·
Отчет об
исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и основные показатели
ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;
·
Проекты законов
Тюменской области о внесении изменений в бюджетное и налоговое законодательство
Тюменской области;
·
Проекты решений
Думы Заводоуковского городского округа о внесении изменений в бюджетное и
налоговое законодательство Заводоуковского городского округа;
·
Реестры расходных
обязательств Заводоуковского городского округа
·
основные
направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и
плановый период.
Организация
работы по составлению проекта бюджета городского округа.
- Работа по составлению
проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год начинается не
позднее, чем за 9 месяцев до начала очередного финансового года.
- Порядок составления
прогноза социально-экономического развития городского округа, прогноза сводного
финансового баланса, проекта бюджета, иных документов и материалов,
составляемые одновременно с проектом бюджета городского округа, определяется
Главой администрации.
-
Администрация городского округа в срок до 25 июня представляет в правительство
области сведения, необходимые для составления проекта консолидированного
бюджета Тюменской области в соответствии с перечнем, установленным финансовым
органом правительства области.
- На основании
проектируемых показателей полученных от правительства области, прогноза
социально-экономического развития городского округа и иных необходимых данных
комитет финансов администрации городского округа осуществляет разработку
основных характеристик бюджета городского округа на очередной финансовый год и
распределение расходов в соответствии с функциональной классификацией расходов
бюджета Российской Федерации.
- В
случае несбалансированных доходов и минимально необходимых расходов администрация
городского округа до 5 августа представляет в финансовый орган правительства
области проект местного бюджета, расчеты для обоснования нормативов отчислений
от регулирующих доходов, размеров финансовой помощи, средств на реализацию
отдельных государственных полномочий, передаваемых администрации городского
округа, и другие данные.
- После
рассмотрения представленных документов и материалов финансовым органом
правительства области с администрацией городского округа подписывается протокол
согласования бюджета на очередной финансовый год.
Проект бюджета Заводоуковского
городского округа должен определять:
- общий объем расходов и доходов
местного бюджета, объем дефицита или профицита местного бюджета;
- закрепление источников доходов местного
бюджета за главными администраторами доходов местного бюджета, источников
финансирования дефицита бюджета за главными администраторами источников
финансирования дефицита бюджета;
- дополнительные нормативы отчислений
в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в
соответствии с Бюджетным кодексом РФ в бюджет Заводоуковского городского округа
(в случае принятия решения об их установлении);
- прогнозируемые доходы бюджета по
группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской
Федерации;
- распределение бюджетных
ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов
местного бюджета;
- распределение бюджетных
ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов
классификации расходов в ведомственной структуре
расходов местного бюджета;
- перечень и объемы финансирования
целевых программ;
- объемы межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального
внутреннего долга Заводоуковского городского округа по составлению на 1 января
года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового
периода, в том числе верхний предел долга муниципальным гарантиям;
- программу муниципальных внутренних
заимствований Заводоуковского городского округа;
- источники финансирования дефицита
местного бюджета;
- общий объем бюджетных ассигнований,
направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- общий объем условно утвержденных
расходов на плановый период.
Проект бюджета Заводоуковского
городского округа может определять:
·
коэффициенты
пересчета (индексации) ставок и нормативов по неналоговым доходам;
·
особенности
исполнения отдельных расходных обязательств Заводоуковского городского округа;
·
решение иных
вопросов, связанных с формированием и исполнением местного бюджета;
Внесение
проекта решения о бюджете городского округа на рассмотрение Думы
Заводоуковского городского округа осуществляется Главой администрации
городского округа. Глава администрации представляет проект
бюджета городского округа на рассмотрение Думы Заводоуковского городского
округа до 1 декабря текущего финансового года.
В
проекте решения о бюджете городского округа должны содержаться следующие
показатели:
- основные характеристики
бюджета городского округа;
- прогнозируемые доходы
бюджета по администраторам, группам, подгруппам и статьям классификации доходов
бюджета;
- нормативы отчислений от
регулируемых налогов и доходов;
- расходы бюджета по
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной
классификации бюджетов Российской Федерации;
- общий объем капитальных
и текущих расходов;
- распределение бюджетных
ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с
ведомственной структурой расходов бюджета городского округа;
- размер резервного
фонда;
- источники
финансирования дефицита бюджета;
- размер оборотной
кассовой наличности;
- пояснительная записка.
К проекту
местного бюджета при его внесении в Думу Заводоуковского городского округа
прилагаются документы и материалы:
·
пояснительная
записка, в которой указывается основные направления бюджетной и налоговой
политики на очередной финансовый год и плановый период;
·
предварительные
итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего
финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского
округа за текущий финансовый год;
·
прогноз
социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год
и плановый период;
·
проект программы
предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый
период;
·
- проект решения
о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям плательщиков на очередной
финансовый год и плановый период (в порядке исключения проект решения о
предоставлении налоговых льгот может быть предоставлен также при корректировке
бюджета городского округа в течение финансового года);
·
оценку ожидаемого
исполнения бюджета городского округа за текущий финансовый год.
