рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Государство и эволюция природы: научно-популярное изложение смысла жизни

Но пойдем дальше. Итак, мы обнаружили, что, парадоксальным образом, познающая мир духовная индивидуальность человека оказалась противопоставлена материи и тем самым выставлена за рамки естественнонаучного анализа.

Эта однобокость научного знания уводит всех нас от истинного понимания вещей, поскольку актом действительности, порождающим какие бы то ни было изменения в Природе, представляет лишь взаимодействие овеществленной материи. Таким образом, источник появления ее самой, то есть сама сущность Природы выбрасывается за борт научного анализа как не имеющая отношения к действительности. В результате причины овеществления материи, как результата самодвижения сущности Природы, совершенно выпадают из поля зрения науки. С точки зрения науки есть просто данность - движение овеществленного вещества от рождения к гибели, но где источник энергии, порождающий это движение, наука сказать не может. И не сможет до тех пор, пока будет пребывать в однобокости понимания материи, пока сам процесс мышления, процесс познания не будет включен в область материальных взаимодействий, а значит и в область естественнонаучного исследования. Пока психическая деятельность человека не займет свое место в материальной картине единого мира. А не будет представляться пассивной составляющей рождающегося и умирающего вещества.

Надо понимать, что все неисследованные энергии первоначально всегда относились Человечеством к несуществующим. Однако сегодня количество накопленных фактов уже столь огромно, что отрицать непосредственное воздействие «психической энергии» на овеществленную материю просто смешно. Само это отрицание выглядит сегодня лишь как выражение абсолютной беспомощности науки эти факты объяснить.

Но давайте вернемся к физической картине Мира. Что представляет собой овеществленная материя. Это некая информация, энергия, заключенная в молекулах вещества, из которого и состоят видимые нами предметы, объекты Природы. Однако сами молекулы, из которых состоит вещество, есть продукт соединения атомов, которые представляют собой взаимосвязь волновых структур - электронов, протонов, нейтронов, которые в свою очередь являются следствием взаимодействия еще более тонких волновых структур и так далее вплоть до поля, где уже нет никаких элементарных частиц, являющихся предтечей любой молекулы, а значит и любого вещества. Только в результате возмущения этого поля и рождаются элементарные частицы. Таковы научные данные.

Какой же должен из этого следовать вывод? Простой и очевидный - все, что мы видим, вся видимая нами Природа есть исключительно следствие некоего космического феномена. Наука же сегодня застряла на поиске видимых форм. И все, что не видно физическим глазом, объявляет несуществующим. Поэтому процесс мышления как форма энергии не только находится вне фокуса ее внимания, но и считается вообще несуществующей.

Что же получается? Оказывается некоему процессу в Природе, в данном случае процессу мышления, наукой, по сути, отказано в существовании. Она может признать, например, энергию процесса горения, а вот энергию процесса мышления нет. То есть процесс есть, это отрицать то неловко, ведь все люди мыслят. А энергии нет! И это в мире, где в соответствии с выводами самой же науки кроме материи, а, следовательно, и кроме энергетических взаимодействий ничего не существует, поскольку материя и энергия суть одно.

Очевидно, таким образом, что отрицание наукой «психической энергии» является совершенно необоснованным. Оно противоречит тому факту, что единство материи само по себе исключает наличие какого бы то ни было процесса, находящегося вне энергетической взаимосвязи со всеми иными процессами, идущими в Природе. А это значит, что в современной физической картине мира совершенно необоснованно отсутствует ее главное звено, а именно энергия психотворящей разумной субстанции, нашедшей свое воплощение в Человеческом организме.

При этом человеческий организм настолько совершенен, что для обеспечения приспособления к окружающей среде его мозг используется в мизерных масштабах. Поэтому, если смотреть на эволюцию Природы с точки зрения эволюции белкового вещества, как это делает нынешняя наука, то человеческий мозг так далеко ушел вперед в своем развитии, что создается впечатление, будто эволюция Природы фактически надолго остановилась. Она уже достигла своего апогея, поскольку нет более совершенного создания Природы, чем человеческий мозг. Двигатель же эволюции белкового организма, полагающийся наукой как процесс приспособления к окружающей среде, не может являться причиной такого совершенства, именно потому, что человеческий мозг обладает, столь огромным ресурсом, что обеспечение приспособления к окружающей среде составляет лишь малую часть его возможностей. Что же развило остальные его возможности? Очевидно, что коль скоро ни один процесс в Природе не может находится вне взаимосвязи со всеми другими процессами, то столь высокое развитие человеческого мозга не может быть не связано с неким иным процессом Природы, находящимся в области наукой еще не затронутой.

Разумеется, что до тех пор, пока наука слепо отрицает энергии, порождаемые психической деятельностью человека, заковывает себя в узкие рамки представлений об эволюции Природы лишь как изменений рождающихся и умирающих видимых ее объектов, ограничивает свое представление о жизни рамками существования и развития белковых тел, она не в состоянии воспринять реальный источник эволюции, действительную причину самодвижения Природы, приведшую к появлению столь совершенного «инструмента», как человеческий мозг.

