рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


где tскТО-1 - скорректированная трудоемкость одного обслуживания п. 2.2.2.


4.1.3.7. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО – 1,


                                       (32)


где NТО-1 - количество технических обслуживаний № 1 п. 2.1.3.



4.1.3.8. Повременная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ЕО,


                                            (33)


где ТЕО -  годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний  п. 2.2.3.



4.1.3.9. Сдельная расценка на 1000км пробега автомобилей на текущем ремонте,


                                                   (34)


где  - скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000км пробега п. 2.2.5.



4.1.3.10. Сдельная косвенная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТР,


                                                 (35)




4.1.4. Расчет надбавок и доплат

Все виды и размеры надбавок и доплат стимулирующего характера предприятия определяют самостоятельно в пределах средств на оплату труда. Доплаты за работу в условиях труда, отличающихся от нормальных (при работе в ночное время, праздничные дни, в сверхурочное время, в неблагоприятных условиях и т.д.), выплачиваются в размерах не ниже раннее установленных законодательными актами, решениями правительства и других органов по их поручению.

4.1.4.1. Доплаты за неблагоприятные условия труда Днеб.ус.т.

Доплаты за неблагоприятные условия труда сохраняются в размерах не ниже ранее установленных: 12% на работах с тяжелыми и особо вредными условиями труда и до 24%-- с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда. Конкретные размеры этих доплат определяются по результатам аттестации рабочих мест с учетом фактической занятости на них работников. При наличии у предприятия средств указанные размеры доплат могут увеличиваться, а при улучшении условий труда и устранении вредных факторов производственной среды они уменьшаются или отменяются полностью.

Расчет доплат для ремонтных рабочих, занятых на ТО - 2 и ТР:


                                     (36)


где  - средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на ТО – 2 или ТР, руб. (данные таб. 4);

Пнеб.ус.т. – процент доплаты за неблагоприятные условия труда 9%;

 - количество работников, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда, чел. На работах по ТО – 2 и ТР – 10% (п. 3.2.)

12 – количество месяцев в году.






4.1.4.2. Доплата за работу в ночное время Дн.ч.

Ночным считается время с 22 часов до 6 часов утра. Расчет этой доплаты производится только для рабочих, занятых в производственных подразделениях, выполняющих ТО, ТР, ЕО в ночную смену. Ночной считается смена, в которой не менее 50% рабочего времени приходится на ночное время. При работе в ночное время установленная продолжительность смены сокращается на 1 час.

Сменность работы производственных подразделений:

ЕО – первая;

ТО – 1 –  третья;

ТО – 2 – вторая;

ТР – вторая.


                                    (37)


где 40 – размер доплаты за работу в ночное время, %;

 - средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на соответствующем виде ТО или ТР с учетом неблагоприятных условий труда, руб.


                           (38)


где Днеб.ус.т. – доплата за работу в неблагоприятных условиях труда на соответствующем виде воздействий;

ЗПсд(пов)– сдельная или повременная заработная плата на соответствующем виде обслуживания (п. 4.1.3.);

Тн.ч. – количество часов, отработанных одним рабочим в ночное время, ч;

Др.н.ч. – количество рабочих дней в году с работой в ночное время, дн. (п. 9)

 - количество ремонтных рабочих, работающих ночные часы, чел.






4.1.4.3. Доплаты за работу в вечернее время Двч

                     (39)


где 20 –  размер доплаты за работу в вечернее время, %;

Твч – количество часов отработанных одним рабочим в вечерние часы, т.е. с 18 до 22 часов;

Др.вч –  количество рабочих дней в году с работой в вечернее время, дн.

 - количество ремонтных рабочих, работающих в вечерние часы, чел.




4.1.4.4. Доплата за руководство бригадой бригадиром, не освобожденным от основной работы Дбр


                                         (40)


где  - доплата за руководство бригадой за месяц, руб.