Прогноз
социально-экономического развития муниципального района (городского округа)
разрабатывается на период не менее трех лет. Прогноз социально-экономического развития поселений
разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и
плановый период. Прогноз социально-экономического развития
муниципального образования ежегодно разрабатывается в порядке, установленном
местной администрацией. Прогноз социально-экономического развития поселения
может разрабатываться местной администрацией муниципального района в
соответствии с соглашением между местной администрацией поселения и местной
администрацией муниципального района. Прогноз
социально-экономического развития муниципального образования одобряется местной
администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в
законодательный (представительный) орган. Прогноз социально-экономического
развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем
уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года
планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического
развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их
сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов
прогнозируемых изменений. Изменение прогноза
социально-экономического муниципального образования в ходе составления или
рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик
проекта бюджета. Разработка прогноза социально-экономического
развития муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год
либо на очередной финансовый год и плановый период осуществляется
уполномоченным местной администрацией, органом (должностным лицом) местной
администрации.
Проект бюджета Заводоуковского
городского округа разрабатывается в 3 этапа.
На первом этапе разрабатываются
основные направления бюджетной и налоговой политики, а также исходные условия
для формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период.
Основные направления бюджетной и
налоговой политики содержат анализ законодательства о налогах и сборах,
особенности расчета расходных обязательств бюджета, приоритетные направления
прогнозирования бюджетных ассигнований.
Исходные условия содержат ожидаемые в
текущем году и прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период
значения следующих показателей:
o
прогноз инфляции,
o
прогноз роста цен
на товары,
o
прогноз роста цен
и тарифов на платные услуги,
o
прогноз цен и
тарифов на товары и услуги естественных монополий,
o
другие
показатели.
На втором этапе комитет финансов
администрации городского округа определяет предельные объемы бюджетов главных
распорядителей средств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый
период. Определение бюджетов главных распорядителей средств местного бюджета
производится раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету
принимаемых обязательств. Комитет финансов администрации городского округа
доводит до главных распорядителей средств местного бюджета предельные объемы
бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Бюджет действующих
расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета
определяется на основе реестра расходных обязательств. Бюджет принимаемых
обязательств определяется на основании предложений главных распорядителей
средств местного бюджета с приложением проектов нормативных правовых актов,
устанавливающих расходные обязательства, обоснований и расчетов для их
рассмотрения.
На третьем этапе главные
распорядители средств местного бюджета представляют в Комитет финансов
администрации городского округа распределение объемов своих бюджетов по кодам
бюджетной классификации расходов местного бюджета, а также иные документы и
материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета. Комитет
финансов администрации Заводоуковского городского округа на основании
представленных материалов составляет прогноз местного бюджета и представляет
его Главе администрации городского округа для рассмотрения и согласования. Администрация
Заводоуковского городского округа вносит проект решения о местном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период в Думу Заводоуковского городского
округа. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета Заводоуковского городского
округа осуществляется Думой Заводоуковского городского округа в соответствии с
положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании
Заводоуковский городской округ".[23]
Представленный Главой администрации вносит
проект решения о бюджете городского округа на следующий финансовый год,
Председатель Думы Заводоуковского городского округа направляет для рассмотрения
в постоянные комиссии Думы, в Ревизионную комиссию для подготовки заключения на
проект решения о бюджете городского округа либо о принятии "за
основу", либо с внесением изменений в отдельные статьи, как по доходам,
так и по расходам. Проект бюджета городского округа
направляется на публичные слушания в соответствии с постановлением Председателя
Думы. [22] После рассмотрения проекта бюджета городского
округа на публичных слушаниях, Дума Заводоуковского городского округа
рассматривает внесенные предложения и рекомендации, принятые постоянными
комиссиями и по результатам публичных слушаний и принимает решение о бюджете
городского округа с учетом поправок в целом. Принятый бюджет городского
округа подписывается Председателем Думы городского округа в 10-дневный срок,
публикуется в газете "Заводоуковские вести".
В случае если решение о
бюджете городского округа не вступило в силу до начала финансового года,
управление бюджетом городского округа осуществляется по правилам временного
управления, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Если решение
о бюджете городского округа вступает в силу, после начала финансового года и
администрация городского округа до вступления в силу указанного решения
осуществляла временное управление бюджетом городского округа, в течение двух
недель после вступления в силу решения о бюджете городского округа, администрация
городского округа представляет на рассмотрение и утверждение Думы городского
округа проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете
городского округа, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов его
исполнения за период временного управления бюджетом.
В
процессе исполнения бюджета Глава администрации может внести в Думу городского
округа проект решения по корректировке бюджета городского округа. С проектом
решения о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете городского
округа представляются следующие материалы:
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
|