рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Основы проектирования автомобильных дорог

Полное уширение проезжей части слагается из свободного геометрического размещения автомобиля на полосе движения и дополнительной величины уширения, зависящей от скорости движения.


Исходные данные: длина переходной кривой l=120 м.; радиус круговой кривой R=650 м.; продольный уклон на участке переходной кривой 0.032; начало переходной кривой находится на ПК 39+50 м. с высотной отметкой 153,33 м.

Расстояния между поперечниками:

По результатам расчета составляется ведомость отметок на отгоне виража.


Таблица

поперечника


ПК+

Расстояние между поперечниками

Отметки, м

внутренняя


ось

внешняя

бровка

кромка

бровка

кромка

1-1

39+50


10

35,74

35,74


38,52

152,14

152,24

152,33

152,14

152,24

2-2

39+60

152,51

152,56

152,65

152,46

152,56

3-3

39+95,74

153,70

153,70

153,70

153,51

153,61

4-4

40+30

154,70

154,75

154,84

154,65

154,75

5-5

40+68,52

155,85

155,95

156,07

155,87

155,95


Проектирование и расчёт уширений.

   При движении на горизонтальной кривой все колёса автомобиля описывают траектории разных радиусов: заднее внутреннее колесо описывает кривую самого малого радиуса, преднее наружное – самого большого. В связи с этим автомобиль на кривой занимает большую ширину, чем на прямой. Поэтому на горизонтальной кривой необходимо уширить полосу движения.

   Величина полного уширения определяется по формуле:


8.РАСЧЁТ ОБЪЁМОВ НАСЫПЕЙ И ВЫЕМОК


Для составления проекта организации работ, выбора типов дорожных машин и оценки стоимости строительства дороги должны быть определены объёмы земляных работ, которые требуется выполнить при возведении земляного полотна. Объёмы земляных работ подсчитывают на основании рабочих отметок продольного профиля.

Короткий участок насыпи между двумя смежными дополнениями продольного профиля при отсутствии поперечного уклона местности может рассматриваться как правильное геометрическое тело – примазоид с трапецеидальным основанием.

 Существует три метода подсчёта объёмов земляных работ: табличный, графоаналитический и аналитический.

 Для подсчёта объёмов земляных работ использован табличный метод, при котором использовались таблицы Митина, составленные для различной ширины земляного полотна

Ведомость объёмов работ


КМ

ПК

+

Расстояние

Рабочие отметки

Сумма

Профильный объём

Насыпь

Выемка

Насыпь

Выемка

Насыпь

Выемка


0


0


00



69


31


100


100


100


100


100


100


90


110


100


100



2,45




3,25


2.17


2,36


1,78


2,09


2,88


 5,08


 7,09


 6,46


 5,67


 6,94


6,16














1648


446


1625

1187


1410

2039

4016

5515

544,1


4597

5970


5119


1365









0


69


0,825





1


00


1,37





2


00


0,998






3


00


0,792





4


00

1,3





5


00

1,58





5


00


3,50





6


00


3,59





6


90


2,87





8


00


2,8






9


00


4,14




1


10


00


2,02





10


81

81


19


100


73


27


100


100


100


100


100


100


35


65


55


45


11


113


17


14


15


40


100


100


100


100


31


69


100


100


100


100


37


63


100


000










0,68


4,75


7,69


5,94


4,96


5,68


4,26


1,81

1,1


1.29


1,94


3,5


2,3




0,39


2,38





9,23


11,33


7,63


4,65


1,5











1,122


4.8

2,02


0,48


2,32


1,84














0.5













0,39


















 

0,58


3,9


6,68


6,15


3,79









127


3706


6843


4,887


3899


4618


971



730


423


522


2559


1420




49







8746


11626


6773


3610


295











211


2246



297


1594


862




























49


















253



2220


5681


5119


1381



11


00



0,48



12


00



1,84



12


73



000



13


00


0.68




14


00


4,07




15


00


3,62




16


00


3,66




17


00

2,28




18


00

2,68





19


00

3






19


35


1,26



2


20


00


0.55





20


55


0,74




21


00


1,2




21


11


2.3




22


14


000




22


31



0,39



22


45



000



22


60

2,38




23


00


мост




24


00

4,48





25


00

3,15




26


00


1.5




27


00


0.00




27


31




0,58



28


00




3,32



29


00




3,36

3


30


00




3.36



31


00




2,79



32


00


1,122



32


37



000




33


00




34

00


4,8


12,43


13267


35

00

100

7,63


15,33


18028

36

00

100

мост




37

00

100

10,03


17,73


24574

38

00

100

8,78


18,81


12600

39

00

50

3,23


12,01


2247

39

50

35

2,33


5,56


804

39

85

15

000


2,33


40

00

100


2,63


2,63

790

41

00

100


4,44


7,07

6128

42

00

100


3,33


7,77

6938

43

00

54


1,77


5,1

4035

43

54

56


000

0,03


12

44

00

100

0,03


1,53


1013

45

00

100

1,5


5,63


2288

46

00

50

4,13


10,16


4983

46

50


6,03




Сумма








179558,1

35347


9. ЛИТЕРАТУРА


1.      Большая советская энциклопедия: в 30 т. М.: Наука, 1970.

2.      СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги / Госстрой СССР. М.: Транспорт,1974. – 56 с.

3.      Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог. Часть I. – М.: Транспорт, 1987 – 386 с.

4.      Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог. Часть II. – М.: Транспорт, 1987 – 406 с.

5.      Митин Н.А. Таблицы для разбивки горизонтальных и вертикальных круговых кривых и закруглений с переходными кривыми на автомобильных дорогах. М.:Транспорт,1983 – 292с.

6.      Митин Н.А. Таблицы для подсчета объемов земляного полотна автомобильных дорог. – М.: Транспорт, 1977 – 544 с.

7.      Красильщиков И.М., Елизаров Л.В. Проектирование автомобильных дорог. – М.: Транспорт, 1986 – 215 с.

8.      Ксенодохов В.И. Таблицы для клотоидного проектирования и разбивки плана и профиля автомобильных дорог. – М.: Транспорт, 1981 – 431 с.




Страницы: 1, 2, 3, 4




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.