|
|
Примечание: Себестоимость показана без модернизации (ожидаемая). АНАЛИЗ себестоимости капитального ремонта пассажирских вагонов за 2002 год. Себестоимость капитального ремонта за 2002 г. составила 212279 руб. Рост к отчету 2001 г. - 66696 руб. или 46%. В сопоставимых условиях (без расходов на модернизацию вагонов - 746,0 тыс. руб.) себестоимость -194930 руб., рост- 49347 руб., или" 34%. По ФОТ себестоимость составила 78326 руб.5 выросла к отчету 2001 г. на 24284 руб. или на 45%. Объясняется: индексацией заработной платы на 24,9 %, что привело к увеличению себестоимости ремонта на 13456 руб. увеличением с 1 октября тарифов и окладов - 4141 руб., что явилось причиной увеличения суммы выплачиваемой премии -2692 руб. увеличением оплаты очередных отпусков - 2514 руб. увеличением доплат за совмещение профессий - себестоимость увеличилась при этом на 471 руб. увеличением доплат за разгрузочные работы -374 руб. увеличением доплат за работу в выходной день -171 руб. увеличением вознаграждения за выслугу лет - 332 руб. выплатой премий рабочим из фонда мастера -133 руб. По отчислениям на соц.нужды рост - 8118 руб. или 42% . Объясняется ростом ФОТ. По материалам рост 19392руб. объясняется: Увеличением прямых основных расходов на 13652 руб. В целях безопасности движения поездов при капитальном ремонте были установлены новые аккумуляторные батареи в количестве 84 штук на сумму 154166 руб., генератор стоимостью 44220 руб., редуктор - 2 шт. на сумму 20770 руб., кипятильник - 8 шт. - 214500 руб., муфта 3 шт. на сумму 96489 руб., компрессор - 35800 руб. межвагонное соединение- бпгг.на сумму 55212руб. Итого на 621157руб. Увеличились расходы по охране труда и производственной санитарии на 371 руб., на обслуживание и текущий ремонт зданий и сооружений производственного назначения на 1028 руб., на содержание и эксплуатацию оборудования - 667руб.(45,7/32). Увеличилась себестоимость ремонта вагонов за счёт инфляции. Например, за счёт роста средней цены на краску на 4,1руб. (41,5- 37,45) за 1 кг себестоимость ремонта увеличилась на 533 руб. (130кгх4,1 руб.). Подорожал кислород на 5,5руб. за 1 кг, при этом себестоимость ремонта увеличилась на 82,5 руб. (5,5руб х 15 кг.)-наплавлялись детали для перехода на увеличенный межремонтный пробег. Разница в цене на колодки в размере 20 руб. повысила себестоимость ремонта на 320 руб. По прочим расходам - рост 116 руб. Объясняется увеличением затрат, связанных с изобретательством и рационализаторством. По топливу рост 933 руб. Объясняется ростом цен на смазочные материалы. Например, средняя цена на циатим за 1кг выросла на 654 руб., что является причиной роста себестоимости.(654 руб. х 1,5кг.) По электроэнергии рост 177 руб. или 16%. Объясняется подорожанием тарифа 1 кВт/час, с 0,98 руб. до 1Д4 руб. АНАЛИЗ себестоимости деповского ремонта пассажирских вагонов за 2002 год. За 2002 г. себестоимость деповского ремонта одного пассажирского вагона составила 116544 руб. против 66652 руб. за 2001г. В сопоставимых условиях (без расходов на модернизацию вагонов, предусмотренных Программой безопасности движения -1309 тыс. руб.) себестоимость ремонта составила 106072 руб. Рост к отчету 2001г. -39420 руб. или 59%. По ФОТ расходы на ремонт одного вагона составили 31448 руб. что выше отчета 2001г. на 9305 руб.(31448-22143). Объясняется роет следующими причинами: - индексацией заработной платы к 2001 г .- 24,9%, что составляет 5514 руб.(минимальный размер оплаты труда в 2001г.-1081,8 руб. в 2002г.-1351,6 руб.). - увеличением с 1 октября часовых тарифных ставок и окладов - 2224 руб., что привело к увеличению суммы премий на 1161 руб., вознаграждения за выслугу лет на -240 руб. - увеличением доплат за работу в выходной день - 99руб. - выплатой премии из фонда мастера - 67 руб. По отчислениям на соц.нужды рост на 39% или 3107 руб. Объясняется ростом ФОТ. По материалам рост 75% или 26029 руб. (себестоимость 60904 руб.) Объясняется рост себестоимости ремонта - увеличением расходов по технике безопасности и охране труда на 35,8 тыс. руб. или на 286 руб. на один вагон; увеличением расходов на содержание и эксплуатацию оборудования на 1276 руб. - увеличением расходов на обслуживание и текущий ремонт цехов, инвентаря производственного назначения -168 руб. По основным прямым расходам увеличение себестоимости ремонта составляет О 24299 руб. Из 125 вагонов, поступивших в ремонт 75 вагонов имеют срок службы от 10 до 20 лет, 29 вагонов - от 20 до 30 лет, т.е. вагоны поступали в ремонт старые. В целях безопасности движения и комфортности пассажиров при ремонте были заменены на новые следующие изношенные узлы и детали: Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 |
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.