Подведем промежуточный итог.

Итак, мы выяснили, что материя есть одно единое целое, исключающее наличие какой бы то ни было пустоты. Она разумна, так как форма ее существования - сознание также вечна, как и сама материя. Все видимые объекты Природы, весь видимый Космос, есть временные проявления этой вечной материи, движущиеся от рождения к смерти. Они есть плод некоего невидимого физическим глазом космического процесса. Процесса, постоянно влекущего материю от воплощения в видимых объектах, к развоплощению, то есть возвращению к информационно энергетическому состоянию ее, содержащему информацию о рождении, жизни и смерти всех таких объектов. Этот космический процесс есть процесс возмущения информационно энергетического состояния материи, иными словами возникновения неких вибраций ее, влекущих за собой рождение элементарных частиц, то есть волновых структур, составляющих молекулы любого вещества из которого и состоят все видимые физическим глазом объекты.

Уже подчеркивалось, что наука, полагающая саму возможность каких бы то ни было изменений в Природе лишь как результат взаимодействия исключительно видимых проявлений материи, не в состоянии определить источник самодвижения материи, лежащий за рамками овеществленной, видимой ее части. Но как только в физическую картину Мира включается энергия мышления, становится очевидным источник, постоянно порождающий возбуждение информационного энергетического состояния материи, ведущее к возникновению элементарных частиц, кирпичиков молекул, а, значит, к овеществлению материи.

Реальность такова, что психотворящая разумная субстанция, нашедшая свое воплощение в Человеческом организме, или духовная индивидуальность Человека, так же есть форма воплощения вечной материи. Но она есть высшая форма этой материи, поскольку наделена разумом, способным к самопознанию духовной индивидуальности, а значит к рефлексии, к отстранению от самой духовной индивидуальности, позволяющей ей познавать любые иные формы проявления материи, превращая их в достояние собственного духа.

Таким образом, процесс самодвижения материи от воплощения в видимых объектах к своему информационно энергетическому состоянию, с неизбежностью пролегает через самопознание разумом высшей формы ее существования - духовной индивидуальности Человека.

Но коль скоро духовная индивидуальность Человека является ВЫСШЕЙ формой существования материи, она одновременно является и НАЧАЛОМ этой материи, то есть самой материей. А это означает, что самодвижение информационно энергетического состояния материи через воплощения в видимых объектах и обратно и заключается в самопознании ею своей духовной субстанции. Таким образом, сам этот процесс самопознания является принципом существования всех без исключения проявлений материи и как таковой он не может быть завершен во времени и пространстве. Он вечен так же, как вечна сама материя.

Этот процесс самопознания материи есть объективный процесс, он обладает полной самостоятельностью, а значит, независим от каких бы то ни было условий, в том числе от воли и желания самого Человека. Человек не в силах отказаться следовать этому процессу. Он всецело подчинен ему, вне зависимости от того, осознает он объективность этого процесса или нет.

Процесс самопознания духовной субстанции, этот принцип существования материи и есть, по сути, то Высшее Божество, которое порождает бесконечное многообразие проявлений духовной сущности всего и вся во всем нескончаемом пространстве и времени. Все что противостоит этому Божеству, вечно стремящемуся к познанию своей духовной сущности, обречено на постоянную гибель - смену формы бытия. Энергия самопознания, таким образом, носит характер абсолютной мощи. Остановить этот процесс не могут любые, даже сатанинской силы усилия, так как это означало бы уничтожение Мироздания. А куда же может подеваться материя уничтоженного Мира? Она может лишь поменять форму существования, ибо любое уничтожение одной формы материи есть суть рождение ее другой формы.

Эта познающая себя духовная субстанция и есть та самая никогда не рождавшаяся и не умиравшая материя. И духовная индивидуальность человека, являясь этой же самой материей, также вечна. Мы привыкли в силу описанной выше ограниченности наших знаний, полагать, что наше сознание есть лишь функция нашего тела, отождествлять себя с физическим телом, с именем и фамилией, социальным статусом. Но все это характеристики нашей личности, которая, конечно же, погибнет вместе с телом и никогда уже не будет копии нас нынешних. Но сама личность есть лишь одно из проявлений все той же познающей себя бессмертной духовной индивидуальности и потому новое проявление ее, принесет с собой и другую личность, которая, не являясь копией умершей, тем не менее, содержит в себе ряд ее характеристик. Очевидно, что духовная индивидуальность человека с неизбежностью, диктуемой процессом самопознания материи, будет увлекаться к своему проявлению в физическом теле до тех пор, пока личность человека не будет ею полностью осознана. А это означает, поскольку, как мы выяснили, процесс познания есть процесс материального взаимодействия, до тех пор, пока под воздействием этого процесса личность не будет превращена в достояние духа, то есть буквально, физически растворена в нем, попав в резонанс колебаний или вибраций волновых структур вечной материи. Личность же в процессе взаимодействия с познающей себя материей может либо препятствовать этому процессу, либо содействовать ему, но в том или ином случае растворение ее неизбежно, поскольку нет силы в Природе, способной противостоять процессу самопознания материи. Энергия именно этого процесса поглощает, вбирает в се6я все. Как магнит с нескончаемой энергией влечет к себе все проявления материи. Сопротивляться этому процессу бессмысленно. В Природе нет силы, способной противостоять ему, ибо это и есть сам принцип ее существования.

