рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Государство и эволюция природы: научно-популярное изложение смысла жизни

Но вернемся к советской России. Итак, мы выяснили, что отстранение от политической власти частной собственности не может означать какую бы то ни было возможность отмены самой частной собственности, отмены отчуждения труда как такового, поскольку оно всегда остается сосредоточенным в руках государственного аппарата управления экономикой. А потому в борьбе именно с ним решается вопрос о власти. В борьбе с устремлениями этого аппарата захватить все рычаги управления всей экономикой и состоит задача создания условий, обеспечивающих ее обобществление. Все остальное есть лишь мероприятия по всемерному расширению сознания людей для обеспечения возможностей обобществления экономики. Поэтому в этой борьбе решается вопрос о том, в чьем распоряжении будут находиться средства производства, а, следовательно, решается вопрос о самой политической власти. И если средства производства оказываются в руках государственного аппарата управления экономикой, то это автоматически означает, что они отторгнуты от самого общества, поскольку аппарат управления экономикой, в силу своей природы, обособлен от общества. Как таковой, он неизбежно стремится к достижению своих собственных интересов, противостоящих интересам породившего его общества. Поэтому речь и может идти только об одном, а именно, об итогах этой борьбы за власть между государственным аппаратом управления экономикой и партией, стремящейся, в противовес естественным устремлениям этого аппарата, обеспечить условия для перехода всей экономики, всех средств производства в непосредственное управление общества. Совершенно очевидно, как показала история, что стремление советского государственного аппарата управления экономикой к расширению своей власти привело, в конце концов, не только к жесточайшей внутрипартийной схватке, но и закономерному свертыванию рыночных отношений. И, как следствие, к полному огосударствлению экономики. Победа в борьбе за власть оказалась на стороне бюрократии. Государственный аппарат управления экономикой фактически поглотил саму партию, он буквально сросся с ней, образовав партийно-государственную номенклатуру, обретя, таким образом, абсолютное политическое господство. Разумеется, что вопрос о движении к обобществлению экономики де-факто был снят с повестки дня. Поэтому те общественные отношения, которые были выстроены в советской России, явились вовсе не следствием насильственного внедрения социализма, время которому не пришло из-за недостаточности развития экономики на рельсах капиталистической частной собственности, а стали плодом борьбы за власть между большевистской партией и государственным аппаратом управления экономикой, о предопределенности исхода которой можно рассуждать только с точки зрения освобожденности человеческого духа из оков его собственной личности. Только с точки зрения широты сознания и моральных устремлений лидеров самой партии, определяющих их волеизъявления. Надо ясно понимать, что никакое «внедрение» социализма, осуществляйся оно хоть на каком угодно уровне развития экономики, в принципе невозможно, поскольку оно не может привести к обобществлению ее по той простой причине, что само это обобществление есть процесс, происходящий в обществе, пронизанном отношениями отчуждения труда, отменить которые человек не может в силу их природной сущности. А потому и внедрить социализм насильно, то есть обобществить экономику по чьему бы то ни было приказу, просто вне человеческих возможностей. Это блеф, иллюзия, постоянно поддерживаемая Государством, находящимся в распоряжении частной собственности. Как процесс освобождения человеческого сознания от результатов власти над ним отношений отчуждения труда, движение к обобществлению экономики немыслимо без наличия широты осознания сущности частной собственности и освобожденности духа от ее вибраций тех людей, кто воплощает собой политическую власть в переходный период, естественным образом необходимый для высвобождения сознания широких масс народа из узких рамок функции экономики, в которых оно пребывает благодаря усилиям политической власти частной собственности. Таким образом, что бы не говорила по этому поводу официальная наука, факт остается фактом - в советской России в борьбе за власть с государственным аппаратом управления экономикой проиграла именно партия. И только, как следствие этого, произошло нечто настолько ужасающее, что оно не желает вмещаться в наше сознание, как пережитая действительность. Обретя абсолютную власть, партийно-хозяйственная бюрократия стала иезуитски, безжалостно, под страхом физического уничтожения требовать подчинения во всех сферах человеческой жизни той чудовищной лжи, что огосударствление экономики