рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Доходы и расходы правительства муниципальных образований России на примере города Казань

- по расходам в сумме 6686608 тыс. рублей, в том числе капитальные расходы в сумме 1700000 тыс. рублей, текущие расходы в сумме 4986608 тыс. рублей.

Кроме того, расходы на финансирование жилищного строительства (Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан) - 225000 тыс. рублей, на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования в г. Казани - 1591587 тыс. рублей, на финансирование Федеральной адресной инвестиционной программы – 10000001тыс. рублей, в том числе на строительство метрополитена – 10000001 тыс. рублей, на финансирование объектов по Инвестиционной программе Республики Татарстан - 405000 тыс. рублей, на финансирование проекта "Повышение инвестиционной привлекательности г. Казани" - 1500000 тыс. рублей.

Установлен предельный размер дефицита бюджета муниципального образования - г. Казань на 2005 год в сумме 321099 тыс. рублей.

Определены источниками покрытия дефицита:

дополнительно полученные доходы при исполнении бюджета муниципального образования - г. Казань;

кредиты, полученные от кредитных организаций;

средства, полученные от размещения ценных бумаг;

бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные из бюджета Республики Татарстан;

доходы от продажи земельных участков;

изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования - г. Казань.

Установлено в 2005 году:

- поступление доходов в бюджет муниципального образования - г. Казань (приложение N 2);

- что средства, поступающие на казначейские счета по учету средств бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования - г. Казань, в счет погашения дебиторской задолженности прошлых лет и от применения гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, компенсаций, возмещение ущерба, причиненного имуществу города, в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме зачисляются в доходы бюджета муниципального образования - г. Казань. Суммы страховых выплат, поступающих бюджетным учреждениям, финансируемым из бюджета муниципального образования - г. Казань, от страховых компаний в качестве возмещения ущерба в результате наступления страхового случая, предусмотренного Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", подлежат перечислению в доходы бюджета муниципального образования - г. Казань в размере разницы между суммой страховой выплаты и фактическими расходами на ремонт транспортного средства;

 - что действующие на территории г. Казани ставки земельного налога применяются с учетом коэффициентов, установленных федеральным законодательством.

3. Закреплены основные доходные источники и источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования - г. Казань за органами государственной власти и органами местного самоуправления, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним (приложения N 3 и 4).

Глава администрации города Казани вправе в случае изменения функций органов исполнительной власти уточнять закрепленные за ними основные доходные источники и источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования - г. Казань, предусмотренные приложениями N 3 и 4.

4. Утвержден распределение расходов бюджета муниципального образования - г. Казань на 2005 год по разделам и подразделам функциональной структуры расходов бюджетов Российской Федерации (приложение N 5).

5. Утверждена ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования - г. Казань на 2005 год (приложение N 6).

6 Субвенции выделяемые в 2005 году из бюджета Республики Татарстан на частичное финансирование общеобразовательных учреждений в размере 910093 тыс. рублей

Направлены, на следующие цели:

-                     во исполнение статьи 1 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 123-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся финансирования общеобразовательных учреждений", на реализацию государственного стандарта общего образования, включая оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений; расходов на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и на хозяйственные нужды (за исключением коммунальных расходов) данных учреждений в сумме 875372 тыс. рублей;

-                     на выплату ежемесячной стимулирующей надбавки в размере 30 процентов должностного оклада (тарифной ставки) в течение первых трех лет непрерывной работы в образовательных учреждениях согласно Постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 апреля 2003 года N 242 "О мерах по государственной поддержке и социальной защите педагогических работников - молодых специалистов" в сумме 6347 тыс. рублей;

-                     на компенсационные выплаты педагогическим работникам общеобразовательных учреждений на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий в сумме 12337 тыс. рублей; на выплату доплат за классное руководство педагогическим работникам в сумме 16037 тыс. рублей.

7 Субвенции, выделяемые в 2005 году из бюджета Республики Татарстан в размере 107149 тыс. рублей, направлены на финансирование учреждений социального обслуживания.

8. Финансовая помощь, выделяемая из бюджета Республики Татарстан в 2005 году в сумме 355000 тыс. рублей для стимулирования развития города Казани, направлена содержание образовательных учреждений.

