5.
осуществление
анализа исполнения федерального бюджета;
6.
ведение операций
по учету исполнения сметы расходов отделения.
Основные обязанности
руководителя:
1.
обеспечивает на
территории Ярцевского района кассовое исполнение федерального бюджета, бюджеты
Смоленской области и муниципального образования «Ярцевский район»;
2.
организует работы
и осуществляет контроль за своевременным уведомлением бюджетополучателей о
поступивших в их адрес расходных расписаниях;
3.
организует работу
по осуществлению предварительного текущего контроля на стадии финансирования
кассовых расходов с лицевых счетов получателей средств федерального бюджета,
бюджета Смоленской области, бюджета муниципального образования «Ярцевский
район»;
4.
осуществляет
контроль за своевременным и качественным внесением в программу «Центр – КС»
расходных расписаний, смет расходов и доходов, договоров на оплату товаров и
услуг в разрезе счетов бюджетополучателей и функциональной бюджетной
экономической классификации;
5.
организует работы
и осуществляет контроль за своевременным, полным и достоверным предоставлением
бюджетополучателями периодичной отчетности и запрошенной информации;
6.
организует работы
и осуществляет контроль за своевременным и качественным предоставлением всех
видов отчетности в УФК по Смоленской области, органов исполнительной и
представительной власти;
7.
организует работы
и осуществляет контроль за целевым использованием средств федерального бюджета,
выделенных на финансирование федеральных социальных программ;
8.
по кассовым
расходам и остаткам на лицевых счетах по организациям, финансируемых по смете
расходов;
9.
составляет и предоставляет
в УФК по Смоленской области информацию по использованию средств, выделяемых из
бюджета субъекта Российской Федерации;
10.
отчеты об
использовании средств, выделенных на капитальные вложения;
11.
по использованию
средств, передаваемых бюджетам субъекта Российской Федерации местному бюджету;
12.
составляет и
предоставляет в УФК по Смоленской области заявки на перечисление средств
жилищной субсидии на блокированный целевой счет (в рамках Пилотного проекта и
ГЖСС);
13.
составляет и
предоставляет в УФК по Смоленской области информацию о выявленных органами
федерального казначейства нарушения в использовании ФАК Сбербанка России ОАО –
Ярцевского отделения №1612 средств федерального банка, предназначенных для
оплаты в рамках Пилотного проекта социального реструктурирования районов
Крайнего Севера;
14.
организует работы
в режиме обмена электронными документами с финансовыми органами в соответствии
с приказом Федерального казначейства от 22.03.2005г. №1н «Об утверждении
Порядка кассового обслуживания исполнения бюджета субъектов Российской
Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального
казначейства»;
15.
организует работы
и осуществляет контроль за перепиской по вопросам финансирования с УФК по
Смоленской области, органами исполнительной власти, правоохранительными
органами, учреждением, предприятиями Ярцевского района;
16.
организует работы
и осуществляет контроль за ведением юридических дел бюджетополучателей;
17.
организует и
проводит экономическую учебу с работниками отдела исполнения Федерального
бюджета по изучению законодательных и нормативных документов;
18.
организует и
осуществляет делопроизводство в отделе;
19.
обеспечивает
условия и несет ответственность за выполнение правил по охране труда
работниками отдела;
20.
обеспечивает условия
и несет ответственность за выполнение работниками отдела должностных
обязанностей;
21.
несет
ответственность за выполнение своих должностных обязанностей.
2. Кассовое обслуживание
исполнения местных бюджетов
С 1 января 2006 года в
соответствии со ст. 215 бюджетного кодекса Российской Федерации отделение по
Ярцевскому району УФК по Смоленской области осуществляет кассовое обслуживание
исполнения бюджета по Смоленской области и местных бюджетов Ярцевского района.
Для указанных целей в отделении открыто девять лицевых счетов для обслуживания
получателей областного бюджета и тринадцать лицевых счетов открыто для
кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. Из них: один лицевой счет
для кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального района; один
лицевой счет для кассового обслуживания исполнения бюджета городского поселения;
одиннадцать лицевых счетов для кассового обслуживания исполнения бюджетов в
сельских поселениях.
