рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Проект автомобильной дороги Солнечный-Фестивальный




4                   ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ                        


Определение руководящих отметок

Наименьшее возвышение поверхности покрытия над уровнем поверхности земли для участков 2 – го типа местности по условиям увлажнения во 2 – ой дорожно-климатической зоне при типе грунтов в виде суглинков принято по данным таблице 1.9 равным Н(2) = 1.6 м.

Наименьшее возвышение поверхности покрытия над уровнем грунтовых вод для участков дороги в 3 – м типе местности по условиям увлажнения составляет 2,20 м, то есть, больше  уровня грунтовых вод, который по заданию равен 1.90. Тогда возвышение поверхности покрытия для 3 – го типа местности по условиям назначается Н(3) = Н(2) =1.6 м.

Наименьшее возвышение поверхности покрытия в местах устройства водопропускных труб:


Н(тр.) = d + t + z = 1,5 + 0,15 + 0,6 = 2,25 м,                                    (4.44)


где d – отверстие водопропускной трубы,  которое конструктивно принято 1,5 м; t – толщина стенки водопропускной трубы, принятая равной 0,15 м;     z – минимальная толщина грунта и дорожной одежды для предохранения водопропускной трубы от воздействия нагрузок транспортных средств, которая назначается равной 0,50 м.

Наименьшее возвышение поверхности покрытия на мостах:


Н(м) = Нв +g + Нк = 3,0 +1,0 +1,0 = 5,0 м,                                     (4.45)


где Нв – глубина воды в реке, принятая равной 3,0 м; g – подмостовой габарит, принятый для несудоходных рек с учетом возможного корчехода равным 1,0 м; Нк – конструктивная высота пролётного строения моста, которая принята равной 1 м.

Наименьшее возвышение поверхности покрытия из условия незаносимости дороги снегом:


Н(сн) = h(сн) + h(z) = 0,3 + 0,6 = 0,9 м,                                           (4.46)


где h(сн) – расчетный уровень снегового покрова, принятый для условий

ЕАО равным 0,3 м; h(z) – возвышение бровки насыпи над расчетным уровнем снегового покрова, которое принято для 3–й категории автомобильной дороги равным 0,6 м.

Так как наименьшее возвышение поверхности покрытия из условия снегонезаносимости дороги меньше этой же величины по условиям увлажнения  земляного полотна, в качестве расчетного наименьшего возвышения поверхности  покрытия для  2 – го и 3 – го типов местности по условиям увлажнения принимается руководящая отметка, равная 1,6. 


 Определение отметок поверхности земли по оси трассы


Отметки поверхности земли по оси трассы определены для участка автомобильной дороги ПК 0…ПК 20. Отметки пикетов и плюсовых точек трассы относительно горизонталей определялись  графически путём непосредственного измерения на плане трассы  и вычислялись по формуле линейной интерполяции


Н = Н(min) + (x/ L) · dh,                                                                    (4.47)


где H(min) – отметка нижней горизонтали, м; х – расстояние от нижней горизонтали до пикета (плюсовой точки); L – расстояние между горизонталями по линии наибольшего ииииииииииииииската;dh – высота сечения горизонталей, которая для плана трассы равна 2,5 м.

Результаты измерений расстояний по плану трассы и вычисления отметок земли по оси трассы приведены в таблице 4. , в которой превышение точки относительно нижней горизонтали определяется так;


h = 2,5 · x/ L                                                                                       (4.48)


Таблица 4.4 Отметки земли по оси трассы

ПК   +

Х, мм

L,мм

h,м

H(min),м

H,м

0.00

5,5

11,6

1,186

177,5

178,686

1

4,2

6,8

1,544

177,5

179,044

2

6,9

11,5

1,5

175

176,5

3

14,5

25,3

1,433

175

176,433

4

0,5

9,8

0,128

177,5

177,628

5

5,5

9,1

1,511

177,5

179,011

6

15,1

41,8

0,903

177,5

178,403

7

24,5

44,4

1,38

177,5

178,88

8

33,9

42,6

1,989

177,5

179,489

9

3,2

6,1

1,312

180

181,312

10

1,1

6,0

0,458

185

185,458

11

0,5

4,1

0,305

187,5

187,805

12

0,2

4

0,125

190

190,125

13

0

7,1

0

192,5

192,5

14

0,9

2,9

0,776

187,5

188,276

15

0,8

4,3

0,465

187,5

187,965

16

5,9

6,6

2,235

187,5

189,735

17

3,2

4,9

1,633

192,5

194,133

18

6,9

7,3

2,363

195

197,363

19

3,7

5,5

1,682

197,5

199,182

20

5,7

9,1

1,57

197,5

199,07

21

5,5

6,0

2,292

195

197,292

22

0

10,9

0

195

195

23

6,1

14,8

1,031

192,5

193,531

24

31,9

39,3

2,029

190

192,029

25

25,2

38,2

1,649

190

191,649

26

6,0

38,2

0,393

192,5

192,893

27

7,9

43,1

0,458

192,5

192,958

28

5,4

7,05

1,915

190

191,915

29

2,9

5,9

1,229

187,5

188,729

30

8,1

22,2

0,912

185

185,912

31

5,0

19,7

0,635

185

185,635

32

10,9

36,9

0,739

185

185,739

33

6,05

39,8

0,38

185

185,38

34

10,4

15,1

1,722

182,5

184,222

35

4,9

6,05

2,025

182,5

184,525

36

0

6,8

0

185

185

37

31,4

41,5

1,892

182,5

184,392

38

3,6

8,0

1,125

185

186,125

39

4,0

8,2

1,22

187,5

188,72

40

5,05

6,1

2,07

190

192,07

41

3,2

4,9

1,633

195

195,633


Проектная линия продольного профиля


По данным таблицы 4.4 построен продольный профиль поверхности земли по оси трассы, который приведён в приложении Б. В пониженных местах продольного профиля на ПК 6,  ПК 15, ПК 25, ПК 30, ПК 37 для обеспечения водоотвода конструктивно назначены круглые железобетонные водопропускные трубы диаметром 1.5 м.

Ломаная линия продольного профиля на участке ПК0+00 …ПК 6 проложена с уклоном +1‰(подъем).     На участке с ПК 6 до ПК19 ломаная линия проложена  с уклоном +16‰(подъём). На участке ПК19 до ПК30 ломаная линия проложена с уклоном –10‰ (спуск). На участке с ПК30 по ПК37 уклон –6‰ (спуск). На участке с ПК37 до ПК41 уклон +24‰(подъем)

Страницы: 1, 2, 3, 4




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.