советским государством, в аппарат которого делегированы представители трудящихся масс, это и есть ее обобществление, а значит дело сохранения советского государства, то есть ничего иного (!), как самой партийно-хозяйственной бюрократии, является главной и наивысшей задачей и доблестью всего советского народа. Более чудовищного насилия над сознанием людей представить себе невозможно, поскольку безжалостная тирания внедрялась в сознание как наивысшее достижение свободы от власти частной собственности, на борьбу с которой и ринулись народы России, доведенные до отчаяния проявлениями ее крайностей. Победившей партийно-государственной бюрократии необходимо было еще «зачистить» партийные ряды от инакомыслящих, но процесс этот явился лишь следствием главного - политика повышения производительности труда встала во главу угла всей политики. А рост благосостояния трудящихся, рост ПОТРЕБЛЕНИЯ объявлялся строительством социализма. Таким образом, СРЕДСТВО достижения цели создания условий для обобществления экономики, превратилось в саму ЦЕЛЬ. В результате, дальнейший процесс развития советского общества стал процессом, с одной стороны, осознания номенклатурой партийно-государственного аппарата самой себя, как новой буржуазии, а с другой, неуклонным угасанием энтузиазма трудящихся масс. Таким образом, партия не смогла использовать государственную власть для борьбы с самой государственной властью. Исторический шанс создания условий для обобществления экономики не был реализован. Действительность такова, что Россия не смогла дотянуться даже до преддверия социализма. А нам настойчиво рассказывают сказки о социализме, как о страшном опыте уже пережитом человеческим обществом и, таким образом, подтвердившим незыблемость ценности частной собственности, в то время, когда в действительности именно крайности проявления самой частной собственности и явились причиной ужасов пережитых советской Россией.

Не трудно себе представить, что произойдет в жизни человеческого общества, если эта ложь не будет осознана, не трудно понять, каким окажется, в конечном итоге, мировой порядок, формируемый всевластием отчуждения труда над духом человека. Очевидно, что рано или поздно, но это всевластие способно привести только к одному, к постепенному обретению абсолютного господства над человеческим обществом ограниченного круга лиц, в чьих руках неизбежно концентрируется в результате глобализации экономики весь крупный, выходящий за границы национальных государств, транснациональный капитал. И до тех пор, пока главным в сознании людей будет оставаться экономика, все правительства, всех государств будут вынуждены зависеть от власти этой кучки людей, в руках которых находится владыка нашего сознания - капитал. Они вынуждены будут оказаться у них на побегушках под угрозой своего уничтожения. От этих людей, таким образом, неизбежно станет зависеть жизнь и смерть миллионов, до тех пор, пока масштабы человеческого самоистребления не приведут к взрыву самосознания сути сосредоточенной в их руках власти, власти частной собственности, противостоящей расширению сознания людей до масштабов осознания ими их неразрывного духовного единства с Природой. Этой группе магнатов важно только одно - обеспечить функционирование капитала. Для капитала же любое самоуничтожение людей, есть только новый импульс к движению экономики, поскольку экономика, как мы выяснили, представляет собой птицу феникс. И до той поры, пока жив человек, как биологический вид Природы, экономика умереть не может. Даже глобальная катастрофа поэтому, останься он жив, лишь вынудит экономику развиваться с какого угодно уровня ее падения, поскольку ее развитие есть лишь следствие вечного процесса самопознания Природы. Таким образом, любой кризис, пусть он даже ведет к экономической катастрофе и каким угодно человеческим жертвам, в представлении этой группы людей всегда есть только способ для осуществления мероприятий по дальнейшей концентрации капитала в своих руках, а, значит, и концентрации власти. С их точки зрения незачем ожидать кризисы, их нужно, наоборот, по всему миру, где только это возможно, создавать. Надо помочь подняться экономике, а потом ее обрушить, дать подняться и опять обрушить, используя, таким образом, природный механизм стремления экономики к возрождению в качестве своеобразного насоса по нагнетанию объемов капитала в узком кругу властвующей суперэлиты. Вот к этому неумолимо влечет нас развитие экономики, находящейся во власти капитала. Рабское сознание, сжатое представлением об экономике как высшей цели человеческого существования, неизбежно приведет к рабству у совершенно конкретных людей. И ненависть к ним окажется бессмысленной, поскольку даже их уничтожение не может отменить узость собственного сознания, а значит и причины порабощения властью капитала.