9. Субвенции, получаемые в 2005 году из Федерального фонда компенсаций, направлены в объеме 24647 тыс. рублей, в том числе на обеспечение мер социальной поддержки лиц, награжденных знаком "Почетный донор России", - 9468 тыс. рублей и выполнение полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния - 15179 тыс. рублей. 10. Главе администрации города Казани:

- необходимо направить на финансирование Подпрограммы "Сохранение и развитие исторического центра г. Казани" средства, получаемые из федерального бюджета по Федеральной целевой программе "Социально-экономическое развитие Республики Татарстан до 2006 года" в сумме 1700000 тыс. рублей;

- разрешено в ходе исполнения бюджета по представлению главных распорядителей бюджетных средств в соответствии со статьями 233, 234 Бюджетного кодекса Российской Федерации перемещать бюджетные ассигнования между разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической структур расходов бюджета муниципального образования - г. Казань в следующих случаях:

в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования - г. Казань - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений и мероприятий или видов расходов;

в ведомственной, функциональной и экономической структурах расходов бюджета муниципального образования - г. Казань - в случае образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования - г. Казань на 2005 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам и статьям экономической классификации расходов бюджета Российской Федерации;

в функциональной и экономической структурах расходов бюджета муниципального образования - г. Казань - в случае обращения взыскания на средства бюджета муниципального образования - г. Казань по денежным обязательствам получателя бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

в ведомственной, функциональной и экономической структурах расходов бюджета муниципального образования - г. Казань - на суммы средств, выделяемых муниципальным учреждениям, организациям и предприятиям города Казани за счет резервного фонда;

в функциональной и экономической структурах расходов бюджета муниципального образования - г. Казань - в случае внесения изменений и дополнений в Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации";

в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан;

- разрешено привлекать в процессе исполнения бюджета муниципального образования - г. Казань кредитные ресурсы и заемные средства;

- разрешено после сокращения дефицита бюджета города и погашения долговых обязательств либо в случае превышения фактических доходов по итогам исполнения бюджета муниципального образования - г. Казань за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев 2005 года над утвержденными назначениями более чем на 10 процентов, а также в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов направить дополнительные доходы в установленном законодательством порядке на финансирование расходов (приложение N 7);

- не принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, кроме численности по вновь вводимым объектам;

- необходимо утвердить на 2005 год сметы расходов районов по главным распорядителям средств бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по предметным статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

11. Установлено:

- на 1 января 2006 года верхний предел муниципального долга бюджета муниципального образования - г. Казань в размере 3252600 тыс. рублей;

- в 2005 году предельный объем эмиссии муниципальных ценных бумаг, эмитируемых Главой администрации города Казани, в сумме 1000000 тыс. рублей.

Глава администрации города Казани в соответствии с действующим законодательством вправе определять объемы выпуска, формы и методы эмиссии муниципальных ценных бумаг, являющихся долговыми обязательствами города Казани, в пределах 1000000 тыс. рублей и осуществлять их эмиссию, а также привлекать кредиты кредитных организаций в объеме, не приводящем к превышению установленного выше верхнего предела муниципального долга города Казани;

- лимит предоставления бюджетных кредитов на 2005 год в сумме 300000 тыс. рублей, в том числе:

o                    на срок в пределах 2005 года - до 250000 тыс. рублей;

o                    на срок, выходящий за пределы 2005 года, - до 50000 тыс. рублей.

Бюджетные кредиты в 2005 году могут быть предоставлены на следующие цели:

·                                 пополнение временного недостатка собственных оборотных средств муниципальным унитарным предприятиям;

·                                 исполнение целевых программ города Казани;

·                                 поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), имеющих социально значимый характер;

·                                 иные цели в соответствии с бюджетным законодательством.

Бюджетные кредиты предоставляются заемщикам при соблюдении следующих условий:

§     отсутствие у заемщика, а также у поручителей (гарантов) по указанным кредитам просроченной задолженности по платежам в бюджет муниципального образования - г. Казань;

§     предоставление заемщиком обеспечения исполнения обязательств по возврату кредитов в соответствии с пунктом 3 статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Плата за пользование бюджетным кредитом устанавлена в размере до 3/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Глава администрации города Казани утверждает положение "О предоставлении бюджетных кредитов".

12. Утверждена Программа муниципальных внутренних заимствований города Казани на 2005 год (приложение N 8).

13. Учтено в бюджете муниципального образования - г. Казань на 2005 год средства целевого бюджетного фонда благоустройства при администрации города Казани.

14. Утвержден бюджет целевого бюджетного фонда благоустройства при администрации города Казани на 2005 год по доходам в сумме 16020 тыс. рублей, по расходам в сумме 16020 тыс. рублей (приложение N 9).

