рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Технологическое проектирование АТП


∑NД-1=1,1·NТО-1+NТО-2,                                                                    (1.16)


∑NД-2=1,2·NТО-2,                                                                               (1.17)


где 1,1 и 1,2 – коэффициенты учитывающие число автомобилей, диагно-стируемых при ТР.


∑NД-1 =1.1∙5060+1322=6888


∑NД-2 =1.2∙1332=1586.4=1587


1.2.5. Определение суточной программы по ТО и диагностике

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО и диагностике суточная производственная программа рассчитывается по формуле:


Nсутi=Nгi/Драб,                                                                               (1.18)

       

Результаты вычислений заносим в таблицу 1.2.

Таблица 1.2

Суточная программа по ТО и диагностике


Показатель

                      Всего по АТП

NсутТО-2, ед.

1322:365=3.62=4

NсутТО-1, ед.

5060:365=13.86=14

NсутД-1, ед.

6888:365=18.87=19

NсутД-2, ед.

1587:365=4.34=5

NсутЕос  ед.

71500:365=195.89=196

NсутЕос  ед

9900:365=27.12=28

          1.3.  Расчёт годового объёма работ по ТО, ТР и обслуживанию

1.3.1. Расчёт нормативных трудоёмкостей ТО

Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость ЕОс и ЕОт (в человеко-часах) рассчитывается по формуле [4, c.11]:


tЕОс=t(н)ЕОс·k2,                                                                                    (1.19)

tЕОт=t(н)ЕОт·k2,                                                                                    (1.20)

где t(н)ЕОс , t(н)ЕОт –нормативная трудоёмкость ЕОс и ЕОт, чел·ч;

k2  - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, принимаем согласно табл.6[7]:

k2  =1

t(н)ЕОс принимаем согласно табл. 10 [7];

t(н)ЕОт следует принимать равными 50% от трудоемкости ЕОс.

t(н)ЕОс=1.0 чел.час                                                                                    (1.19)

t(н)ЕОт =0,5·1.0= 0.5 чел.час

Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость ЕОс и ЕОт:

tЕОс=1.0∙1= 1

tЕОт=0.5∙1= 0.5

       Скорректированная нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 рассчитывается по формуле:


ti=t(н)i·k2·k4,                                                                                         (1.21)


где t(н)i –нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2, чел·ч; принимаем согласно табл.10 [7]

t(н) ТО-1 =7.5 чел.час


t(н) ТО-2 =31.5 чел.час

       k4-коэффициент, учитывающий число технологически совместимых групп ПС, принимаем согласно табл.8А[7]:

k4=1

Скорректированная нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2:

tTО-1=7.5∙1∙1=7.5

tTО-2=31.5∙1∙1=31.5

Удельная скорректированная нормативная трудоёмкость текущего ремонта (tTP) определяется по формуле [4, c.42], чел·ч на 1000 км пробега:

tTP= t(н)ТР ·k1·k2·k3·k4·k5,                                                                        (1.22)


где t(н)ТР –удельная нормативная трудоёмкость ТР на 1000 км пробега, определяется по табл. 10[7]:

t(н)ТР=6.8 чел.час

k1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации, принимаем согласно табл.5[7]:

k1 =1.2

k3  –коэффициент, учитывающий  климатические условия,

принимаем согласно табл.5[7]:

k3 =1

k5 –коэффициент учитывающий условия хранения ПС, принимаем согласно табл.9А[7]:

k5=1

Удельная скорректированная нормативная трудоёмкость ТР:

tTP=6.8∙1.2∙1∙1∙1∙1=8.16 чел.час


1.3.2. Определение годового объёма работ по ТО и ТР

       Объём работ по ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 (ТЕОс, ТЕОт, ТТО-1, ТТО-2) за год определяется произведением числа ТО на нормативное скорректированное значение трудоёмкости данного вида ТО по формуле [4, c.42]:


ТЕО,ТОг=NЕО,ТОг·ti,                                                              (1.23)


Годовой объём работ по ТР равен:


ТТРг=Lг·Аu·tTP/1000                                                                          (1.24)

        Результаты вычислений сводим в таблицу 1.3.

