рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Разработка и анализ управленческой системы на примере ОАО "Salsa"

западные аналитики, хотя и с осторожностью, дают довольно оптимистичные прогнозы развития российской индустрии гостеприимства, предполагая возможным существенно улучшить эффективность использования имеющихся объектов размещения.

  По опубликованным данным Государственной службы статистики (Росстата), в августе 2006 года населению было оказано услуг гостиниц и аналогичных средств размещения на 6,3 млрд. рублей, против 5,4 млрд. рублей, за аналогичный период 2005 года (прирост составил 16,7%).

В структуре объема платных услуг населению в августе 2006 года услуги гостиниц и аналогичных средств размещения составили 2,5% (от всех услуг), что на 0,2% меньше, чем в структуре объема платных услуг населению а августе 2005 года).

На основании данных Государственной службы статистики, в 2006 году наметилась тенденция к увеличению услуг гостиниц и аналогичных средств размещения, а также туристских услуг населению.

В 2004 году насчитывалось 3916 средств размещения, из них 3180 – гостиницы, что составляет более 80% всей базы размещения.

Распределение гостиниц и других средств размещения по категориям (в 2004г.):

Число организаций всего:     3916

в том числе:          

гостиниц                        3180

из них класса:

5 звезд                             18

4 звезды                          69

3 звезды                          214

2 звезды                          146

1 звезда                           97

некатегорийные              2636

С точки зрения вместимости гостиничная база характеризуется следующим образом: средняя гостиница имеет около 44 номеров и 83 места или 1,9 места на номер.

Показатель использования номерного фонда составляет 37%.

Цель прибытия в другой город для наших соотечественников, в основном, деловая (64,3%) или досуг (21,9%). По регионам эти цифры значительно разнятся. Так, например, досуговые цели отмечают 51,4% клиентов новгородских гостиниц, 53,5% питерских, более 50% - в Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии, 47,2% - в Амурской области. Гостиницы Москвы, Сибири и Дальнего Востока ориентируются преимущественно на делового клиента. Иностранцы делятся по этому признаку на почти равные группы: 48,8% - досуг и 44,8% - деловые цели.

Стоимость проживания в гостинице 2-3 звезды (за сутки с человека) в 2004 году составила 515,38 рублей.

Показатели гостиничного рынка России на начало 2006 года:

Гостиниц – 4,5 тыс.

Денежная емкость гостиничного рынка – 1,7-2 млрд.$.

 Темпы роста – 20-25% в год.

 Анализ гостиничного рынка Краснодарского края и г. Сочи

 По данным Государственной службы статистики (Росстата) в 2004 число гостиниц по Краснодарскому краю составило 140, а число мест 23067.

По данным о классификации гостиниц на начало 2006 года, в г. Сочи категорию две звезды получили следующие предприятия индустрии гостеприимства:

- ГК «Сочи Магнолия»

- Санаторий «Светлана»

- Санаторий «Авангард»

- Пансионат «Московский железнодорожник»

- Пансионат «Солнечный луч»

- Санаторий «Аэросервис»

- Санаторий «Волна»


1.2 ОРГАНИЗАЦИННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ:


Под созданием коммерческой организации понимается совершение юридически значимых действий и принятие соответствующих актов, направленных на придание лицу правового статуса субъекта хозяйственного (предпринимательского) права.

Процедура государственной регистрации субъектов хозяйственного права урегулирована рядом нормативных актов. На федеральном уровне – это ГК РФ, ФЗ от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Государственная регистрация юридически лиц и индивидуальных предпринимателей – акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственный реестр сведений о создании, реорганизации, ликвидации юридических лиц, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

- первыми шагами при создании коммерческой организации являются: определение состава ее учредителей, проведение общего собрания, выработка и подписание учредительных документов.

 - при создании организации учредители должны решить вопрос об организационно-правовой форме, в которой будет осуществляться предпринимательская деятельность.

- в зависимости от выбранной организационно-правовой формы, учредительными документами являются: устав (унитарные предприятия, кооперативы, акционерные общества), либо учредительный договор и устав (ООО, ОДО), либо только учредительный договор (товарищества).

- в хозяйствующих субъектах формируется уставной капитал. Он представляет собой зарегистрированную в учредительных документа совокупность вкладов учредителей организации.

- государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется Федеральной налоговой службой.

- учет печатей – юридические действия уполномоченного Правительством органа по утверждению эскиза печати, присвоению ему реестрового номера и внесению в городской реестр печатей сведений об утверждении эскиза, изготовлении печати, о получении печати пользователем, об уничтожении или утрате печати.

- при идентификации юридического лица используют коды, присваемые ему при регистрации Федеральной службой гос. статистики. Кроме того, коммерческие организации включаются в Единый гос. реестр предприятий и организаций (ЕГРПО).

- в целях проведения налогового контроля налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах.

- порядок открытия расчетных и текущих счетов регламентируется Инструкцией Госбанка СССР от 30 октября 1986 г. № 28 «О расчетных, текущих и бюджетных счетах, открываемых в учреждениях Госбанка СССР».

Счет открывается по предоставлению заявления, копии свидетельства о регистрации и учредительных документов, образцов подписей руководителя и главного бухгалтера.

- создаваемая организация обязана встать на учет в государственных социальных фондах: Пенсионном, Фонде государственного социального страхования, фондах обязательного медицинского страхования.

Гостиницы – это преимущественно акционерные общества закрытого и открытого типа, что объясняется значительным стартовым капиталом, необходимым для покупки или строительства и ввода в эксплуатацию новых объектов.

Акционерным является такое общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций.

Акция – это ценная бумага, свидетельствующая о доле ее владельца в капитала и дающая право на участие в его прибылях. Прибыль, приходящаяся на акцию, называется дивидендом.