Бюджетополучателям
областного бюджета открыты лицевые счета получателей средств, на которых
учитываются лимиты бюджетных обязательств объема финансирования и кассовые
расходы. Операции на указанных счетах ведется в соответствии с Инструкцией «О
порядке открытия и ведения органами финансов Российской Федерации лицевых счетов
для учета операций по исполнению расходов Федерального бюджета №142Н от 31
декабря 2002г.».
Для кассового
обслуживания исполнения местных бюджетов финансовому органу (уполномоченному
органу) в отделении открыты лицевые счета с признаком 02.
Открытие лицевого счета
по коду 02 подписи лиц, уполномоченных подписывать платежные документы по
кассовым операциям на едином счете бюджета, в карточке образцов подписей, представленной
в орган Федерального казначейства финансовым органом (уполномоченным органом),
заверяются руководителем и главным бухгалтером финансового органа и скрепляются
гербовой печатью финансового органа.
Карточка образцов
подписей (см. Приложение 2) уполномоченного органа заверяется финансовым
органом, а при отсутствии в составе администрации муниципального образования
финансового органа, администрацией муниципального образования, осуществившими
передачу полномочий по исполнению бюджета.
На лицевых счетах по коду
02 подлежат учету в разрезе показателей бюджетной классификации Российской
Федерации:
- суммы кассовых
поступлений в бюджет;
- суммы кассовых выплат
из бюджета;
- иные операции,
предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Осуществление и учет
операций по кассовым выплатам осуществляется органом федерального казначейства
на основании платежных документов финансового органа (уполномоченного органа).
При этом платежные
поручения на списание средств с единого счета бюджета составляются с учетом
следующих особенностей:
- в поле «ИНН»
плательщика указывается значение ИНН получателя средств бюджета;
- в поле «КПП»
плательщика указывается значение КПП получателя средств бюджета;
- в поле «Плательщик»
указывается сокращенное наименование органа федерального казначейства, в
скобках – сокращенные наименования финансового органа (уполномоченного органа)
и получателя средств соответствующего бюджета;
- в поле «Назначение
платежа» перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляется
показатель бюджетной классификации РФ и номер лицевого счета по коду 02,
открытый финансовому органу (уполномоченному органу) в органе федерального
казначейства, затем иная необходимая для исполнения бюджета информация.
Платежные поручения (см
приложение 3) по зачислению на единый счет бюджета средств, поступивших для
получателей средств бюджета, составляется с учетом следующих особенностей:
- в поле «ИНН»получателя
указывается значение ИНН получателя средств бюджета;
- в поле «КПП» получателя
указывается значение КПП получателя средств бюджета;
- в поле «Получатель»
указывается сокращенное наименование органа федерального казначейства, в
скобках – сокращенные наименования финансового органа (уполномоченного органа)
и получателя средств бюджета, а также номер лицевого счета по коду 02,
открытого в органе Федерального казначейства;
- в поле «Назначение
платежа» перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляется
показатель бюджетной классификации РФ, затем иная необходимая для исполнения
бюджета информация.
Предоставление средств
бюджета иным получателям средств бюджета субъекта РФ осуществляется на основании
представленных в орган федерального казначейства финансовым органом
(уполномоченным органом) платежных поручений на перечисление средств на счет
иного получателя средств, открытый ему в подразделении расчетной сети
Банка России или кредитной организации на балансовом счете №40202 «Средства
бюджетов субъектов Российской Федерации, выделенные государственными органами
(далее – счет №40202).
Представление финансовым
органом (уполномоченным органом) в орган федерального казначейства платежных
документов для осуществления кассовых выплат из бюджета осуществляется в
электронном виде в соответствии с Регламентом.
Осуществление и учет
операций по кассовым поступлениям в местные бюджеты
Осуществление и учет органом
федерального казначейства поступлений в бюджетную систему Российской Федерации
в части региональных и местных налогов , сборов и иных обязательных платежей и
их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации
производится в порядке, установленном приказом Министерства финансов РФ от 16
декабря 2004года №116н (зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 22декабря
2004года, регистрационный номер №6227), на счете управления федерального
казначейства по субъекту РФ по учету доходов, распределяемых органом федерального
казначейства.