Таблица 1.3

Годовой объём работ по ТО и ТР для групп автомобилей


Показатель

Всего по АТП

ТЕОс, чел·ч

71500∙1=71500

ТЕОт, чел·ч

9900∙0.5=49500

ТТО-1, чел·ч

5060∙7.5=37950

ТТО-2, чел·ч

1322∙31.5=41643

    ТТР, чел·ч

66594∙220∙8.16:1000=119550

          


       Суммарная трудоёмкость ТО и ТР для парка автомобилей равна:


   ∑ТТО-ТР= ТЕОс + ТЕОт + ТТО-1+ ТТО-2+ ТТР

 

   ∑ТТО-ТР=71500+4950+37950+119550=233950


1.4. Распределение объёма работ ТО и ТР по производственным зонам и   участкам


Распределение объёма работ ЕО, ТО и ТР по видам работ %, согласно ОНТП-01-91 производим в таблице 1.4.

 

Таблица 1.4

Распределение объёма работ ЕО, ТО и ТР по видам работ


Виды работ ТО и ТР

Процентное соотношение по видам работ

%

Трудоёмкость, чел·ч,

1

2

3

              ЕОс



Моечные

   10

  71500∙0.1=7150

Уборочные (включая сушку-обтирку)

   20

  71500∙0.2=14300

Заправочные

   11

  71500∙0.11=7865

Контрольно-диагностические

   12

  71500∙0.12=8580

Ремонтные (устранение мелких неисправностей)

   47

  71500∙0.47=33605

Итого:

100


            ЕОт



Уборочные

55

  4950∙0.55=2723

Моечные (включая сушку-обтирку)

45

  4950∙0.45=2228

Итого:

100


           ТО-1



Диагностирование общее (Д-1)

   8

  37950∙0.08=3036 

Крепежные, регулировочные, смазочные, др.

    92

  37950∙0.92=34914

Всего:

100


                  ТО-2



Диагностирование углубленное (Д-2)

7

  41643∙0.07=2916

Крепёжные, регулировочные, смазочные, др.

93

  41643∙0.93=38128

Всего:

100


                       ТР



   Постовые работы



Диагностирование общее (Д-1)

1

  119550∙0.01=1196

Диагностирование углубленное (Д-2)

1

  119550∙0.01=1196

Регулировочные и разборочно-сборочные работы

27

  119550∙0.27=32279

Сварочные работы


 

Для подвижного состава с металлическими кузовами

5

119550∙0.05=5978 

с металлодеревянными кузовами


 

с деревянными кузовами


 

Жестяницкие работы

2

  119550∙0.02=2391

Для подвижного состава с металлическими кузовами


 

с металлодеревянными кузовами


 

сдеревянными кузовами


 

Окрасочные работы

8

  119550∙0.08=9564

Деревообрабатывающие работы


 

для подвижного состава с металлодеревянными кузовами


 

с деревянными кузовами

     

 

Итого по постам

44

  119550∙0.44=52602

     Участковые работы


 

Агрегатные работы

17

  119550∙0.17=20324

Слесарно-механические работы

8

  119550∙0.08 =9564

Электротехнические работы

7

  119550∙0.07 =8369

Аккумуляторные работы

2

  119550∙0.02 =2391

Ремонт приборов системы питания

4

  119550∙0.04 =4782

Шиномонтажные работы

2

  119500∙0.02 =2391

Вулканизационные работы (ремонт камер)

1

  119550∙0.01 =1196

Кузнечно-рессорные работы

3

  119550∙0.03 =3587

Медницкие работы

2

  119550∙0.02 =2391

Сварочные работы

2

  119550∙0.02 =2391

Жестяницкие работы.

2

  119550∙0.02=2391

Арматурные работы

3

  119550∙0.03 =3587

Обойные работы

3

  119550∙0.03 =3587

Таксометровые работы


 

Итого по участкам

56

  119550∙0.56 =66948


Всего по ТР


100

 

Страницы: 1, 2, 3, 4




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.