рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Расчет АТП на 200 автомобилей

Форма 12

Штатная ведомость производственных и вспомогательных рабочих

№ п/п

Вид работ зоны ТО и ТР, производственные участки

Профессия рабочего

Всего рабочих

По сменам

По разрядам

І

ІІ

ІІІ

1

2

3

4

5

6

Rср

А. Производственные рабочие

Зоны:












1.

Зона ЕО

Мойщик, уборщик

6

6

1

5

2,83

2.

Зона ТО–1

Слесарь по ТО и рем-ту

10

10

2

5

2

1

3,2

3.

Зона ТО–2

Слесарь по ТО и рем-ту

8

8

2

4

2

3

4.

Зона ТР

Слесарь по ТО и рем-ту

10

5

5

2

5

2

1

3,2

Участки:












1.

Агрегатный

Слесарь по ремонту агрегатов

15

15

2

11

2

3

2.

Слесарно-механический

Слесарь-станочник

5

5

1

3

1

3

3.

Электротехнический

Автоэлектрик

4




3

1

3,2

4.

Аккумуляторный

Аккумуляторщик

5.

Топливной аппаратуры

Слесарь по ремонту системы питания

2

2

1

1

3,5

6.

Шиномонтажный

Шиномонтажник

2

2




1

3

7.

Вулканизационный

Вулканизаторщик

1

8.

Кузнечно-рессорный

Кузнец

3

3

2

1

3,1

9.

Медницкий

Медник

2

2

2

3

10

Сварочный

Сварщик

2

2

1

1

3

11

Жестяницкий

Жестянщик

12

Арматурный

Арматурщик

13

Деревообрабатывающий

Столяр

1

1

1

3

14

Обойный

Обойщик

1

1

1

3

15

Малярный

Маляр

2

2

2

3

Всего:

73

48

5

16

11

47

13

2


Б. Вспомогательные рабочие

1

Склады

Кладовщик

3

1

1

1

2

ОГМ

Слесарь по ремонту

7

7

1

5

3

3

3

Разнорабочие

1

1

4

Транспортные рабочие

2

1

1

5

Водители-гонщики

Водители

3

1

1

1

6

МОП

Уборщик помещений

4

3

1

Всего:

20

14

4

2

1

5

1

5. ВЫБОР МЕТОДА ОРГАНИЗАЦИИ ТО И ТР АВТОМОБИЛЕЙ, РЕЖИМА РАБОТЫ ЗОН ТО И ТР


От принятых методов зависит трудоемкость ТО. Для снижения трудоемкости работ следует принять прогрессивные методы. В настоящее время широко распространены методы универсальных и специализированных постов, различающихся по технологическому назначению. Сущность метода универсальных постов заключается в том, что весь объем работ данного ТО выполняется на одном тупиковом посту бригадой ремонтных рабочих  различной квалификации  и специальности. Однако смазочные работы целесообразно выполнять на специализированном посту смазки, т.е. метод универсальных постов можно применять с частичной специализацией.

При операционно-постовом методе весь объем работ данного вида обслуживания выполняют  на нескольких специализированных постах, имеющих независимые въезды и выезды. В процессе обслуживания автомобиль заезжает на каждый из них.

Выбирая метод ТО для автопоездов, учитываем, что автопоезд не расчленяется при техническом обслуживании, т.е. обслуживание осуществляется одновременно и для автомобиля, и для полуприцепа, поэтому посты должны  быть прямоугольными. Чем больше однотипных автомобилей и количество  обслуживаний, тем больше появляется возможность механизировать  технологический процесс.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.