Форма 12
Штатная ведомость производственных и вспомогательных
рабочих
№ п/п
|
Вид работ зоны ТО и
ТР, производственные участки
|
Профессия рабочего
|
Всего рабочих
|
По сменам
|
По разрядам
|
І
|
ІІ
|
ІІІ
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Rср
|
А. Производственные
рабочие
|
Зоны:
|
—
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
Зона ЕО
|
Мойщик, уборщик
|
6
|
–
|
–
|
6
|
–
|
1
|
5
|
–
|
–
|
–
|
2,83
|
2.
|
Зона ТО–1
|
Слесарь по ТО и
рем-ту
|
10
|
–
|
–
|
10
|
–
|
2
|
5
|
2
|
1
|
–
|
3,2
|
3.
|
Зона ТО–2
|
Слесарь по ТО и
рем-ту
|
8
|
8
|
–
|
–
|
–
|
2
|
4
|
2
|
–
|
–
|
3
|
4.
|
Зона ТР
|
Слесарь по ТО и
рем-ту
|
10
|
5
|
5
|
–
|
–
|
2
|
5
|
2
|
1
|
–
|
3,2
|
Участки:
|
—
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
Агрегатный
|
Слесарь по ремонту
агрегатов
|
15
|
15
|
–
|
–
|
–
|
2
|
11
|
2
|
–
|
–
|
3
|
2.
|
Слесарно-механический
|
Слесарь-станочник
|
5
|
5
|
–
|
–
|
–
|
1
|
3
|
1
|
–
|
–
|
3
|
3.
|
Электротехнический
|
Автоэлектрик
|
4
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
3
|
1
|
–
–
|
–
–
|
3,2
|
4.
|
Аккумуляторный
|
Аккумуляторщик
|
5.
|
Топливной
аппаратуры
|
Слесарь по ремонту
системы питания
|
2
|
2
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1
|
1
|
–
|
–
|
3,5
|
6.
|
Шиномонтажный
|
Шиномонтажник
|
2
|
2
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1
|
–
|
–
–
|
–
–
|
3
|
7.
|
Вулканизационный
|
Вулканизаторщик
|
1
|
8.
|
Кузнечно-рессорный
|
Кузнец
|
3
|
3
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2
|
1
|
–
|
–
|
3,1
|
9.
|
Медницкий
|
Медник
|
2
|
2
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2
|
–
|
–
|
–
|
3
|
10
|
Сварочный
|
Сварщик
|
2
|
2
|
–
|
–
|
–
|
1
|
–
|
1
|
–
|
–
|
3
|
11
|
Жестяницкий
|
Жестянщик
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
12
|
Арматурный
|
Арматурщик
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
13
|
Деревообрабатывающий
|
Столяр
|
1
|
1
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1
|
–
|
–
|
–
|
3
|
14
|
Обойный
|
Обойщик
|
1
|
1
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1
|
–
|
–
|
–
|
3
|
15
|
Малярный
|
Маляр
|
2
|
2
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2
|
–
|
–
|
–
|
3
|
Всего:
|
73
|
48
|
5
|
16
|
–
|
11
|
47
|
13
|
2
|
–
|
|
Б. Вспомогательные
рабочие
|
1
|
Склады
|
Кладовщик
|
3
|
1
|
1
|
1
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2
|
ОГМ
|
Слесарь по ремонту
|
7
|
7
|
–
|
–
|
–
|
1
|
5
|
3
|
–
|
–
|
3
|
3
|
Разнорабочие
|
1
|
1
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
4
|
Транспортные
рабочие
|
2
|
1
|
1
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
5
|
Водители-гонщики
|
Водители
|
3
|
1
|
1
|
1
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
6
|
МОП
|
Уборщик помещений
|
4
|
3
|
1
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Всего:
|
20
|
14
|
4
|
2
|
–
|
1
|
5
|
1
|
–
|
–
|
–
|
5. ВЫБОР МЕТОДА ОРГАНИЗАЦИИ ТО И ТР АВТОМОБИЛЕЙ,
РЕЖИМА РАБОТЫ ЗОН ТО И ТР
От принятых методов зависит трудоемкость ТО. Для снижения
трудоемкости работ следует принять прогрессивные методы. В настоящее время
широко распространены методы универсальных и специализированных постов,
различающихся по технологическому назначению. Сущность метода универсальных
постов заключается в том, что весь объем работ данного ТО выполняется на одном
тупиковом посту бригадой ремонтных рабочих различной квалификации и
специальности. Однако смазочные работы целесообразно выполнять на
специализированном посту смазки, т.е. метод универсальных постов можно
применять с частичной специализацией.
При операционно-постовом методе весь объем работ данного
вида обслуживания выполняют на нескольких специализированных постах, имеющих
независимые въезды и выезды. В процессе обслуживания автомобиль заезжает на
каждый из них.
Выбирая метод ТО для автопоездов, учитываем, что автопоезд
не расчленяется при техническом обслуживании, т.е. обслуживание осуществляется
одновременно и для автомобиля, и для полуприцепа, поэтому посты должны быть
прямоугольными. Чем больше однотипных автомобилей и количество обслуживаний,
тем больше появляется возможность механизировать технологический процесс.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
|