рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Инвестиционный проект создания предприятия оптовой торговли

Фактор заказчика

Еще один ключевой фактор роста – в 2008 году продолжили увеличиваться бюджеты компаний-заказчиков. Многие из них перестали экономить и преимущественно начали выбирать решения, соответствующие масштабу их бизнеса.


1.4 Организационный план


Важной частью предприятия является его система управления. Система управления включает в себя:

1) персонал, занятый управлением и обслуживанием деятельности предприятия;

2) организационно-управленческие технологии, охватывающие установленные организационные процедуры регулярно выполняемых работ; 3) материально-техническую базу процессов управления (компьютеры, локальные сети, средства связи, множительная техника, специальные компьютерные программы и базы данных).

Организационная структура – это внутреннее устройство системы Разработка плана включает разработку системы управления. При этом необходимо:

1)     разработать организационную структуру;

2)     определить необходимый состав служебных функций и наиболее рационально распределить служебные функции между руководителями и подразделениями;

3)     разработать организационные процедуры на регулярно выполняемые работы (операции);

4)     определить численность персонала предприятия по категориям: руководители, специалисты, технические исполнители, работники охраны;

5)     определить потребность в компьютерной, коммуникационной и другой офисной технике;

6)     определить состав специальных программных средств, подлежащих потреблению.

Структура управления предприятием, включающая совокупность структурных единиц и должностных лиц, взаимную соподчиненность этих структурных единиц, взаимосвязи структурных единиц, как между собой, так и с производственными единицами.

Разработаем блоки организационной структуры предприятия при нововведении и результаты разработки занесем в табл. 1.1.


Таблица 1.1. Руководители и подразделения предприятия

Наименование блока

Функции, закрепленные за блоком

Возглавляющий блок руководитель и подчиненные ему отдельные специалисты и подразделения

«Общее руководство»

Образует верхний уровень управления, он обеспечивает единое взаимоувязанное управление всеми направлениями деятельности предприятия

1. Генеральный директор

2. Секретарь-референт

Блок «Управление экономикой и финансами»

Выполняет функции экономического планирования, калькулирования, ценообразования, организации и оплаты труда

1. Главный бухгалтер

2. Экономист

3. Бухгалтер

4. Кассир

«Оперативное управление производством»

Выполняет функции оперативно-календарного управления производством, полной загрузки мощностей, контроля и управления запасами материалов и комплектующих изделий, выполнения графика поставок готовой продукции

1. Начальник торгового зала

2. Вспомогательные рабочие

3. Грузчик

4. Кладовщик-учетчик

5. Менеджер зала

6. Кассир


Блок «Техническое руководство»

Выполняет функции разработки и совершенствования конструкций изделий, ремонтного обслуживания, техники без-ти и охраны труда.

1. Главный инженер

2. Инженер по технике безопасности

Блок «Коммерческое управление»

Выполняет функции маркетинга, рекламы, сбыта продукции, снабжения производства материалами, комплектующими изделиями, контроля состояния материальных складов, организации транспортных и складских работ.

1. Коммерческий директор

2. Заведующий складом

3. Менеджер по маркетингу и рекламе

4. Менеджер по сбыту

Блок «Управление персоналом»

Выполняет функции обеспечения кадрами специалистов и рабочих, приема на работу и увольнения, подготовки и переподготовки кадров, учета кадров.

1. Начальник отдела кадров

Итого


Составим план-график работ по внедрению проекта


Таблица 1.2. Перечень событий и работ

№ п/п

Наименование события

Код работы

Наименование работы

Тцi

0

Решение по созданию и эксплуатации интернет-магазина

0–1

Разработка бизнес-плана

30

0–2

Юр.регистрация

7

0–3

Оплата уставного фонда

1

0–4

Найм упр. персонала

14

1

Бизнес-план разработан

1–2

Фиктивная работа

-

2

Юр.регистрация завершена

2–3

Фиктивная работа

-

3

Оплата уставного фонда произведена

3–5

Получение кредита

30

4

Упр.персонал нанят

4–3

Фиктивная работа

-

5

Кредит получен

5–6

Закупка стандарт. комплектующих

90

5–7

Изготовление БИК

90

5–8

Изготовление штампа

90

5–9

Изготовление станины

90

5–10

Изготовление сборочного узла

90

5–18

Закупка расх. материалов

100

6

Стандарт.комплектующие закуплены

6–11

Фиктивная работа

-

7

БИК изготовлен

7–11

Испытание и доработка БИК

30

8

Штамп изготовлен

8–12

Испытание и доработка штампа

30

9

Домен закуплен

9–12

Фиктивная работа

-

10

Сайт изготовлен

10–13

Испытание и доработка сайта

30

11

Испытание и доработка БИК проведены

11–12

Фиктивная работа

-

12

Испытание и доработка штампа проведены

12–14

Запуск сайта

60

13

Испытание и доработка сайта проведены

13–12

Фиктивная работа

-

14

Сайт запущен

14–15

Проведение процедур по продвижению сайта

30

14–16

Заключение договора на продвижение

30

15

Сайт запущен и продвигается

15–16

Фиктивная работа

-

16

Договор на продвижение заключен

16–17

Подготовка процесса обслуживания, найм персонала

60

17

Сайт подготовлен, персонал нанят

17–19

Работы по сертификации продукции

30

18

Закупка товаров проведена

18–19

Фиктивная работа

-

19

Работы по сертификации продукции выполнены

19–19

Фиктивная работа

-


 


2. Проектная часть

 

2.1 Производственный план


На основании проведенного анализа рынка спрогнозируем планируемый объем реализации продукции и составим штатное расписание.


Таблица 2.1. Штатное расписание и объем реализации


1 год

2 год

3 год

4 год

5 год


Средне списочное количество персонала в год (ССЧ)

Ставка в месяц тыс. руб.


ССЧ

Ставка в месяц тыс. руб.


ССЧ

Ставка в месяц тыс. руб.


ССЧ

Ставка в месяц тыс. руб.


ССЧ

Ставка в месяц тыс. руб.


План по объему продаж


14 000


73875


228 500


330 000


440 000

Средняя норма наценки


15%


15%


15%


15%


15%

План по выручке


2 100


11 081


34 275


49 500


66 000

Генеральный Директор

1

120

1

600

1

1 200

1

2 400

1

3 600

ассистент менеджера



2

360

3

720

5

1 500

8

3 360

Закупки (0,5%*)

1

59

1

313

1

971

1

1402

1

1870

Продажи (20%**)

5

420

10

2 216

15

6 855

20

9 900

20

13 200

ИТ специалист



1

300


420

1

540

1

660

Гл. бухгалтер



1

420

1

540

1

660

1

780

ИТОГО:

7

599

16

4 210

21

10 706

29

16 402

32

23 470

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.