                                              (41)


где Пбр – процент доплаты за руководство бригадой:

ЕО – 25%, 1 чел.,

ТО – 1 – 20%, 1чел.,

ТО – 2 – 25%, 1чел.,

ТР – 35%, 2чел.;

Nбр  – количество бригадиров;

СIмес – минимальная месячная тарифная ставка рабочих I разряда, установленная Отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту, руб. (п. 4.1.1.).




4.1.5. Премии за выполнения, перевыполнение количественных и

качественных показателей 


                                            (42)

где ПП  - размер премии,70%;

ЗПсд(пов) – п. 4.1.3.5; 4.1.3.7; 4.1.3.8;4.1.3.10.



4.1.6. Фонд заработной платы ремонтных рабочих за отработанное время ФЗПот.в


      (43)


1,4 – районный коэффициент для холодного климатического района.


      (44)



Таблица 5

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ПО ВИДАМ ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ


Вид воздействий

Сдельная (повременная)

з/п,руб.

Доплаты

Премии

Фонд з/п за отработанное время, руб.

За неблагоприятные условия труда

За ночное время

За вечернее время

За руководство бригадой

1

2

3

4

5

6

7

8

ЕО

246263,43

2370,77

458953,92

-

3262,8

172384,4

1584617,33

ТО -1

201198,34

1470,96

-

33726

2817,72

140838,84

532072,6

ТО – 2

293729,68

3067,64

-

-

3522,04

219033,08

753938,3

ТР

980499,52

9817,15

-

-

9862,08

686349,66

2361139,77

Итого:

1721690,97

16726,52

458953,92

33726

19464,64

1218605,98

5231768


4.1.7. Заработная плата за неотработанное время по всем видам воздействий


                   (45)


где Пнеот.в – процент заработной платы за неотработанное время;

ΣФЗПот.в – фонд заработной платы за отработанное время по всем видам воздействий, руб.


                         (46)


где  До – продолжительность оплачиваемого отпуска, дн. 28;

Дк – 365 дн;

Дв – количество воскресных дней – 51;

Дп – количество праздничных дней – 11.



4.1.8. Фонд заработной платы по всем видам воздействий


                                     (47)



4.1.9. Отчисление на социальные нужды


                              (48)


где Псоц.от – процент отчислений на социальные нужды – 35,4



4.2. Затраты на материалы

- на техническое обслуживание № 2:


                               (49)


- на техническое обслуживание № 1:


                                (50)


- на ежедневное обслуживание :


                                (51)


- на текущий ремонт:


                                (52)


где  - норма затрат на материалы на одно воздействие, руб.;

- норма затрат на ТР на 1000км пробега, руб.

45 – коэффициент, учитывающий рост цен.



Итого затраты на материалы на ТО и ТР.


                             (53)



4.3. Затраты на запасные части для текущего ремонта


                                              (54)


где - норма затрат на запчасти на 1000км пробега для текущего ремонта (приложение 4);

 45 – коэффициент, учитывающий рост цен.





4.4. Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР

Стоимость основных производственных фондов для начисления амортизации укрупнено определяется в процентном отношении от стоимости подвижного состава.

4.4.1. Первоначальная стоимость единицы подвижного состава Сперв.


                                    (55)


где Цавт – цена автомобиля, руб.;

Кдост – коэффициент, учитывающий расходы по доставке нового автомобиля в АТП 1,06;


4.4.2. Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих

процесс ТО и ТР,


                        (56)


где Асс – среднесписочное количество автомобилей, ед;

Сперв.×Асс – стоимость всего подвижного состава, руб.;

25 – доля стоимости основных производственных фондов от стоимости подвижного состава, %.



4.4.3. Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс  ТО и ТР,


                                            (57)


где Нам – средняя норма амортизации зданий и оборудования, обслуживающих процесс ТО и ТР,10%



4.5. Затраты на выполнение производственной программы предприятия по ТО и ТР подвижного состава


                            (58)


5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ОДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


5.1. Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО – 1, за отработанное время (данные таблицы 5 по ТО – 1)


532072,6руб.


5.2. Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО – 1, за неотработанное  время


                            (59)


где Пнеот.в -  процент заработной платы за неотработанное время (п. 4.1.7.)



