рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Инвестиционный проект создания предприятия по производству тары

Наименование

показателя

расчет

Значение на конец периода

характеристика

1

2

3

4

1.Коэффицент Бивера

Чистая прибыль+Амортизация

Заемный капитал



2.Коэффициент текущей ликвидности

Оборотные активы

Текущие обязательства

0,69

Коэффициент попадет в группу 3-кризисное финансовое положение (L4<=1)

3. Экономическая рентабельность

Чистая прибыль*100

Баланс

0,57

Кризисное финансовое положение (От 1 до -22)

4. финансовый рычаг

Заемный капитал*100

Баланс

97,2

Кризисное финансовое положение (>= 80%)

5. Коэффициент покрытия собственными оборотными средствами

Собств.капитал-внеобор.активы

Оборотные активы

-0,45

Кризисное финансовое положение(менее 0,1 или отрицательное)


Таким образом, анализируемая организация по большинству показателей относится к группе - кризисное финансовое положение. Этот вывод подтверждает сделанные ранее.

Двухфакторная модель оценки вероятности банкротства.Z2


Z 2 =a +b* коэффициент текущей ликвидности + g- удельный вес заемных средств в активах (в долях единицы)

a= -0,3877 b= -1,0736 g= +0,0579


В ООО «КВЗ» Z 2 на начало года составлял:

Z 2 =- 0, 3877+0, 41 *(-1, 0736) + 0, 0579 *0, 99 = - 0, 77

Z2 н.г.<0 – вероятность банкротства невелика

Z 2 к.г = - 0, 3877 + 0, 69 *(-1, 0736) + 0, 0579*0, 97 = -1, 07

Z2 н.г. <0 – общество не банкрот

Анализ финансовых результатов и доходности предприятия.


Анализ динамики и структуры доходов, расходов и финансовых результатов.

Показатель

2008 г.

2009 г.

Изменение

Руб.

%

Руб.

%

Руб.

Удельного веса, %

1. всего доходов и поступлений

4 323 663

100

44 008 175

100

39 684 512

-

2. Общие расходы финансово-хозяйственной деятельности

4 129 457

95,5

43 079 436

97,7

38 949 979

2,4

3.Выручка от продаж

3 883 882

89,8

43 776 270

99,5

39 892 388

9,7

4.Затраты на производство и сбыт

3 631 099

93,5

42 090 401

96,1

38 459 302

2,6

В том числе:

4.1.Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг



2 974 297



81,9



39 567 651



94,0



36 593 354



12,1

4.2. Коммерческие расходы

23 269

0,64

976 101

2,3

952 832

1,66

4.3. Управленческие расходы

633 533

17,4

1 546 739

3,7

913 206

-13,7

5. Прибыль(убыток) от продаж

252 783

6,5

1 685 779

3,9

1 432 996

-2,6

6.% к уплате

-

-

359 108

0,8

359 108

0,8

7. % к получению

-

-

-

-

-

-

8. Доходы от участия в других организациях

-

-

-

-

-

-

9. Прочие операционные доходы


227 505


5,3


192 284


0,4


-35 221


-4,9

10. Прочие операционные расходы


453 198


11,0


523 918


1,2


70 720


-9,8

11.Внереализационные доходы

212 276

4,9

39 621

0,09

-172 655

-4,81

12.Внереализационные расходы

45 160

1,09

105 919

0,25

60 759

-0,84

13. Прибыль (убыток) до налогообложения

194 206

4,5

928 739

2,1

734 533

-2,4

14. Налог на прибыль

46 609,44

24

88 970

9,579

+44 360,56

-14,42

15. Чистая прибыль

147 596,56

3,4

 839 769

1,908

+692 172,44

-1,5


Из данных таблицы следует, что по всем показателям, характеризующим финансовые результаты произошли структурные изменения. В отчетном году сумма всех доходов и поступлений увеличилась на 39 684 512 руб. Общие расходы финансово- хозяйственной деятельности увеличились на 38 949 979 руб. В отчетном году удельный вес общих расходов в общих доходах увеличился на 2,4 % по сравнению с предыдущим годом и составил 97,7 %. Следовательно, деятельность предприятия имела небольшую эффективность. Доход от основного вида деятельности (выручка от продаж) увеличился на 1 432 996 руб., его доля в общей величине доходов увеличилась на 9,7 % и составила 99,5 %. Затраты на производство и сбыт продукции увеличились на 38 459 302 руб. Их доля в выручке от продаж повысилась с 93,5 % до 96,1 %, то есть на 2,6 %. Такая тенденция отрицательно сказывается на эффективности основного вида деятельности. Это увеличение произошло в основном из-за увеличения доли себестоимости в структуре затрат на 12,1%. (Себестоимость выпущенной продукции в отчетном году увеличилась на 36 593 354 руб.). Также увеличилась доля коммерческих расходов на 1,66 %. А доля управленческих расходов в затратах снизилась на 13,7 %. Доля прибыли от продаж в выручке от продаж снизилась на 2,6 % и составила в 2008 году 3,9 %. Хотя абсолютный прирост прибыли от продаж составил 1 432 996 руб. Доля прочих операционных доходов в общей сумме доходов снизилась на 4,9 % и составила 0,4 %. Доля прочих операционных расходов в общей сумме расходов финансово- хозяйственной деятельности снизилась на 9,8 % и составила 1,2 %.Доля внереализационных доходов в общей сумме доходов уменьшилась на 4,9 % и составила 0, 4 %.Абсолютно значение этого показателя уменьшилось на 172 655 руб. Абсолютный прирост внереализационных расходов составил 60 765 руб., а их доля в общих расходах уменьшилась на 0,84 % и составила 0,25 %. Прибыль до налогообложения соответствует чистой прибыли, так как. Абсолютный прирост чистой прибыли составил 692 172,44 руб., а доля прибыли в общих доходах снизилась на 1,5 % и составила 1,9 %.

Факторный анализ финансовых результатов от продаж.

Основную часть прибыли предприятие получает от реализации продукции. Прибыль от продажи товарной продукции находится под влиянием таких факторов, как изменение объема реализации, структуры продукции, отпускных цен на реализованную продукцию, цен на сырье, материалы, топливо, тарифов на электроэнергию и перевозки, уровня затрат материальных и трудовых ресурсов. Факторный анализ прибыли от продаж позволяет оценить резервы повышения эффективности производства и сформировать управленческие решения по использованию производственных факторов.


Показатель

2008 г.

2009 г.

Изменение

1

2

3

4

1. Выручка от продаж

3 883 882

43 776 270

39 892 388

2. Себестоимость проданной продукции

2 974 297

39 5657 651

36 593 354

3. Управленческие расходы

633 533

1 546 739

 913 206

4. Коммерческие расходы

23 269

976 101

952 832

5. Прибыль от продажи продукции

252 783

1 685 779

1 432 996

6. Рентабельность продаж

0,065

0,0385

-0,0265


Как видно из таблицы в отчетном году по сравнению с предыдущим прибыль от продажи возросла на 1 432 996 руб. Это изменении произошли в результате увеличения выручки от продажи продукции. При проведении факторного анализа необходимо учитывать влияние инфляции. Цены на продукции в 2009 году возросли по сравнению с 2009 годом на 10,9 %. Тогда индекс цены

I ц =100 +10,9 =1,109

Следовательно, выручка от продажи в 2009 году в сопоставимых ценах будет равна:


В 1 = В 1/I ц


Для завода выручка в сопоставимых ценах составит:

В 1 = 43 76 270/ 1,109 = 39 190 931 (руб.)

Влияние факторов на сумму прибыли определяется:

1. Влияние изменения выручки от продажи продукции на прибыль от продаж.


П в = (В 1- В 0)* R0


П в = (39 190 931 -3 883 882) * 0,065 = 2 294 958,2 руб.

2. Влияние изменения цен на продукцию: П ц = (В 1 – В 1)* R 0


П ц = (43 776 270 -39 190 931)*0,065 = 298 074,04 руб.


3. Влияние изменения уровня себестоимости на прибыль от продаж.


П УСС. = - В 1* (УСС 1 –УСС 0)


П УСС. = -43 776 270 *(0,904 -0,766) = - 6 041 125,3 (руб.)

4. Влияние на прибыль от продаж изменения уровня коммерческих расходов.


П УКР. - В 1* (УКР 1 –УКР 0)


П УКР. = -43 776 270 *(0,022-0,006) = - 700 420 (руб.

5. Влияние изменения уровня управленческих расходов.


П УУР. = - В 1* (УУР 1 –УУР 0) = -43 776 270 * (0,035 – 0,163)= 5 603 362 (руб.)


Сводная таблица влияния факторов.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.