Но, в тоже время, существует очевидное. Поскольку процесс самопознания материи носит объективный характер, то нет какой бы то ни было необходимости, да и самой возможности, его подталкивать. Не требуется какого бы то ни было насилия над людьми, чтобы они сами себя познавали. Самопознание это Закон самодвижения всей Природы. И потому, все что необходимо, так это только создать условия для этого самопознания, убрать препятствия с его свободного движения и тогда психическая энергия из разрушающей силы начнет преобразовываться в силу, гармонизирующую все наше жизненное пространство. Эта та малость, та песчинка, которая способна сдвинуть горы нагромождений лжи и самообмана, под чудовищным давлением которых мы вынуждены сейчас пребывать. Разумеется, что не будь этого сделано, все равно процесс самопознания, психическая энергия пробьет себе дорогу. В этом смысле все неизбежно произойдет в предначертанный единством материи, единством всех ее энергетических взаимодействий срок. Но именно потому, что конкретный срок наступления неизбежности есть некий результат взаимодействия энергий, сама по себе неизбежность не только не отменяет, но с необходимостью предполагает отсутствие какой бы то ни было предопределенности в процессе движения к ней. Поскольку человек сам, направлением устремлений своей собственной воли, порождает проявления тех или иных качеств психической энергии, а значит неминуемо постоянно воздействует на всю картину взаимодействий в Природе, то даже Высшее Божество может влиять на наступление конкретных сроков только одним способом, способом просветления сознания людей о существовании Самого Себя. О все созидающих, но одновременно и разрушающих все диссонирующее себе вибрациях любви. Таким образом, только от широты сознания Человека, от его воли зависит наступление сроков неизбежности. А потому нет, и не может быть, предопределенности в том, чтобы его сознание расширялось исключительно путем движения через неразрывную череду периодов самоистребления, которые хоть и медленно, но неизбежно ведут его к осознанию законов психической энергии. Очевидно, что если не загонять сознание человека в убогие рамки функции производства, а, напротив, создать условия для самого широкого познавания Природы, то этого и будет достаточно для того, чтобы, осознав причину своих страданий, человек оказался способен это самоистребление остановить. Поэтому, то государство, которое первым окажется в силах эту задачу решить, приобретет не только невиданные преимущества, связанные с неизбежным возрастанием гармонизирующей мощи психической энергии, освобождаемой расширяющимся сознанием людей, но станет водителем Человечества, как единого целого, к его Гармонии с Природой. В том или в другом случае, но эта Гармония рано или поздно будет Человеком достигнута. И даже если он в своей слепоте уничтожит саму Землю, свой собственный Космический дом, это лишь изменит для него сроки обретения Гармонии, которые для Вечности так и останутся лишь мгновениями процесса самопознания материи.