5.3. Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО – 1


                        (60)



5.4. Отчисление на социальные нужды от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО – 1

                               (61)


где Псоц.от – процент отчислений на социальные нужды – 35,4 (п. 4.1.9.).



5.5. Затраты на материалы на ТО – 1 (п. 4.2.).



5.6. Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО – 1


                                                (62)


где  - амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс  ТО и ТР.

10 – доля амортизации основных фондов, обслуживающих  процесс ТО – 1, %.



5.7. Общехозяйственные расходы

Принимаем долю общехозяйственных расходов 25% от суммы расходов рассчитанных в пп. 5.3. – 5.6.

             (63)


 


5.8.Сумма затрат на ТО – 1


        (64)



5.9. Полная себестоимость одного обслуживания


                              (65)


где NТО-1 - количество технических обслуживаний № 1 (п.2.1.2.)


6. РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ СТОРОННИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ


6.2. Расчет цены за выполнение одного обслуживания ЦТО-1

 

                               (65)


где Рент. – уровень рентабельности, учитывающий прибыль, 40%



6.2. Количество обслуживаний, выполняемых сторонним организациям N*ТО-1


                                           (66)


где Пстор. – количество воздействий выполненных сторонним организациям, 15%.

NТО–1 - количество технических обслуживаний № 1 (п.2.1.2.)



6.3. Доход от выполнения услуг сторонним организациям ДТО-1

 

                                          (67)


6.4. Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям ПТО-1


                           (68)


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Выполнив курсовую работу, достигнута цель овладеть и применить навыки и методические решения определенных задач путем самостоятельной работы. Упрочив умение работы со справочной литературой, стандартами, таблицами и специальной литературой. Рассчитаны затраты предприятия на выполнение программы работ по ТО и ТР автобусов ЛиАЗ – 677 А.

1.     Количество технических воздействий на год: ТО – 1 = 3858ед., ТО – 2 = 1286ед., ЕО = 43946ед., СО = 280ед.

2.     Суммарная трудоёмкость технических обслуживаний и текущего ремонта = 218514,8 чел – ч.

3.     Численность ремонтных рабочих: ЕО = 21 чел, ТО – 1 = 14 чел, ТО – 2 = 20чел. ТР = 59 чел всего 114 чел.

4.     Затраты на выполнение технических обслуживаний и текущих ремонтов = 21335439,7 руб.

5.     Калькуляция себестоимости  одного ТО – 1 = 473,88 руб.

6.     Финансовые показатели от выполнения ТО – 1 сторонним организациям: прибыль 109749,45 руб.

По данным результатам можно сделать вывод: данное предприятие может работать с большей прибылью. Для этого нужно снизить себестоимость технических обслуживаний путём:

­       внедрения новой техники,

­       повышения качества обслуживания и ремонта,

­       повышение уровня квалификации ремонтных рабочих,

­       своевременное обновление парка автомобилей с целью недопущения чрезмерного морального и физического износа,

­       повышение коэффициента сменности работы,

­       сокращение затрат на производство продукции за счет повышения уровня производительности труда,

­       экономное использование сырья, материалов, электроэнергии, топлива,

­       сокращение непроизводственных расходов, производственного брака и т.д.

ЛИТЕРАТУРА


1.     Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.

2.      Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. М., Транспорт.1982 – 1985, 1994.

3.     Нормативы численности рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта. ЦБНТ Госкомтруда СССР.

4.     Кодекс законов о труде Российской Федерации (с изменениями и дополнениями на 25.09.92 г. согласно Закону РФ «О внесении  изменений и дополнений  в Кодекс законов о труде РФ»).

5.     Инструкции по составу, учету и калькуляции затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. М. 1995.

6.     Суханов Б. Н., Борзых И. О., Бедарев Ю. Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М., 1985.

7.     Карташов В. П. Техническое проектирование автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1981.

8.     Анисимов А. П., Юфин В. К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта, 1986.


Страницы: 1, 2, 3




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.