На счетах №40201 и
№40204,открытых органу федерального казначейства для кассового обслуживания
исполнения бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета проводятся
и учитываются кассовые операции:
- по поступлению и
возврату доходов бюджета;
- по привлечению и
погашению источников финансирования дефицита бюджета;
- по возврату в бюджет
средств, выданных на возвратной основе.
Орган федерального
казначейства в день получения банковской выписки, содержащей операции по
кассовым поступлениям в бюджет по счету № 40201 или счету №40204, представляет
соответствующему финансовому органу (уполномоченному органу) Ведомость кассовых
поступлений в бюджет по каждому платежному документу.
Поступление на счет
№40201 (№40204) суммы от возврата дебиторской задолженности получателя средств
бюджета (администратора), лицевой счет которого открыт в органе федерального
казначейства, требующей уточнения вида и принадлежности, финансовый орган
(уполномоченный орган) представляет в орган федерального казначейства
Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, на основании которого
операция по восстановлению кассовой выплаты отражается на соответствующем
лицевом счете.
Ежемесячно не позднее 3го
рабочего дня месяца, следующего за отчетным, орган федерального казначейства и
финансовый орган (уполномоченный орган) осуществляют сверку сумм кассовых
поступлений в местный бюджет.
Управление федерального
казначейства по субъекту РФ в установленные Регламентом сроки представляет в
финансовый или уполномоченный орган субъекта РФ Сводную ведомость по кассовым
поступлениям (ежемесячную) за месяц и нарастающим итогом с начала года (в
разрезе местных бюджетов, находящихся на территории субъекта РФ).
Осуществление и учет
операций по кассовым выплатам из местных бюджетов
Кассовое обслуживание
исполнения бюджета субъекта РФ (местного бюджета) в части проведения и учета
операций по кассовым выплатам из местных бюджетов осуществляется по следующим
вариантам:
А) с открытием и ведением
лицевых счетов финансового органа (уполномоченного органа) соответствующего
бюджета;
Б) с открытиям
администраторам, главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям
средств соответствующего бюджета лицевые счета для учета операций по кассовым
выплатам из бюджета в соответствии с соглашением об осуществлении органами
федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета в
условиях кассового обслуживания ими исполнения бюджета (далее – Соглашение).
Соглашение заключается
между высшим исполнительным органом местной администрацией и органом
федерального казначейства в случае передачи органам федерального казначейства
отдельных функций по исполнению бюджета при кассовом обслуживании исполнения
местного бюджета на срок не менее календарного года.
Местная администрация, вправе
по согласованию с органом федерального казначейства, выбрать любой из
вышеуказанных вариантов кассового обслуживания исполнения соответствующего
бюджета по кассовым выплатам, а также принять решение об изменении ранее
выбранного варианта.
3. Расчетно-кассовое
обслуживание лицевых счетов в органах федерального казначейства
Все кассовые операции по
исполнению соответствующего бюджета осуществляются органом федерального
казначейства от имени и по поручению финансового органа (уполномоченного
органа), администратора поступлений, администратора или получателя средств
бюджета на основании платежных документов, оформленных ими с учетом положений.
Кассовые операции
учитываются органом федерального казначейства по кодам бюджетной классификации
Российской федерации и отражаются в отчетности, представляемой органом
федерального казначейства финансовому органу в соответствии с положениями к
настоящему Порядку.
Для учета по исполнению
расходов федерального бюджета в орган федерального казначейства открываются и
ведутся следующие виды лицевых счетов:
1.
лицевой счет,
предназначенный для учета доведенных главному распорядителю (распорядителю)
средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования и распределению
их по распорядителям и получателям средств, находящимся в его ведении (далее –
лицевой счет распорядителя средств АСРС);
2.
лицевой счет,
предназначенный для учета операций по отражению доведенных лимитов бюджетных
обязательств, объемов финансирования, принятых денежных обязательств, кассовых
расходов получателя средств в процессе исполнения расходов федерального бюджета
(далее – лицевой счет получателя средств);
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
|