рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Анализ финансовой деятельности ООО "ЮМА Косметикс"

- удержание уже завоеванной на рынке территории, а также более глубокое "развитие" покупателя (расширение его ассортимента);

- увеличении товарооборота компании;

- расширение географических границ присутствия компании;

- дефицит квалификационных кадров в данной сфере, обусловленный отсутствием  с дореформенных времен структурированной системы образования и подготовки специалистов данного профиля;

- необходимость постоянного внедрения и новых технологий продаж, рекламы;

Стратегия развития компании ООО "ЮМА Косметикс" и ее инфраструктура включает разработку глобальных, стратегических, тактических и процессных целей деятельности предприятия:


Таблица 3 Стратегия развития ООО "ЮМА Косметикс"

Цели

Направления

Глобальные

Удовлетворять возрастающие потребности покупателей, применяя высокоэффективные технологии продаж, расширять номенклатуру товара и услуг.

Стратегические

Сохранить лидирующее положение по продажам на рынке бытовой химии в Новосибирской области. Увеличить объем товарооборота за счет расширения ассортимента, выйти на новые сегменты рынка в соседних городах. Отработать систему стратегического планирования на базе отдела  анализа и маркетинга, освоить и внедрить новые технологии продаж и рекламы, что позволит предприятию работать более эффективно и постоянно укреплять свои позиции на рынке.

Тактические

Расширить ассортимент продукции: продвигать новые марки и других слабо прдставленных в регионе производителей, освоить новые услуги.

Процессные цели

Разработать  социально – экономический план развития компании "ЮМА Косметикс" и его параметры.

Модель формирования концепции развития ООО "ЮМА Косметикс" состоит из семи этапов, разработка которых дает возможность увидеть имеющиеся проблемы, а также принять решения по их устранению. (Рис.1)

Стратегия – предприятие стремится к внутреннему росту путем расширения ассортимента и товарооборота.

Структура управления практически не меняется. В имеющуюся структуру управления добавляется функция применения технологии стратегического управления на базе отдела анализа и маркетинга, специалисты которого занимаются: мониторингом ситуации на рынке, ценовой политикой предприятия конкурентов, а также осуществляют маркетинговую деятельность по продвижению товара и увеличению объемов продаж, за счет освоения новых марок товара и технологий продаж.


Этапы

Последовательность реализации

Элементы концепции

Вид документа

1.

Разработать, осмыслить, и принять логическую последовательность развития компании

стратегия

Стратегия развития ООО "Юма Косметикс" (направлена на расширение ассортимента и товарооборота)

2.

Дополнить и скорректировать имеющуюся организационную структуру управления

Структура

Структура и состав ООО "ЮМА Косметикс" (необходимость расширить функции отдела анализа и маркетинга)

3.

Внедрить соответствующую систему и технологию управления

Систему управления

Стандарт управления ООО "ЮМА Косметикс" (технологии, нормы, правила)

4.

Развивать единую систему коммуникативных отношений

Единая информационная система

Совершенствовать локальную сеть: единое, техническое, программное, методическое и методологическое обеспечение

5.

Совершенствовать сознание и отношение персонала к деятельности компании

обучение

Комплексный план подготовки. Повышения квалификации и карьерного продвижения персонала на основе развития программ внутрифирменного обучения.

6.

Укреплять традиции компании на основе принятых корпоративных норм поведения и ценностей.

Корпоративная культура

Правила корпоративного поведения персонала, система стимулирования и социальной защиты в компании.

7.

Разработать план действий

План развития

Перспективный план развития.


Рис. 1 Модель формирования концепции развития "ООО Юма Косметикс"


Структура управления практически не меняется. В имеющуюся структуру управления добавляется функция применения технологии стратегического управления на базе отдела анализа и маркетинга, специалисты которого занимаются: мониторингом ситуации на рынке, ценовой политикой предприятия конкурентов, а также осуществляют маркетинговую деятельность по продвижению товара и увеличению объемов продаж, за счет освоения новых марок товара и технологий продаж.


2. Выбор и обоснование методологии и методик проводимых исследований ООО "ЮМА Косметикс"


2.1 Краткая характеристика ООО "ЮМА Косметик


Компания "ЮМА Косметикс" представляет собой общество с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет. Предприятие зарегистрировано в 2008 году администрацией Заельцовского района г. Новосибирска по юридическому адресу: Красный проспект 95. ООО "ЮМА Косметикс" имеет счет в БКС банке.

ООО "ЮМА Косметикс" создано тремя собственниками. Размер уставного фонда 100000.

В штате предприятия состоит в среднем 200 человек.

Основной вид деятельности – оптовая продажа бытовой химии.

Компания имеет в собственности офисное помещение, несколько складских помещений, а также свой транспорт (5 грузовых машин).

Поставщиками бытовой химии компании являются практически все известные компании производители, через представительства в России, также, компания работает с местными производителями, имеет дистрибуцию некоторых торговых марок в Сибирском регионе (например такие производители как ТК АКЦЕНТ (г. Санкт-Петербург)).