15. Установлено:

- что главные распорядители средств бюджета муниципального образования - г. Казань обеспечивают возврат в бюджет муниципального образования - г. Казань бюджетных кредитов, ранее предоставленных ими за счет средств бюджета города юридическим лицам на возвратной и возмездной основе, с закреплением за ними права требования от имени администрации города Казани к получателям бюджетных кредитов.

Установлено:

-                     что в отношениях, регулируемых законодательством о несостоятельности (банкротстве), требования администрации города Казани о возврате бюджетных кредитов, а также платы за пользование ими являются требованиями кредитора по денежным обязательствам и подлежат удовлетворению в порядке очередности, установленной законодательством;

-                     - что обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования - г. Казань по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов и судебных приказов судебных органов со счетов должников, открытых в уполномоченных и иных кредитных организациях, а также с казначейских счетов.

Взыскание средств по денежным обязательствам получателей средств бюджета муниципального образования - г. Казань с казначейских счетов осуществляется в порядке, установленном Главой администрации города Казани, в соответствии с предъявленными в органы казначейства исполнительными листами и судебными приказами судебных органов и на основании расчетных документов получателей средств бюджета муниципального образования - г. Казань исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим решением, в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета муниципального образования - г. Казань.

В случае недостаточности средств бюджета муниципального образования - г. Казань получатель средств бюджета муниципального образования - г. Казань может направлять на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

- что заключение и оплата получателями бюджетных средств договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - г. Казань, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета муниципального образования - г. Казань и с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.

Принятые получателями бюджетных средств обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - г. Казань сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования - г. Казань текущего финансового года.

Договор, заключенный получателем бюджетных средств (или его часть, устанавливающая повышение обязательства бюджета муниципального образования - г. Казань) сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, может быть признан судом недействительным по заявлению администрации города Казани;

- что средства, полученные предприятиями, организациями и учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального образования - г. Казань, от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на отдельных казначейских счетах. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования - г. Казань, в полном объеме учитываются в сметах доходов и расходов бюджетных учреждений.

Заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов;

- что в случае не закрытия бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального образования - г. Казань, счетов, открытых в кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, Глава администрации города Казани вправе приостанавливать операции по казначейским счетам, открытым бюджетным учреждениям;

- что законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете муниципального образования - г. Казань, на 2005 год не подлежат исполнению в 2005 году. В случае, если реализация законодательного и иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования - г. Казань, на 2005 год.

Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета муниципального образования - г. Казань на 2005 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования - г. Казань и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета муниципального образования - г. Казань на 2005 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

16. Недофинансирование в 2004 году по отдельным разделам бюджета муниципального образования - г. Казань компенсируется только за счет и в пределах ассигнований из бюджета муниципального образования - г. Казань на 2005 год, определенных пунктами 4 и 5 настоящего решения.

17. Бюджет вступает в силу с 1 января 2005 года.

18. Контроль за выполнением доходов и расходов возложить на заместителя председателя Казанского Совета народных депутатов Л.Н. Андрееву.


Заключение


Доходы и расходы или бюджет муниципального образования (местный бюджет) (англ. local (authority) budget) - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения органов местного самоуправления.

Бюджет муниципального образования - г. Казань на 2005 год: по доходам в сумме 6365509 тыс. рублей, по расходам в сумме 6686608 тыс. рублей, в том числе капитальные расходы в сумме 1700000 тыс. рублей, текущие расходы в сумме 4986608 тыс. рублей.

Установлен предельный размер дефицита бюджета муниципального образования - г. Казань на 2005 год в сумме 321099 тыс. рублей. Доходы бюджета муниципального образования - г. Казань на 2005 год формируются за счет: налога на доходы физических лиц - в размере 22,7 процента от суммы налога, мобилизуемого на территории города; налога на игорный бизнес - в размере 50 процентов; единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - в размере 90 процентов; налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов; налога на имущество организаций - в размере 50 процентов; налога на наследование и дарение - в размере 100 процентов; налога на игорный бизнес - в размере 50 процентов; земельного налога - в размере 100 процентов; прочих налогов и сборов и неналоговых доходов в соответствии с действующим законодательством; средств, получаемых из федерального бюджета на финансирование по программным мероприятиям Федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Татарстан до 2006 года".


Список литературы


1.                 Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. ¾ М.: ЮНИТИ, 2002. ¾ 687 с.

2.                 Закон Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2005 год"

3.                 Решение Казанского Совета Народных Депутатов «О бюджете муниципального образования города Казань на 2005 год» от 10 декабря 2004 г.


[1] Подлежит уточнению после принятия нормативных документов на федеральном уровне.


Страницы: 1, 2




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.