Округляя ni до целого и, принимая из ПТР
длину одного вагона для рассматриваемой группы, определяют длину состава.
Длина локомотива lл=33 м,
Длина вагонов:
4-осных l4=15 м;
6-осных l6=17 м;
8-осных l8=20 м.
Число вагонов:
n4 =0,86.4700/88=46 вагонов,
n6=0,06.4700/128=2 вагонов,
n8=0,08.4700/168=2 вагонов.
Длина всего поезда:
lп=46.15+2.17+2.20+33+10=807 м.
Поскольку в результате расчетов получили длину поезда меньше, чем длину
приемоотправочных путей, то корректировать массу поезда не обязательно.
5 Спрямление профиля пути на заданном
участке
При производстве тяговых расчетов целесообразно заменять несколько
малоотличающихся крутизной элементов одним, длина которого Sс равна сумме длин этих элементов.
Такую операцию называют спрямлением профиля пути.
Уклон
спрямленного элемента определяем по формуле:
(22)
где - уклон спрямляемого элемента, ‰
- длина спрямляемого
элемента, м;
- длина спрямленного
элемента, м.
Для
количественной оценки возможности спрямления профиля вводят условие:
(23)
где =- абсолютное значение разности между
уклоном спрямленного участка и действительного значения уклона i-ого элемента, входящий в спрямляемый
участок, ‰;
Кривые, имеющиеся
на элементах спрямляемого профиля, учитываем с помощью зависимости:
Окончательный
уклон спрямленного участника, на котором расположены кривые:
(25)
При спрямлении
учитываем условия:
1)
Спрямляем
элементы одного знака и 0
Не спрямляем:
2)
Расчетный,
максимальный подъем, максимальный спуск и
элементы, на которых располагаются
станции.
Результаты спрямления профиля пути приведем в виде таблицы.
Таблица
5.1-Спрямление профиля пути
№ элемента
|
Длина, м
|
Уклон, ‰
|
Кривые
|
sс, м
|
iс', ‰
|
iс", ‰
|
iс, ‰
|
|
Номер приведенного элемента
|
Примечания
|
|
R, м
|
sкр, м
|
aо
|
1
|
2000
|
0
|
-
|
-
|
-
|
2000
|
0
|
0,0
|
0,0
|
|
1
|
стД
|
2
|
450
|
-3,5
|
640
|
-
|
10
|
3000
|
|
|
|
1250
|
2
|
|
3
|
1750
|
-6
|
-
|
-
|
-
|
-5,1
|
0,1
|
-5,0
|
2222
|
4
|
800
|
-4
|
1500
|
250
|
-
|
|
|
|
1818
|
5
|
1000
|
-2,5
|
-
|
-
|
-
|
1650
|
-1,5
|
0,0
|
-1,5
|
2000
|
3
|
|
6
|
650
|
0
|
-
|
-
|
-
|
1333
|
7
|
1400
|
10
|
-
|
-
|
-
|
1400
|
10
|
0,0
|
10,0
|
|
4
|
|
8
|
500
|
0
|
-
|
-
|
-
|
1900
|
3,2
|
0,2
|
3,4
|
625
|
5
|
|
9
|
800
|
3
|
850
|
400
|
-
|
10000
|
10
|
600
|
6
|
2500
|
300
|
-
|
714
|
11
|
1000
|
0
|
-
|
-
|
-
|
1000
|
0
|
0,0
|
0,0
|
|
6
|
|
12
|
1200
|
-3,5
|
1050
|
600
|
-
|
2100
|
-1,9
|
0,1
|
-1,8
|
1250
|
7
|
|
13
|
900
|
-3,5
|
-
|
-
|
-
|
1176
|
14
|
2400
|
0
|
-
|
-
|
-
|
2400
|
0
|
0,0
|
0,0
|
|
8
|
стС
|
15
|
700
|
1
|
1300
|
400
|
-
|
2400
|
1,3
|
0,2
|
1,5
|
6667
|
9
|
|
16
|
800
|
3
|
-
|
-
|
-
|
1176
|
17
|
900
|
0
|
1200
|
-
|
20
|
1538
|
18
|
4500
|
8
|
-
|
-
|
-
|
4500
|
8
|
0,0
|
8,0
|
|
10
|
i
|
19
|
375
|
3
|
-
|
-
|
-
|
1575
|
2,2
|
0,0
|
2,2
|
2500
|
11
|
|
20
|
1200
|
2
|
-
|
-
|
-
|
10000
|
21
|
4500
|
0
|
-
|
-
|
-
|
4500
|
0
|
0,0
|
0,0
|
|
12
|
|
22
|
600
|
-4,5
|
900
|
200
|
-
|
1800
|
-6,8
|
0,2
|
-6,6
|
870
|
13
|
|
23
|
1200
|
-8
|
640
|
-
|
12
|
1667
|
24
|
1000
|
0
|
-
|
-
|
-
|
2700
|
1,9
|
0,1
|
2,0
|
1053
|
14
|
|
25
|
900
|
2
|
3000
|
600
|
-
|
20000
|
26
|
800
|
4
|
2000
|
600
|
-
|
952
|
27
|
2200
|
0
|
-
|
-
|
-
|
2200
|
0
|
0,0
|
0,0
|
|
15
|
cтВ
|
28
|
1500
|
-1,5
|
-
|
-
|
-
|
1500
|
-1,5
|
0,0
|
-1,5
|
|
16
|
|
29
|
4800
|
-7
|
1500
|
900
|
-
|
4800
|
-7
|
0,1
|
-6,9
|
|
17
|
|
30
|
1500
|
-2,5
|
-
|
-
|
-
|
2000
|
-1,9
|
0,0
|
-1,9
|
3333
|
18
|
|
31
|
500
|
0
|
-
|
-
|
-
|
1053
|
32
|
1000
|
-5,5
|
860
|
-
|
22
|
1850
|
-4,8
|
0,1
|
-4,7
|
2857
|
19
|
|
33
|
850
|
-4
|
-
|
-
|
-
|
2500
|
34
|
600
|
0
|
750
|
-
|
15
|
2300
|
-1,7
|
0,2
|
-1,5
|
1176
|
20
|
|
35
|
700
|
-2
|
-
|
-
|
-
|
6667
|
36
|
600
|
-3,5
|
-
|
-
|
-
|
1111
|
37
|
400
|
-1
|
640
|
250
|
-
|
2857
|
38
|
2000
|
0
|
-
|
-
|
-
|
2000
|
0
|
0,0
|
0,0
|
|
21
|
стА
|
Страницы: 1, 2, 3, 4
|