Потребителями такой продукции постоянно являются все слои населения и все возрастные группы – от косметики для самых маленьких, до товаров людей зрелого возраста.

Основными конкурентами являются в основном Новосибирские компании которые занимаются прямыми поставками в регионы. Но несмотря на это компания ООО "Юма Косметикс" уверенно занимает свою нишу на рынке области благодаря оптимальному соотношению цены и качества продаваемой продукции, а также благодаря наработанной репутации.

Оценивая возможности своего развития компания решила расширить свое присутствие в других городах: Ленинск-Белово, Новокузнецк, Прокопьевск и др. города. Первоочередными причинами такого решения явилось, то, что рынок бытовой химии является очень перспективным и стабильно растущим.


Таблица 4 Технико – экономические показатели ООО "ЮМА Косметикс"

Финансовые достижения

Объем продаж (за 1 месяц)

Около 7 000000 руб

Чистый доход (за 1 месяц)

Около 700 000 руб

Себестоимость продукции

Около 6 300 000 руб

Уставной капитал

100 000

Маркетинг

Общий объем продаж (динамика)

Постоянный рост на 20% ежегодно.

Финансовые результаты

Уровень использования средств капитала, площадей и оборудования

Используется на 95%

Торговля и товарооборот

Контроль качества и уровень издержек

Качество оказанных услуг  постоянно отслеживается. Также разрабатываются единые внутрифирменные стандарты обслуживания.

внедрение эффективных методов продаж и продвижения товара

Предусматривается внедрение новых технологий и обслуживания.

технология

Изучение мирового опыта, разработка новых технологи привлечения и обслуживания покупателе и их внедрение.

персонал

В компании  работает 200 человек. Оценка квалификационных кадров показала, что все руководители с высшим образованием, из 30 специалистов – 1 человек имеет среднетехническое образование. Складские работники в основном это молодые люди, имеют только средне специальное образование.

Уровень квалификации, аттестация и обучение

В компании существуют зарубежные стажировки, поездки на семинары в компании которые находятся в других городах (Концерн Калина г. Екатеринбург), обучение на местах (проведение семинаров на базе компании).

Отношение с местными органами власти

Компания "ЮМА Косметикс"создает современные рабочие места, добросовестно платит налоги и отчисления в бюджеты всех уровней.


2.2 Структура управления "ЮМА Косметикс"


ООО "ЮМА Косметикс" имеет линейно – функциональную структуру управления (рис 2)


Рис. 2. Структура управления ООО "Юма Косметикс"


Каждый работник предприятия подчинен только одному руководителю и, следовательно, связан с вышестоящим органом через него. В данной структуре разделение системы управления на составные части осуществляются по функциональному признаку с учетом степени концепции и специализации определенных функций, а также технологических особенностей. Система звеньев управления отражает структуру компании.

Высшим органом управления ООО "ЮМА Косметикс" является собрание собственников, которым для осуществления текущего руководства назначает исполнительный директор. Далее органы управления по функциональному разграничению полномочий – финансовый директор, главный бухгалтер, начальник отдела рекламы, начальник отдела персонала – на высшем уровне осуществляет координацию деятельности составных

Штатное расписание.

Штатное расписание организации определяет состав структурных подразделений, перечень должностей, месячные оклады и персональные надбавки, а также общую численность штата и фонд заработной платы по организации.

Штатное расписание составляется на основе штатной структуры, штатного расписания за предыдущий период и условий оплаты труда, содержащихся в контрактах работников.


Таблица 5 Штатное расписание ООО "ЮМА Косметикс"

П№п/п

Должность, профессия

Тарифная ставка (оклад) руб.

Районный коэффициент

Итого

1

Исполнительный директор

50000

4000

54000

2

Главный бухгалтер

30000

2000

32000

3

Финансовый директор

40000

3000

43000

4

Начальник отдела рекламы

20000

1500

23500

5

Начальник отдела персонала

15000

1500

16500


В штатном расписании ООО "ЮМА Косметикс" обозначены 5 должностей. В данном штатном расписании указанны не все должности В нем обозначена ставка оклада и районный коэффициент, который по Новосибирской области равен 25%. Общая сумма месячного фонда оплаты труда составляет 3145 000 руб

Должностные обязанности.

Структура управления ООО "ЮМА Косметикс" определяется как линейно-функциональная, преимуществом которой является то, что люди четко знают свои права и обязанности.

Для текущего руководства деятельностью Общества выбирается исполнительный орган — директор.

Согласно должностной инструкции, генеральный директор относится к категории руководителей. На должность директора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (техническое или инженерно-экономическое) и стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет.

Основные функциональные обязанности директора ООО "ЮМА Косметикс"

Должностные обязанности директора.

Директор предприятия:

— руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности;

— организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений и производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объема сбыта продукции и увеличение прибыли;

Страницы: 1, 2, 3, 4




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.