Акционерные общества (АО) могут быть «закрытого» и «открытого» типа.

В закрытых АО акции распространяются только среди учредителей или иного, заранее определенного, круга лиц.

АО, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров, признаются «открытыми акционерными обществами».

Выбор фирменного наименования осуществляется в соответствии с организационно-правовой формой бизнеса. Фирменное наименование акционерного общества должно содержать его наименование и указание на его организационно-правовую форму и тип (закрытое или открытое). АО в соответствии с ФЗ «Об акционерных обществах» вправе иметь полное и сокращенное наименование на русском языке, иностранных языках и языках народов Российской Федерации.

Учредители АО заключают между собой письменный договор о создании общества, определяющий порядок осуществления ими совместной деятельности по учреждению общества, размер уставного капитала общества, категории и типы акций, подлежащие размещению среди учредителей. Однако договор о создании АО определяет отношения только между учредителями до момента создания общества и не создает обязательных отношений между обществом и акционерами. Поэтому договор о создании АО не является учредительным документом общества.

Учредительным документом акционерного общества является устав, требования которого обязательны для исполнения всеми органами акционерного общества и его акционерами.

Гостиница «Salsa» будет работать по упрощенной системе налогообложения.

Упрощенная система налогообложения (УСН) предусматривает замену уплаты совокупности установленных законодательством РФ федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам деятельности турорганизаций и индивидуальных предпринимателей за отчетный период. Переход к УСН или возврат к общему режиму налогообложения (общей системе налогообложения) осуществляется турорганизациями и индивидуальными предпринимателями добровольно.

Применение упрощенной системы туристскими организациями предусматривает замену уплаты налога на прибыль, налога на имущество, НДС, единого социального налога (кроме страховых взносов на обязательное пенсионное страхование) уплатой единого налога, исчисляемого по результатам деятельности туристских организаций за налоговый период.

Иные налоги уплачиваются туристскими организациями в соответствии с общим режимом налогообложения.

Объектами обложения единым налогом в системе социально-культурного сервиса и туризма при УСН признаются доходы за отчетный период (по ставке 6%) либо доходы, уменьшенные на величину расходов (по ставке 15%).

Бухгалтерский учет при УСН не ведется (кроме учета основных средств и нематериальных активов).

Общая система налогообложения предполагает, что туристские организации являются потенциальными налогоплательщиками, поэтому все они являются плательщиками самых тяжелых налогов: НДС, налог на прибыль, налог на имущество.

Существует также система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД). Уплата индивидуальными предпринимателями ЕНВД предусматривает замену уплаты налога на  доходы физических лиц, налога на имущество, единого социального налога (кроме страховых взносов на обязательное пенсионное страхование).

Уставной капитал представляет собой совокупность производственных, нематериальных и некоторых других расходов, которые предприятие осуществляет на момент организации:

УК = ОФ + ОБФ + НМА

ОФ - основной фонд = 8 620 000 руб.

ОБФ - оборотный фонд = 30 000 руб.

НМА - нематериальные активы - средства необходимые на открытие ОАО = 30 000 руб.

Таким образом, уставной капитал равен 8 680 000 руб.

Глава II: ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1 Выработка и описание миссии организации:


Определение миссии является одной из главных задач управления туристской организацией. В миссии дается представление о назначении организации, необходимости и полезности ее для общества вцелом и конкретно для сотрудников.

Она должна стимулировать и сплачивать рабочий коллектив, определять цель и направления деятельности фирмы.

Миссия не должна зависеть от текущего состояния турфирмы, форм и методов ее работы, так как она отражает основные стратегические направления и приоритетные ценности.  


2.2 Организационно-управленческая структура:


Организационно-управленческая структура туристкой организации определяется ее назначением, местоположением, спецификой потребителей и другими факторами. Она является отражением производственной структуры, характеризуется совокупностью рабочих мест и должностей органов управления, показывает их взаимосвязи, а также определяет место каждого сотрудника в производственном процессе и его роль в достижении стратегических целей организации.

На практике большинство туристских организаций имеют линейную или линейно-функциональную организационную структуру. Во главе организации стоит генеральный директор (или директор). В его подчинении находятся несколько функциональных руководителей, возглавляющих отдельные службы.

Организационную структуру предприятия обычно изображают с помощью структурной схемы. Она отражает формальные взаимоотношения, количество командных уровней, каналов взаимосвязей в данный период для конкретного предприятия. Формально организационно-управленческая структура закрепляется Уставом предприятия и оформляется документально специальными положениями и должностными инструкциями.

 


ДИРЕКТОР

 


                     АДМИНИСТРАТОР             БУХГАЛТЕР  

 


         ПОРТЬЕ       ОХРАННИК         ГОРНИЧНАЯ

 



Должностные права и обязанности определены Должностными инструкциями (см. Приложение 2).

Глава III: РАЗРАБОТКА ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ


Штатное расписание – документ, отражающий должностной и численный состав предприятия с указанием фонда заработной платы.

Штатное расписание составляется на бланке предприятия и содержит перечень должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах, надбавках и месячном фонде заработной платы. Подписывается оно заместителем руководителя предприятия, и после согласования с главным бухгалтером утверждается директором предприятия. При этом в грифе утверждения указываются общая штатная численность предприятия и месячный фонд заработной платы. Изменения в штатное расписание вносят приказом директора предприятия.

Штатное расписание гостиницы «Salsa»:


Должность:

Количество штатных единиц

Должностные    оклады,

руб.

Годовой фонд оплаты труда,

руб.

1.                    Директор

2.                    Администратор

3.                    Бухгалтер

4.                    Портье

Страницы: 1, 2, 3




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.