значит время на простой в парке отправления будет равен 0,5 часа.

С помощью выше изложенных расчетов определим по формуле 6.2 средний простой транзитных вагонов с переработкой.

Средний простой транзитных вагонов с переработкой составит:

tтрс/п=3,412+0,25+8,6+0,27+0,5=13,032 часов


6.3 Средневзвешенный простой транзитных вагонов

Средневзвешенный простой транзитного вагона определяется по формуле:

tтр=(nтрtтрб/п+nтрс/пtтрс/п)/(nтрб/п+nтрс/п),                                    (6.9)

где nтр – количество транзитных вагонов без переработки;

tтрб/п – время простоя транзитных вагонов без переработки;

nтрс/п – количество транзитных вагонов с переработкой;

tтрс/п – время простоя транзитных вагонов с переработкой.

tтр===7,4часа

6.4 Средний простой местного вагона

Средний простой местного вагона определяется по формуле:

tм=tпп+tрф+tнакп+tфп+tп+tп,в+tубож+tуб+tрфп+tраст+tсб+tсп+tоф+tпо,       (6.10)

где tпп – время простоя в парке приема;

tрф – время расформирования;

tнакп – простой под накоплением;

tфп – время формирования подачи;

tп – время нахождения вагона в процессе подачи;

tп,в – время выгрузки и погрузки в вагон;

tубож – время в ожидании уборки;

tуб – время уборки вагона;

tрф – время на расформирование подачи;

tраст – время расстановки вагонов;

tсп – время нахождения вагона в сортировочном парке;

tоф – время на окончании формирования;

tпо – время нахождения в парке прибытия;

Для расчета среднего простоя под накоплением подачи составляется вспомогательная ведомость для исходных данных.


ПРМ

кол-во в-в в гр.

время

Вагоно-часы в простои

нач. накоплен

окончание нак.

простой

ГД

6

13-01

13-20

0,32

1,92

ГД

10

13-20

14-20

1

10

ГД

4

15-03

16-55

1,87

7,48

ГД

6

16-55

17-33

0,63

3,8

ГД

10

17-33

17-56

0,38

3,8

ГД

12

17-56

18-15

0,32

3,8

ГД

16

18-15

19-23

1,1

18,1

Завод

4

13-01

16-55

4,9

19,7

Завод

6

16-55

17-33

0,63

3,78

Завод

10

17-33

17-56

0,38

3,8

Завод

12

17-56

20-33

2,65

31,8

Завод

14

20-33

21-37

1,1

15,4

Завод

17

21-37

0

0

0

ВРД

4

12-00

12-05

0,08

3,2

Рем. пути

4

12-00

13-30

1,5

6


С помощью вспомогательной ведомости можем определить средний простой под накоплением по формуле:

tнакп=Σntнакп/nпод,                                            (6.11)

где Σntнакп – сумма вагоно-часов в простое;

nпод – количество вагонов.

tнакп==2,17

Среднее время в процессе подач определяется по формуле:

tп=Σtподinподi/Σnподi                                        (6.12)

где nпод – количество поданных вагонов на i путь;

tпод – продолжительность подачи.

tп===0,13часа

Определяем время занятое в ожидании уборки по формуле:

tубож=Σnубожtожуб/Σnуб,                                         (6.13)

где nубож – количество вагонов стоящих в ожидании уборки;

tожуб – время в ожидании уборки;

Σnуб – сумма всех убранных вагонов.

t­убож===0,24

Время затрачиваемое на выгрузку и погрузку определяется по формуле:

tп,в=Σ(nвitвi+nпitвi)/ Σ(nвi+nвi),                              (6.14)

где nвi – количество выгруженных поездов на i пути;

tвi – время выгрузки на i пути;

nпi – количество погруженных вагонов на i пути;

tвi – время погрузки на i пути.

t­п,в===1,5

Определим коэффициент сдвоенности по формуле:

Ксдв=(nп+nв)/nм,                                              (6.15)

где nп – количество вагонов погруженных;

nв – количество выгруженных вагонов;

nм – количество местных вагонов.

Ксдв==1,6

С помощью выше изложенных расчетов можем определить по формуле 6.10 средний простой местного вагона:

tм=3,412+0,25+2,17+0,083+0,13+1,5+0,24+0,51+0,16+0,16+0,16+11,84+0,27+0,5=21,4часа

6.5 Средний простой местного вагона под операцией

Средний простой местного вагона под операцией определяется по формуле:

tгр=tм/Ксдв,                                                (6.16)

tгр==13,4час.


6.6 Рабочий парк вагонов

Рабочий парк вагона определяется по формуле:

nр=(nтрб/пtтрб/п+nтрс/пtтрс/п+nмtм)/12,                               (6.17)

nр===1924,5 ваг.


6.7 Вагонооборот станции

Вагонооборот станции определяется  как сумма прибывщих и отправленных вагонов:

nоб=3036+1301=4337ваг.


6.8 Коэффициент использования маневровых локомотивов

Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле:

Ψман=ΣМt/720-0,5*Ттех,                                       (6.18)

где ΣМt – сумма локомотиво часов полезной работы маневрового  локомотива за смену;

Ттех – технологический перерыв, принимаем для горочного 90мин, для маневровых и податочного 40мин.

Ψмангор==0,82

Ψманман1==0,5

Ψманман2==0,42

Ψманпод==0,68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном курсовом проекте произвели организацию работы и расчёт показателей работы станции по отдельным её видам. Таким образом, станция имеет 3 примыкания: Н – Е (2-х путная АБ); Н – Ж (2-х путная АБ); Н – З (1-путная ПАБ).

Станция имеет 4 парка: 1транзитный с количеством бригад осмотрщиков равным 2; парк прибытия с количеством бригад равным 1; парк отправления с количеством бригад равным 2 и сортировочный парк.

Станция получает предварительную информацию о подходе поездов.

Вес поезда попускаемый через перегоны примыкающие к станции 5960 т. Суточная перерабатывающая способность горки составила 4151 вагон, а количество вагонов подлежащих к сортировке 4870 вагонов. Горка сортировочной станции не справляется с переработкой вагонов, поэтому необходимо увеличить перерабатывающую способность горки. На горке работает 2 горочных локомотива.

В парке отправления работает 2 маневровых локомотива и 1 податочный локомотив, которые являются взаимозаменяемыми.

Станция формирует одногруппные, двухгруппные и сборные поезда. Время на формирование одногруппного поезда равно 9 минут; время на формирование двухгруппного поезда равно 18 минут; время на формирование сборного поезда равно 57 минут.

На станции имеется электрическое управление стрелками и сигналами. Информационная связь осуществляется по телетайпу.


Страницы: 1, 2, 3, 4




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.