Но вернемся к России. Итак, мы выяснили, что отстранение от политической власти капиталистической частной собственности и сосредоточение ее в руках партии большевиков, привело к неизбежному противостоянию этой партии властным устремлениям государственного аппарата управления экономикой. Итогом этого противостояния оказалось поглощение этим аппаратом самой правящей партии и обретение абсолютного политического господства над обществом партийно-государственной бюрократии советского аппарата управления экономикой. Тем самым с повестки дня был снят вопрос об обобществлении народного хозяйства, а, следовательно, о строительстве социализма и главной ЦЕЛЬЮ стало достижение высоких экономических показателей производства. Новой буржуазией в обществе предстала партийно-хозяйственная номенклатура Советского государственного аппарата. Отчуждение труда, таким образом, приобрело новый, всеобъемлющий бюрократический характер. Что относится не только к бюрократии государственной, но и бюрократии церковной, поскольку нельзя не обратить внимание вот на что. Если бы Церковь была искренна со своей паствой и в народе жило понимание того, что нет никакого, живущего вне человека существа, которое карает его за грехи, и только Церковь может эти грехи отпустить, а есть лишь неизбежное следствие духовного движения самого человека, поскольку он не может находиться вне связи с другими людьми, со всей Природой, как единым Богом, а, значит, как кликнется духом, так ему и аукнется, то иная духовная почва, на которую обрушилась революция, дала бы и иные ростки. Но произошло то, что произошло. Объявившая об отсутствии вне Природы, вне материи, стоящего над ней, а значит и над самим человеком какого бы то ни было Божества, новая власть неизбежно привела к мракобесию человеконенавистничества еще неразвитых сознаний, следующих рутине сословной и классовой принадлежности, как только они облеклись государственной властью. Более того, как только партия, захватившая власть, вместо просвещения, обучения и всемерного ограничения властных устремлений этих сознаний сама оказалась во власти государственного аппарата, навязавшего с ее помощью всему обществу представление о том, что движение к социализму неизбежно вне зависимости от того, хорош ли этот советский государственный аппарат или плох, господствующей партийно-хозяйственной бюрократии оказалось достаточно подчинить своей власти церковную бюрократию для того, чтобы Церковь стала организацией, не противостоящей, а защищающей воинственно-атеистическую советскую власть. Тем самым бюрократическое господство партийно-государственного аппарата управления экономикой охватило все без исключения сферы человеческой жизни. Государство и Церковь вновь зашагали рука об руку, договорившись в новых условиях жизни общества о разделении сфер своего владычества над сознанием человека.

Но интересы развития экономики требовали развития знаний о материи и потому, вопреки всем идеологическим барьерам, выстроенным властью бюрократии, приводившим порой к запрету целых отраслей науки, остановить это развитие знаний было невозможно. Процесс самопознания материи пробивал себе дорогу сквозь миллионы невинных жертв тоталитарной власти партийно-хозяйственной бюрократии, буквально законсервировавшей жизнь общества в таких крайностях отчуждения сознания от самого человека, от его духовной сущности, что больших масштабов самоистребления народа и представить себе невозможно. Поэтому важно, очень важно осознать, что причина этого самоистребления находится не где то во вне, а сосредоточена в узости сознания самого человека, оторванного от знаний о его собственном духе. Что она является следствием объективного, природного процесса самопознания человеком своей духовной сущности, процесса высвобождения психической энергии, противостоять которому немыслимо. Надо понимать, что не злая воля отдельного человека или какой бы то ни было группы лиц порождает страдания и ужасы смерти. Сама по себе эта злая воля бессильна и приобретает, силу лишь являясь выразителем тех потоков энергии, которые уже порождены в Природе отчуждением человека от самого себя. Люди, способные навязать свою волю обществу всегда оказываются лишь проводниками уже рожденной в нем энергии. Поэтому каждый народ получает именно такую власть, которая является следствием энергий, порожденных той или иной степенью и характером отчужденности господствующего в обществе сознания от его духа. Однако, поскольку процесс самопознания материи не остановим, то расширение сознания, автоматически высвобождающее гармонизирующие вибрации психической энергии, неизбежно влечет за собой и изменения во властных кругах. А потому, рано или поздно, но Государство неминуемо превратится в силу способствующую самопознанию материи, самопознанию духа человека, а не противостоящую ему.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.