Поэтому не удивительно, что каждый, кто умудрился заглянуть в себя, обнаруживает, что там находится нечто не ограниченное ни физическим телом, ни нашим представлением о собственной личности. Тот, кто испытал полет воображения, восторг вдохновения уже ЗНАЕТ, что не ограничен ни рамками своего тела, ни социальными границами, ничем . . ., поскольку все это оказывается внутри чего-то необъятного и это необъятное и есть мы сами. Есть вечная и неуничтожимая материя, нашедшая свое проявление в физическом теле. Но в силу единства материи и проявившаяся в человеческом теле, и не проявленная материя есть суть одно. Лишь ограниченность научного знания, исключившего процесс мышления из физической картины Мира, без всяких на то оснований, возвело баррикады на пути непреодолимого потока, создаваемого процессом самопознания материи. А между тем именно этот процесс постоянно влечет материю к высвобождению из оков вещества. Это стремление к абсолютной свободе есть объективный физический процесс растворения материей в себе самой своих собственных проявлений. Таким образом, можно смело утверждать, что в Природе все без единого исключения подчинено этому процессу, включая человека и всю историю Человечества. Процесс самопознания, то есть погружение материи в вещество и возвращение ее обратно вот суть всего, что мы наблюдаем. Поэтому до тех пор, пока наука полагает актом действительности лишь взаимодействие вещественных проявлений материи, зациклена на этом взаимодействии она будет так же далека от реальности, как любой человек, отождествляющий себя, свои возможности с собственным телом.

Мы уже говорили о том, что в силу единства и вечности материи, вся информация о прошлом и будущем существовала всегда, а, значит, она независима от возникновения человеческого общества. Деятельность человека, таким образом, не может являться источником знаний, как это горделиво утверждает современная наука, полагающая сознание функцией человеческого мозга. С этой точки зрения вполне естественно считать, что человеческий мозг продуцирует знания, что он творец их. В результате нам и в голову не приходит, что знания, как атрибут материи, разлиты везде, и во вне и внутри нас. Мы сплошь и рядом отмахиваемся от своего внутреннего голоса, как всезнающей субстанции, в угоду научным представлениям об источнике знаний. Но давайте посмотрим, о чем идет речь.

В первобытном человеческом обществе говорить о рождении человеком знаний не приходится. Вся практическая деятельность Человека направлена не на производство знаний, а на обеспечение производства необходимых продуктов питания, одежды, орудий труда. Обладая человеческим мозгом, то есть аппаратом, возможности которого простираются далеко за пределы обеспечения приспособления к окружающей среде, человек, тем не менее, занят производством средств существования, а не научными абстракциями. Его совершенный мозг почему-то не порождает научных знаний. Нет времени? Однако у других внутренних органов человеческого тела есть время выполнять свои функции, а у головного мозга почему-то нет. Это означает только одно, что в человеческом обществе идет некий иной процесс возникновения знаний, в котором человеческому мозгу отведена совершенно другая роль. В действительности, с момента своего возникновения, практическая деятельность Человека лишь неизбежно накапливала огромное количество фактов, которые, рано или поздно, становились объектом классификации и анализа, то есть на них было обращено внимание, а значит, направлено мышление, начался физический процесс познания, который, в конечном итоге, породил целую отрасль разделения труда в человеческом обществе - научное постижение действительности. Внимание с особой силой направилось на накопившиеся в результате деятельности Человека факты и вот вам, получите лавину научных открытий. При этом одни и те же открытия, сплошь и рядом, совершались разными людьми независимо друг от друга, поскольку познание Природы это процесс ее самодвижения. Как таковой, он проявляется через любого человека, который оказался к этому готов. Не человек рождает знания, а знания притягиваются к нему, транслируются через него. Ньютону упало яблоко на голову - эврика! Менделеев увидел периодическую систему элементов во сне - эврика!... Список этот не имеет конца, да и не может его иметь. Само возникновение науки, как отрасли разделения труда в человеческом обществе лишь свидетельствует о направленности эволюции Природы к познанию самое себя, поскольку такое разделение является лишь следствием деятельности Человека, но ни как не целью ее. Возникновение такого разделения труда не подвластно человеческой воле. Не зависит от него. Это процесс Природы и Человек не может противиться этому процессу. А поскольку Человек и есть сама Природа, он вынужден познавать самого себя вне зависимости от того, желает он этого или нет. Его повседневная жизнь раз за разом подталкивает его к осознанию самого себя, как бы он этому не противился. И рано или поздно для каждого становится очевидным, что главное совершается в духовной сущности материи, лишь временно проявившейся в овеществленной оболочке, с которой человек сплошь и рядом продолжает отождествлять себя.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.